18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Бизнес

Кто и как «прифутболился» в Челнах к чемпионату мира-2018

Реклама и символика чемпионата мира по футболу-2018 мелькает практически на каждом прилавке магазина, в кафе и других местах. «Челнинские известия» посмотрели, какие компании и организации, работающие в нашем городе, попытались «прифутболиться» к самому крупному футбольному турниру на планете.

 

Сетевые магазины решили заработать 

 

 

В «Эссене» вспомнили 90-е годы, когда каждый школьник имел альбом по мотивам серии фильмов или комиксов, который заполняли наклейками с кадрами из киноленты и фотографиями героев. Аналогичный альбом с вкладышами звезд футбола предложила собрать современным школьникам челнинская продуктовая сеть. За покупки на определенную сумму можно получить пакетики с вкладышами для него. Помимо этого всем кто соберет полный набор 120 фото, подарят футбольный мяч. 

 

 

За покупки в магазине «Магнит» можно получить мини-наклейки, которые в дальнейшем следует обменять с большой скидкой на спортивные товары под брендом известного бразильца Роналдиньо. Правда, наклеек все равно не хватит, чтобы забрать товар бесплатно, придется раскошеливаться.  

 

 

В «Пятерочке» раздают небольшие мячики для настольной игры за определенные покупки. Правда, чтобы использовать мячики по назначению, нужно купить поле, на котором можно сыграть в настольный футбол с другом. 

 

Упаковка с мячиком из Пятерочки" для настольной игры

 

 

Челнинская сеть «Челны-хлеб» совсем скромно прикоснулась к мундиалю, разместив на упаковках своей хлебобулочной продукции наклейку «Я люблю футбол». Кондитерская фабрика «Тортугалия» тоже не упустила возможности выделиться. На ограниченной серии тортов производителя красуется аналогичная наклейка. 

 

Органиченная серия "Тортугалии" посвящена ЧМ-2018

 

Помимо этого несколько мировых сетей быстрого питания применили символы футбола и ЧМ-2018 мира при продаже своей продукции. Для детей «Макдональдс» запустил продажу игрушек с талисманом «Забивакой», а KFC просто поместил изображение мяча на упаковку своих блюд.

 

KFC - крышка от ведерка с куриными крыльями

 

Кое-какие предприятия решили использовать чемпионат мира по футболу в своей наружной рекламе. И не у всех это получилось элегантно. Мясокомбинат "Сосновоборский" решил таким образом рекламировать колбасу. Болеть с колбасой за наших? Забивать колбасу вместо мячей? Вопрос остается открытым.

 

Эту рекламу повесили в лифтах города

  

 

Полиция и медики решили быть оригинальными 

 

 

Перед началом чемпионата мира по футболу медицинские работники городской поликлиники №7 решили поддержать российских футболистов своеобразно. Они провели утреннюю зарядку на свежем воздухе.

 

Зарядка у поликлиники №7. Авто фото: поликлиника №7

 

Сотрудники уголовно-исполнительной инспекции УФСИН России по РТ по Автозаводскому и Комсомольскому районам Набережных Челнов провели с несовершеннолетними подопечными товарищескую футбольную игру. Полицейские выступили в роли судей, а играли трудные подростки. 

 

 

Ландшафтные дизайнеры решили убить размером

 

Челнинский Горзеленхоз  разместил цветочную композицию в виде огромного футбольного мяча на пересечении проспектов  Московский и Дружбы народов.  Однако в размерах композиции  их обскакали аграрии из Альметьевского района. На одном из полей они сделали изображение мяча диаметром 60 метров. По интернету даже поползли слухи, что рисунок аграриев заметили в космосе. Туристы же съезжаются к нему, чтобы полюбоваться зелено-желтой композицией и, конечно, сделать фото. 

 

Мяч в Челнах
Мяч на Альметьевском поле. Фото: ИА "Татар-информ"

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (3)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос

  • На что у вас аллергия?