Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
  • 27 мая 2018 - 19:51
    Дожились
    Вообще то улица Х. Такташа от Сармановского тракта идет в сторону Военкомата, а не в сторону Замелекесья. Вот так наверное и проект делали , как говорится, не выезжая в поле.
    Челнинцы недовольны сужением улицы Хади Такташа
  • 27 мая 2018 - 19:31
    Леонид
    Да, вы заметили существенную разницу, когда налог платит работодатель, а когда работник. Так как у нас в России государство не соглашается на сбор налогов от физических лиц за зарплату, то момент ухода денег государству не прочувствован каждым и поэтому спроса с государства за деньги налогоплательщиков НИКАКОГО нет. А раз нет, то куда хочет правитель это заныкать, туда и заныкает. Ответственности НИКАКОЙ. Феодализм только крепчает.
    Робототехника продлит активный возраст россиян до 80 лет
  • 27 мая 2018 - 18:50
    ох-хо-хо
    Дааа... Наконец-то, после десятилетий работы завода... И в итоге: иностранцам - качественные машины, своим - что останется... Какие дополнительные расходы понесут российские покупатели КАМАЗов-предприниматели? Насколько из-за этого у них увеличится стоимость их продукции? Которую цену за них будут платить конечные потребители, т.е. мы?
    В департаменте качества «КАМАЗа» создается отдел экспортной приёмки
  • 27 мая 2018 - 18:55
    хм
    Семьям и супругам отдают взносы, которые работники платят в пен. фонд добровольно, а у нас платят работодатели обязательные взносы. Это нечто вроде допналога, тогда уж нужно возвращать им эти взносы. В 90-х я работал предпринимателем, дополнительный взнос платил сам, мне его вернули, но инфляция лет за 15-20 его съела, получил мизер...
    Робототехника продлит активный возраст россиян до 80 лет
  • 27 мая 2018 - 19:03
    Коста
    Да побольше часа ехать,там остановку делает автобус типа нашей зелёной поляны,1,5-2 часа по серпантину,но это стоит того.Городок прижат к бухте,есть шикарный променад вдоль бухты,вообще красиво
    Из «Бегишево» открыто прямое авиасообщение в турецкий Мармарис
  • 27 мая 2018 - 17:56
    Окно мыла
    Мужчина упал с балкона в Челнах
  • 27 мая 2018 - 17:24
    Горожанин
    Сначала обсуждают проект с жителями, потом делают.
    Челнинцы недовольны сужением улицы Хади Такташа
  • 27 мая 2018 - 17:07
    Леонид
    Это всё говорит о компании по отъёму у граждан, достигших пенсионного возраста их законных денег. Вот и полились псевдонаучные и псевдостатистические измышления о якобы сильно "увеличившейся" продолжительности жизни. В то время как 20 процентов работников уже к 40 годам становятся инвалидами, а 50% российских мужчин не доживают до 65 лет и государство присваивает себе их пенсионные взносы, а не отдаёт их семьям и супругам, как например в Германии.
    Робототехника продлит активный возраст россиян до 80 лет
  • 27 мая 2018 - 15:42
    ох-хо-хо
    Жителю: туристы и вообще отдыхающие без денег не бывают, часто их не считают, вот на них и пытаются сделать бизнес, причём, даже нельзя сказать, что на них хотят нажиться, т.к. перевозки эти в основном сезонные, в холодное время года они резко сокращаются, а летний день - год кормит... Скептику: вы ещё не знаете, что такое ЛИХОЕ ВРЕМЯ, а дай бог не узнать... поменьше смотрите всякие политические ток-шоу, тревожности уменьшиться... моя престарелая мать вообще не смотрит новости и считает, что время сейчас - самое замечательное
    Челнинцы могут купить единый билет на курорты Абхазии
  • 27 мая 2018 - 15:50
    Дамир
    Денис Трофимович Лысенко прослезился бы узнав о таких потрясающих результатах Вероники Игоревны Скворцовой. Что ни слово министра, то готовьте Нобелевскую премию за фантастические достижения здравоохранения. Ведь все выздоравливают, как тритоны. У тритонов ведь как - разрежь его пополам, через неделю отрастает утраченная часть абсолютно новая.
