Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
  • 23 октября 2018 - 08:33
    545337665
    Неправильно. Ночью надо делать такие вещи, когда никого нет. И цветы поливать тоже.
    Светофор на пересечении проспектов Мира и Автозаводский в Челнах временно отключат
  • 23 октября 2018 - 08:34
    ВСФ
    Это не памятник, не мавзолей ЭТО СТЕЛА ПЕРВОПРОХОДЦАМ кто строил ГЕС.,город, КАМАЗ, КБК (а "мемориал" Слава Строителям КАМАЗА---тихо гниет и КАМГЕСэнергострой и городские рукой водители молчат)( на этом имя не заработаешь) Каждый РУКОЙ ВОДИТЕЛЬ хочет построить "МОЕ-СВОЕ" поэтому всех лохотронят на "общее обсуждение" бесдарных идей с железобетонными камазиками. НЕТ идей рисуй КАМАЗИК Вариант №1 это стела памяти ваших отцов и дедов--- имеет и подходы и подьезды и развита благоустройством в глубины парка (только ВАМ граждане города об этом не говорят и не показывают ) ЭТО и есть ЛОХОТРОН .
    Аксакалы Челнов не хотят, чтобы стелу первостроителям обсуждала молодежь
  • 23 октября 2018 - 09:06
    дед
    Очень замечателен вариант с руками. Около автовокзала можно выпустить из земли бороду или нос, где- то около ост. Парк - башмаки. "Закопали, но всегда с нами!"
    Аксакалы Челнов не хотят, чтобы стелу первостроителям обсуждала молодежь
  • 23 октября 2018 - 08:17
    Бывалый
    Так случается, что браки разрушаются. Не надо винить кого-то одного в этом, всегда виноваты оба. Оба, жена и теща.
    Жизнь без мужа: одинокие матери рассказали о своих доходах и тратах
  • 23 октября 2018 - 04:24
    ХХХ
    Собеседование? А я думала - допрос...
    В больницу Челнов доставлен мальчик, избитый 36-летней матерью
  • 23 октября 2018 - 04:37
    Mary
    Я думаю, нельзя винить женщину за то, что она стала матерью. Вот какая бы ни была предыстория, если она вместе с ребенком, если малыш здоров и любим, то мама - молодец. История материнства - это прекрасная и трогательная история. По поводу комментариев, что не от того родили, не тогда замуж вышли, телефоном не той ценовой категории пользуются - господа, копание в прошлом есть абсолютно бесполезное, порой даже вредное занятие (а если речь идёт о чужом прошлом, то ещё и неэтичное)) Прошлое неизменно. Менять можно что-то только здесь и сейчас. Что здесь и сейчас вы предлагаете сделать мамам, которые "неправильно" родили детей? Какую альтернативу вы можете предложить?
    Жизнь без мужа: одинокие матери рассказали о своих доходах и тратах
  • 23 октября 2018 - 07:07
    Лишить ее материнских прав ! В следующий раз ведь может и убить! Как это страшно для ребенка, если от самого родного человека видит такое отношение! Как ему доверять кому то!
    В больницу Челнов доставлен мальчик, избитый 36-летней матерью
  • 23 октября 2018 - 07:42
    Орк
    Если бы наши зарплаты были такими то и у нас так же было и люди платили за все. Не надо сравнивать Англию и Татарстан они к этому 100 лет шли и семейный уклад и разводов нет так у нас, а дорожат семье, а у нас все ради галочки тоесть штамп в паспорте. Люди и без брака там хорошо живут 30 и 40 лет, там же ведь не вещи ценны как у нас а друг другом дорожат.
    Бывшая челнинка советует убирать мусор так, как это делают в Англии
  • 22 октября 2018 - 21:57
    Николай
    1)В час пик нереально оплатить проезд ,приходиться ходить по головам ,(да и нет желания в отличие от этого предприятия) 2)Как быть с инвалидами ,женщин с детьми и просто туристами ( редкость ,но тоже бывают в городе) валидаторы не работают в салоне ,женщины с колясками вынуждены оставлять их в центре автобуса и пилить к водителю . 3)Займитесь СОСТОЯНИЕМ АВТОБУСОВ И ВОДИТЕЛЕЙ (и те и другие чисто на энтузиазме гоняют ,одни работают за копейки срываю злость на соц.незащищенных людей,инвалидов ,автобусы же не выезжают в город из-за тех состояния ,в город который наполовину собирал и разрабатывал эти самые автобусы) 4)Займитесь предприятием ,а не отпугиванием последних пассажиров ,прекратите заказывать глупые проекты маршрутов ,и не навязываете должность кондуктора водителю-это не безопасно ...
