Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Последние комментарии

вот мрази

Марина Огородникова




MagadanMedia

Вандалы написали на памятнике в Магадане, посвященном жертвам политических репрессий, «Сталин жив». В головах некоторых уродов он действительно жив.

Поделиться:
Реклама
Комментарии (120)
  • 6 декабря 2016 - 23:46
    Natalia
    Интересно, Игорь из Омска нас еще читает?
  • 6 декабря 2016 - 23:51
    да-да, увы...(
    В головах некоторых уродов он действительно жив. __________ К сожалению, таких много в России!(((((((((
  • 6 декабря 2016 - 23:54
    (
    "сталин жив" - такое могли написать только "люди" с садистскими наклонностями, которые любят мучить людей и жаждут крови невинных людей или потомки сталинских палачей, которые выполняли его указы!(
  • 7 декабря 2016 - 07:35
    Знакомо
    Других тем нет. "Все плохо.Все пропало..."
  • 7 декабря 2016 - 08:55
    Да, сталинисты живы
    А их кумир давноумер. Хорошо, что Эрнст Неизвестный не дожил до осквернения своей работы вандалами.
  • 7 декабря 2016 - 19:09
    Не устану
    Миллионы наших родственников были оболганы, арестованы и казнены в годы большого террора, развязанного сталиным и его нквдшниками. Бредовые обвинения в измене, заговоре, сотрудничестве с иностранными разведками и вредительстве были отменены и погибшие были оправданы. И этот акт глумления и топтания памяти невинно убиенных омерзителен и требует наказания виновных.
  • 7 декабря 2016 - 19:17
    Не устану – – сегодня в 19:09
    А сейчас разве лучше? Тоже самое,но + все воруют. Челолвек ненавидящзий историю своей страны НЕНАВИДИТ СТРУНУ САМУ!
  • 7 декабря 2016 - 19:22
    Вопрос
    Память коротка у тех, кто грезит и живет мечтами об эмиграции. А войну кто выиграл??! И кто страну из руин поднял? Верно одно: мразей и сейчас в избытке.
  • 7 декабря 2016 - 20:50
    Марина
    Для того, кто пишет о "ненависти к стране". Говорить о страшных злодеяниях нужно, нельзя замалчивать и имена тиранов. Это не имеет никакого отношения к ненависти.
  • 7 декабря 2016 - 21:17
    Марине
    Наступают те же времена, только Сталины живут как Абрамовичи.
  • 11 декабря 2016 - 20:28
    .-.
    А войну кто выиграл??! И кто страну из руин поднял? _ Войну выиграл многонациональный советский народ ценой жизни многих-многих-многих миллионов советских граждан! Но при умелом и мудром руководстве можно было бы сохранить жизни многих миллионов советских людей! И страну тоже поднял многострадальный многонациональный советский народ, но не Сталин!
  • 11 декабря 2016 - 20:30
    вопрос
    "И этот акт глумления и топтания памяти невинно убиенных омерзителен и требует наказания виновных." ------------ А наказали этих диких варваров и вандалов или нет?
  • 11 декабря 2016 - 22:23
    .-. – – сегодня в 20:28
    О как! А сейчас лучше? Мы потеряли более 100 миллионов за последние 17 лет не ведя ни одной войны.Вот где тираны и прочая.А народ лишь толпа которой нужен вождь,вожак который поведет вперёд.
  • 11 декабря 2016 - 23:06
    для .-. – – сегодня в 20:28
    И ведь точно: память коротка. Или не знание истории своей страны, пусть очень непростой. А известно, с какими словами шли наши предки побеждать, заведомо зная, что идут на смерть? - За Родину! За Сталина!!! Твои-то, наверно, отсиживались где-нибудь в кустах ... Тогда понятно, в кого такой получился и почему такие песни поёшь ...
  • 12 декабря 2016 - 06:39
    ,,,,,,
    Вы не правы - наши родные предки как раз героически погибли на войне! Они воевали на Колымско-Магаданском фронте 15 лет строгого режима.
  • 12 декабря 2016 - 08:39
    Реалист
    У меня воевали оба деда - один погиб. Второй, оставшийся в живых никогда не был поклонником Сталина, наоборот, часто говорил, что во время войны было много лишних, ничем не оправданных жертв. Да и в целом среди своих пожилых односельчан не помню я особого славословия в адрес Сталина. Им абсолютно не за что было его любить
  • 12 декабря 2016 - 09:02
    Реалист – – сегодня в 8:39
    Страна такой.Своих царей народ не любит.Ты царь,будь хоть расхороший-прехороший.А всем не угодишь.Но если бы не Сталин,а какой-нибудь луноликий Пу,то войну бы не выиграли.
  • 12 декабря 2016 - 09:06
    иклмн
    Люди! Опуститесь на Землю. Проанализируйте, кто из руководителей нашей страны сделал больше для народа, начиная от Николая и кончая Путиным. Кто как жил, кто сколько воровал, какой авторитет завоевал среди народа и что построил в стране за свое время руководства.Не забудьте и роль страны в мире в период его правления.
  • 12 декабря 2016 - 09:09
    За Сталина! За Сталина?