    Робототехника продлит активный возраст россиян до 80 лет
Город и горожане

Погибших в ДТП в Челнах молодых супругов похоронят отдельно

Сегодня из городского морга родные забрали тела супругов Ахметшиных. Как мы уже сообщали, они погибл...

Сегодня из городского морга родные забрали тела супругов Ахметшиных. Как мы уже сообщали, они погибли в ДТП, которое произошло вчера, 13 марта, в 15.30 на проспекте Чулман.

По данным сотрудников ГИБДД, 26-летний водитель автомобиля «ВАЗ-2114» на пересечении проспектов Чулман и Яшьлек не уступил дорогу «КАМАЗу», за рулем которого находился 51-летний водитель. В результате столкновения водитель легкового автомобиля и его 20-летняя жена-пассажирка, сидевшая пристегнутой на переднем сидении, погибли на месте происшествия.

По факту ДТП ведется следствие. Водительский стаж Ильдара Ахметшина - семь лет. По данным ГИБДД, с 2012 года по настоящее время за нарушение правил дорожного движения он 26 раз привлекался к административной ответственности. По словам следователей главного следственного управления МВД РФ по РТ, на этот раз молодой человек проигнорировал знак «Уступи дорогу».

20-летнюю Лейсян Ахметшину родители решили похоронить в Нижнекамске, откуда она родом. 26-летнего Ильдара, проживавшего в поселке ЗЯБ, родные проводят в последний путь в Набережных Челнах.



Поделиться:
Реклама
Комментарии (61)
  • 14 марта 2013 - 19:38
    Саныч
    "Не летай. Быстро едешь - тихо понесут..." ©
  • 14 марта 2013 - 19:46
    дмитрий сызрань город
    доездился((((((((((( мало себя угробил................. и девушку туда же забрал. где полиция куда смотрит?????????????????прячется за бугром
  • 14 марта 2013 - 20:08
    Имя Фамилия
    Проезжал вчера (со стороны боровецкого моста в сторону города) около этой страшной аварии примерно в 16ч.10м. Видел уже стоящие автомобили: Пожарных, ГИБДД и Скорой! Передо мной сотрудник ГИБДД начинал расставлять(или поправлял уже расставленные) Оранжевые "конуса" по правой стороне дороги (со стороны 50-го комплекса). Ужастная картина проишествия: КамАЗ протаранил Ваз2114. По мнению моему Водитель Ваз 2114 пересекал дорогу на разворот, но на развороте (умещаются 2 автомобиля), а он был третим (не уместился и остановился на главной дороге), а в это время по главной ехал КамАЗ и просто протаранил стоящий на дороге Ваз2114 в бок. Хотя и усматривается вина водителя ВАЗ2114, Однако Считаю, что и Водитель КамАЗа, ехавший по главной дороге видел сложившуюся ситуацию, и мог предотвратить Аварию с летальным исходом молодой пары, если бы скорость движения КамАза была бы меньше. ИМХО. Жалко молодых. у них может быть и дети сиротами остались! ВОДИТЕЛИ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТО!ПОЖАЛУЙСТА НЕ ГОНЯЙТЕ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! ВЫ же ПРОФЕССИОНАЛЫ!
  • 14 марта 2013 - 20:28
    Имя Фамилия
    для Саныча! Не Ехидничай и не умничай своими фразами "Не летай. Быстро едешь - тихо понесут..." ©! Твоя Фраза тут не уместна! На том развороте, где погибли ребята, физически не возможно (как ты думаешь "летать выезжая на разворот! Авто Ваз2114 остановилася на дороге перед разворотом, так как места на развороте не хватает для 3-го автомобиля! Кто летел по дороге? так это 100% водитель КамАЗа,который если бы был профессионалом, то снизил бы скорость движения! Хотя Асфальт вчера был мокрый, но гололеда на этом участке дороги не было!