    В больших автобусах Челнов выявили почти 300 безбилетников
Автолюбитель

Управление АТИ Челнов изучает мнение горожан о парковках

Управление административно-технической инспекции (АТИ) Набережных Челнов решило выяснить, что думают горожане о разных вариантах парковок для автомобилей.

«Имеется предложение увеличения парковочных мест за счет уменьшения потребности в площади земельных участков для парковки от 2 до 12 раз, - обращаются сотрудники управления к челнинцам. - Уважаемые жители, просим вас выразить свое мнение».

 

 

 

 

Поделиться:
Реклама
Комментарии (56)
  • 17 августа 2015 - 10:34
    565
    Бредятина какая-то. Незачем изобретать, надо только посмотреть на опыт других городов. Из предложенного бреда вы что-нибудь видели, например, в Казани? Там такой ерундой не занимаются
  • 17 августа 2015 - 10:39
    Ольга
    Вот именно бредятина, в Перми есть парковки многоэтажные, как торговые центры. И нечего голову ломать, не мы первые. А то придумают геморрой.
  • 17 августа 2015 - 10:42
    мой город
    Сначала в городе создайте рабочие места людям,с достойной з/платой,чтобы люди могли оплачивать такие парковочные места.А потом выносите на обсуждение,но все эти предложенные парковки-это полный бред!
  • 17 августа 2015 - 10:49
    Какая разница. Лишь бы остановить этот беспредел во дворах
    Обсуждать такие темы конечно лучше с конструкторами. Простые обыватели к сожалению не понимают в этим ни черта. Да и я в том числе. Не понимаю зачем это обсуждать здесь? В свое время рационализаторов гнобили, жарили на кострах и всячески преследовали. Без новаций прогресс остановился бы навсегда. Почему вы решили что самые лучшие мысли должны быть где угодно , но только не у нас? Пусть пробуют. Пусть голосуют за варианты. Если технически это возможно и принесет плоды почему нет? Но если выяснится, что данные проекты никуда ни годятся они отпадут сами собой.
  • 17 августа 2015 - 10:59
    челнинец
    Люди не хотят выложить и за обычную ~1 тыс. р., а тут многоуровневая. Ну, а где его ставить, вы представляете, как этот колосс будет зимой дымить и вонять. Кто согласится поставить его у своего окна. Просто нужно поднять транспортный налог в разы.
  • 17 августа 2015 - 11:04
    челнинцу
    А какая разница горизонтально весь этот дымящий корытоприемник стоит или вертикально. Докажите это с научной точки зрения с учетом всех условий, а не просто лупя по клаве. Во дворах машин в разы больше чем вместит в себя один такой колосс. НЕ убедили.
  • 17 августа 2015 - 11:25
    житель
    парковка за пр. Яшьлек 550р-650р
  • 17 августа 2015 - 12:06
    Руслан
    Интересно, кто захочет ставить авто в эти карточные домики, да ещё под чьё-нибудь капающее маслом или бензом. Челнинец, если поднять тр.налог будет как с топливом - поднимутся цены на перевозки и соотв. цены в магазинах. Я уже предлагал строить гаражи подз. и надз. во дворах где есть возможность не зайти на детские площадки. Не будут ставить в гаражи и стоянки пока не будет НЕОТВРАТИМОСТЬ ШТРАФА за парковку на тр-ар или газоны, детские площадки. Где паркон? пошумели и всё. Конечно паркон в отличие от постройки этих хижин не открывает новые фин. возможности) а тут ж клондайк.
  • 17 августа 2015 - 12:22
    челнинец
    А горизонтальный никто не будет убирать. Доказывать не буду, в СНиП все прописано, чем больше машин на стоянке, тем больше должно быть расстояние стоянки от жилого дома, школы. Там имеется целая таблица, но вряд ли кто это будет соблюдать. Расходы на топливо в цене товара занимают не такой уж большой процент, скорее накрутка продавца в разы больше себестоимости товара со всеми затратами на транспортировку.
  • 17 августа 2015 - 12:39
    Руслан
    Не соглашусь, удорожание расх. на топливо, страховка, налоги - всё сразу отражается. "Просто нужно поднять транспортный налог в разы."- что Вы решите этим действием? Выпуск и продажи новых авто снизятся? А куда девать уже имеющиеся?
