Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Последние комментарии
Автолюбитель

В автомастерских Челнов цены на ремонт не повышают, чтобы не отпугивать клиентов

Зима – хоть и непростой период для автомобилистов, но в городских автомастерских сейчас относительное затишье. С большинством зимних проблем, говорят автомеханики, водители справляются самостоятельно. Поток клиентов ожидают весной.

Самый горячий период для автомастерских, признается мастер Владимир Холкин, это весна и осень. В это время автовладельцы меняют так называемые расходники – масло, фильтры, тормозные колодки и прочее.

Цены в автомастерских пока не поднимают, они держатся на одном уровне уже около трех лет.

– Мы ориентируемся на платежеспособность населения, пока она, по нашим оценкам, не повысилась, – говорит Владимир Холкин. – Дорожают запчасти, а это уже влечет удорожание ремонта автомобиля. Если еще и мы будем поднимать стоимость услуг, то люди, наверное, сами начнут учиться ремонтировать машины.

Как рассказал «Челнинским известиям» автомастер Алексей Салтыков, основные проблемы, с которыми сталкиваются автовладельцы зимой, связаны с морозами. И самая распространенная из них – как завести автомобиль при низких температурах.

Другой автомеханик, Ришат Курбанов, отмечает, что клиентов зимой значительно меньше из-за того, что часть горожан на это время года ставит автомобили в гаражи и передвигается на общественном транспорте. А кто-то просто не любит заниматься подобными делами, когда на улице мороз.

– Если проблема срочная, то водители приезжают, а если терпит, то чаще откладывают до потепления, когда с дорог сойдет снег, – говорит Ришат Курбанов. – К срочным относятся проблемы с двигателем или тормозным механизмом, например. А вот такие проблемы, как замена подшипников или ремня ГРМ, многие откладывают. На диагностику автомобиля приезжают довольно часто, правда, этим и ограничиваются – мы выявляем проблему, а водитель сам ее устраняет.

Советы новичкам

Эксперты «Челнинских известий» дали автовладельцам несколько советов, как справиться с распространенными зимними проблемами. Опытные водители, конечно, знают большинство этих приемов, а вот начинающим знания пригодятся.

Запуск двигателя в мороз

Перед тем как запустить двигатель, на несколько секунд включите дальний свет фар. Начнется химический процесс в банках аккумулятора, и электролит немного прогреется. Если с первого раза машина не завелась, подождите 1-2 минуты и повторите процедуру. При запуске двигателя выжмите педаль сцепления. Так стартеру будет проще запустить двигатель.

Разогреть масло в амортизаторе

Зимы боятся и амортизаторы, после стоянки гидравлическое масло в них требует разогрева. Поэтому после начала движения первые 500-1000 метров желательно проехать медленно, чтобы поршень не подвергался большим ударным нагрузкам. Кстати, в мороз источниками стука в подвеске могут быть именно амортизаторы с загустевшим маслом.

Проверить ремни

В морозную погоду могут шуметь ремни навесного оборудования. Происходит это из-за снижения их эластичности. Неприятный звук, как правило, исчезает после прогрева мотора. Серьезной проблемой это не является. В данном случае рекомендуется проверить натяжку ремня. Если он ослаблен – подтянуть или использовать спреи для ремней. Они придают задубевшим ремням эластичность, чем предотвращают и устраняют проскальзывание, а соответственно, и шум.