  • 14 марта 2013 - 20:52
    лена
    камаз - "чистый город",мусор видать вез,торопился
  • 14 марта 2013 - 21:34
    Ивася
    для Имя Фамилия: Водитель КАМАЗа ни в чем не виноват, тот кто сам водит автомобиль понимает, что на дороге за всех думать не сможешь, и если ты едешь по главной, ты уверен, что тебе уступают дорогу, к тому же видимость там отличная. Для этого ПДД и написаны - соблюдаешь ты, соблюдают другие - никаких проблем. В правилах все тщательно прописано, спорных ситуаций практически нет. И если водитель КАМАЗа видел, что кто-то пересекает перед ним дорогу, он был уверен в том, что водитель знает что делает и уйдет с пути грузовика вовремя, но... Водительский стаж 7 лет, 26 нарушений за это время, и это которые "поймали"... Мне тоже жаль молодых. Но, как мне говорил мой инструктор в автошколе: "сел за руль, наметил куда и как ехать - забыл все, кроме дороги и ситуации на ней, приедешь - вспомнишь и будешь жить дальше"
  • 14 марта 2013 - 22:37
    сват
    Причем здесь водитель камаза,у него чтоли 26 нарушений? Если некоторые умники выходят на разворот аж в 2 или в 3 ряда -это в порядке вещей на наших дорогах.Жалко конечно молодых людей ,но не надо перекладывать их вину на невиновного водителя КАМАЗа.
  • 14 марта 2013 - 22:52
    Олег Иванович-Ивасе
    Всё то ты знаешь, во всём разбираешься.Похоже у тебя одного мозгов не хватает за всех думать.Ты(и тебе подобные) здесь "умничают",пока их это не коснулось.Любой нормальный водитель в состоянии определить опасность ситуации и обязан предпринимать ВСЕ возможное,для избежания тяжелых последствий.КамАЗ и 14-я-разные "весовые категории".Продолжай в духе "а ля саныч".И на тебя найдётся такая же ивася,когда о тебе напишут.
  • 14 марта 2013 - 23:17
    Саныч
    Олег Иванович. Не гоже моё имя в моё отсутствие всуе упоминать. Икаю ведь...))) "Любой нормальный водитель в состоянии определить опасность ситуации и обязан предпринимать ВСЕ возможное,для избежания тяжелых последствий" - водитель камаза не тормозил? Или недостаточно штурвал на себя тянул? Или быть может Вы научите его как зимой остановить 10 тонн стали за долю секунды? А то водитель камаза за 30 лет стажа так и не научился. Четырка сама под него влетела, это видно по расположению машин после столкновения. И видно, что она не стояла в момент столкновения, а двигалась, иначе бы не было смещения камаза от направления движения дороги. Естественный отбор, выживает тот у кого есть хотя бы зачатки мозга и инстинкт самосохранения. Девочку жалко. Хотя будь она умнее, не села бы в машину с таким водителем, 26 нарушений за год - это показатель. Пы.Сы. Надеюсь для других это будет примером.
  • 14 марта 2013 - 23:26
    ильдар
    чуть поправлю массу камаза минимум 24 тонны имею в виду данной автомашины
  • 14 марта 2013 - 23:29
    Олег Иванович
    Вряд ли. Остаётся молиться,чтобы не быть убитым и не оказаться убийцей. Пообщайся с дальнобоями-высшая каста "вершителей судеб".У многих,как у врачей "своё кладбище". Чем мощнее броня - тем "праведнее вершители".
  • 14 марта 2013 - 23:38
    Саныч
    Олег Иванович. Я же уже писал, неужто не следите за моим творчеством? Я в сказки с детства не верю. По поводу личного кладбища. За ДТП со смертельным исходом запрещено давать условку, неофициальная указиловка, с 2008 года. Димкина статья. Если хорошую прихорошую взятку дадите (от 500 000 до 5000 000 в зависимости от региона) можете получить 6 месяцев поселка, в противном случае до 9 лет (но обычно, если не скрывались, даже по 6 части 264 статьи от 5 до 7 лет). После освобождения начинает идти срок лишения прав (в 90% случаев - 3 года). Итого каждый погибший это как минимум 3 (поселка, в среднем по 3 части) + 3 (лишение) = 6 лет первый. И 7-8 каждый последующий (так как судимость уже была в прошлом) лет жизни. Даже на кладбище из 3 человек уйдёт более 20 лет жизни. Условно-досрочное не учитываю, потому что при следующем погибшем недосиженный срок прибавят к следующему. Сколько сотен лет Вашим дальнобоям, что у них по кладбищу за плечами? Или всех всегда оправдывают? В нашей то стране...)))