    Кого угодно можно научить (или заставить) кричать любой лозунг. Так что лозунги - не показать. У меня есть воспоминания одно бывшего секретаря парткома парткома (коммуниста), вот как он описывает эти лозунги: "В зиму 1936 года много труда было положено для спасения колхозного скота от падежа и гибели из-за бескормицы. Приходилось раскрывать соломенные крыши 15-летней давности, распаривать эту солому в кипятке и кормить скот. На тракторах и подводах ездили за кормом скоту в другие районы республики и даже за её пределы, чтобы как-то продержать скот до первой весенней травки, а за лошадьми сохранить работоспособность на весенних полевых работах. Недоедали и голодали колхозники. Чистого пшеничного или ржаного хлеба, испечённого без примеси суррогатов, ни в одной колхозной семье по всему району я не встречал. Хлеб колхозников состоял из выпечки смеси лебеды с протёртым картофелем, липового листа, серёжек берёзы, ореха и желудей. Даже хлеб колхозного и сельского актива и интеллигенции не обходился без суррогатных примесей. Муки в селениях не было. Мельницы не работали. Во многих колхозах колхозники, кроме полученных хлебных авансов в период уборочной компании по итогам года, ни по одному грамму муки на трудодни не получили. Некоторым колхозным семьям подспорьем была работа кого-нибудь из семьи на железнодорожном узле и на предприятиях ж/д станции в Р., где они получали кое-какую зарплату. Другие держались за счет урожая со своих личных огородов и приусадебных земель или продажи за бесценок скота, домашнего скарба и покупки хлеба в магазинах Р. и С.. Большинство же колхозников недоедало, голодало. Люди пухли от голода. Скот подыхал. Значительное число колхозников, из основных колхозных кадров, требовали с правлений и сельсоветов справки для отъезда из колхоза и села на отхожие промыслы или заработки, на промышленные предприятия и новостройки. Уже в первой половине зимы обнаружилось недоедание и полуголодное существование и людей, и скота. Люди пухли. Увеличилась смертность. Особенно большая смертность была среди детей и престарелых. На сельских кладбищах заметно выделялись и увеличивались свежие надмогильные знаки, кресты и памятники. С целью сохранения общественного скота его оставляли больше, чем можно было прокормить — в надежде всё-таки получить корма со стороны. А пока ежедневно колхозники занаряжались в лес рубить с кустарниковых деревьев молодые побеги веток и, вперемежку с соломой, снимаемой с крыш, их варили и парили в котлах, корытах, кадках и колодах, и затем скармливали скоту. В колхозных отчетах — по фактическому выполнению хлебосдачи, выплате натуральных ссуд, по частичным расчетам с МТС — они выглядели передовыми, зажиточными. Сдав же всё по установленным планам, влачили самое жалкое-прежалкое существование.... В декабре VIII чрезвычайный съезд принял новую Конституцию.... В приветствиях, адресах и поздравлениях в областные и краевые организации, в Москву на имя И. В. Сталина, которые публиковались в печати, колхозники почти кричали о своей счастливой зажиточной жизни, полной достатка. Фактически же недоедали, голодали, скот погибал от бескормицы. И, несмотря на такие бедствия, крестьяне-колхозники смеялись, пели песни, веселились. И никогда не вступали в разговоры о своей жалкой жизни. Уходили от разговоров на эту тему. Раньше, бывало, вступали в споры. Упрекали, критиковали. Проявляли своё недовольство недостатками. А теперь — как воды в рот набрали! При заведении разговоров на эту тему твердили одно: живем хорошо! Спасибо товарищу И. В. Сталину за зажиточную колхозную жизнь! И на общих собраниях принимали приветственные адреса благодарности. Иногда мне в откровенной дружеской беседе удавалось затронуть этот вопрос перед колхозными, советскими и партийными работниками сел и заметить, что подобные адреса, приветствия и благодарности за счастливую и зажиточную колхозную жизнь на фоне сегодняшней полуголодной жизни колхозников, жизни при сплошных недостатках и лишениях, просто смешны и вызывают только раздражение и насмешки. Так не лучше ли было бы вообще не касаться этой темы, просто обходить её? И получал ответы, что колхозники всё это прекрасно понимают и относятся к этому совершенно спокойно. Что такие адреса и приветствия требует секретарь райкома. Что все другие колхозы, где положение не лучше, чем у них, пишут о счастливой жизни, и они не могут молчать. Ведь имея семьи, они же не хотят оказаться в лагерях Севера, Дальнего Востока или хотя бы ка-нала Москва-Волга....." Так что все воспоминания о криках "За Сталина!" - только для наивных людей. Которые не хотят знать правдивую историю своей страны, живут с какой-то пеленой на глазах... Мифы их утешают и греют их душу.
  • 12 декабря 2016 - 09:16
    Реалист
    Сталинисты, это вы как раз витаете в облаках и живете иллюзиями. Мой отец до 50-х годов ходил в лаптях - это было обычно для страны, готовившейся запустить спутник. Закономерно, что ни от него, ни от его матери (моей бабушки) я не слышал ничего хорошего о Сталине. Именно от бабушки (а вовсе не в годы перестройки) я узнал как и кого на самом деле раскулачивали и как жила деревня при Сталине. Я то как раз от жизненных фактов отталкиваюсь, а вы от лозунгов, которые вам вдолбили
  • 12 декабря 2016 - 09:26
    асмолов
    "..Люди ищущие кумиров прошлого, верят мифам об их удивительных подвигах и свершениях, просто испытывают комплекс неполноценности. Им надо обязательно на что-то опереться, стать носителями какой-то идеи, отыскать себе фигуру поклонения. Если это фигура прошлого, то мифологизированное сознание может сделать ее как угодно великой. Если же это живущий с ними в одном времени человек, то он тоже будет наделяться необыкновенными качествами и талантами."
  • 12 декабря 2016 - 09:47
    иклмн
    Без успехов и побед 20-40х годов, не было бы сегодняшней России а были бы рабами англосаксов или амерекосов. Это факт.
  • 12 декабря 2016 - 09:50
    :)
    Сталин плохой,Сталин сякой.))) Но он поднял,точнее при нем подняли страну разоренную войной,обескровленную за каких-то 15 лет и с той ,ушедшей в прошлое считались в мире.А Нынешнее время? Сколько встаём с колен? Кто с Россией считается?
  • 12 декабря 2016 - 09:52
    абвгд
    Никакой это не факт. Россия за свою тысячелетнюю историю без всяких диктаторов стала самой большой страной мира, и если бы не большевики в 1917г., укравшие у страны победу в Первой мировой, то были бы победителями и в двух самых больших войнах - с Наполеоном и с Германией. И принадлежала бы к европейским странам, как во времена царей, и не было бы противостояния с капстранами...
  • 12 декабря 2016 - 09:54
    Реалист
    Сослагательное наклонение в истории - дело неблагодарное. На чем основан тезис, что если бы не большевики, Россия сегодня прозябала бы? А ни на чем...Дореволюционная Россия прекрасно развивалась и была очень авторитетной страной. Да, была мировая война и экономика России была в значительной мере подорвана. Но война шла исключительно на границах, основную часть России она не затронула, пробулыхались бы лет 10-15 и вернулись бы к нормальной жизни. Если бы не большевики...
