Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
  • 23 октября 2018 - 08:33
    545337665
    Неправильно. Ночью надо делать такие вещи, когда никого нет. И цветы поливать тоже.
    Светофор на пересечении проспектов Мира и Автозаводский в Челнах временно отключат
  • 23 октября 2018 - 08:34
    ВСФ
    Это не памятник, не мавзолей ЭТО СТЕЛА ПЕРВОПРОХОДЦАМ кто строил ГЕС.,город, КАМАЗ, КБК (а "мемориал" Слава Строителям КАМАЗА---тихо гниет и КАМГЕСэнергострой и городские рукой водители молчат)( на этом имя не заработаешь) Каждый РУКОЙ ВОДИТЕЛЬ хочет построить "МОЕ-СВОЕ" поэтому всех лохотронят на "общее обсуждение" бесдарных идей с железобетонными камазиками. НЕТ идей рисуй КАМАЗИК Вариант №1 это стела памяти ваших отцов и дедов--- имеет и подходы и подьезды и развита благоустройством в глубины парка (только ВАМ граждане города об этом не говорят и не показывают ) ЭТО и есть ЛОХОТРОН .
    Аксакалы Челнов не хотят, чтобы стелу первостроителям обсуждала молодежь
  • 23 октября 2018 - 09:06
    дед
    Очень замечателен вариант с руками. Около автовокзала можно выпустить из земли бороду или нос, где- то около ост. Парк - башмаки. "Закопали, но всегда с нами!"
    Аксакалы Челнов не хотят, чтобы стелу первостроителям обсуждала молодежь
  • 23 октября 2018 - 08:17
    Бывалый
    Так случается, что браки разрушаются. Не надо винить кого-то одного в этом, всегда виноваты оба. Оба, жена и теща.
    Жизнь без мужа: одинокие матери рассказали о своих доходах и тратах
  • 23 октября 2018 - 04:24
    ХХХ
    Собеседование? А я думала - допрос...
    В больницу Челнов доставлен мальчик, избитый 36-летней матерью
  • 23 октября 2018 - 04:37
    Mary
    Я думаю, нельзя винить женщину за то, что она стала матерью. Вот какая бы ни была предыстория, если она вместе с ребенком, если малыш здоров и любим, то мама - молодец. История материнства - это прекрасная и трогательная история. По поводу комментариев, что не от того родили, не тогда замуж вышли, телефоном не той ценовой категории пользуются - господа, копание в прошлом есть абсолютно бесполезное, порой даже вредное занятие (а если речь идёт о чужом прошлом, то ещё и неэтичное)) Прошлое неизменно. Менять можно что-то только здесь и сейчас. Что здесь и сейчас вы предлагаете сделать мамам, которые "неправильно" родили детей? Какую альтернативу вы можете предложить?
    Жизнь без мужа: одинокие матери рассказали о своих доходах и тратах
  • 23 октября 2018 - 07:07
    Лишить ее материнских прав ! В следующий раз ведь может и убить! Как это страшно для ребенка, если от самого родного человека видит такое отношение! Как ему доверять кому то!
    В больницу Челнов доставлен мальчик, избитый 36-летней матерью
  • 23 октября 2018 - 07:42
    Орк
    Если бы наши зарплаты были такими то и у нас так же было и люди платили за все. Не надо сравнивать Англию и Татарстан они к этому 100 лет шли и семейный уклад и разводов нет так у нас, а дорожат семье, а у нас все ради галочки тоесть штамп в паспорте. Люди и без брака там хорошо живут 30 и 40 лет, там же ведь не вещи ценны как у нас а друг другом дорожат.
    Бывшая челнинка советует убирать мусор так, как это делают в Англии
  • 22 октября 2018 - 21:57
    Николай
    1)В час пик нереально оплатить проезд ,приходиться ходить по головам ,(да и нет желания в отличие от этого предприятия) 2)Как быть с инвалидами ,женщин с детьми и просто туристами ( редкость ,но тоже бывают в городе) валидаторы не работают в салоне ,женщины с колясками вынуждены оставлять их в центре автобуса и пилить к водителю . 3)Займитесь СОСТОЯНИЕМ АВТОБУСОВ И ВОДИТЕЛЕЙ (и те и другие чисто на энтузиазме гоняют ,одни работают за копейки срываю злость на соц.незащищенных людей,инвалидов ,автобусы же не выезжают в город из-за тех состояния ,в город который наполовину собирал и разрабатывал эти самые автобусы) 4)Займитесь предприятием ,а не отпугиванием последних пассажиров ,прекратите заказывать глупые проекты маршрутов ,и не навязываете должность кондуктора водителю-это не безопасно ...
    В больших автобусах Челнов выявили почти 300 безбилетников
Город и горожане

