Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Последние комментарии
Город и горожане

Челнинцы жалуются на забор, из-за которого не видно пешеходов

На проспекте Автозаводский забор посреди дороги мешает обзору водителей. С такой жалобой в информаци...

На проспекте Автозаводский забор посреди дороги мешает обзору водителей. С такой жалобой в информационную систему «Народный контроль» обратился житель Набережных Челнов.

«Установленный при реконструкции проспекта Автозаводский забор препятствует нормальному обзору водителям при приближении к пешеходному переходу. Это повышает вероятность ДТП. Необходимо проанализировать сложившуюся дорожную обстановку и принять соответствующее решение для снижения вероятности ДТП», - написал Евгений.

К заявке челнинец приложил фото, которое, по его словам, сделано с крайней правой полосы.

На сообщение ответили представители исполкома Набережных Челнов.

«Ограждения на проспекте Автозаводский были установлены в целях обеспечения безопасности дорожного движения. Для привлечения дополнительного внимания водителей установлены дорожные знаки «Пешеходный переход», светодиодный пешеходный светофор Т-7, нанесена дорожная разметка».

Заявке присвоен статус «мотивированный отказ». 

Поделиться:
Реклама
Комментарии (59)
  • 22 июля 2014 - 18:59
    жительница
    Уже от многих водителей слышала жалобы, что этот забор очень неудачный, пешехода видишь в последний момент.
  • 22 июля 2014 - 20:13
    Жительнице
    А про разрешенную скорость в городе 60 км.ч вы слышали? а о знаках о том что через 50-150 метров будет пешеходный переход? А о том что за рулем отвлекаться нельзя? Может все таки ПДД соблюдать а не пенять на заборы, дороги и прочее.
  • 22 июля 2014 - 20:28
    читатель
    У нас хватает неадекватных пешеходов-которые выскакивают под колеса-и вдобавок его невидно
  • 22 июля 2014 - 21:25
    водитель
    Полностью поддерживаю жалобу, я как водитель не раз проезжая это место с опаской, ожидала что не замечу пешехода. Не за себя боишься, а за пешехода. Можно ведь заменить по 10 метров забора по обе стороны перехода на другой забор, который не будет загораживать пешеходов.
  • 22 июля 2014 - 21:53
    пешеход
    Может лучше саблюдать ПДД, быть внимательном на дороге)) Именно на этом участке дорогие хорошие, камеры не ставят, вот и водители не соблюдает скоростной режим. А ночью какие гонки)))Это ужас
  • 22 июля 2014 - 22:48
    Пешеходу
    Неадекватных пешеходов очень много. Даже не смотрят на дорогу перед тем, как перейти. На этом месте даже при скорости 50 км/ч не успеешь затормозить, если пешеход резко выйдет на дорогу. А видимость очень ограничена. Пешеходо видно только за 20 метров, и тормозной путь составит столько же. Плюс секунда на реакцию. Вот этой секунды может и не хватить. Так что жалоба правильная. Забор надо заменить. Ну и для любителей погонять положить лежачих полицейских.
  • 22 июля 2014 - 23:05
    H
    На скорости 30 км тормозной путь составляет примерно от 5 до 15 метров (смотря какая температура ,влажность,резина,дорожное покрытие и тд). А выбегающего пешехода порой замечаешь в метрах 2. Умники-пешеходы! Объясните мне как успеть остановиться?Скорость всего 30 км/час.
  • 23 июля 2014 - 06:01
    Олег
    С длиной тормозного пути, Вы пожалуй погорячились, ну разве только зимой, но то что забор в этом месте мешает и пешеходы зачастую идут как если бы у них было девять жизней - это факт
  • 23 июля 2014 - 07:19
    Чин-чин
    Ни перед одним переходом так не снижаю скорость, как тут. И предназначение свое не выполняет этот забор. Ждут два-три смертельных исхода, потом подумают...
  • 23 июля 2014 - 07:53
    для Жительнице – – вчера в 20:13
    велописидистам вылетающим под колеса это втолкуйте каждому
  • 23 июля 2014 - 08:01
    лена
    пешеходам кстати из-за забора, тоже автомобиль не видно,на многих пешеходных переходах особенно на ГЭсе кусты обзор закрывают,ни кого это не волнует
  • 23 июля 2014 - 08:07
    Юлия
    Полностью поддерживаю жалобу. Забор мешает обзору не только здесь, но и в районе остановки "Спортманеж" (не знаю как сейчас называется эта остановка).
  • 23 июля 2014 - 09:06
    Забор нужен!
