Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Последние комментарии
  • 22 мая 2018 - 22:35
    Миляуша
    "Оргкомитет должен представить план культурно-массовых и спортивных мероприятий" и "Основную культурную программу" развернуть на сельских площадках, где по праву принадлежит труженикам села праздник плуга - Сабантуй!
    Сабантуй в Челнах пройдет на двух площадках
  • 22 мая 2018 - 22:08
    древний
    Добавлю, в проходе за печкой теленок, под каждой кроватью гусыня высиживала гусят. Рюземе: там где пренебрегают гигиеной в разумных пределах, экология нормальная, то и народ более вынослив и здоров.
    Почему стерильная чистота в доме опасна для детского здоровья
  • 22 мая 2018 - 21:57
    Счастлива, что у нас есть Органный зал, просто рай для моей души, не будь его в нашем городе, счастливых моментов моей жизни было бы гораздо меньше, спасибо Игорю Лерману за такие прекрасные концерты!!!
    Игорь Лерман: «Непросто работать во времена культа денег»
  • 22 мая 2018 - 21:34
    да уж
    всё перепробовали, везде поползали... а вы знаете, что иммунитет у человека "созревает" лет до 13-14? т.е. в детские годы и в первые годы отрочества. вот вы перепробовали всего природного, что было вокруг вас, это и было нечто вроде прививок - вот у вас на все эти бяки и развился иммунитет, вы не болеете по пустяткам, у вас, наверное, нет аллергий - зато у вас есть иммунитет... Чем с большим количеством веществ человек в младые годы сталкивается, тем больший иммунитет у него развивается...
    Почему стерильная чистота в доме опасна для детского здоровья
  • 22 мая 2018 - 21:32
    Собственное наблюдение
    С исследованием британских ученых согласна. Мать меня родила в доме в сельской глубинке Кировской области. Крыша дома была покрыта соломой. Вокруг русской печи проход, где пережидал зимнюю стужу родившийся теленок. Мать меня, новорожденную, брала на ручную жатву хлебов. Я находилась под тенью копны свежеотжатой ржи. Свежий воздух, естественное вскармливание, микрофлора в поле и антисанитария в доме сыграли свою положительную роль. Полностью согласна с комментарием "древний". Наш организм боролся с инфекцией, иммунная система вырабатывала защиту. Я любила место своего рождения - деревня Гражданка, которой давно нет ни в одном документе РФ, кроме отметки в моем паспорте. Создав стерильные условия в роддомах, ограничивая доступ с улицы родственникам, мы способствуем развитию госпитальной инфекции. Ребенок должен встречаться с инфекцией с самого рождения.
    Почему стерильная чистота в доме опасна для детского здоровья
  • 22 мая 2018 - 21:05
    древний
    В древнем Риме, молодыми людьми считалось люди до 46 лет. На самом деле есть такая теория: 35 лет время зенита, солнце становится над человеком, уходить та тень которая направлялось в сторону детства, тень переправляется всем известному печальному концу.
    Взрослеем медленнее: в России спрогнозировали увеличение периода детства до 30 лет
  • 22 мая 2018 - 20:38
    древний
    Нас рожали где попало, первая попавшая бабушка отрезала пуповину, завязывала обыкновенными нитками.Нашим родителям не до нас было, матери после шести месяцев выходили на работу. Мы ползали по земле, все пробовали на пути ртом, что попадалось. Мы переболевали всеми болезнями, которые известны нашему региону. Многих ржавых гвоздей наши ножки попробовали. Как только в апреле снег сходил мы бегали по ручьям и лужам босиком, на ногах образовывались какие-то корочки. Их выводили в теплой соленой воде.Представте никто ( на нашей улице 5 домов, в каждом из них по пять шесть детей) не умер до сих пор все живы и здоровы.