  • 12 декабря 2016 - 10:00
    Реалисту – – сегодня в 9:54
    Сослага́тельное наклоне́ние — ряд особых форм глагольного наклонения большинства индоевропейских языков, выражающих через субъективное отношение возможное, предположительное, желательное или описываемое действие. И к истории России не может применяться,да и к истории вообще не применим.История не действие,история пьеса с нескончаемым продолжением... Так как это понятие относится к индоевропейским языкам. А тут практически азиатский,с примесью ужасной латыни.)))
  • 12 декабря 2016 - 10:01
    Реалисту-фантазеру.
    Если бы всё так было хорошо в дореволюционной России,то и революции бы не было.Ты сам противоречишь себе.
  • 12 декабря 2016 - 10:06
    абвгд
    Вот и я говорю, что если бы не большевики, то ничего особенного не произошло бы - никакой гибели тысячелетней страны не было бы... Но большевики пришли и начали такие метаморфозы, ненавистнические к собственному народу, такие антигуманные, что вся Европа ополчилась на сталинский СССР - ну конечно, нужно теперь петь ему осанну за победу над Германией, всё с ног на голову.
  • 12 декабря 2016 - 10:07
    :)
    Оставьте Сталина в покое.Он давно помер.И после него было не мало идиотов и придурков. Один пьяница и разбазариватель Борис чего стоит. Займитесь лучше нынешними временами.
  • 12 декабря 2016 - 10:09
    абагд
    Через революции прошли все европейские страны, но революция революции - рознь. Нигде в Европе не победила "пролетарская" революция, и все страны нормально развивались...
  • 12 декабря 2016 - 10:09
    Реалист
    А никто и не говорит, что в дореволюционной России было все хорошо. Почитайте "Крушение империи" М. Козакова, там очень наглядно описаны последние предреволюционные годы. Дело в другом: спасли большевики Россию или скорее ухудшили ее положение?
  • 12 декабря 2016 - 10:11
    абвгд
    "раскачивать лодку..." - старый пропагандистский мем... не хочешь раскачиваться - посещай сайты с русским народным фольлором...
  • 12 декабря 2016 - 10:17
    абвгд
    "Пробултыхались бы лет 10-15 и всё устаканилось.." Так бы и было. Было в России смутное время, когда некоторое время даже поляки в Кремле сидели, а потом всё вернулось на правильный путь. Так и в этот раз было бы. Только без поляков и без прочих. И не было бы миллионных жертв сталинской эпохи.
  • 12 декабря 2016 - 10:20
    Вася
    абвгд – – сегодня в 10:06 Учите лучше историю. Большевики пришли к власти в результате Октябрьской революции. Вам напомнить, кто перед этим устроил Февральскую?
  • 12 декабря 2016 - 10:21
    иклмн
    Заглядывайте глубже. Россия всегда привлекала и сегодня привлекает Запад своими природными богатствами. Не будьте такими наивными, если б большевики... итд итп. СССР и большевиков уже 25 лет как нет. Почему жизнь не стала лучше, почему отношения с Западом идет по большой наклонной плоскости? Ответ у И.А.Крылова: "Ты виноват лишь в то, что хочется мне кушать!". Вот и весь расклад.
  • 12 декабря 2016 - 10:22
    абвгд – – сегодня в 10:17
    15 миллионов погибших и расстрелянных мелочь по сравнению со 100 миллионами исчезнувших с начала перестройки.Там был враг,а здесь?
  • 12 декабря 2016 - 10:24
    Реалист
    Какие 100 млн? О чем Вы, сударь?
  • 12 декабря 2016 - 10:25
    иклмн – – сегодня в 10:21
    Ты прав. Живем как рабы.И лишь единицы наслаждаются жизнью.Зато ищем партнеров в лице США,Германии,Франции и тд...Да они всегда Россию ненавидели и сделают всё чтобы уничтожить её.
  • 12 декабря 2016 - 10:26
    :)
    И в нынешнем практически бедственном положении страны тоже Сталин виноват? А кто же ещё.Сталин и Обама.)))
  • 12 декабря 2016 - 10:29
    Реалисту – – сегодня в 10:24
    Изучайте историю и статистику. Только в первой чеченской положили более 250 тысяч людей. А сколько убито криминалом и ментами? А сколько самоубийств из-за хорошей жизни? Тоже Сталин Виноват?
  • 12 декабря 2016 - 10:30
    абвгд
    Не надо мне напоминать, кто устроил Февральскую революцию, она было как раз революцией по образцу всех европейских революций, а большевистская революция была антиферальской революцией, ненормальной, дикой, после которой всё вернулось на февральский путь только в 1991-м. И нынче Сталина и большевиков восхваляют только несчастные люди, часто не имеющие работы, или плохую работу, маленькие доходы... Конечно, их можно понять, они обо всей стране судят по своему положению...
  • 12 декабря 2016 - 10:30
    Реалисту
    А сколько народа покинуло страну.Это тоже потери человеческих ресурсов. Покидали не из-за хорошей жизни.
  • 12 декабря 2016 - 10:32
    иклмн
    Загляните по глубже. Испокон веков Запад привлекало природное богатство России. И дело здесь, не в какой экономической формации мы живем. СССР и коммунистов у руля страны уже нет 25 лет. Лучше стали жить? (Пример: пенсионеры, ЖКХ, цены на продукты питания, итд). С Западом лучше стали отношения? Население занято на 100%? Построили за это время тысячи заводов, фабрик, десятки городов, восстановили десятки тысяч деревень? Или наоборот? Создали свои автомобили, летаем и плаваем своими руками и умами созданными самолетами и теплоходами? Вот о что надо оценивать. Вот о чем надо говорить а не хаеть прошлое.
  • 12 декабря 2016 - 10:36
    абвгд
    Чеченская войны - отрыжки перехода от ленинско-сталинско-большевистского пути развития на нормальный путь. И потери в них составляют не 250 тыс., а гораздо меньше, не надо сочинять. Российские войска потеряли меньше 10 тыс. Не было бы этих трансформаций туда-сюда (начиная с октября 1917-го), не было бы гражданских войн, разрушения империи...
  • 12 декабря 2016 - 10:39
    Реалист
    Согласен - сегодняшний день актуальнее российского прошлого. Вопрос в другом - осквернители памятника (о чем речь в заметке) предлагают для решения современных проблем России вернуться в сталинское прошлое. И оказывается этому есть сторонники. Да нет уж - не вернемся, не надейтесь!
