Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Последние комментарии
Город и горожане

iPhone на рельсах: когда-нибудь и в Набережных Челнах

Челнинцы с нетерпением ждут запуска новой трамвайной ветки. Всех волнует вопрос: как будет выглядеть город, когда по его основной артерии – проспекту Мира и Набережночелнинскому проспекту - начнут курсировать вагоны? А представьте, если по проспекту будут ездить уж совсем футуристичные трамваи. Предлагаем вашему вниманию подборку фото необычных трамваев, которые курсируют в различных городах мира и России. Может, и в Челнах когда-нибудь будут такие.

1.  «УралВагонЗавод» представил свою новую разработку — трамвай R1 с новаторским футуристическим дизайном, за который он даже успел получить неофициальные названия «iPhone на рельсах» и «трамвай Дарта Вейдера». Новинка ценой в 1 миллион долларов должна помочь машиностроительному холдингу в течение пары лет захватить российский рынок. R1 (Russia One) почти целиком состоит из российских деталей, он вмещает в себя до 270 пассажиров, умеет проходить кривые малого радиуса и способен проезжать на аккумуляторе до 50 километров. Представители УВЗ рассчитывают, что новинка, дизайн которой разрабатывали авторы фирменного стиля журнала «Сноб» и облика спорткара Marussia, станет основным транспортным средством для городов, принимающих чемпионат мира по футболу в 2018 году. 

 

1. трамвай R1

2. Первый российский массовый трёхсекционный сочленённый трамвай — двусторонний разработан на Петербургском трамвайно-механическом заводе в 2008 году для Волгограда. Правда, предприятие успело выпустить всего десять составов: в прошлом году его признали банкротом.

2. массовый трехсекционный трамвай

3.  Расположенная в Ля-Рошеле французская машиностроительная компания Alstom — один из главных мировых производителей трамваев: только по улицам европейских городов катается свыше тысячи составов Citadis. Модель X04 больше всего походит на российский аналог R1: это трёхсекционный и полностью низкопольный трамвай, созданный специально для Центральной и Восточной Европы. С 2011 года Citadis X04 перевозят пассажиров в Стамбуле. Уже в этом году производство трамваев этой линейки может быть запущено в Петербурге.

3. трамвай Citadis X04

4. Настраиваемый внешний вид и конфигурация под нужды определённого города — базовая функция современных западных моделей трамваев. Так, другой продукт Alstom — многосекционная модель Citadis 402, размер которой доходит почти до 50 метров, — может выглядеть совершенно по-разному в Париже и Дублине. Самый эффектный вид во французском Туре: вместо пантографа трамвай использует нижний токосъём с третьего рельса, а сам состав выглядит как гаджет Apple.

4. трамвай Citadis 402

5.  Канадско-германская компания Bombardier Transportation — ещё один крупный мировой производитель рельсового транспорта. Компания продает целую линейку трамваев Flexity. Модель Swift выпускается в версиях с низким и высоким полом, и во втором случае её можно использовать как пригородную электричку. Трамваи такого типа можно встретить в Кельне, Стамбуле, Стокгольме и Порту.

5. Трамвай  Swift 

6. Имеющие обтекаемую форму многосекционные двусторонние трамваи AnsaldoBreda Sirio распространены по всей Италии: их можно найти в Милане, Неаполе и Флоренции. Составы именно этой модели стали основой для трамвайной системы, созданной к Олимпийским играм 2004 года в Афинах, — три трамвайные линии длиной в несколько десятков километров были созданы всего за два года. Сейчас их обслуживают 35 поездов Sirio.