    Почему стерильная чистота в доме опасна для детского здоровья
  • 22 мая 2018 - 20:13
    Опытный
    Это из личный жизненный опыт. Рассказы о том, что данные карт никому нельзя сообщать по телефону их не вдохновиди. Как говорится, умный учится на чужих ошибках, глупый - на своих, а лох платит всегда.
    У двух челнинцев с карт сняли более 100 тысяч рублей
  • 22 мая 2018 - 19:50
    ё-моё
    Ау, где расписание на 2018 год?
    Расписание движения автобусов в сады-огороды
Город и горожане

В Челнах автомобиль сбил двухлетнего мальчика прямо на тротуаре

Во дворе дома 62/13 напротив 8 подъезда вчера в 17.20 произошло ДТП. 26-летняя женщина за рулем «ВАЗ...

Во дворе дома 62/13 напротив 8 подъезда вчера в 17.20 произошло ДТП. 26-летняя женщина за рулем «ВАЗ-2114» не выбрала безопасную скорость и заехала на тротуар, где сбила двухлетнего мальчика, которого вела за руку 24-летняя мама. Малыша с закрытой черепно-мозговой травмой и сотрясением головного мозга доставили в больницу.

Еще один ребенок пострадал по вине отца. По словам сотрудников ГИБДД, в 18.30 на пересечении проспектов Набережночелнинский и Нариманова 32-летний водитель «Опель Астра» проехал перекресток на красный свет и совершил столкновение с автомобилем «Шевроле Нива» под управлением 29-летней женщины. В результате столкновения пострадала пятилетняя дочь водителя «Опеля». Ее с закрытой черепно-мозговой травмой и сотрясением головного мозга доставили в больницу.

Поделиться:
Реклама
Комментарии (34)
  • 18 апреля 2013 - 09:18
    Юлия
    Тупая баба!! По другому никак не назовешь!! Как можно во дворе гонять??? Догонялась!!
  • 18 апреля 2013 - 09:18
    Эльмира
    в смысле? читайте внимательно, кто виноват..
  • 18 апреля 2013 - 09:51
    аля
    КАК можно было сбить ребенка на ТРОТУАРЕ!!!????совершенно согласна с Юлией!
  • 18 апреля 2013 - 09:59
    Татьяна
    Эльмира, читайте внимательно статью. Тупая баба заехала на скорости на тротуар и сбила 2-х летнего мальчика. Вот за это лишать прав пожизненно!
  • 18 апреля 2013 - 10:37
    домоседка
    По -моему пришло время ограждаеть тротуары,ну хотя бы небольшими столбиками, пусть об них бьют свои машины,а не пешеходов!!!!!!!!!
  • 18 апреля 2013 - 10:49
    Венера
    Точно, Домоседка права! Нужно установить высокие бардюры или столбики и машины перестанут ставить на тротуарах. Просим администрацию города и начальника ГБДД обратить на нашу просьбу внимание. Иначе с нерадивыми автовладельцами ничего не сделаешь. А так все будет законно и справедливо.
  • 18 апреля 2013 - 11:04
    Дед
    Обязать управляющие компании разделить железной оградой тротуары от автомобильных дорог внутридомовой территории, установить лежачих полицейских через каждые 50 метров ит.д. можно много чего... Согласно ПДД России во внутридомовых территориях пешеход обладает преимущественным правом прохода и может двигаться не только по тротуару. Тем кто нарушает --высшую меру наказания...
  • 18 апреля 2013 - 11:13
    Юлия
    Столбики не выход. Если она превысила скорость и вылетела на бордюр, то и столбик снести легко можно!! А в некоторых дворах на столько узкие дороги, что если машины поставить на дороге и на тротуарах установить столбики, то тогда не то что жильцы на машинах к подъезду не проедут, так и спец.службы тем более!! Если человек с мозгами, то он не будет гонять по дворам!!!
  • 18 апреля 2013 - 11:34
    Пётр
    именно!! все проблемы - от того, что люди потеряли мозги.