  • 12 декабря 2016 - 10:45
    абвгд
    И не только чеченские войны, но все другие конфликты на территории бывшей империи, называвшейся Россия, произошли от того, что в результате тупикового развития страны (большевистско-сталиснко-социалистического) государство ослабло, распалось, вот и начались эти внутренние конфликты и войны. Как только государство во главе с появившимся сильным лидером стало укрепляться, так все эти чеченские и прочие националисты проглотили свои языки, войны поутихли, и территории (включая национальные, со своими национальными буржуа-купцами-финансистами) стали нормально развиваться и богатеть. Чего и всем желаем.
  • 12 декабря 2016 - 10:47
    Реалисту – – сегодня в 10:39
    "Вопрос в другом - осквернители памятника (о чем речь в заметке) предлагают для решения современных проблем России вернуться в сталинское прошлое." - Да ни чего они не предлагают.Это просто идиоты которым заняться нечем. В Питере на памятнике Петру Первому тоже написали -СВОЛОЧЬ. Но это ничего не значит.Обычных идиотов не стоит перекраивать в политических борцов.
  • 12 декабря 2016 - 10:51
    абвгд
    Абсолютно согласен. Но добавлю, что все эти "идиоты" обычно - несчастные бедные (в материальном смысле) люди, не очень образованные, которым кажется, что при Сталине люди жили хорошо, были счастливыми...
  • 12 декабря 2016 - 10:55
    абвгд
    Подрастающее поколение читает школьные учебники, а в них написано - может быть несколько другими словами - то же самое. Пора и всем забыть то, что они учили по "Краткой истории ВКП(б)- КПСС" и прочитать хотя бы бегло современные школьные учебники истории...
  • 12 декабря 2016 - 11:07
    абвгд
    Путин никогда не будет Сталиным - об этом он сам не раз говорил. Если уж его сравнивать, то можно сравнить с царём, но не диктаторского типа, а монархического русского... но таков наш народ, к демократической суете неприспособлен, митингует только на кухнях, поэтому страна должна управляться сильной рукой - иначе опять смута
  • 12 декабря 2016 - 11:12
    путин уже почти сталин все к тому идет
  • 12 декабря 2016 - 11:17
    абвгд
    слово почти имеет очень большое пространственное и количественное значение: мёртвый младенец и почти мёртвый младенец - разница в целую жизнь. Сталин - диктатор с миллионами расстрелянных и просто умерших в лагерях - разве можно представить, что это то, к чему идёт Путин и чего ПОЧТИ достиг? Надо всё-таки действительно быть реалистом, оценивая нашу жизнь...
  • 12 декабря 2016 - 11:19
    абвгд – – сегодня в 11:17
    Ещё не вечер.Но репрессии уже начались.)))
  • 12 декабря 2016 - 11:19
    Предсказатель
    Пякин Путина государем называет - и это правильно.. - управляющий государством! Наш народ умнее, мудрее и доверчивее многих других народов.. но они более организованны и в их руках "оружие" -т.н. библейский проект, главное в котором народ-рабы, управляющие-богоизбранные и ссудный процент... Демократия - Демо-версия для рабов.. Чтобы получить власть - нужно было правильно родиться. Сталин это хорошо понимал и пытался сломать эту систему. Путин тоже понимает, но ломать боится - действует осторожно. Но результат всё равно есть)))
  • 12 декабря 2016 - 11:20
    абвгд – – сегодня в 11:07
    Сказать можно всяко.Но делает он точно так же.Только в пользу нескольких карманов,а не во благо стране.
  • 12 декабря 2016 - 11:22
    Предсказатель – – сегодня в 11:19
    "Путин тоже понимает, но ломать боится - действует осторожно. Но результат всё равно есть)))" Это точно! Богатые стали богаче,бедные беднее. Ну прямо как Сталин.))) точь-в-точь!
  • 12 декабря 2016 - 11:25
    абвгд
    "но делает он точно так же". Не понял. Путин строит лагеря и отправляет туда сотнями тысяч? Каждый день расстреливают тысячи людей (как в 1937-38)? Или что он делает так же, как Сталин?
  • 12 декабря 2016 - 11:29
    Предсказатель
    Сталин умер - два мундира было. Хоронили его в повседневном мундире.. Если бы Путин был как Сталин, то Чубайс был бы расстелян... Но он делает осторожно и медленно, значит Чубайс всё рано будет ...) Как ни странно, но пока у Чубайса пока больше власти, чем у Путина.. Имеем терпение!
  • 12 декабря 2016 - 11:30
    абвгд – – сегодня в 11:25
    Не обязательно строить лагеря,не обязательно отправлять сотнями тысяч(странное выражение). Можно создать невыносимые условия жизни и загнать людей в петлю. Не так заметно,но эффективно уничтожать народ.
  • 12 декабря 2016 - 11:32
    Гегемон
    Путин очень хочет быть Сталиным. Мечтает. И так же грезит большим кровопусканием. Иначе к чему создание гвардии с огнеметами на вооружении? К чему черносотенцы в виде ряженных под казаков гопников и упоротых байкеров? Единственное, что его пока останавливает - страх получить такое же как и у Бокассы международное "признание". Он боится стать изгоем среди нормальных президентов. Он хочет почестей и поклонов. Стена, отделяющая нас от гулага очень хлипкая.
  • 12 декабря 2016 - 11:33
    Предсказатель – – сегодня в 11:29
    "Если бы Путин был как Сталин, то Чубайс был бы расстелянн... " Ну уж нет.Там бы 110% Думы расстреляли+ министры с замами и всякими консультантами и топ-менеджерами....
  • 12 декабря 2016 - 11:33
    голос из бездны
    Хочу сказать спасибо Советской власти за то, что перед приведением приговора в исполнение хорошо и досыта кормили.
  • 12 декабря 2016 - 11:35
    Гегемон – – сегодня в 11:32
    Да не стена,уже давно ниточка. Кажется в Челябинске прошли учения по разгону демонстрантов национальной гвардией. При чем массовка была аж 10 тысяч человек. Или же был разгон демонстрантов....