6. трамвай AnsaldoBreda Sirio 

По материалам www.the-village.ru

Поделиться:
Реклама
Комментарии (6)
  • 31 июля 2014 - 15:38
    Анна
    Вот это трамваи. Интересно, сколько стоят. В Челнах было бы круто их увидеть, но нам точно денег на них не хватит.
  • 1 августа 2014 - 13:49
    челнинка
    В наш город такие трамваи пока не вписываются, как только современных зданий станет больше - тогда да!
  • 1 августа 2014 - 17:28
    Ильмень
    Для таких трамваев не подходят строящиеся пути. Ж.Д. рельсы по деревянным шпалам это 19 век.
  • 1 августа 2014 - 17:31
    Ильмень – – сегодня в 17:28
    Шпалы тут ни при чем. деревянные лучше бетонных,они вибрацию гасят и не так шумят. А вот как кладут в Челнах рельсы так это точно 19 век - криво,косо.
  • 7 августа 2014 - 17:22
    Раиса
    В Казани уже ходят №2, ездила на нем. Очень удобный и не трясет из стороны в сторону. У нас таких не будет это точно. В Казани удобные остановочные павильоны, только переступить нужно, а у нас надо ногу задирать, чтоб в трамвай зайти.
  • 7 августа 2014 - 18:00
    Непонятливый
    Для "Ильмень – – сегодня в 17:28 – – 1.08.2014 в 17:31" - шпалы и рельсы так и укладывают , те более в городских, стесненных условиях, а вот если рихтовать рельсы и подбивать шпалы будут вручную , а не механизированным способом, тогда действительно будет 19-ый век.
Статьи
Реклама
Реклама
Реклама
  • 18 января 2019 - 10:57
    Спасатели Челнов вынуждены каждый год вылавливать трупы рыбаков
    Никакие штрафные санкции не уменьшают количество правонарушений на льду. Инспекторы разводят руками, говоря о рыбаках «каждый год то трупы вылавливаем, то за льдинами гоняемся».
    9
  • 18 января 2019 - 10:07
    Уйдет ли эпоха? Камгэсэнергострой почти банкрот
    В этом году первому крупному предприятию Набережных Челнов ПАО «Камгэсэнергострой» должно исполниться 55 лет. Правда, отпразднуют ли в компании юбилей, вопрос спорный. Сегодня предприятие распродает недвижимость, а арбитражный суд РТ ввел процедуру наблюдения и назначил конкурсного управляющего. Что может произойти с родным для многих челнинцев КамГЭСом, выяснили «Челнинские известия».
    18
  • 18 января 2019 - 09:56
    Как начать бегать и полюбить это дело (+ видео)
    Выйти на беговую дорожку многим взрослым людям мешают психологические барьеры, которые появились еще в школе. Нелюбовь к бегу сложилась с тех пор, как каждую четверть из уст физрука слышалось: «Сегодня бежим кросс в 2 километра».
    1
Реклама
  • 16 января 2019 - 08:35
    Советы экспертов: как дотянуть до следующей зарплаты
    Новогодние праздники закончились, во многих семьях наступил маленький экономический кризис. Бюджет нужно растянуть до следующей зарплаты, которая у многих будет еще не скоро. «Челнинские известия» узнали у опытной домохозяйки, челнинской модницы и опытного электромонтажника, как они экономят на продуктах, одежде и обуви, а так же на электроэнергии.
    12
  • 15 января 2019 - 09:53
    Рейд по челнинским магазинам: как производители скрывают реальную стоимость продуктов
    Яйца по девять штук, молоко по 800 граммов, сахар по 900 граммов: трюк со снижением веса продуктов в упаковке - ход не новый, но эффективный, он помогает скрыть реальную стоимость товара. За ту же цену потребитель получает тот же продукт, но чуть меньшего объема. Корреспондент «Челнинских известий» прошелся по магазинам города и выяснил, насколько сильно распространена эта практика.
    23
  • 14 января 2019 - 09:52
    Бизнес на дому: когда у соседей не выдерживают нервы
    Во все времена находятся предприимчивые граждане, которые занимаются бизнесом на дому. Одни скрывают от окружающих свое занятие, другие делают это открыто. Подъезжают машины, ходят посторонние люди, хлопают двери. Не у всех соседей надомника выдерживают нервы. Они начинают жаловаться в инстанции.
    8
Реклама
Топ-5
Конкурсы
Реклама
Актуальное видео
  • 23 января 2019 - 10:50
    Волонтерское движение
Реклама
Фотогалерея
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
Новости партнеров
Блоги
  • 23 января 2019 - 14:43
    плохие тексты
    В конце прошлого года я участвовала в марафоне по написанию психологических текстов. И осталась в этом клубе. Так что этот текст – это моя форма участия в клубе людей, которые учатся писать на психологические темы, осваиваются в них.
    Марина Огородникова
    0
Опрос
  • 18 января 2019 - 14:56
    Как часто вы убираетесь дома?