Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Последние комментарии
Город и горожане

«Социальная карта» пошла на уступки перевозчикам Челнов

Вот уже два дня - 10-11 марта - челнинские перевозчики, как и предупреждали, возят льготников с электронными транспортными картами за деньги. Сегодня состоялась встреча перевозчиков с мэром Челнов Василем Шайхразиевым. Предпринимателям, занимающимся пассажирскими перевозками, предложили новые условия.

Как рассказал «Челнинским известиям» предприниматель Николай Тятюшкин, ОАО «Социальная карта» снизило перевозчикам размер выплаты за внедрение оборудования челнинской компании «Квантор» в микроавтобусах с 1 миллиона рублей до 500 тысяч рублей. Причем эту сумму они смогут выплатить в рассрочку. Кроме того, перевозчикам снизили и сумму за «ключи безопасности» в каждом автобусе с 700 до 500 рублей. Предложение завтра будет еще обсуждено в кругу перевозчиков.

- Не могу сказать за всех. Но, скорее всего, мы согласимся с этими условиями и начнем перевозить льготников бесплатно, - сказал Николай Тятюшкин. - У нас нет выбора. Или мы будем вынуждены устанавливать оборудование, предложенное «Социальной картой».

Николай Тятюшкин признает, что ультиматум перевозчиков - крайняя мера в данной ситуации. У некоторых предпринимателей сдают нервы. Со своей стороны перевозчики предложили муниципалитету определить своего оператора проекта по внедрению электронного проездного билета на транспорте в Закамье в лице «Квантора».

Поделиться:
Реклама
Комментарии (38)
  • 11 марта 2013 - 18:27
    Галя
    Да достали эти перевозчики.Нет нигде такого бардака как в Челнах с транспортом.Они как собаки набрасываются не только на льготников,но и на тех кто платит.Если власть не может справиться с ними,то зачем нам такая власть.
  • 11 марта 2013 - 18:55
    Валентина
    А ведь власти в газельках не ездят и им трудно понять. Сытый голодному не верит.
  • 11 марта 2013 - 19:19
    123
    А вы, Галя , сами как зарабатываите на жизнь ?! Вы хотите за КВ платить спокойно и что бы себе осталось , учитесь уважать труд других людей а не только свой
  • 11 марта 2013 - 19:56
    постоянный читатель
    Как понять, что "ОАО «Социальная карта» снизила перевозчикам размер выплаты за внедрение оборудования челнинской компании «Квантор» в микроавтобусах с 1 миллиона рублей до 500 тысяч рублей". А куда делась оставшаяся сумма в 500 тыс. руб.? Или почему так снизили,может изначально сумма была завышена? Разве предприниматели наши не требовали калькуляцию расчета внедрения данного оборудования?
  • 11 марта 2013 - 20:09
    Галя
    А кто не уважает труд?Когда едешь утром на работу,а в погоне за рублем твою жизнь подвергают,опасности,оскорбляют пожилых людей матом,высаживают за 50 метров от остановки на скользкой дороге и еще оскорбляют вдогонку.Билеты никто не дает.Проезд на нашем транспорте-это игра в рулетку.Почему я должна уважать такой труд?Вы научите своих людей работать и уважать тех за чей счет живете ,а не только деньги собирать.
  • 11 марта 2013 - 20:11
    Дмитрий
    Галя, а давайте поищем косяки в Вашей работе? Вот кем Вы работаете и где? И давайте ещё с вас поллимона сдерём за то, чтобы Вы смогли продолжать работать там где сейчас. Давайте?
  • 11 марта 2013 - 20:13
    горожанка
    Жаль,что наш креативный мэр все не может решиться проехать в общественном транспорте,видимо за жизнь свою опасается.
  • 11 марта 2013 - 20:20
    Галя
    А у меня нет косяков.Поэтому и работаю достаточно много лет на одном месте,но эмоции не вымещаю на слабых.А кому сейчас легко?Эти пожилые люди не заслужили уважения?Это они строили город в котором вы так вольно себя чувствуете.
  • 11 марта 2013 - 20:26
    Ольга
    Вот я в соцзащите работаю мне как по городу передвигаться!? С такими наглыми рожами встречают нас водители, а мы вроде людям помогаем, может их детям и родителям!
  • 11 марта 2013 - 20:26
    999
    интересно это как так договорились, был "лимон",а тут на : бах 50 % скидка или остальное со своего кармана мэр возместит )
  • 11 марта 2013 - 21:54
    Татьяна
    Галя,полностью Вас поддерживаю!Этот ужас с транспортом достал,дальше некуда.Внедрение системы учета льготников это не затраты,а вложение в бизнес.При полной компенсации перевозки льготников они окупятся очень скоро и будут перевозчики получать дополнительную прибыль.Чего не понятно-то?