  • 17 августа 2015 - 16:30
    Если умные
    Если умные и с деньгами, выбивают землю и строят. И если построите такими какие людей устроят, по всем параметрам и овчинка выделки будет к месту - будет Вам барыш и людям хорошо! И ничего тут мазолить...
  • 17 августа 2015 - 17:33
    санта
    такие паркинги возможны только в новых комплексах и в пригородных зонах, в старых районах мы останемся с теми же проблемами, т.к. все рекреации застроены ТЦ или точечными новостройками.
  • 17 августа 2015 - 18:41
    ( )
    Такие деньги вбухают и будет эта пирамида стоять пустая.На эти деньги можно расширить карманы во дворах.Водители привыкли выйти из подъезда и прыг в машину,а идти за тридевять земель никто не захочет.Деньги на ветер.
  • 17 августа 2015 - 19:04
    лена
    есть абсолютно не ухоженные газоны,которые без ущерба для населения можно использовать под парковку-камешки насыпьте и все,
  • 17 августа 2015 - 19:16
    565
    Лена. Займитесь уходом за газоном и не надо будет сыпать камешки куда не нужно
  • 17 августа 2015 - 19:34
    лене
    Статью читали или только заголовки смотрите7 Про газоны речи вообще не идет. Если нет желания обсуждать предложенные варианты, а их четыре, не надо вообще в дискуссию влезать. Теперь по поводу варианта: если люди сомневаются, может попробовать "пазловый" вариант раз конструкция модуля предусматривает возможность демонтажа и переноса на другое место? Если проект приживается его можно оставить. Надо что-то наконец пробовать, а не предлагать вчерашний день.
  • 17 августа 2015 - 20:17
    лену ф топку!
    лена не в первой теме уже выступает - ей лишь бы засыпать и бетонировать. Ее, похоже, раздражают любые зеленые насаждения самим фактом своего существования. Не удивлюсь, если узнаю, что она оставляет свое корыто на детской площадке или на газоне.
  • 17 августа 2015 - 20:23
    Ytgjyznkbdsq
    Согласен с "( ) – – сегодня в 18:41", В Казани почему то расширяют дворовые проезды, а наши "умники-чиновники" только и ведут разговоры о том что невозможно проехать спецтранспорту из- за тог, что заставлены проезды, а вот чтобы расширить проезды наверное нужна подсказка американских консультантов, ведь они привыкли работать только с "советчиками" а у самих мозги настроены только на то , как бы получить побольше откатов, а не как сделать для народа хорошо, так и с этими предложениями - денег наворовали , вложить с умом не могут, вот и предлагают эту чушь, чтобы убить двух зайце, чтобы и денежки пристроить, да еще потом и иметь постоянные дивиденды, высасывая денежки у народа.
  • 17 августа 2015 - 21:37
    ййй
    Нужно дворовые проезды расширять, и тогда автомобили не будут стоять на тротуарах, и мусоровоз сможет проехать.
  • 17 августа 2015 - 22:22
    52-13
    Необходимо продолжать разорять народ. Сначала перестанут покупать машины, а потом избавляться от имеющихся. Дворы и улицы будут свободны. Дальше развивать общественный муниципальный транспорт. Сам уже продал машину из-за ненужности и дороговизны содержания. Раньше говорили, что автолюбитель радуется два раза-при покупке и после продажи автомобиля. Чистая правда, попробуйте!
  • 17 августа 2015 - 22:56
    *
    Уже расширили в некоторых дворах, машин стало больше, а вот места свободного не прибавилось
  • 18 августа 2015 - 08:36
    челнинец
    Нужно делать узкими проезды, оставить место только мусоровозу. Остальных палками гнать - замесить водителей отрядом омоновцев. Пускай паркуют свои тазы возле заводов или покупают гараж.
  • 18 августа 2015 - 08:48
    Вадим
    Расширять по возможности места во дворах при этом делать высокие бордюры, что бы при всем желании не удалось залезть на тротуар, газон или детскую площадку.
  • 18 августа 2015 - 09:18
    хх
    Себестоимость и предпологаемую стоимость машино-места, пожалуйста.
  • 18 августа 2015 - 09:44
    вадиму
    Да навряд ли что-то будут делать во дворах. Такая тенденция медленно но верно продвигается во все большее количество городов. А наш город не маленький. Скорее всего готовят возможность куда то поставить машину потому что именно со дворов будут убирать машины. Поэтому предлагать что-то ставить около дома бессмыслено... Лучше подскажите какой из предложенных вариантов будет оптимальным для нас.