  • 12 декабря 2016 - 11:37
    Гегемону – – сегодня в 11:32
    Гулагов сейчас не будет. Есть способы и методы куда эффективнее и незаметнее удаления неугодных.Но суть то не меняется....
  • 12 декабря 2016 - 11:41
    абвгд
    Сталин "удалял" в Гулаг совсем не неугодных. Он миллионы этих людей даже не знал. А неугодных можно удалять даже в соседней конторе. Когда люди занимаются чем-то, то всегда будут неугодные, такова суть людей. И у Путина есть неугодные, и начальника жэка есть - но причём здесь сталинские Гулаги с миллионами жертв?
  • 12 декабря 2016 - 11:45
    Виталий
    Не удивлюсь, если так называемые сталинисты, которые сделали эту надпись, родились в конце 80-х и начале 90-х. Поколение потерянных детей и потерянной идеологии. Более взрослым любителям Сталина советую сходить в архивы, благо сейчас много рассекречено. И посмотреть чья подпись стоит под расстрельными списками. Каждый посаженный и расстрелянный на его совести, равно как и погибшие в первые дни войны на украинском и белорусских фронтах в 1941-м.
  • 12 декабря 2016 - 11:49
    абвгд
    Все архивы открыты (и всё есть в Интернете, все подписи Сталина, все завизированные им приказы и доклады Ежова, Берии, секретарей обкомов и прочее). В наше время нужно быть более осведомленным по вопросам, о которых говоришь - всё есть в Интернете. Довод сталинистов "он не знал" - с бородой лет в 50, начиная с доклада Хрущёва...
  • 12 декабря 2016 - 11:49
    Виталию – – сегодня в 11:45
    Да какие Сталинисты. Простая шпана похулиганила. "которые сделали эту надпись, родились в конце 80-х и начале 90-х. Поколение потерянных детей и потерянной идеологии." - Вот это скорее всего.
  • 12 декабря 2016 - 11:54
    абвгд
    Когда фольклором прикрываются - неправильно. Каждая присказка и поговорка должны употребляться уместно. Кстати, многие русские монархи были гейропеского происхождения. А многие там бывали, учились и привозили оттуда много полезного. У Гейропы нам ух как надо учиться, отходить от азиатчины...
  • 12 декабря 2016 - 11:58
    абвгд
    Причём здесь голубизна? Про Европу нужно знать и многое другое. А ты только одно знаешь. Двойка.
  • 12 декабря 2016 - 12:04
    абвгд
    "Европа стонет от эмигрантов..." "Не может защититься..." Европа добровольно принимает эмигрантов. И стонет. Стонет и принимает. Такова современная Европа - старается спасти от гибели людей и принимает их. Хотя и стонет. Достойно уважения...
  • 12 декабря 2016 - 12:07
    абвгд
    Россия тоже приняла несколько миллионов эмигрантов-украинцев. И принимает трудовых мигрантов из Средней Азии. Тоже достойно уважения.
  • 12 декабря 2016 - 12:25
    педагог
    вот вот, пусть средняя азия узнает, каково это сидеть без работы. Меня выгнали из ташкента с семьей в 80-х годах, и даже квартиру не смог продать. Приехали в Челны, работал дворником (имея педстаж 25 лет), чтобы получить комнату в 9 кв. м. потом - другую, уже 15 кв.м А сейчас узбеки, казахи, киргизы и тд в поисках работы, уезжают от семей далеко и надолго. Это им наши слезы аукнулись
  • 12 декабря 2016 - 12:35
    педагог – – сегодня в 12:25
    Ну врать то не надо. Я сам с Сурхандарьинской области.с Термеза. Ничего такого не было.Ущемляли - да.Но жить не мешали и продавать тоже.
  • 12 декабря 2016 - 12:37
    может дело не только в Сталине
    Кажется, мы не в полную мощь воспользовались плодами научно-технических революций для создания комфортной благополучной, материально обеспеченной жизни , как запад. То ли у нашей страны не хватило ресурсов, то ли наша не поворотливость медведя , инертность оказала нам услугу.
  • 12 декабря 2016 - 12:40
    Виталий
    Кто и не воспользовался, а у кого-то детишки и внучатки эти плоды жрут каждый день в загнивающей Европе в скромных домишках в Швейцарии, Франции, Испании ))))
  • 12 декабря 2016 - 12:40
    может дело не только в Сталине – – сегодня в 12:37
    То ли воровство неизлечимо...и леность
  • 12 декабря 2016 - 14:52
    не понял
    "ты не в России..." вот вы так долго жили не в России - в Узбекистане - что забыли, где Россия начинается и где кончается. Вам бы следовало хотя бы почитать конституции - российскую и татарстанскую. Там ясно написано, что Татарстан также как и ещё пара десятков других республик и автономных территорий) находится в Российской Федерации.
  • 12 декабря 2016 - 15:30
    для общего развития
    Конституция России: Статья 65 1. В составе России (Российской Федерации) находятся субъекты Российской Федерации: Республика Адыгея (Адыгея), Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия - Алания, Республика Татарстан (Татарстан), Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика - Чувашия; Алтайский край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский край, Красноярский край, Пермский край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край; Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область; Москва, Санкт-Петербург, Севастополь - города федерального значения; Еврейская автономная область; Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ. . Конституция Татарстана: Статья 65 1. Территория Республики Татарстан включает в себя районы и города республиканского значения в качестве административно-территориальных единиц республики. Территория города республиканского значения может состоять из районов. 2. Республика Татарстан состоит из административно-территориальных единиц: районов - Агрызский, Азнакаевский, Аксубаевский, Актанышский, Алексеевский, Алькеевский, Альметьевский, Апастовский, Арский, Атнинский, Бавлинский, Балтасинский, Бугульминский, Буинский, Верхнеуслонский, Высокогорский, Дрожжановский, Елабужский, Заинский, Зеленодольский, Кайбицкий, Камско-Устьинский, Кукморский, Лаишевский, Лениногорский, Мамадышский, Менделеевский, Мензелинский, Муслюмовский, Нижнекамский, Новошешминский, Нурлатский, Пестречинский, Рыбно-Слободский, Сабинский, Сармановский, Спасский, Тетюшский, Тукаевский, Тюлячинский, Черемшанский, Чистопольский, Ютазинский; городов республиканского значения - Азнакаево, Альметьевск, Бавлы, Бугульма, Буинск, Елабуга, Заинск, Зеленодольск, Казань, Лениногорск, Набережные Челны, Нижнекамск, Нурлат, Чистополь.