Поделиться:
Реклама
Комментарии (41)
  • 27 января 2017 - 11:03
    Я
    Зачем повышать цены? В автомастерских города царит обман и жульничество в омерзительной форме и масштабе. Разводят клиента на ремонт по полной программе. Тем более если не разбираешься по технической части ремонта. Ни стыда ни совести нет ни у автосалонов при продаже б/у автомобилей с пробегом, ни в автомастерских. Уважаемые челнинцы берегите свои деньги. Не позволяйте себя обманывать мошенникам.
  • 27 января 2017 - 11:25
    !
    Заехал к автоэлектрику, оставил аккумулятор на подзарядку, ставил он мне свой сменный аккумулятор, похоже сделал он мне переплюсовку клеммы, как я потом понял, сжег генератор. Попал на ремонт по замене генератора на 5 тысяч рублей. Опасайтесь ушлых автоэлектриков. Берегите свои генераторы на авто. Контролируйте их работу.
  • 27 января 2017 - 11:29
    123
    В автосервис лучше ехать вдвоем. Одну машину мастеру лучше не оставлять. Если вы один, и мастер отправил вас в магазин за запчастью, мало ли что он с вашей машиной может сделать в целях затем развести на дорогой ремонт. Перед поездкой в автосервис важно поинтересоваться сутью предстоящего ремонта в интернете, в Ютубе посмотрите как делают такой ремонт, чтобы не попасть на деньги.
  • 27 января 2017 - 11:32
    Челнинец
    В городе давно пора организовать отдельный сайт отзывов об автосалонах и автосервисах города Набережные Челны. Чтобы мошенники и жулики рынок автоуслуг покинули.
  • 27 января 2017 - 11:45
    676534532453245
    Принцип автомехаников: запугать, а потом поменять все то что даже и не требует замены.
  • 27 января 2017 - 12:01
    ---
    В автосервисах нужно наводить порядок. Документы на ремонт не оформляют. Деньги за ремонт берут наличными без чека. Налоги не платят. Учет не ведут. В магазине прейскурант на ремонт один. Слесаря завышают цену ремонта в сравнении с прейскурантом.
  • 27 января 2017 - 12:07
    для 12:01
    Это вы наверное в гаражных сервисах ремонтируетесь. В нормальных мастерских и чек дают, и счет-фактуры, и учет ведут, и в ремзону пускают.
  • 27 января 2017 - 12:09
    ! – – сегодня в 11:25
    Ты прям какую-то сказку рассказал.))) Ты блондинкам такое прочеши,они поверят.)))
  • 27 января 2017 - 12:23
    999
    Интересно узнать отзывы у иногородних клиентов об автосервисе по первой дороге пр. Казанский, 31, около Экономико-строительного колледжа в Сидоровке. Сайта нет отдельного с отзывами об автосервисах. Иногородний клиент в автосервисах - самая незащищенная категория граждан России.
  • 27 января 2017 - 14:51
    Антиэксперт
    Эксперты «Челнинских известий» дали автовладельцам несколько советов: /Запуск двигателя в мороз/ Перед тем как запустить двигатель, на несколько секунд включите дальний свет фар. Начнется химический процесс в банках аккумулятора, и электролит немного прогреется. Если с первого раза машина не завелась, подождите 1-2 минуты и повторите процедуру. При запуске двигателя выжмите педаль сцепления. Так стартеру будет проще запустить двигатель. = = = = = = = = = = = = = = Это было актуально включать дальний свет,играть педалью газа одновременно подсос, когда были жигули, высокое искусство запуска копейки, семерки на морозе. Сейчас это дедушкины советы не актуальны, у современной машины циклом работы двигателя УПРАВЛЯЕТ СЛОЖНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА, она сама разберется лучше любого эксперта"ЧИ" Причины не запуска на морозе у современных машин могут быть аккумулятор и качество топлива, все остальное от лукавого.
  • 27 января 2017 - 15:17
    Антиэксперту – – сегодня в 14:51
    Включенный дальний реально помогает разогреть аккумулятор.Главное не передержать.И отжатое сцепление помогает,снижает нагрузку на стартер(если пидалька вообще существует).