  • 14 марта 2013 - 23:41
    ильдар
    зайди на сайт грузовой спецтехники и увидишь массу экскаватор на базе камаза в пдд не учили сколько проезжает до полной остановки легковой авто при 60км на сухом асфальте 30-40м а 24 тонны на мокром асфальте
  • 14 марта 2013 - 23:44
    Олег Иванович
    В случае признания виновным "выжившей" стороны.Но практика говорит о другом:"нет человека-нет проблемы".
  • 14 марта 2013 - 23:47
    Олег Иванович-ильдару
    Да хоть 124 тонны. Скорость выбирается исходя из ситуации и дорожных(погодных) условий.Тухлый отмаз. Не справляешься с тоннами-ходи пешком.Последствия легче...
  • 14 марта 2013 - 23:57
    Саныч
    Олег Иванович. Как раз таки практика говорит о том, что кто выжил, тот и сядет! А по поводу скорости исходя из ситуации - если учитывать, что каждая машина в радиусе 200 метров в любой момент может под колесо броситься, то можно вообще камаз не заводить, да и тогда нет полной гарантии, что кто-нибудь об него не убьется.
  • 15 марта 2013 - 00:04
    Олег Иванович
    Ой ли ? Гайцев в кустах определить-на раз... А вот перекрёсток без зихеров проехать-уже проблема.У водилы камазовского мозги по-другому заработали бы,еслиб он на главной на 14-й,а поперёк КамАЗ.
  • 15 марта 2013 - 00:09
    Олег Иванович
    по поводу практики. В ДПС "своё" видение этой проблемы.
  • 15 марта 2013 - 00:32
    НМ
    Для Имя Фамилия.Причем тут не уместился и остановился на главной дороге? Раз был занят разворот где стояли уже 2 машины ,он вообще не имел право выезжать на главную дорогу ,пока место на развороте не освободиться!Я более 25 лет езжу через этот перекресток,разворот на дачу и не разу не видел чтоб водители создавали угрозу для собственной жизни.Так поступают лишь камикадзе.
  • 15 марта 2013 - 08:02
    Гость
    26 нарушений это много. А сколько не зафиксированных нарушений ? Мне кажется сработал естественный отбор.
  • 15 марта 2013 - 08:54
    ее
    водитель камаза не виноват. нужно думать о последствиях своих действий и предполагать самый худший ввариант и не надеятся на везение.
  • 15 марта 2013 - 09:27
    :(
    очень жаль молодых людей. кошмар какой то. ужас для их родителей. а судить их никто не имеет права. с любым такое может произойти.ели не вы, то вам могут не уступить, или в вас въехать. это горе. слишком умные все,мудрецы блин, в жизни разбираются
  • 15 марта 2013 - 09:45
    илона
    зачем их решили похоронить врозь? это неправильно! они по жизни были вместе, вот и в последний путь надо было вместе проводить.. очень жаль, такие молодые....
  • 15 марта 2013 - 09:47
    Андрей
    Там постоянно дтп. Нужно просто убрать этот перекресток и сделать разворот.
  • 15 марта 2013 - 09:48
    рэм
    так хочется, чтобы эта история припугнула водителей-лихачей! о себе не думают, так хоть о близких бы думали. мое соболезнование родителям и близким.