  • 12 декабря 2016 - 15:36
    для общего развития
    Вот ещё одна важная статья конституции РФ для более полного понимания темы: Статья 67 1. Территория Российской Федерации включает в себя территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними.
  • 12 декабря 2016 - 15:43
    студентам от Маркса
    От противостояний социализма и капитализма выиграл рабочий класс Запада. Советский строй заставил косвенно капиталистов Запада устроить комфортную и сытную жизнь рабочего класса. После разгрома СССР пошло наступление на социальные программы в Европейских странах
  • 12 декабря 2016 - 15:44
    для общего развития – – сегодня в 15:36
    Так,для развития. За последние 20 лет России Конституцию меняли 3 раза.Четвертая версия принесет новые удивления.)))
  • 12 декабря 2016 - 15:45
    студентам от Маркса – – сегодня в 15:43
    Вот это кстати точно...
  • 12 декабря 2016 - 15:47
    Rob
    Так уж устроен мир, что если нужен порядок, то надо бить, а если нужен бардак, то потакать. При этом как в первом, так и во втором случае тебя будут ненавидеть.
  • 12 декабря 2016 - 15:48
    :)
    Я знаю лишь одно главное условия целостного государства.У одного государства бывает ТОЛЬКО 1) ОДИН ФЛАГ; 2) ОДИН ГИМН;3) ОДНА КОНСТИТУЦИЯ. Всё остальное либо СОЮЗ,либо ФЕДЕРАЦИЯ.
  • 12 декабря 2016 - 15:51
    студент
    К комфортной жизни населения страны приходили благодаря техническому и социальному прогрессу, роль советского социализма здесь минимальна. И эта комфортная жизнь в разных западных странах разная. Например, во Франции сильны профсоюзы, а в США - их роль минимальна. А в скандинавских странах устроен почти социализм без всяких профсоюзов, во всяком случае, их роль там в этом минимальна. Никакого наступления на комфортную жизнь в странах Запада нет - что уже устроено, то может только развиваться и совершенствоваться. И всё совершенствуется, например, в Европе созданы теперь условия для свободного перемещения по всем странам...
  • 12 декабря 2016 - 15:58
    для общего развития – – сегодня в 15:54
    Я кажется ясно написал - ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ. Остальное ВТОРОСТЕПЕННО.Но до вас не дошло,может вы ожидали полное перечисление условий? А о моем образовании не беспокойтесь.Я не не выпускник КАМПИ. Я закончил училище.))) Правда имени Баумана,куда вам дорога закрыта.
  • 12 декабря 2016 - 16:00
    студенту – – сегодня в 15:51
    Советую поменьше смотреть телевизор и лазить в интернете. Изучайте жизнь в РЕАЛЬНОСТИ.Ваши познания оставляют желать лучшего.
  • 12 декабря 2016 - 16:00
    студент
    Да, нашли компромисс, и без всякого влияния социализма... помню, на политзанятиях в СССР всегда нас кормили сказками о роли социализма для комфортной жизни в капстранах... этот миф до сих пор живуч...
  • 12 декабря 2016 - 16:05
    для общего развития
    Спасибо, что сообщили мне, что мы живём не в едином государстве. Теперь, видимо, не буду верить нашей конституции. Тем более, что вот у соседней Елабуги есть свой гимн. Да вот читал, что и Челнам предлагают иметь свой гимн (герб уже есть) - видимо, хотят отсоединить его от Татарстана и от России. В общем, глубоко задумался...
  • 12 декабря 2016 - 16:09
    для общего развития – – сегодня в 16:05
    Небольшой экскурс по конституции. Кто является гарантом конституции? Президент! Но так как президент единица переменная(сегодня один,завтра другой), то он не может являться гарантом. Следовательно конституция нам ничего не гарантирует.Это начало.
  • 12 декабря 2016 - 16:12
    для общего развития – – сегодня в 16:05
    Зря смеёшься. В 2014 году на заседании госсовета РТ уже поднимали вопрос о выходе из состава РФ. Хорошо Миниханов пресек этот "порыв" сказав,что ещё не время обсуждать подобные вопросы.
  • 12 декабря 2016 - 16:44
    Куда собрались?
    Кругом Россия.
  • 12 декабря 2016 - 17:41
    есть же прекрасные примеры, друзья!
    Я знаю лишь одно главное условия целостного государства.У одного государства бывает ТОЛЬКО 1) ОДИН ФЛАГ; 2) ОДИН ГИМН;3) ОДНА КОНСТИТУЦИЯ. Всё остальное либо СОЮЗ,либо ФЕДЕРАЦИЯ. _____ Это не совсем так. Швейцария, Америка и некоторые другие страны являются целостными государствами, но при этом - конфедерациями или федерациями. И, причем, каждая составляющая, каждый штат или кантон имеют свои законы и свою атрибутику. И именно поэтому они процветают как в плане экономики, уровня жизни народа, инноваций, культуры, так и в плане экологии и демократических свобод, и все народы там имеют равные права, все люди чувствуют себя равноправными и счастливыми. Никакого давления и ущемления на штаты, кантоны, народы со стороны центра там нет. Никакие языки и национальности там не ущемляются и все народы свободно развиваются! Вот с таких цивилизованных стран надо брать пример!
  • 12 декабря 2016 - 17:44
    Предсказатедль
    Д-Жидаи и тут чуствуют себя победителями.. только в их традициях ненавидеть всё что связано с малой и большой родиной
  • 12 декабря 2016 - 17:46
    Примеры есть, но...
    Примеры есть, но...НАШИ ЛИБЕРАЛЫ не терпят другое мнения хуже большевиков которых они проклинают.
  • 12 декабря 2016 - 18:02
    правильно!