  • 18 августа 2015 - 09:47
    ??
    Что-то уж очень хлипко все эти сооружения выглядят.Чуть посильнее ветер и сложиться вместе с машинами.И где такое чудо будут ставить?далеко за городом.Это во сколько же надо выйти из дома,чтобы успеть на работу?Никого такое не устроит.
  • 18 августа 2015 - 10:19
    вопросикам
    Меня устроит! По поводу работы надо выходить заранее. Мы тоже работаем, машина одна, но мы выходим пораньше, чтобы не опоздать. Тоже устаем и с детьми еще надо успеть. Ну а если такое будет стоять подальше от двора тем лучше. Наш город стоит среди первых по онкологическим заболеваниям. Первая задача - озеленение, вторая- как можно больше убирать машин со дворов. Хоть это и небольшая лепта но лучше что-то, чем ничего. Не надо ставить свои хотелки и возможность дольше полежать в кровати выше интересов других жителей. В идеале места около дома для машин надо оставить для инвалидов со специальными значками. Остальные пусть будут платными.
  • 18 августа 2015 - 12:03
    Действительно
    Да, пусть такая страшила в соседнем дворе стоит, на бульваре или вдоль проспектов. Я буду ставить обе машины, а в моем дворе скверик оборудуйте.
  • 18 августа 2015 - 21:23
    Андрей
    Эти безлошадные нытики надоели! Построили новые комплекса 65-ый например а дороги узкие как в 17-18 комплексе. Расширьте на метр и машины спокойно в два ряда стояли бы ненаезжая на весь тротуар. И у нас в России земли мало? Больше делайте дворы и стоянкам места хватит и площадкам детским. А по поводу экологии разницы нет стоянки заполнены или дворы. На закате посмотрите со стороны Сарманово на купол смога над городом
  • 18 августа 2015 - 21:29
    Андрей
    Особо боевитым за клавиатурой товарищчам: любой автомобилист становится очень агрессивные за наезд на его автомобиль и ущемление прав, а будуте со всем притеснять появится партия соответствующая! Автомобилей в городе 200т.штук. Еще лет 10-ть и будет подавляющий перевес на Вас беззубых
  • 18 августа 2015 - 21:31
    другая точка зрения
    Эти автомобильнутые просилки надоели! Расширь им дорогу на метр, в 2 ряда поставят, расширь на два, поставят в три. Все им мало, лишь бы пешком до стоянки не ходить. Ножки отвалятся и зад похудеет - бедолажки. Про то, что их же собственные дети во дворах выхлопами дышат, подумать мозгов не хватает - все извилины автомобилем укатаны.
  • 18 августа 2015 - 21:32
    не в меру агрессивному дрюше
    Смотри, как бы тебе не пересчитали.
  • 18 августа 2015 - 21:33
    Андрей
    Я на работе жена на даче в лесном массиве с детьми, удобно иметь две машины. Старшая дочь вырастет будет три. И при покупке квартиы искал дом чтоб парковка даже ночью была во дворе. Не хочешь машин съезжай там где им места нет
  • 18 августа 2015 - 21:35
    дрюше
    Не тебе указывать, кому куда съезжать. Любое действие порождает противодействие, агрессивный наш.
  • 18 августа 2015 - 21:38
    Андрей
    Вы безымянные даже назвать себя боитесь, куда уж Вам! На интернет надо плату повысить раз в 10-ть чтоб не сорили там
  • 18 августа 2015 - 21:42
    дрюше
    Андрей - не обязательно твое имя, так и кота назвать можно. Помечтай.
  • 18 августа 2015 - 21:47
    Андрей
    обычно сразу отвечали, а тут задамались. Ужалить побольней мечтали - ушербные
  • 18 августа 2015 - 21:53
    дрюше
    С автобыдлом общаюсь исключительно на его языке, ибо человеческого оно не понимает.
  • 18 августа 2015 - 21:53
    челнинец
    "Построили новые комплекса 65-ый например а дороги узкие как в 17-18 комплексе." И хорошо. У вас там целое поле. Пишите мэру, пусть выделит клочочек под стоянку. А если хотите сидеть в загазованном доме, то можно и 33, Замелекесье взять, там как раз почти весь двор стоянка. Мне даже жаль людей, которые в подобных домах живут.