  • 11 марта 2013 - 22:04
    Саныч
    Галя. Ваши претензии довольно обоснованы и во многом Я с Вами согласен. Только вот взгляните на ситуацию с другой стороны: Где Вы ждете газельку? Правильно, за 50 метров ДО остановки, да ещё и добежите до неё метров 10, если она не доедет до Вас. Так с какой радости газелист будет доезжать до остановки, когда ещё на подъезде к остановки он видит как стадо пассажиров несется наперегонки к его дверям, чтобы сидячее место занять? А Вы пробовали встать на остановке? Я пробовал. 80% газелистов проезжает мимо с растерянным взглядом, не понимая почему Я не в стаде и нужен ли мне вообще автобус. А те кто останавливаются и видят как Я сажусь в газель, потом долго смотрят на меня в зеркало и осмысливают этот акт эмансипации личности от стада пассажиров. Я ни разу не видел, чтобы в газели оскорбили пенсионера, зато десятки раз видел, как пьяное быдло лезло в газель и пыталось проехать бесплатно или за копейки найденные в дырявых карманах. Как бросали в салоне пустые пивные бутылки. Как пререкались с водителем и ему приходилось их высаживать. Много чего видел, после чего меня вообще удивляет как водители работают с такими пассажирами. В Казани Я в общественном транспорте такого г**на не видел.
  • 11 марта 2013 - 22:13
    Саныч
    Татьяна. Вы правильно написали - "при полной компенсации перевозки". Вы бы для начала спросили у перевозчиков, сколько рублей компенсации за перевозку льготников они получили за последние месяцев 6? Вы бы продолжали работать, если бы Вам работодатель зарплату обещаниями выдавал с пол-годика, да ещё бы потребовал Вам сбегать на курсы повышения квалификации за Ваш счет, вложения так сказать в будущие доходы и увеличение профессионализма? Правильно. Не к тем людям Вы претензии предъявляете. Вы бы хоть с одним водителем маршрутки поговорили по-человечески! Сами бы с плакатами к мэрии побежали. Я многим не доволен в ситуации с общественным транспортом города, но проблему Я вижу отнюдь не в перевозчиках. Социальная поддержка это всё-таки обязанность государства, а не перевозчиков. А оно мало того, что свалило свои обязанности на частников, так ещё и платить им за это отказывается и вложений миллионных требует. Это, извините, цензурно даже выразить сложно. Я, мягко говоря, поражен такой наглостью со стороны администрации города, и при таких раскладах они ножки перевозчикам целовать должны.
  • 11 марта 2013 - 22:13
    Александр
    Может мэр города и УК соберёт, скажет давайте ребята сделаем жильцам скидку на кварплату 50 %.
  • 12 марта 2013 - 07:14
    Челнинец
    С льготниками решили, а вот когда внедрят проезд по транспортным картам для остальных челнинцев? Както унизительно и не очень приятно давать деньги в протянутые руки перевозчиков, да и мелочь в кошельке не всегда находится, при размене денег происходит задержка высадки-посадки пассажиров. С картой очень удобно приложил к валидатору и нет проблем, кроме того это дает самый точный учет количества перевезенных пассажиров. Соответственно при точном учете пассажиров легко и достоверно рассчитать себестоимость проезда и тариф на проезд.
  • 12 марта 2013 - 08:03
    123
    А ты смири гордынию и деньги будет давать приятно . К водителям отношения не имею , я мебель собираю и стараюсь на совесть это делать
  • 12 марта 2013 - 08:38
    Юлия
    А как интересно государство должно было оплачивать им за льготников если ни какого учета они не ведут, за что платить??? Хотя государство не оправдываю, это государство так думает о пенсионерах, если не может им обеспечить льготный проезд подвергая их оскорблениям и унижению. Не валидаторы так какую то талонную систему придумали бы но что то делать ведь надо было. И нужное оборудование перевозчики сами должны купить ведь продавцам государство не дает весы и холодильники и кассовые аппараты, заводы сами себе покупают станки. Вот и тут также. Другое дело что такую цену заломили тут опять вина государства что ни чего не могут регулировать, вот если сейчас смогли скинуть 500т.р. то почему они это не сделали год назад???? вывод один наверное эти деньги за льготников кто то все таки прикорманивал и было выгодно чтоб перевозки так и оставались без учета. Еще одно предложение есть категория работающие пенсионеры, которые каждый год подают заявления на пересчет пенсии стало быть государство знает ты кроме пенсии еще и работаешь, им можно на проезд пока и не давать льготу, вот осядут дома пожалуста. А вообще давайте будем добрее к пенсионерам, детям сиротам, инвалидам да и вообще к друг другу
  • 12 марта 2013 - 09:38
    Мамочка
    Люди вы посмотрите как вы сами относитесь к водителям этих маршруток. "Эй ты останови здесь!" А ведь они ЛЮДИ и ОНИ везут ВАС, почему такой негатив?! Я жена одного из водителей. Муж встает на работу в 4 утра и приходит в 23 часа и зарплата у него за день за такую каторжную работу 500 руб в день приносит в семью. Это много? А у нас ипотека, маленький ребенок, плата за коммунальные, телефон, инет, еда. Остальной заработок уходит на заправку авто (не совего а на котором он ВАС возит), отдает хозяину "план" + льготников возит бесплатно. На конечных остановка водителям отдохнуть даже негде, а они ведь сидят целый день за "баранкой". Пока власти не решат на своем уровне и не позаботятся о водителях... так и будем ездить.