    Вот с таких цивилизованных стран надо брать пример! --- Правильно! А что хорошего для простых людей, когда государство унитарное (централизованное), когда из одного центра осуществляется управление, ведь из-за этого и появляются все страшные злоупотребления - коррупция, воровство, несправедливое перераспледеление денег, поступающих в центр в виде налогов из регионов и т.д.! Из центра не видно, как надо управлять и что надо делать в разных регионах для развития экономики, культуры, здравоохранения, повышения уровня жизни простых людей - это все видно только на местах! И поэтому центр большую часть денег, поступивших из регионов в виде налогов, оставляет у себя для процветания только центра за счет обнищания регионов, а остальное перераспределяет по регионам - "всем сестрам по серьгам", то есть, те регионы, которые честно и много трудятся, они оказываются ущемленными - они отдают больше налогов в центр, чем другие регионы, но при этом население беднеет, т.к. отдавая большую часть налогов центру, регион остается нищим. А те регионы, которые не привыкли трудиться и привыкли жить за счет регионов-доноров - они оказываются в выгодном положении - они процветают ни за что, и это их портит, т.к. они принимают это как должное, что им якобы все обязаны! Но все это порождает недовольство в обществе, ведь люди видят эту несправедливость и разочаровываются! Такого сильного расслоения населения на слишком богатых и слишком бедных (которых большинство в стране), как в россии - нет ни в одной стране мира!
  • 12 декабря 2016 - 18:05
    да!
    Никакого давления и ущемления на штаты, кантоны, народы со стороны центра там нет. Никакие языки и национальности там не ущемляются и все народы свободно развиваются! Вот с таких цивилизованных стран надо брать пример! !!!!!!!! Да, и, причем, в Швейцарии, например, четыре государственных языка - и все они равноправные, и все их знают, и никто от этого не страдает - вот это настоящая справедливость, цивилизованность и человечность!
  • 12 декабря 2016 - 18:13
    :
    "Так что все воспоминания о криках "За Сталина!" - только для наивных людей. Которые не хотят знать правдивую историю своей страны, живут с какой-то пеленой на глазах... Мифы их утешают и греют их душу." ::::::::::: Вот-вот, это точно подмечено. Российский народ очень легко внушаемый, и он привык жить мифами и сказками, на которых его воспитывают в школе, в фильмах, в СМИ. Это делает население послушным и легко управляемым. Но такое общество не может развиваться, оно будет вечно в застое!
  • 12 декабря 2016 - 18:29
    Предсказатель
    Сталина не нужно обижать! Это во первых. Во вторых, русские - это цивилизация, код которой и передается в сказках.. А послушными население делает водка, прививки, гмо еда, и зомби-тв и прочие средства массовой информации, которые управляются "чужими"
  • 12 декабря 2016 - 18:38
    тогда понятно ...(
    Я далеко не наивный. и знаю историю! Сталина не нужно обижать! " Ну если вы не по-наивности и ограниченности интеллекта защищаете Сталина, а преднамеренно, то значит вы вообще против свободы простых людей, народов, и выступаете за насилие, за подавление свободы личности и народов, против развития и совершенствования человеческой личности и народов страны!
  • 12 декабря 2016 - 18:43
    ?
    Во вторых, русские - это цивилизация, код которой и передается в сказках.. ??????????? Любая нация - это цивилизация! И ее код передается в том числе и через народный фольклор! Не надо выпячивать только один народ - это не скромно и не обоснованно ничем!
  • 12 декабря 2016 - 18:48
    ? – – сегодня в 18:43
    Ну точно! Особенно ярко выражено в сказке про Емелю . Вот код "русской цивилизации".)))
  • 12 декабря 2016 - 18:51
    !
    Сталина не нужно обижать! ... Сталина невозможно обидеть, т.к. он уже давно в инои мире! Он сам себя больше всего наказал своими делами и поступками, своей бесчеловечностью, кровожадностью, жестокостью, и теперь он отвечает (или уже ответил!) перед Всевышним Создателем за все свои злодеяния по полной программе!
  • 12 декабря 2016 - 19:37
    для – сегодня в 18:48
    Между сказками и уровнем реальной жизнью существует какая-то мифическая связь, прошлое тормозит движению вперед общества.
  • 12 декабря 2016 - 20:18
    Классик
    Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить. Ф. М. Достоевский
  • 12 декабря 2016 - 21:25
    это наука
    Во времена Тютчева наука была совсем не развита, и поэтому он по тем идеологизированным и сформированным специально для всех народов источникам информации, которые были доступны простым людям, считал по-наивности, что русские - это тоже славяне, но сейчас, слава Богу, 21 век на дворе, и ученые уже доказали, что русские - никакие не славяне, а славянами являются только белоруссы. Об этом интересно почитать в таких статьях в интернете: ___ а) "РУССКИЕ УЧЕНЫЕ впервые официально признали, что русские не славяне, а угро-финны" В этой статье пишут, что единственными славянами из этих трех народов оказались только белорусы, но при этом выяснилось, что белорусы – это вовсе не «восточные славяне», а западные – ибо они генетически практически не отличаются от поляков. Так что миф о «родственной крови белорусов и русских» оказался полностью разрушен: белорусы оказались фактически идентичны полякам, белорусы генетически очень далеки от русских, но зато очень близки чехам и словакам. А вот финны Финляндии оказались для русских куда генетически ближе, чем белорусы. Так, по Y-хромосоме генетическое расстояние между русскими и финнами Финляндии составляет всего 30 условных единиц (близкое родство). А генетическое расстояние между русским человеком и так называемыми финно-угорскими народностями (марийцами, вепсами, мордвой и пр.), проживающими на территории РФ, равно 2–3 единицам. Проще говоря, генетически они ИДЕНТИЧНЫ. б)"Генетически русские – вовсе не «восточные славяне», а финны."
  • 12 декабря 2016 - 21:42
    диагноз
    возвеличивание собственной персоны и стремление любым способом унизить ближнего -заразительно и ведет к всеобщему психозу.
  • 12 декабря 2016 - 22:13
    ?
    А этнос есть? Этносы?
  • 12 декабря 2016 - 22:27
    Предсказатель
    НаРОД - всегда был. Так и спрашивали - какого рода-племени? В царской России перепись -великороссы, малороссы, белорусы, магометане, иудеи ...
  • 13 декабря 2016 - 00:00
    w
    Матрешки оказались японское изобретение, валенки научили делать тюрки и монголы. У этих финно-угров вообще есть что-нибудь свое?