  • 27 января 2017 - 15:42
    Марат
    А есть в нашем городе отапливаемый бокс с подъемником и верстаком, чтобы автолюбитель сам мог отремонтировать свое авто, конечно после заключения договор, что он делает на свой страх и риск?
  • 27 января 2017 - 15:50
    для Марат – – сегодня в 15:42
    Это услуга называется автосервис без механика, если есть спрос то и будет предложение. Такая услуга обойдется один час аренды в 400 рублей минимум.
  • 27 января 2017 - 18:55
    Антиэксперту
    Полностью согласен с тобой! Это для жигулей и москвичей!))) Современные аккумуляторы не требуют такого "подогрева", а сцепление выжать-это надо иногда, при большом морозе.
  • 27 января 2017 - 19:00
    Антиэксперту – – сегодня в 18:55
    Современные аккумуляторы.. -------------------- Прикол хошь. 30 лет назад аккумуляторы были лучше нынешних.У меня Тюменька до сих пор фурычит,от копейки ещё осталась.А фирменные больше 5 лет не выдерживают. -------------------------- Прикол второй. Старые Аккумуляторы внутри такие же как и новые (исключение гелевые).
  • 27 января 2017 - 19:01
    для Марат – – сегодня в 15:42 – – сегодня в 15:50
    Такая услуга стоит 50 рублей в час.
  • 27 января 2017 - 19:18
    Эксперту в 19:00
    Как сказал Станиславский: Не верю! Батарея от копейки до сих пор фурычит!))) Ладно врать, не рыбак же!) Реально до 8-10 лет может пройдет, и то, если только дед на дачу ездит. Вот у меня батарея уже 7 лет, эксплуатация круглый год, ***.
  • 27 января 2017 - 19:25
    Эксперту в 19:00 – – сегодня в 19:18
    Я сам в шоке. Тюменьке лет 20 уже,но работает.Я её как аварийку использую.
  • 27 января 2017 - 19:34
    Ильнур
    Надо создать рейтинг Автосервиса в нашем городе! Может быть, эта газета проведет опрос читателей на предмет качества обслуживания во всех Автомастерских, Автосалонах города? Написать в газете весь перечень Автосалонов и Автомастерских и напротив читатели пусть проставят свои оценки по десятибальной системе! Тогда все будут стараться честно работать!
  • 27 января 2017 - 19:41
    Да!
    Надо создать рейтинг Автосервиса в нашем городе! Может быть, эта газета проведет опрос читателей на предмет качества обслуживания во всех Автомастерских, Автосалонах города? Написать в газете весь перечень Автосалонов и Автомастерских и напротив читатели пусть проставят свои оценки по десятибальной системе! Тогда все будут стараться честно работать! = Да, это очень хорошая идея, но такие опросы надо проводить хотя бы один раз в месяц, чтобы работники автосервиса не расслаблялись и знали, что народ оценивает их работу, и это повлияет на количество их клиентов!
  • 27 января 2017 - 19:51
    мыло-мочало
    Анонимные опросы-это,с одной стороны,неизбежные накрутки,с другой-обвинения организаторов в нечестности.А оставлять отзывы под своим настоящим именем желающих мало.Так что объективность такого опроса-вопрос спорный.
  • 27 января 2017 - 19:54
    !
    Анонимные опросы-это,с одной стороны,неизбежные накрутки,с другой-обвинения организаторов в нечестности.А оставлять отзывы под своим настоящим именем желающих мало.Так что объективность такого опроса-вопрос спорный. = А можно ради такого важного опроса попросить читателей оставлять отзывы под своим настоящим именем! Все ведь заинтересованы в качественном обслуживании автомобилей!
  • 27 января 2017 - 20:14
    :)
    Рейтинги,опросы. Это не решает качества ремонта.Мне нахвалили "инжектор+".Сделал диагностику,клапана отрегулировали.Больше не поеду. Чуть клапана не сжег(перетянули).Заехал в Саху.Машина полетела и без проблем. Всё это спорно. А по крупному еду только к двоим в гараж.Сделают ,действительно сделают и лишнего не возьмут.ПРОВЕРЕННО!