  • 18 апреля 2013 - 11:36
    Неравнодушная
    Наши дворы, дороги внутри комплексов все заставлены машинами. И порой проехать до места невозможно, не заехав на тротуар! И часто наблюдаешь такую картину идет мамаша с ребенком, ребенок с края дороги, а сзади ползет машина - одним колесом на тротуаре. Это ладно если у водителя крепкие нервы... Ну как не разозлиться на такую мать? Даже не уберет ребенка в сторону, типа "объедет -не трамвай"! Я сама мама, тоже растут дети. Но,когда дело касается твоего ребенка и его безопасности - к черту принципы, лучше отойди в сторону и пропусти транспорт. Высокие бордюры помогут решить проблему - при условии достаточной ширины внутриквартальных дорог.
  • 18 апреля 2013 - 12:08
    ОнСамый
    Интересно, а за что мы платим такие бешеные деньги за ЖКХ? А теперь обратите внимание на состояние внутридомовых дорог! С одной стороны - это очень эффективный метод борьбы с лихачами, с другой - обидно что за такие деньги мы имеем дороги, как после бомбежки! И теперь самое веселое: сейчас здесь все помычат, по хныкают, и никаких результатов.. Произойдет ровным счетом НИЧЕГО!
  • 18 апреля 2013 - 12:11
    для Неравнодушной
    Вы не поверите, но движение по тротуару транспортных средств запрещено правилами дорожного движения.
  • 18 апреля 2013 - 12:13
    "Вы не поверите, но движение по тротуару транспортных средств запрещено правилами дорожного движения."
    И кого это останавливало?
  • 18 апреля 2013 - 12:34
    для Остановило
    речь идет о мамаше, которая идет с ребенком по тротуару, и плевать она хотела что кому-то не терпится, и никуда она не отойдет. А то что слабоумных не останавливают пдд, это совсем другой разговор.
  • 18 апреля 2013 - 12:36
    Олеся
    Говорят же, что мозги потеряли. А кто не потерял, тот и пишет,что: " движение по тротуару транспортных средств запрещено правилами дорожного движения."
  • 18 апреля 2013 - 13:08
    Руслан
    укатать эту бестолочь на том же месте в лежачий полицейский
  • 18 апреля 2013 - 13:19
    Евгений
    У меня вот тойота очень широкая и как мне вот проехать то по двору
  • 18 апреля 2013 - 13:30
    Руслан
    Евгению. на окушке надо - она только внешне узкая, а внутри там кибергиперпространство
  • 18 апреля 2013 - 13:30
    Евгению
    не надо было покупать тойоту или не надо ездить по дворам. вы бы еще лимузин купили или камаз с прицепом
  • 18 апреля 2013 - 13:31
    Шива
    Евгений, вы это зря сказали. Вам сейчас тут посоветуют продать машину и ездить в лучшем случае на велосипеде.))))) Пешеходы давным-давно ненавидят автомобилистов. Тем более на широких тойотах.
  • 18 апреля 2013 - 13:55
    Евгений
    Так не понятно осталось как быть то продавать или не продавать широкую машину
  • 18 апреля 2013 - 13:59
    Руслан
    не нада, Евгений. широкая хорошо - всем места хватит, тепло, уютно. просто можно ставить вне двора а во двор уже пешком. многие так поступают. а то некоторые едут-едут навстречу друг другу, встанут и смотрят друг на друга влюблёнными глазами.