  • 13 декабря 2016 - 00:07
    ленин - всегда живой
    Пока мощи ленина не закопают по-человечески, с осиновым колом в сердце, в стране будет полтергейст и бардак. И за убийство Николая 2-го должно всё общество покаяться.
  • 13 декабря 2016 - 00:21
    как то так
    "У этих финно-угров вообще есть что-нибудь свое?" Конечно есть:писатели,поэты и художники Золотого века;первый в мире спутник;первый в мире мирный атомный реактор;самый прогрессивный для своего времени Трудовой Кодекс и ещё многое-многое другое.
  • 13 декабря 2016 - 00:26
    ?
    А что Николай 2 хорошего сделал для простого народа? Ничего! При нем и при его предшественниках-царях русский народ был безграмотный, совсем отсталый, а Ленин объявил обязательную всеобщую грамотность населения - заставил всех учиться! При этих царях (династия Романовых) очень долго было крепостное право, народ был фактически рабом, и цари упорно не хотели его отменять, т.е. рабское положение народа их вполне устраивало! Крепостное право ведь совсем недавно отменили, но почему-то нет праздника в честь этого события!
  • 13 декабря 2016 - 00:29
    это достижения многонационального народа!
    Конечно есть:писатели,поэты и художники Золотого века;первый в мире спутник;первый в мире мирный атомный реактор;самый прогрессивный для своего времени Трудовой Кодекс и ещё многое-многое другое. ......... Так это все было создано не угро-финнами, а многонациональным российским, а потом советским народом!
  • 13 декабря 2016 - 00:36
    вопросику - – сегодня в 0:26
    Чтобы безымянный вопросик понял, кем был Николай 2, стоило ему хотя бы прочесть дневники этого человека. Думаю, что если сохранилась способность понимать прочитанное - начал бы этот наивный вопросик плакать от раскаяния.
  • 13 декабря 2016 - 03:36
    Н2 был оклеветан большевиками и ЗОГ.
    Историю переписали победители. Ленин и Сталин закрепощали крестьян похуже монастырей 16-го века. Они запятнаны убийствами своих граждан по уши. Травить народные восстания газами (хим. оружием) до РКП(Б) никто не догадывался. Многие достижения социализма созданы не компартией, а лишь прожиганием природных энергоресурсов и человеческого потенциала.
  • 13 декабря 2016 - 06:35
    Холопам пишущем гадости
    Вы пакости писали о прошлом,о своём. Рабами были деды,рабами стали вы. И только раб поганый чернит житье своё. Царей не уважает,себя лишь боготворит.
  • 13 декабря 2016 - 10:30
    ----6:35
    ++++++
  • 13 декабря 2016 - 10:36
    Предсказатель..
    с просторов интернета: На это давно ответила наука ГЕНЕТИКА и труды академика АЛЕКСЕЕВА середины 20 столетия. Он доказал. что русское население СССР является наиболее ГОМОГЕННЫМ (ОДНОРОДНЫМ) по составу.Изо всех, проживающих в тогдашнем СССР. И где следы, выдуманного татаро-монгольского ИГА? Кому оно было выгодно в головах одураченных сограждан? Романовым!, сгинувшим в АД! Алексеев «Происхождение народов Восточной Европы». Алексеев -Директор Института археологии АН СССР в 1988—1991 годах. Супруга — антрополог, академик РАН Т. И. Алексеева. Умер 7 ноября 1991 года в Москве. Похоронен в Москве на Пятницком кладбище[1]. Отделение историко-филологических наук РАН учредило премию имени В. П. Алексеева и Т. И. Алексеевой за выдающиеся научные труды в области антропологии и археологии. "Борясь с социологизаторскими теориями, Алексеев признавал реальность расы и её связь с этнической принадлежностью. В делении человечества на расы он был традиционен и выделял европеоидов, негроидов и монголоидов. Причем европеоидов он сближал с негроидами. Особенность первых Алексеев видел в неандертальской примеси. Особенность монголоидов заключалась во влиянии синантропов. Европеоидов он делил на северных (балтийских) и южных (средиземноморских, арменоидных и индо-афганских). Помимо «чистых» рас, Алексеев выделял «смешанные» или «переходные», например уральскую расу". Это же говорит современная генетика. Но ЭТО не любят поминать, так как выскакивает множество историко -культурных вопросов - "ГДЕ ЕСТЬ РУССКАЯ ЗЕМЛЯ?", а вслед - ГДЕ ЕСТЬ РУССКОЕ ГОСУДАРСТВО? А представители смешанных рас поднимают вой, и начинают умничать и наводить тень на плетень!
Статьи
Реклама
Реклама
  • 13 июля 2018 - 08:40
    Цены на квартиры в Челнах вырастут на 15-20 процентов
    В Госдуме приняли поправки в закон № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве», который регулирует деятельность застройщиков. По словам чиновников, нововведение защитит потребителей от недобросовестных компаний-однодневок и предоставит гарантии при покупке квартиры. Как такие меры безопасности отразятся на стоимости квартир, выяснили «Челнинские известия».
    13
  • 13 июля 2018 - 08:23
    В какие учреждения не попасть челнинскому инвалиду-колясочнику
    При строительстве и капитальном ремонте челнинских объектов далеко не всегда учитываются интересы мам с колясками и людей с ограниченными возможностями здоровья. «Челнинские известия» провели рейд по городу, чтобы выяснить, насколько общественные места и жилые объекты соответствуют стандартам федеральной программы «Доступная среда».
    23
  • 12 июля 2018 - 14:22
    Как готовят Челны к новому отопительному сезону
    Работы по подготовке городского теплосетевого хозяйства к новому отопительному сезону приближаются к экватору: из 13,8 километров сетей, подлежащих капремонту, выполнено 43 процента. Об особенностях рабочего процесса рассказал директор набережночелнинских тепловых сетей Айрат Зайнуллин.
    0
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Конкурсы
Актуальное видео
  • 11 июля 2018 - 10:16
    Праздник Ивана Купалы - 2018
Реклама
Фотогалерея
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
  • Кубок Салавата - 2018
  • Лыжня Татарстана - 2018
Новости партнеров
Блоги
Опрос
  • 13 июля 2018 - 13:27
    Чего из перечисленного вы боитесь больше всего?