    Устали от Вас, уважаемые, автолюбители. Вам все вынь да выложь! Всё Вам не нравится. Не нужно нарушать правила дорожного движения, культуру вождения, разрешенную скорость и т.д. А машины на газоны, на тротуары ставить, Вы все мастера. А ЗАБОР ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕН. ЭТО ПРЕГРАДА ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЧТОБ НЕ В ПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ НЕ СМОГЛИ ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ. ДЕТИ НАШЕ БУДУЩЕЕ. НЕ НУЖНО ДУМАТЬ ТОЛЬКО ОБ УДОБСТВАХ ДЛЯ СЕБЯ!
  • 23 июля 2014 - 09:10
    Дмитрий
    Я сам водитель, считаю жалобу обоснованной. Беда в том, что сотрудники исполкома города не считают своей работой защиту интересов горожан, водителей и пешеходов. В сотнях мест для разворота, поворотах, пешеходных переходах такие вот заборы и насаждения препятствуют нормальному обзору. Это создает огромное количество аварийных ситуаций на пустом месте. К этому стоит добавить тысячи отсутствующих знаков, отсутствующую или нанесенную с нарушением ГОСТа разметку, а в зимнее время- сугробы на разделительных полосах.
  • 23 июля 2014 - 09:37
    Сват
    Полностью согласен с автором жалобы. Забор ограничивает зону видимости не только водителям , но и пешеходам . И автор в отличии от работников исполкома беспокоиться о жизни и здоровье вас господа пешеходы. А вы накинулись на него и всех водителей так будто водители враги пешеходов. Поверьте просто водители более профессионально видят опасные места в организации движения на дороге . И тот кто это увидел он уже знает что здесь опасно. А кто не знает....
  • 23 июля 2014 - 10:10
    кум
    Хочется задавать вопрос многоуважаемым автомотолюбителям,а что вам мешает на регулируемых перекрестках проехать на запрещающий сигнал светофора,(пересечение проспектов Мира и Автозаводской, на правый поворот) не пропуская пешеходов, хотя именно таких перекрестках ничего не ограничивает зону видимости.Ладно проехал, не пропустил, главное никого не задел, да еще при этом некоторые умудряется что нибудь выкрикнуть или показывать не приличные жесты.. И много ли водителей,не нарушивших правила проезда пешеходного перехода??
  • 23 июля 2014 - 10:17
    Дмитрий
    Претензии к водителям, оставляющим машину на тротуаре и не пропускающих пешеходам задавать в теме о заборе бессмысленно по двум причинам. Первая- обсуждение этого вопроса ПРОТИВОРЕЧИТ самой жалобе- АВТОЛЮБИТЕЛЬ ХОЧЕТ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА И ЗАБОТИТСЯ О БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДОВ. Второе- вряд ли приматов, нарушающих ПДД, интересует обсуждение безопасности дорожного движения. Если они и умеют читать, то гражданского самосознания лишены напрочь.
  • 23 июля 2014 - 10:55
    Михаил
    Поддерживаю! Скоростной режим надо соблюдать, но пешехода должно быть заметно. Более того, ночью белый забор отсвечивает и усугубляет ситуацию. Пешехода в темной одежде не видно.
  • 23 июля 2014 - 11:49
    Юлия
    Забору нужен, забор сделан не только для детей, но и для взрослых, которые бегают где попало, а водители для них виноваты всегда. Не только в скорости дело. Один притормозит, другой врежется. Даже при скорости в 60 км/ч. А пешеходы, зная, что им должны уступить, выскакивают на дорогу. По сторонам вообще не смотрят. Якобы водитель обязан и пусть останавливается. Товарищи пешеходы, не забывайте, что несколько килограмм проще остановить, чем несколько тонн!!
  • 23 июля 2014 - 12:11
    ответ забору нужен
    дети как раз не бегают,это для взрослых установили
  • 23 июля 2014 - 12:14
    Кисс
    Пешеход всегда прав! Особенно когда мертв!
  • 23 июля 2014 - 12:34
    Киссе
    Водитель очень умен и горазд неумные цитаты вставлять до тех пор пока не садится лет на 5 на зону или не выплачивает миллионные компенсации. А вам видимо Кисс вредно машину иметь раз вы произносите фразу потенциального убийцы.
  • 23 июля 2014 - 13:01
    ~
    пешеход прикидывает в своей голове, что он обязательно успеет перейти этот участок. Ошибка в таком "расчете" все равно ляжет на водителя. Мозг это такая штука, что может и обмануть. Поэтому за каждую голову не надо полагаться. Проще скинуть скорость перед пещеходкой, чтобы потом не рвать на себе волосы.
  • 23 июля 2014 - 13:04
    Киссе – – сегодня в 12:34
    Ты просто глуп. Не зная человека начинаешь бакланить. Пешеход всегда прав! - Так вбили ему СМИ. А потом он из за своей самоуверенности в правоте бывает мертв. И водитель в любом случае остаётся виноват. Пораскинь мозгом если он у тя есть.