  • 15 марта 2013 - 09:49
    N
    Дорогой гость по знаком :( если вы не в курсе, есть такое понятие как социальный контроль. Общество вправе высказать порицание и замечание нарушителю, показать свое неодобрение. Без этого мы превратимся в пещерных неуправляемых дикарей.Если вы так рассуждаете вы и есть тот дикарь. Человек который не щадит себя и уносит на тот свет ни в чем не повинного человека сидящего рядом, а порой и других водителей навряд ли вызовет одобрение окружающих. Нарушитель выработал опасную манеру езды - здесь проскочу, там нарушу. Между тем, правила дорожного движения написаны кровью и жизнями людей, но их упорно продолжают нарушать, те кто считает их мелочами.
  • 15 марта 2013 - 09:49
    данил
    андрею: согласен, гибдд тоже должно думать и регулировать больные участки
  • 15 марта 2013 - 09:56
    :(
    N Никто водителя-лихача и не оправдывает. Но СМЕРТЬ-ЭТО КОНЕЦ. Жизнь-САМОЕ ДОРОГОЕ. А когда из жизни уходят совсем молодые,это ужасно. А трагедия может случится с кем и когда угодно. Не зарекайтесь. Попомните мои слова. А строить из себя "умного" все могут, но кроме этого должно в душе человеческой существовать такие качества,как доброта, понимание и.т.д Не стоит никого обвинять и упрекать . Завтра на его месте можете оказаться и вы или ваши близкие. Только тогда вы сможете осознать и почувствовать на своей шкуре масштабы трагедии.
  • 15 марта 2013 - 09:58
    Андрей
    Лично для меня этот перекресток какой то аномальный. При подъезде к нему должен смотреть влево, а голова автоматически смотрит вправо. Если что 15 лет стаж.
  • 15 марта 2013 - 10:04
    Для :(
    Нарушитель ушел по собственной инициативе - никто не заставлял его нарушать правила ПДД! То что произошло - это закономерность, вследствие нарушения правил, а не случайность как вы стараетесь здесь это представить. Не путайте и не смешивайте с другими случаями, где действительно можно случайно погибнуть.
  • 15 марта 2013 - 10:05
    Татьяна
    :( , не каркайте. лучше уйдите отсюда. "попомните мои слова" Это что еще за высказывания? Вы всем водителям и их родным смерти желаете? Андрею: там не постоянно ДТП. Я каждый день там проезжаю на работу - с работы. а еще на дачу летом. Видимость хорошая, дорога отличная, движение не интенсивное. Элементарное несоблюдение правил, и наш российский авось. На месте той аварии я была. Примерно через час. Зрелище жуткое. Три секунды не мог подождать, под КАМАЗ полез 24 тонны. Родным соболезную, очень жаль молодых, еще и жить не начали. а уже ВСЕ!
  • 15 марта 2013 - 10:08
    :(
    Татьяне Это все судьба,что суждено, того не миновать. Все в жизни возвращается,бумеранг. И никто не застрахован от таких несчастных случаев. Каждый в зоне риска
  • 15 марта 2013 - 10:32
    Татьяна
    ходи пешком, но тоже соблюдай ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Даже назваться не можешь. Какой такой бумеранг? Крышу сносит что ли?
  • 15 марта 2013 - 12:58
    Анатолий Владимирович
    Жалко конечно, такие молодые гибнут. Но наверно пора вводить талоны предупреждения, как раньше - набрал 15 баллов и лишился прав. А то сейчас можно каждый день нарушать ПДД, плати только штрафы. Может тогда как-то дисциплинирует водителей...
  • 15 марта 2013 - 14:50
    результат
    какие 7-9 лет??? если не виноват,буром пёр по правилам ..и кто то влез!! что за подсчёты??? 7 -9 лет это по пьянке ДТП. со смертельным исходом..когда твоя вина..а тут и условки не будет..
  • 16 марта 2013 - 14:57
    айгуль
    водитель камаза видел же сложившуюся ситуацию,ему надо было сбавить скорость,тогда все было бы иначе.Так жалко молодых!очень красивая пара была,прям до слез жалко(((((((((
  • 16 марта 2013 - 21:43
    B
    Пищу для N – Набережные челны.зачем осуждать так, если уже их нет в живых!!!!ВЫ НЕ В ПРАВЕ ВИНИТЬ ВОДИТЕЛЯ ЗА ГИБЕЛЬ ДЕВУШКИ!!!Общество не вправе высказать порицание и замечание АНИМНО!!!И считайте себя дикарем ,а не других!