  • 18 апреля 2013 - 14:05
    Шива
    Шива,советовать продавать то вряд ли кто будет. Но! Если у меня стандартная трешка, то я не стану покупать в неё концертный рояль, ибо понимаю, что ставить мне его некуда. И даже если втисну его куда-нибудь, то ничего другого в эту комнату не влезет и остальные члены семьи дружно выразят мне свое "фи")) Предположу, что Владимир из тех людей, которые не ищут легких путей))
  • 18 апреля 2013 - 14:06
    Мна
    пардон, не Владимир, а Евгений
  • 18 апреля 2013 - 16:27
    (((
    Когда получают права, надо ужесточать медкомиссию. Вы помните, те кто сдавал на права, как ставится штампик ПНД. Главное, чтобы на учете не состоял. А какой же дурак пойдет себя на учет ставить, только по принудиловке. Иногда смотришь на водителя и видишь в нем дебила. А он по дорогам ездит за рулем.Я не говорю конкретно про эту девушку, а в общем про водителей
  • 18 апреля 2013 - 18:27
    Непонятливый
    Наши внутри дворовые проезды и площадки для стоянки машин во дворах проектировались еще тогда, когда машин в городе было в сотни раз меньше чем сейчас. но наши чиновники,начиная с верховных не задумываются о том, чтобы расширить проезды и увеличить площадки. Они только думают о точечных застройках и никак не придумают, как изъять у народа дополнительные деньги на работы внутри домов.
  • 18 апреля 2013 - 18:52
    пешеход
    Скоро нам совсем негде будет ходить.У нашего дома не пройти .ВСЕ заставлено машинами.
  • 18 апреля 2013 - 19:26
    Евгению
    Прикупи коттедж к широкой тайоте, и все пофиг.
  • 18 апреля 2013 - 20:26
    Саныч
    Лучшая машина для женщины - это Индезит! Пы.Сы. на правах рекламы.
  • 18 апреля 2013 - 20:56
    Лёля
    Некоторых мужчин и к "Индезит" подпускать нельзя, не то что к автомобилю! Одни понты, а ездить не умеют.
  • 18 апреля 2013 - 21:11
    Саныч
    Лёля. Согласен, только вот среди мужчин, неумеющих ездить столько же, сколько среди женщин - умеющих. То бишь - единицы. Пы.Сы. А понты - это у подростков, не путайте с мужчинами.
  • 18 апреля 2013 - 21:26
    Дыщ-Н-Да
    Саныч, тогда откуда у вас стока понтов? Или "около 30" это подростковый возраст?
  • 18 апреля 2013 - 21:31
    Саныч
    Дыщ-н-Да. Конкретный пример можно? Я совсем недавно писал, что практически всегда в черте города передвигаюсь на общественном транспорте. Это понты? Это Вас ущемляет? Вы мне завидуете? Хотите расскажу где в городе остановки? =)
  • 19 апреля 2013 - 09:55
    МВ
    Про Индезит-это правда, моей старушке уже шестнадцатый год!
Статьи
Реклама
  • 21 мая 2018 - 08:30
    Садоводы Челнов и председатели дачных обществ выясняют отношения
    С открытием дачного сезона в редакцию "Челнинских известий" все чаще стали поступать вопросы правового характера, касающиеся взаимоотношений рядовых членов садоводческих обществ и председателей СНТ. В связи с этим мы решили открыть постоянную рубрику. Права и обязанности сторон будет разъяснять юрист Ильдар Туктагулов.
    5
  • 20 мая 2018 - 09:14
    О каких экзаменах челнинцы помнят всю жизнь
    В учебных заведениях начинается горячая пора: выпускники школ сдают ЕГЭ и ОГЭ, у студентов близится сессия. Некоторые экзамены даются так тяжело, что воспоминания о них будут жить вместе с человеком до самой старости. «Челнинские известия» поинтересовались у челнинцев, были ли у них такие сложные испытания.
    1
  • 19 мая 2018 - 12:00
    В Челнах приступят к ремонту четырех мостовых переходов
    Работы обойдутся в 26,5 млн рублей
    0
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Конкурсы
Реклама
Актуальное видео
  • 14 мая 2018 - 13:21
    Салют в День Победы
Фотогалерея
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
  • Кубок Салавата - 2018
  • Лыжня Татарстана - 2018
  • Итоговая коллегия министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ
Блоги
Опрос