  • 28 января 2017 - 22:52
    Марсель
    Советую всем посещать сервис Гамбринус авто. У них вообще всё четко. Уже год обслуживаюсь, нравится.
  • 28 января 2017 - 23:06
    Марселю – Набережные Челны – сегодня в 22:52
    Ты ещё ТТС посоветуй. Во народ посмеётся.
  • 28 января 2017 - 23:09
    для Марсель – Набережные Челны – сегодня в 22:52
    У машин серии ВАЗ свой мастер, у машин Тойота свой автомеханик и т.д. Посещать узких специалистов выгодно, они своё мастерство сначала отрабатывают в мастерских официальных дилерских сетей.
  • 6 февраля 2017 - 10:51
    Алексей
    1. Ничего включать не надо. Раньше это было необходимо, когда свинцовые сетки в аккумуляторах при нагрузке при низкой температуре коробило и они могли соприкасаться с друг другом, кроме того они осыпались и опять же могли замкнуться внизу банки. Уже лет 15 как во всех аккумуляторах каждая пластина в футляре… 2. Какой разогрев амортизатора? Поршню в амортизаторе ничего не будет. а вот уплотнителям и клапанам – может быть. нужно учесть, что при -20 температура масла в амортизаторе постоянно будет -20 – кто там его греть то будет?... Тем более уже лет 10 как ставят не чистое масло (как на жигулях ) а масло с газовым подпором…но это отдельная тема… 3. Никаких спреев использовать не надо. Это просто бессмысленно. Ремню все равно на температуру, если он качественный свой срок отъездит… И не проскальзывает он от мороза, откуда Вы эту глупость взяли, наоборот он сжимается и увеличивает нагрузку на натяжной ролик… А вот ролики, которые отвечают за его натяжения – это да, за их шумом следить надо… А вообще - чините сами свои авто, это не сложно... Есть операции, которые могут сделать на сервисе (расточить блок, перебрать КПП, отрегулировать с/р), остальное каждому по силам...
  • 7 февраля 2017 - 20:39
    Амир
    Автоэлектрик Витлик в Автостолица, взял 2100р. За замену крестовины кардана и стартера.Ваз 2107. Цены как в столице (((
  • 7 февраля 2017 - 20:48
    СМ
    Согласен с Алексеем по всем 3 п.п. на 100% (как будто сам писал)
  • 7 февраля 2017 - 20:56
    СМ – Н.Челны – сегодня в 20:48
    Ню-ню.))) Только где ты видел натяжитель ремня на генератор? Или не зубчатый ремень ГРМ? А где ты видел автомобильные аккумуляторы без свинцовых пластин? У меня стоят чисто газовые амортизаторы.Где в них найти масло? А на машине жены стоят масляные (я их сам прокачивал),они более мягкие,там что-то газа не нашел.))) Что ты ,что Алексей -СПЕСИАЛИСТЫ С ОЧЕНЬ БОЛШОЙ БУКВЫ Х.)))
  • 7 февраля 2017 - 21:08
    СМ-Последнему эксперту)
    И где у тебя стоят чисто газовые амортизаторы? Таких и на гоночных редко встретишь. А на гражданских машинах масло есть ЛЮБЫХ амортизаторах, хочешь ты этого, или нет))) А если у твоей "шестерки№ чисто газовые амортизаторы, то значит просто масло все убежало, остался один газ ( воздух))))
  • 7 февраля 2017 - 22:27
    СМ-Последнему эксперту) – – сегодня в 21:08
    Чудик.))) Кoni их выпускают уже лет 10 для серийных авто.10% масла,а остальное газ.Прости что у тебя они разрешения не спросили.))) У простых газомасляных - 50 на 50.))) Ну а в масляных вообще газа нет.
  • 7 февраля 2017 - 22:30
    СМ-Последнему эксперту) – – сегодня в 21:08
    А если у твоей "шестерки№ чисто газовые амортизаторы, ============= Ты прав! У меня шестерка.Только мерин.)))Завидуй молча и тихо посапывая.
  • 7 февраля 2017 - 22:49
    СМ
    Для автолюбителя Меринов в 22:30. )))) Шестерка мерин, что это такое? BMW -6 знаю, а Мерседес...Какой класс у твоей машины? Позволь позавидовать))))
  • 7 февраля 2017 - 23:26
    СМ
    Ну так бы и сказал... Шестисотый! Не шестерка же))) Только шестисотые были в 90-х у братков с малиновыми пиджаками)