  • 17 марта 2013 - 01:00
    Алия
    Вы чего не знаете не пишите. Водитель даже на обгон никогда не ходил,всегда по правилам ездил,все родные и друзья не знают и гадают как так могло выйти, дорогой которой в жизни не ездили и гнали!!!!как вы вообще можете обсуждать детали того чего даже не знаете!!!!
  • 17 марта 2013 - 01:07
    Артур
    Слышь,я его братишка, и с детства его знаю, и очень хорошо знаю погибшую девушку(((((((не вам их обсуждать,смотрите самое главное чтоб у вас все было нормально не было плохого а именно "аварии"
  • 17 марта 2013 - 01:11
    Алия
    Водителя чепырки похоронили в Новошешминском районе. его брат- мой муж. Скорбим, помним и любим самых близких нам людей богибших в этой страшной аварии 13. 03. 13.((((
  • 17 марта 2013 - 01:23
    Артур
    Какие нарушения!!!Не придумывайте!!!! Ивася, какие семь лет!!!Он ТРИ месяца назад взял машину!!!Чего не знаешь ,а слышишь фиг знает от кого не пиши!!!
  • 17 марта 2013 - 01:50
    Саныч
    Артур. Так это за ТРИ МЕСЯЦА 26 нарушений? Тогда итог закономерен.
  • 17 марта 2013 - 07:59
    НМ
    В -нефть.Когда дают совет обижаться не стоит. Да Вам читать горькую правду обидно ,не приятно но упрямым быть нельзя.Вам советы дают не дети с садика и не дикари как Вы выразились ,а те люди которые больше и много видели в этой жизни.Без обид выслушайте всех,не нужные советы пропускайте мимо ушей,но запомни -он отнял жизнь человека будучи за рулем хотя этого не хотел.Чтоб следующим не были Вы примите критику правильно.
  • 17 марта 2013 - 10:14
    Мна
    Ну вообще 26 нарушений за 3 месяца (8-9 в месяц) - не о чем не говорит. Все зависит от характера нарушений и от того, как часто и долго человек сидит за рулем. Если он берет берет машину в воскресенье для того, чтобы проехаться до торгового центра и при этом у него 26 серьезных нарушений, тогда конечно стоит задуматься. А так на трассе, к примеру, можно запросто заработать 2-3 сторублевых нарушения в один конец за превышение на 10-20 км.
  • 17 марта 2013 - 11:24
    Аделя
    Не вам судить и винить погибшего!!!Вы ничего не знаете,и пишите чёрт знает что!!Вам вообще какая разница!!Своими коментариями вы делаете больно родным погибших!!!!Раз уж такое случилось так было суждено судьбой!у всех свой час,и не надо винить нашего брата!!!!!!!!!!!!!!!
  • 17 марта 2013 - 11:41
    Саныч
    Мна. Его супруга точно так же считала. И где она сейчас? Лучше на две минуты позже, чем на два метра глубже.
  • 17 марта 2013 - 12:00
    Алия
    Саныч, свои ехидные высказывания можешь оставить при себе!!!А осуждать их ты не имеешь никакого права!!!!
  • 17 марта 2013 - 12:39
    Алия
    Не зная всей правды случившейся аврии просто превратил водителя в убийцу-камикадзе...и кем тебя можно назвать то после этого...
  • 17 марта 2013 - 12:46
    Ильфар
    Откуда такая информация о 26 нарушениях? У него было всего 2 нарушения ПДД.
  • 17 марта 2013 - 14:22
    Мна
    Саныч,естественно, не уверен-не садись за руль, и уж тем более не обгоняй.