  • 12 марта 2013 - 11:36
    :)
    Ходите пешком тогда,господа.Или купите автомобиль.Посмотрим, что будет с вами. Перевозя столько лет льготников бесплатно, перевозчики итак терпели. А им свои семьи семья чем кормить?
  • 12 марта 2013 - 12:13
    Мамочке
    А если за льготников государство начнет возмещать деньги как положено хозяин вашему мужу снизит план или начнет платить 550руб. в день???? Вам все равно льготники будут как кость в горле, потому что лично вашему мужу в руки деньги за проездд не отдали. Не нужно подменять понятия и вымещать все на льготниках. А то как ведут себя водители маршруток это не единичные случаи а уже кажется что как профессиональная черта, обогнать подрезать , остановится не у остановки а за метров за 10. Конечно есть и хорошие и может их даже больше.
  • 12 марта 2013 - 12:49
    :)
    Вы на будущее не загадывайте.Не Ванга если.За льготников государство должно беспокоиться, а не такие же граждане. Почему простые рабочие перевозчики должны за бесплатно кого то обслуживать? Им же за это государство не платит!
  • 12 марта 2013 - 13:07
    для :)
    Тут и Вангой не надо быть. Почему то все на государство пеняют а не на работодателя ведь "план" что ему отдаете будет побольше чем вы в день получате? разве нет? и ощутимо. Это работодатель вам поставил такую ЗП а не государство. Не нравится ищите другую работу здесь в коментах так любят говорить камазовцам воспитателям и т.др. Прям другие миллионы получают и ипотек не имеют одни вы такие обездоленные. А теперь насчет беспокойства, потому что большинство безразличны ко всему потому и имеем то что имеем чиновников законы милицию и т.д. Хоть один перевозчик подал в суд за то что им не платят за льготников???? Боитесь что в следующий раз тендер не выиграете на перевозки???? Легче гнобить пенсионеров.
  • 12 марта 2013 - 15:44
    Мамочка
    Так вот пока за спинами водителей будут прикрываться: "хозяины маршрутов, машин", власти.... так и будут продолжаться гонки. Скажите Спасибо что они бесплатно возят пенсионеров и приносят гроши в семьи. А ведь с утра едешь на работу одни пенсионеры и тоже едут на работу (получается они получают и зарплату и льготы). А почему водители должны их возить? У них даже пенсии не будет так как отчисления не делают за них вообще. Раньше ПАТП был и возили и прибыльно была а теперь? У каждого маршрута свой хозяин, да у авто еще по хозяину.....
  • 12 марта 2013 - 20:01
    ира
    Я в гроши не верю.Может муж вам все деньги не отдает?500 рублей в день?Пусть на КАМАЗ тогда идет если так тяжело.
  • 12 марта 2013 - 20:11
    Мнение
    Платите льготнику за льготы деньги . Тогда ВСЕ расплачиваются в автобусе деньгами и нет проблем.
  • 12 марта 2013 - 20:22
    Мнению
    Так водители и так за свой счет их возят. МНЕНИЕ может Вам тоже начать спонсировать льготников ежедневно...в счет зарплаты?
  • 12 марта 2013 - 20:39
    Мнение
    Оплачивайте льготникам их льготы ДЕНЬГАМИ ,а не пластиковыми карточками .Тогда в автобусах ВСЕ будут расчитываться ДЕНЬГАМИ.Так понятно?