  • 8 февраля 2017 - 06:53
    СМ – – вчера в 23:26
    Лучше старый мерин,чем новый кореец.
  • 8 февраля 2017 - 08:32
    :)
    Была бы возможность,то купил бы Ford F-750 World Cruiser.Люблю большие машины и крупных женщин.
  • 8 февраля 2017 - 08:36
    Читатель - :)
    Да всем пофиг что ты и кого любишь ;-)
  • 8 февраля 2017 - 08:56
    Читатель - :) – – сегодня в 8:36
    Быть идиотом не грешно.Но стремно.Не будь идиотом.)))
  • 13 февраля 2017 - 12:36
    Читатель
    Прочитав все коменты, удивляюсь и чего вы в автосервис ездиете. Каждый высказал не довольство. Ну вот не нужно всех под одну гребенку!
  • 17 февраля 2017 - 23:20
    Женя – Набережные Челны – сегодня в 23:11
    Кузовной - Это фигня.Половину я сам делаю.А вот с движком посложнее.Не всякому доверю.
Статьи
Реклама
Реклама
  • 18 января 2019 - 10:57
    Спасатели Челнов вынуждены каждый год вылавливать трупы рыбаков
    Никакие штрафные санкции не уменьшают количество правонарушений на льду. Инспекторы разводят руками, говоря о рыбаках «каждый год то трупы вылавливаем, то за льдинами гоняемся».
    7
  • 18 января 2019 - 10:07
    Уйдет ли эпоха? Камгэсэнергострой почти банкрот
    В этом году первому крупному предприятию Набережных Челнов ПАО «Камгэсэнергострой» должно исполниться 55 лет. Правда, отпразднуют ли в компании юбилей, вопрос спорный. Сегодня предприятие распродает недвижимость, а арбитражный суд РТ ввел процедуру наблюдения и назначил конкурсного управляющего. Что может произойти с родным для многих челнинцев КамГЭСом, выяснили «Челнинские известия».
    18
  • 18 января 2019 - 09:56
    Как начать бегать и полюбить это дело (+ видео)
    Выйти на беговую дорожку многим взрослым людям мешают психологические барьеры, которые появились еще в школе. Нелюбовь к бегу сложилась с тех пор, как каждую четверть из уст физрука слышалось: «Сегодня бежим кросс в 2 километра».
    1
Реклама
  • 16 января 2019 - 08:35
    Советы экспертов: как дотянуть до следующей зарплаты
    Новогодние праздники закончились, во многих семьях наступил маленький экономический кризис. Бюджет нужно растянуть до следующей зарплаты, которая у многих будет еще не скоро. «Челнинские известия» узнали у опытной домохозяйки, челнинской модницы и опытного электромонтажника, как они экономят на продуктах, одежде и обуви, а так же на электроэнергии.
    12
  • 15 января 2019 - 09:53
    Рейд по челнинским магазинам: как производители скрывают реальную стоимость продуктов
    Яйца по девять штук, молоко по 800 граммов, сахар по 900 граммов: трюк со снижением веса продуктов в упаковке - ход не новый, но эффективный, он помогает скрыть реальную стоимость товара. За ту же цену потребитель получает тот же продукт, но чуть меньшего объема. Корреспондент «Челнинских известий» прошелся по магазинам города и выяснил, насколько сильно распространена эта практика.
    21
  • 14 января 2019 - 09:52
    Бизнес на дому: когда у соседей не выдерживают нервы
    Во все времена находятся предприимчивые граждане, которые занимаются бизнесом на дому. Одни скрывают от окружающих свое занятие, другие делают это открыто. Подъезжают машины, ходят посторонние люди, хлопают двери. Не у всех соседей надомника выдерживают нервы. Они начинают жаловаться в инстанции.
    8
Реклама
Реклама
Топ-5
Конкурсы
Реклама
Актуальное видео
  • 18 января 2019 - 16:28
    Крещение 2019
Реклама
Фотогалерея
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
Новости партнеров
Блоги
  • 21 января 2019 - 10:33
    свой/чужой
    В детстве (это было еще до школы) девочки во дворе долгое время не хотели меня брать в свой круг.
    Марина Огородникова
    0
Опрос
  • 18 января 2019 - 14:56
    Как часто вы убираетесь дома?