  • 18 августа 2015 - 22:10
    а вот
    стоянки полупустые, а газоны возле домов засыпаются и занимаются машинами. сколько и каких парковок не строй, ничего не измениться. надо запретить засыпать газоны и увеличить штраф за неправильную парковку в 40 раз, плюс плохишам сфоткавшим машину на газоне премию платить, тогда толк будет
  • 18 августа 2015 - 22:12
    а то
    сейчас построят ненужную ерунду и спишут бешеные бабки. а как без отката?!
  • 18 августа 2015 - 22:14
    челнинец
    Зимой машины прогреваются. Если двор забит автомобилями, концентрация выхлопа настолько высокая, что и воздуха во дворе не остается, а остаются одни: Оксиды азота*, Углеводороды*, Альдегиды*Сажа** и прочее го... .
  • 18 августа 2015 - 22:49
    вопрос риторический
    Думаете, таких вот андреев это волнует?
  • 18 августа 2015 - 23:33
    Андрей
    еще летом завожу в жару машину заранее, надо охладить салон, минут 10-ть тарабанит
  • 19 августа 2015 - 00:13
    ума нет, считай - калека
    Онко заработаешь, не ной потом.
  • 19 августа 2015 - 09:05
    Андрей – Набережные Челны – вчера в 21:33
    "Старшая дочь вырастет" если вырастет, не будет ли лечиться от онкологии.
  • 20 августа 2015 - 10:08
    Сам
    Половина припаркованных машин во дворах стоят ВСЕГДА!!! на одном и том же месте, бывает и годами. Необходимо быть взаимовежливыми. Если машина стоит довольно продолжительное время, целесообразнее перевезти ее на специализированную стоянку по броской плате, например за пр. Ящьлек. Рублей 500-600 в месяц. В таком случае, на сегодняшний день освободится приличное количество мест на ПАРКОВКЕ!!! у дома. Необходимо понимать разницу между стоянкой и парковкой. Никто не покупал место у дома под парковку. Ну а если такой владелец авто решил таки надолго ставить машину у дома, пусть попробует оформить место в собственность)).
  • 20 августа 2015 - 10:21
    Разница между стоянкой и парковкой
    Должно быть какое-то решение, чтобы определить в городе- что такое парковка во дворе дома и на какое время она обозначена. Но уж никак никак не на всю ночь и практически ежедневно. Есть стоянка- "гоу хоум"!
  • 20 августа 2015 - 10:29
    ===для Андрея и ему подобных===
    Вы уже достали своими автомобилями, можно подумать что кроме этого корыта у Вас нет детей, которым нужны детские площадки, пожилых родителей, которые бы посидели на лавочке возле дома дыша свежим воздухом!! Вот только бы всунуть свою калымагу ближе к подъезду а там и трава не расти. Купил-содержи сам,стоянки за пр.Яшлек от 400 руб.и ездите туда.
  • 21 августа 2015 - 21:30
    Для челнинца
    ты видно ущербный, заработать не можешь г.... кипит. Машина это не роскошь в наше время это рабочая лошадка. возможнсть по работе что то сделать быстрее детей в садик в больницу увезти и.т.д. Дворовые дороги надо расширять и решать вопрос с парковками, а еще с машинами памятникми которые стоят без движения неделями, а то месяцами
  • 21 августа 2015 - 21:35
    123
    можно расширить парковочные места во дворах по методу, как это сделано возле Тулпара зеленый газон, у нас во дворе и парковку можно сделать и место еще останется для детской площадки.
  • 21 августа 2015 - 21:59
    для Для челнинца – – сегодня в 21:30
    любимый аргумент автораба- зависть. у меня есть машина но я против скопления машин во дворах, зелень лучше. но вам этого не понять вы эгоистичный потреблятель
  • 22 августа 2015 - 14:40
    челнинец
    Могу купить новый, могу купить старый автомобиль. Но зачем, если я могу доехать из пункт А до пункта Б на велосипеде, трамвае. Кончайте рассказывать сказки, что все у кого нет автомобиля - бомжи. Сейчас любой может купить автомобиль за 50 т.р. и за 5 млн, все зависит от финансов. Вас не беспокоит большое количество онко больных. Уже идут слухи об открытии филиал республиканского онкоцентра в Челнах, видимо, больных стало так много, что местные больницы уже не справляются. Если уж на проспектах дым, вонь стоит столбом, не превращайте дворы в грязные, вонючие помойки. А всякие экопарковки - фикция, которая рассчитана на запудривание мозгов людям и выманиванию денег. Все люди дышат кислородом, и никакие кустики у окна не дают столько кислорода, сколько дает нам воздух с улицы.