  • 12 марта 2013 - 23:01
    Татьяна
    Как-то ехала в ПАЗике,на переднее сидение подсел к водителю его коллега,похоже.Они всю дорогу обсуждали у кого сколько в месяц выходит.Так вот там звучали суммы 35 тыс,40 тыс.Честное слово! А то ,что водители ,которые возят людей целый день работают с4 утра до 23 часов,ужас просто.Всех работодателей под суд!
  • 13 марта 2013 - 02:02
    Захаров
    Саныч. Если Вы не видели-это не значит что нет хамства со стотроны водителя. Лично я видел и притензии к ним правильные и обоснованные. Ранее я слышал, что у вас есть служебный транспорт и спортивные биты вы возите в салоне. Чем и как можно объяснить, что вы стоите на остановке а на вас водители смотрят как на осла, мне не понятно. Дурость да и только. Здесь выход один, в городе нужен другой транспорт, большой автобус, с кондуктором. Газели пусть остаются для конкуренции. Если не нравится им пусть бросают и валят на все четыре строны.
  • 13 марта 2013 - 02:09
    Захаров
    Мнение-послушай, ты не прав. Старость надо уважать. У пенсионера социальная, проплаченная карта. Билеты вы не даете. А как доказать, если ДТП и есть телесные повреждения-это говорит о том, что на маршрутах сплошной, бытовой криминал, низкого пошиба. Вас надо всех пачками отлавливать и в кутузку, и родина от этого ни чего не потеряет.
  • 13 марта 2013 - 02:12
    Захаров
    Мамочка-пенсию он получит, не беспокойтесь. Но почему вы так агрессивно настроены на пенсионеров? Мне не понятно.
  • 13 марта 2013 - 02:33
    Саныч
    Захаров. По порядку: "Если Вы не видели-это не значит что нет хамства со стотроны водителя." - а Я утверждал, что нет хамства? Я утверждал, что не видел! Не переворачивайте мои слова. "Ранее я слышал, что у вас есть служебный транспорт и спортивные биты вы возите в салоне." - служебный транспорт используется при поездках к клиентам с инструментом и биты там сугубо для шуруповерта. В 80% случаев к клиентам Я еду без тяжелых инструментов и на общественном транспорте. "Чем и как можно объяснить, что вы стоите на остановке а на вас водители смотрят как на осла, мне не понятно. Дурость да и только" - ну кому как, лично для меня дурость - это бежать от остановки навстречу газельке по дороге, ради сидячего места. И не как на осла, а, если уж на то пошло, как ослы. Читайте внимательнее, Я даже процитирую: "80% газелистов проезжает мимо с РАСТЕРЯННЫМ взглядом". Если Вы на осла растерянным взглядом всегда смотрите - это сугубо Ваша физиологическая особенность. "Если не нравится им пусть бросают и валят на все четыре строны." - уверены? Представляете, чем это грозит городу? Вот возьмут и разок на линию не выйдут с утра, в качестве воспитательной меры для администрации, чтобы за льготников платили. И? Кто взвоет то? Пы.Сы. По поводу больших автобусов - согласен, только вот кто их ждать будет? Единицы! Трамваи полупустые ходят, потому что наши люди предпочитают 2 минуты сэкономить и рискнуть собой, чем ждать. С автобусами будет то же самое. 207А - пустые ходят. А почему? Потому что есть 207, которые бегают чаще и собирают всех пассажиров.
  • 13 марта 2013 - 06:55
    Николаич
    Не правильно это. Не должны перевозчики за свои деньги устанавливать там какие то приборы. Пенсионеры это забота государства, соответственно оно и должно обеспечить условия для их комфортного перемещения. А у нас правительство умное, с больной головы на здоровую проблеммы перекладывают и пенсионеров науськивают на перевозчиков, вот якобы они вас не возят. беспредел...
  • 13 марта 2013 - 08:52
    Валентина
    Да что Вы все на государство а оно есть ли? Это кучка людей тоже хотят урвать и нажиться как газелисты. Смотрите друг за другом гонятся и если не было барышей ни кто там не сидел и так упорно не гнался. Раньше детям студентам были проездные ведь были деньги расширялся автопарк а что сейчас все прибрали разорили закрылись комбинаты заводы а им властям все мало. Не знают как простых людей задушить.Еда химия воздух заражен дома давит ОДН выйдишь на транспорт не сядишь. Красота! Только в России могут все терпеть. Началась жизнь кто кого. Да сильные и наглые пока побеждают. Но у нас ведь одна на всех дорога. Хочу чтоб люди помнили и любили друг друга.