  • 23 июля 2014 - 13:04
    *
    Погибшему уже все равно а виновному сидеть в тюрьме не сахар. да еще смотря какие родственники попадутся, достанут с судами.
  • 23 июля 2014 - 13:05
    Кису
    пешеход всегда прав. Он не машина
  • 23 июля 2014 - 13:07
    киссе
    так вас чрезвычайно умных для того и учат, чтоб вы думали за рулем. Про источник повышенной опасности слышал, или права купил, автобог?
  • 23 июля 2014 - 13:10
    qwerty
    Оооо, пешеходы активизировались. Кисс, с безлошадными спорить бесполезно...
  • 23 июля 2014 - 13:11
    нтр
    У нас в городе автодятлы чрезвычайно наглые, хамоватые и отличаются быдлоповедением, отмечают многие иногородние автолюбители. "Ведут себя так , как будто они богами стали сев за руль, а как нарушат сразу хвост прижимают, на испуганных шавок похожи"
  • 23 июля 2014 - 13:12
    Кисс
    На дороге есть 2 типа баранов - 1 тип это водитель возомнивший себя Шумахером. 2 тип барана - пешеход уверенный в своей правоте и забывший что он смертен.Остальные нормальные люди. Но среди баранов второго типа наблюдается превосходство в количестве судя по коментам.
  • 23 июля 2014 - 13:15
    Эрнст
    Ситуации бывают разные, водитель не робот. А пешеходов там и правда видно плохо. Можно было поступить по умному. Снять пару секций забора слева и справа от прохода, чтобы увеличить зону просвета - пешехода станет видно чуть раньше, чем он окажется на разделительной линии. Простая геометрия.
  • 23 июля 2014 - 13:16
    ))
    Навряд ли кто убедит пешехода в том что, он не успеет перейти дорогу, когда он тысячу раз успевал ее переходить, а в тысячу первый не успел. Поэтому вина будет все равно на водителе лежать. Машина механизм а мозг пешехода- совсем другая штука, которая подводит чаще.
  • 23 июля 2014 - 13:17
    для qwerty – – сегодня в 13:10
    Я 28 лет за рулем - пока ни одного барана не сбил,правда авто калечил из за них. А вот по башке многим настучал за тупость на дороге(может этим спас в будущем их никчемные жизни). В ПДД есть такой пунктик - ПЕШЕХОД! УБЕДИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ И ЛИШЬ ПОТОМ НАЧИНАЙ ДВИЖЕНИЕ!Об этом ни кто из них не помнит. Да авто является источником повышенной опасности! так зачем лезьти под колеса к этому источнику?
  • 23 июля 2014 - 13:19
    qwerty тому кто мне написал
    Ко мне то какие претензии? Я вроде как ничего против не писал.
  • 23 июля 2014 - 13:21
    qwerty тому кто мне написал – – сегодня в 13:19
    Это не к тебе претензия. это пояснение о безлошадных вечно правых и вечно мертвых.
  • 23 июля 2014 - 13:21
    болт
    так называемые лошадные плохо знают ПДД, про подъезд и пересечение пешеходного перехода что сказано? Сбавить скорость или остановиться, кто соблюдает? Все гоняют и по телефону за рулем трындят
  • 23 июля 2014 - 13:22
    Для болт – – сегодня в 13:21
    А до скольки сбавить?
  • 23 июля 2014 - 13:23
    qwerty
    Болт, не надо всех в одну кучу валить
  • 23 июля 2014 - 13:24
    Юлия
    О, устроили базар... Суть вообще в заборе и плохой видимости!! Эрнст прав, нужно часть забора убрать. Тогда всем будет удобно!!
  • 23 июля 2014 - 13:25
    Юлие
    На 10 секунд сбавить скорость, чтоб была возможность среагировать, и все. Просто не правда ли
  • 23 июля 2014 - 13:26
    Кисс для всех слишком знающих ПДД
    4.1: Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части). При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств. При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. 4.2: Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых. 4.3: Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. 4.4: В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора. 4.5: На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 4.6: Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика). 4.7: При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть. 4.8: Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть. При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил. Все главы действующей редакции ПДД РФ от 28 мая 2014 года
  • 23 июля 2014 - 13:27
    Юлия
    Анонимы, представляйтесь!! Как Вам отвечать то?? Или трусите? Я сбавляю скорость, только там РЕАЛЬНО НЕ ВИДНО!!!
  • 23 июля 2014 - 13:28
    Болту
    Так до скольки сбавить скорость ?До 30? до 20? до 10? А может двигаться со скоростью 3км?