  • 17 марта 2013 - 14:47
    а
    ХВАТИТ ПИСАТЬ БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 17 марта 2013 - 16:49
    Shoroh
    В Челнах на дорогах безпредел !Тут движения нет фактически, широкие улицы, водители сами себе и другим делают пробки создают ситуации толкающие других на СМЕРТЬ ! Вот пример http://www.youtube.com/watch?v=ofgqI-pBGXc и он далеко не единственный. Нетерпимость, снобизм и презрение к другим участникам движения тут у челнинцев в крови. Даже в Москве , влючил поворотник , тебя пропускают. Хотя считается жлобский город. Самый жлобский - Челны. Тут тебя подрежут , ослепят колхозным ксеноном, снимут брызговики и осаплют лобовое градом камней.
  • 18 марта 2013 - 13:30
    Юлия
    Здесь каждый прав в чем-то... Молодых жаль... Лично мое мнение - такую махину как КАМАЗ не легко остановить, тем более груженный! Возможно, что "четырка" выехала в последний момент с надеждой, что успеет попасть на разворот. Не успел... И жену, совсем молоденькую, с собой забрал... И в этом Саныч прав - "Лучше на две минуты позже, чем на два метра глубже"...
  • 18 марта 2013 - 17:00
    Г
    для саныча!что ты заладил 26 нарушений?ему было 26 лет читай пож внимательнее потом уже пиши.и еще о мертвых говорят либо хорошее либо молчат...
  • 18 марта 2013 - 18:56
    Олег Иванович
    Как бы там не было,а водитель КАМАЗА убил детей,прав он или виноват.Ему с этим жить...
  • 21 марта 2013 - 14:43
    Ландыш
    Когда садишься за руль,нужно думать головой, а не другим местом. И ты в ответе за своих пассажиров. Не умеешь ездить, ходи пешком. И не надо перекладывать с больной головы не здоровую. Водитель Камаза не виновен. В чем его вина? В том, что эта "гапота" обнаглела, летают и не смотрит по сторонам? Да, молодые, да, жалко. Им нужно было раньше думать о своих родителях, о своих близких, прежде чем совершать такие проступки. Теперь поздно об этом говорить.Соболезную родителям и всем родственникам погибших.
  • 22 марта 2013 - 10:44
    N1ght Pepelatz
    Заезд на разворот совершается в один ряд, из крайнего левого ряда. Езжу на этом участке с детства В "Дизелист". Летом в жаркие дни там постоянно лезут все в правый ряд. По правилам это нарушение 1500 рублей штраф. Че т ни одного ГАИца там не видел.
  • 22 марта 2013 - 11:12
    Татьяна
    Для Г из Чистополя. Читай внимательно: С 2012г ... по настоящее время 26 раз привлекался... Летом в выходные на этом повороте куча машин, все норовят в 25 рядов встать, все ж торопятся на свои грядки. Я проезжаю чуть повыше по Яшьлек, там метров примерно через 500 есть разворот. Так быстрее и безопаснее. Но при подъезде к тому злосчастному повороту (на котором авария произошла) обязательно нужно притормозить - все ж торопятся! И вообще, садясь за руль, помните, что вас ждут дома!
  • 24 марта 2013 - 08:20
    Алина
    Все такие умные перестаньте писать плохое о людях которых уже нет ((( не зарекайтесь может быть и вас может ожидать такая учесть. <br>Все равно он был для нас самым лучшим для родных и родителей. Помним любим скорбим БРАТ!!!!!
  • 24 марта 2013 - 09:39
    Саныч
    Алина. Уж двое суток как забыли все про эту тему, но Вам же невтерпеж, не поленились найти её на сайте и в очередной раз привлечь к ней внимание. Ну тогда пожалуйста. А кто о девочке чего плохого написал? А Вам не кажется, что брат заслужил немного критики, дабы остальные водятлы и ездюки города задумались? И никто не зарекается, любой может оказаться в салоне с таким водителем и любого может ожидать такая же участь, как его супругу.
  • 24 марта 2013 - 09:45
    А
    Для Саныч! Держи своё мнение при себе!!!!!!Ты не прав!
Статьи
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Конкурсы
Реклама
Актуальное видео
  • 14 мая 2018 - 13:21
    Салют в День Победы
Фотогалерея
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
  • Кубок Салавата - 2018
  • Лыжня Татарстана - 2018
  • Итоговая коллегия министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ
Блоги
Опрос