  • 13 марта 2013 - 16:38
    життель города
    А ведь никогда никто не отчитывается куда деваются 361 рубль которыми пополнили эти транспортные карты пенсионеры. Почему до водителей доходит только 50 копеек от одной поездки? Может пора спрашивать? Ак Барс Банк! куда деваете, отвечайте! И почему в Казани нет никаких проблем насчет этого? Нарушают конституционные права пенсионеров!
  • 14 марта 2013 - 18:16
    Юлиана
    Вот уж воистину: "Паны дерутся, а у холопов чубы трещат". МАМОЧКА действительно слишком агрессивно настроена, плачет про ипотеку и т.д. Хочу у нее спросить "как быть, пусть даже работающим, пенсионерам?". Я отношусь к этой категории, плачу ипотеку, на лечение в месяц минимум 8 тысяч уходит, и это еще раз повторюсь МИНИМУМ, а пенсия моя 4418, и зарплата за минусом налогов 3200, причем работа не постоянная, т.к. работодатели когда вежливо, а когда и не очень отказывают в очередной раз, и приходится стоять в ЦЗ за нынешнее пособие 800 с копейками, теперь отнимите ипотеку в 5200 (еще учитывая что с каждым месяцем она все больше). Сколько у вас получилось? Еще вопрос на засыпку и на злобу дня: Как думаете, мне в ту же поликлинику с двумя пересадками удобнее по транспортной карте ехать или за наличку?! А а счет хамства водителей скажу, что не все, но слишком многие матом отвечают, увидев транспортную карту. Однажды вообще на весь салон водитель газели заорал "за..ли на..." (простите за прямоту, но люди тогда в салоне были в бооооольшом шоке). Действительно нас столкнули лбами, и надо искать выход, а не ругаться, в той же свердловской области, да и самом Екатеринбурге таких проблем не было и нет, не один год жила там и сейчас часто езжу в гости, 4 года назад сделали карты на фиксированное число поездок, плюс есть доплаты. А до этого люди ездили просто предъявляя пенсионное удостоверение, либо справку школьники и им подобные категории. Надо решать проблему, а не пенять друг на друга!!!!
  • 15 марта 2013 - 20:16
    Тамара
    Не понимаю претензий перевозчиков. Каждый день приходится по 2 раза ездить в маршрутках.В часы пик никого нет с льготными проездными. Днём 1-2 человека иногда. Если полупустой автобус, так чем водух возить, пусть пенсионер проедет. Езжу на 109, 209,206, 203. Ни разу водители льготникам не грубили.Ни разу.
  • 16 марта 2013 - 21:53
    Г.Тверская
    До коле ещё будут капризничать перевозчики Челнов? Все претензии к руководству города нужно направлять,а не винить льготников в этом. Боитесь с мэрией тягаться,идите снег кидать,а законы РФ никто не отменял. А то что мэрия вам не плотит по соц. картам- не вина пенсионеров. Вы тоже не вечно будете молодыми и не известно какая у вас будет пенсия,наверняка з/плату в конверте получаете,а по отчётам стоит 3 тыс.рб. И потом,культура перевозок намного отстаёт от стоимости . Сколько грубости услышишь от водителей,машины трясёт как на каменке разбитой,всегда блевануть охота в салоне,но воспитание не позволяет. Культура вообще отсутствет на всех маршрутах у водителей. Руководство этого не видит,хотя очень много нареканий у горожан.
Статьи
Реклама
Реклама
  • 9 августа 2018 - 09:15
    Как Челны ушли под воду: подробности ночного потопа [+фото, видео]
    Городские службы усиленно устраняют последствия «тропического» ливня
    12
  • 8 августа 2018 - 09:00
    Что происходит со старыми паспортами после их замены
    Какая только конфиденциальная информация не хранится в обычных канцелярских папках: наши паспортные данные, сведения о прописке, месте работы, личные телефоны. А есть ли уверенность в том, что эти данные или отслужившие свой век документы, например паспорта, не попадут в недобрые руки?
    1
  • 7 августа 2018 - 14:40
    Сколько стоит мёд в этом году
    В прошлом году пчеловоды несли большие убытки и били тревогу из-за плохого урожая мёда. В этом году лето тоже началось поздно, но, по сравнению с предыдущим, оно оказалось более удачным. «Челнинские известия» поговорили с пчеловодами о том, каких сортов мёда в этом году больше всего.
    13
Реклама
Топ-5
Реклама
Конкурсы
Реклама
Актуальное видео
  • 11 июля 2018 - 10:16
    Праздник Ивана Купалы - 2018
Реклама
Фотогалерея
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
  • Кубок Салавата - 2018
  • Лыжня Татарстана - 2018
Новости партнеров
Блоги
Опрос