Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Город и горожане

iPhone на рельсах: когда-нибудь и в Набережных Челнах

Челнинцы с нетерпением ждут запуска новой трамвайной ветки. Всех волнует вопрос: как будет выглядеть город, когда по его основной артерии – проспекту Мира и Набережночелнинскому проспекту - начнут курсировать вагоны? А представьте, если по проспекту будут ездить уж совсем футуристичные трамваи. Предлагаем вашему вниманию подборку фото необычных трамваев, которые курсируют в различных городах мира и России. Может, и в Челнах когда-нибудь будут такие.

1.  «УралВагонЗавод» представил свою новую разработку — трамвай R1 с новаторским футуристическим дизайном, за который он даже успел получить неофициальные названия «iPhone на рельсах» и «трамвай Дарта Вейдера». Новинка ценой в 1 миллион долларов должна помочь машиностроительному холдингу в течение пары лет захватить российский рынок. R1 (Russia One) почти целиком состоит из российских деталей, он вмещает в себя до 270 пассажиров, умеет проходить кривые малого радиуса и способен проезжать на аккумуляторе до 50 километров. Представители УВЗ рассчитывают, что новинка, дизайн которой разрабатывали авторы фирменного стиля журнала «Сноб» и облика спорткара Marussia, станет основным транспортным средством для городов, принимающих чемпионат мира по футболу в 2018 году. 

 

1. трамвай R1

2. Первый российский массовый трёхсекционный сочленённый трамвай — двусторонний разработан на Петербургском трамвайно-механическом заводе в 2008 году для Волгограда. Правда, предприятие успело выпустить всего десять составов: в прошлом году его признали банкротом.

2. массовый трехсекционный трамвай

3.  Расположенная в Ля-Рошеле французская машиностроительная компания Alstom — один из главных мировых производителей трамваев: только по улицам европейских городов катается свыше тысячи составов Citadis. Модель X04 больше всего походит на российский аналог R1: это трёхсекционный и полностью низкопольный трамвай, созданный специально для Центральной и Восточной Европы. С 2011 года Citadis X04 перевозят пассажиров в Стамбуле. Уже в этом году производство трамваев этой линейки может быть запущено в Петербурге.

3. трамвай Citadis X04

4. Настраиваемый внешний вид и конфигурация под нужды определённого города — базовая функция современных западных моделей трамваев. Так, другой продукт Alstom — многосекционная модель Citadis 402, размер которой доходит почти до 50 метров, — может выглядеть совершенно по-разному в Париже и Дублине. Самый эффектный вид во французском Туре: вместо пантографа трамвай использует нижний токосъём с третьего рельса, а сам состав выглядит как гаджет Apple.

4. трамвай Citadis 402

5.  Канадско-германская компания Bombardier Transportation — ещё один крупный мировой производитель рельсового транспорта. Компания продает целую линейку трамваев Flexity. Модель Swift выпускается в версиях с низким и высоким полом, и во втором случае её можно использовать как пригородную электричку. Трамваи такого типа можно встретить в Кельне, Стамбуле, Стокгольме и Порту.

5. Трамвай  Swift 

6. Имеющие обтекаемую форму многосекционные двусторонние трамваи AnsaldoBreda Sirio распространены по всей Италии: их можно найти в Милане, Неаполе и Флоренции. Составы именно этой модели стали основой для трамвайной системы, созданной к Олимпийским играм 2004 года в Афинах, — три трамвайные линии длиной в несколько десятков километров были созданы всего за два года. Сейчас их обслуживают 35 поездов Sirio.

6. трамвай AnsaldoBreda Sirio 

По материалам www.the-village.ru

Поделиться:
Реклама
Комментарии (6)
  • 31 июля 2014 - 15:38
    Анна
    Вот это трамваи. Интересно, сколько стоят. В Челнах было бы круто их увидеть, но нам точно денег на них не хватит.
  • 1 августа 2014 - 13:49
    челнинка
    В наш город такие трамваи пока не вписываются, как только современных зданий станет больше - тогда да!
  • 1 августа 2014 - 17:28
    Ильмень
    Для таких трамваев не подходят строящиеся пути. Ж.Д. рельсы по деревянным шпалам это 19 век.
  • 1 августа 2014 - 17:31
    Ильмень – – сегодня в 17:28
    Шпалы тут ни при чем. деревянные лучше бетонных,они вибрацию гасят и не так шумят. А вот как кладут в Челнах рельсы так это точно 19 век - криво,косо.
  • 7 августа 2014 - 17:22
    Раиса
    В Казани уже ходят №2, ездила на нем. Очень удобный и не трясет из стороны в сторону. У нас таких не будет это точно. В Казани удобные остановочные павильоны, только переступить нужно, а у нас надо ногу задирать, чтоб в трамвай зайти.
  • 7 августа 2014 - 18:00
    Непонятливый
    Для "Ильмень – – сегодня в 17:28 – – 1.08.2014 в 17:31" - шпалы и рельсы так и укладывают , те более в городских, стесненных условиях, а вот если рихтовать рельсы и подбивать шпалы будут вручную , а не механизированным способом, тогда действительно будет 19-ый век.
Статьи
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Конкурсы
Реклама
Актуальное видео
  • 14 мая 2018 - 13:21
    Салют в День Победы
Фотогалерея
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
  • Кубок Салавата - 2018
  • Лыжня Татарстана - 2018
  • Итоговая коллегия министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ
Блоги
Опрос