  • 23 июля 2014 - 13:32
    Всем автозависимым
    А что чувство собственного величия пострадает если скорость сбросить до 20 кмч чтоб пропустить пешехода? Ведь вы считаете пеших людьми второго сорта.
  • 23 июля 2014 - 13:32
    Кисс
    Чего притихли? ПДД изучаем? А кто из вас это соблюдает? Да единицы! Основная масса просто прет на дорогу не разбирая.
  • 23 июля 2014 - 13:33
    Для Всем автозависимым – – сегодня в 13:32
    Вызови такси и попроси его ехать с такой скоростью. Я посмотрю куда ты доедешь.
  • 23 июля 2014 - 13:36
    Для Всем автозависимым – – сегодня в 13:32
    про пешеходные переходы говорим, не надо передергивать
  • 23 июля 2014 - 13:37
    Киссе
    До пункта п. 14.1 ПДД не дочитал что ли? Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
  • 23 июля 2014 - 13:42
    gwerty
    да, ты прав, автомобиль является источником повышенной опасности..И каким не был последствие ДТП, все равно придется отвечать водителю..Или сесть в тюрьму или платить пособию до конца жизни кто оказался под колесами и получил инвалидность..))И не дай бог , нам, кем бы не был , водитель или пешеход, оказаться участником ДТП. Не приятная ситуация, мы все здесь только крутые..там по другому запоем))Махом сопли потекут)))
  • 23 июля 2014 - 13:42
    Для Киссе – – сегодня в 13:37
    Прежде чем тыкать пунктами выполни свои. Там не сказано до скольки я обязан снизить. Езжу по городу не более 60,перед пешеходкой,если вижу тело,сбрасываю до 30. Но тормозной путь будет 2-7 метров. И где вероятность того что ты не побежишь мне под колеса? А если я тебя заметил только в 2 метрах?
  • 23 июля 2014 - 13:45
    Edfktym
    О чем с тобой говорить если человека ты называешь телом(потенциальный убийца), а снизить надо так чтоб успеть остановиться и за дорогой следить внимательнее
  • 23 июля 2014 - 13:47
    Edfktym – – сегодня в 13:45
    Любой видит тело,а человек это или дурень можно познать лишь когда пообщаешься.
  • 23 июля 2014 - 14:52
    Удивленный
    Адекватных людей здесь не видно. Как ещё за руль садятся. Ещё лошадными себя обозначили. "Лошадь" скорее всего куплен в кредит(((
  • 23 июля 2014 - 15:14
    Вчера довелось увидеть
    на одной машине была наклейка в форме круглого дорожного знака. Надпись омерзительная, типа: "Паркуюсь, где хочу. Плевать мне на всех". К таким "парковщикам" раньше у меня было спокойное отношение. Сейчас, после этой наклейки, появилось большое желание им вредничать! Оборзели уже выше крыши.
  • 23 июля 2014 - 21:54
    Р Кам
    Не стал читать всю эту галиматью! Зачем? У каждого свое видение. Но хочу сказать: 1) На самом деле, этот забор, непрозрачный издалека, очень мешает добросовестным водителям -едешь вдоль забор и не видно, какой дурак там вдруг выскочит! (или еще хуже, лисапедист) 2) Водятлам пофиг эти заборы- они гоняют и давят пешеходов, им пофиг -переход, забор, бордюр...
  • 24 июля 2014 - 09:35
    Р Кам – Челны – вчера в 21:54: 2) Водятлам пофиг эти заборы- они гоняют и давят пешеходов, им пофиг -переход, забор, бордюр
    Уважаемые водители! Вам за такое отношение должно быть стыдно. Ведь жизнь всем дана всего один раз, и вам в том числе. Не зря говорят: "Торопился и вот успел!"((( ПЕЧАЛЬНО, Но ФАКТ!
  • 24 июля 2014 - 13:07
    огонек
    Согласна, забор не удобен особенно в момент езды мелькание сливается в единую белую массу. Но!!! Есть правила... обязаны снижаться,а когда снизишь скорость нужно быть реально слепым, чтобы не увидеть. Ну, а пешеходам не стоит забывать, что обкуренные, обдолбанные телеса за рулем тоже встречаются
  • 24 июля 2014 - 14:19
    Чин-чин
    Этот забор взрослый человек перепрыгивает с ходу, особенно если не трезв...
  • 24 июля 2014 - 14:34
    р
    Развели тут надо не надо. ВЫХОД ЕСТЬ убрать 3 секции до и после и всех устроит
Статьи
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Конкурсы
Реклама
Актуальное видео
  • 11 июля 2018 - 10:16
    Праздник Ивана Купалы - 2018
Реклама
Фотогалерея
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
  • Кубок Салавата - 2018
  • Лыжня Татарстана - 2018
Новости партнеров
Блоги
  • 20 августа 2018 - 11:30
    Возвращение к озеру Виктория
    Если хотите узнать, чем отличается Россия от Африки? Как пахнут чёрные мужчины? Какое пиво пьют в Танзании? Читайте дальше.
    Оксана Задумина
    0
Опрос