  • 25 августа 2015 - 08:13
    М.
    Надо просто расширить внутридомовые и внутриквартальные дороги на пару метров,и все. Конечная цель этой акции: как побольше срубить денег с автолюбителей, а не решение проблем парковки.
  • 4 сентября 2015 - 21:27
    $$$
    Мы с запада брали всё самое непутёвое. В очереди многоуровневые, многоэтажные парковки. У нас что - Нью-Йорк?
  • 15 сентября 2015 - 10:24
    chelnyman
    Будь я мастером Левшой Ловким и умелым, Я б корытам на траве Крылья бы приделал. Улетели б все они Утром спозаранку Журавлиным косяком Да на штрафстоянку. И хозяева корыт В страхе и печали От Яшлека до Гаи Следом бы бежали. Ну а я бы им махал Из окна рукой: "До свиданья,чудаки, Здесь без вас покой! Будут паркинги в Челнах, Нет ли-неизвестно. Но стоянкам во дворах Всё равно не место".))
Статьи
Реклама
Реклама
  • 18 октября 2018 - 13:00
    Уехать к морю навсегда: бывшие челнинцы рассказали, стоит ли перебираться на юг
    Немало челнинцев за последние годы переехали на российский юг. Причем если пять-семь лет назад там обосновывались состоятельные люди, то сейчас все чаще поменять жизнь решаются горожане среднего достатка. Челнинцев манят климат и природа, которую они полюбили, отдыхая на побережье Черного моря. Но какова повседневная жизнь на юге?
    7
  • 18 октября 2018 - 08:24
    Как жители Челнов предлагают назвать аэропорт «Бегишево»
    «Челнинские известия» спросили у горожан, имя какого выдающегося человека они бы присвоили аэропорту «Бегишево». Ведь сейчас страна принимает активное участие в голосовании конкурса "Великие имена РФ", по итогам которого воздушные гавани России получат вторые имена.
    57
  • 17 октября 2018 - 15:40
    Язиля Мухаметова: «Детский «Голос» - это просто издевательство»
    В молодежном центре «Нур» в рамках нового проекта «Гости» прошла встреча с участницей 2 сезона проекта «Голос» Язилей Мухаметовой. Сейчас девушка живет в Москве и работает в театре Алексея Рыбникова. На встрече Язиля ответила на вопросы челнинцев.
    2
  • 17 октября 2018 - 11:12
    За неуплату алиментов наказали родителей должника и описали их имущество
    Сегодня судебные приставы вышли в очередной рейд по взысканию алиментов со злостных неплательщиков, который проходил в 49 комплексе. Сотрудники ФССП решили застать в врасплох нерадивых родителей, появившись на пороге их квартир в 6.30 утра.
    17
  • 17 октября 2018 - 08:23
    Когда в Челны придут снег и холод
    В соседнем Башкортостане выпал первый снег. Неужели зима уже может напомнить о себе и в нашей республике?
    0
  • 16 октября 2018 - 10:04
    В Челнах мужчин назвали приматами и распределили по рангам
    В Набережных Челнах накануне прошел тренинг, на котором парням рассказали об ошибках в отношениях с девушками. Как общаться с дамами, мужчинам рассказала психолог Мария Тихонова. Раскрыла или она представителям сильного пола настоящие секреты девушек, разбирались «Челнинские известия».
    14
  • 16 октября 2018 - 08:12
    В 2019 году бензин может резко подорожать
    Об этом предупреждают в Счетной палате РФ
    10
  • 15 октября 2018 - 08:40
    Что говорят в ГИБДД о новых правилах регистрации авто
    С октября на территории России начали действовать новые правила получения автомобильных госномеров, аннулирования регистрации, а также замены двигателей. При этом, как сообщили «Челнинским известиям» в местной ГИБДД, некоторые правила из обновленного приказа МВД № 399 в Татарстане уже действуют давно.
    8
  • 14 октября 2018 - 07:47
    Неудачный опыт: какой бизнес в Челнах терпит крах
    Все чаще молодые люди отказываются работать наемными сотрудниками и решаются на открытие собственного бизнеса. Однако многие начинающие предприниматели терпят крах. Челнинцы, которые открывали собственное дело, но их бизнес оказался неудачным, рассказали о своем опыте.
    12
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Конкурсы
Реклама
Актуальное видео
  • 19 октября 2018 - 15:37
    Школы
Реклама
Фотогалерея
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
Новости партнеров
Блоги
Опрос