Почему в Набережных Челнах стали появляться разноцветные здания, объяснил главный архитектор города

С приходом нового главного архитектора Челны стали менять свой облик. Уже этим летом горожане увидели первые творческие изыски Алмаса Идрисова и его команды: начали преображаться фасады домов, где сейчас ведется капитальный ремонт - они стали ярче, веселее. Сегодня на «деловом понедельнике» Алмас Идрисов представил суть своего подхода к городской среде. Он намерен уйти от серых зданий и привнести в окружающее пространство больше новизны и радости.

Архитектор был немногословен, показывал проекты практически с одной фразой: «Это было. Это стало». Но при этом очень убедительно защитил свою концепцию. «В некоторых случаях мы рискуем, внедряя свои задумки. Ведь академик Рубаненко задумывал Набережные Челны как белый город . Да, белый цвет хорошо смотрится, но только тогда, когда рядом присутствуют другие цвета, только в этом случае он начинает играть. Будем надеяться, что новые разнообразные цветовые решения на фасадах домов челнинцам понравятся». Поддержал новые подходы в оформлении города и руководитель исполкома Наиль Магдеев.

Представил на «деловом понедельнике» Алмас Идрисов и проект реконструкции площади Азатлык. Градостроительный ансамбль площади сформирован зданиями различных функций, такими как театр, картинная галерея, кафе, кинотеатр, выставочные залы. Поэтому кроме существующих зданий в макете площади Азатлык представлены и перспективные объекты.

 Что касается политики местных властей по улучшению архитектурного облика города, то ее высказал на совещании руководитель исполкома Наиль Магдеев.

«Архитектура – дело непростое. Не случайно, каждое новое здание в историческом центре Казани является объектом пристального внимания Президента, он лично смотрит проекты, они неоднократно становятся предметом обсуждения в архитектурном сообществе города. Мы тоже свой город любим. Поэтому будем его обновлять. Мир наработал достаточно интересных технологий, связанных с обустройством общественного пространства. Будем вместе с профессиональным сообществом, учитывая мнение и общественности, время от времени возвращаться к вопросам архитектурного пространства города, принимать решения. По моему, и строителям нравится, что делается сегодня в городе с подачи архитекторов. Каждый объект должен быть под пристальным вниманием архитектурного сообщества, градостроительного совета»,- считает он.

Улица Батенчука, д 11/60 (ГЭС 8/17)
Главмосстроевцев, д 4 (Н/г 18/12)
Беляева, д 20 (Н/г 16/11)
Улица Грина, д 15а (Сидоровка 15а)
Проспект Мира, д 63 (18/04)

 

Поделиться:
Реклама
Комментарии (162)
  • 13 июля 2015 - 16:56
    123
    Очень актуально в этом мрачном сезоне такие яркие здания, не погода, так хоть дома порадуют.
  • 13 июля 2015 - 17:08
    челнинец
    По новым комплексам видно, как теряет цвет краска, еще и сажа с пылью от машин помогают - придают серый окрас зданиям .
  • 13 июля 2015 - 17:11
    да
    Валит народ с Челнов вот и удерживают, выписывают на домах )) Посмотрите какие в Заполярье города, Салехард или Новый уренгой...
  • 13 июля 2015 - 17:42
    Василя
    Покрасили наш дом и соседний в этой стилистике "Вырви глаз"-ужасно не нравится, ощущение что какой то игрушечный домик стоит, неужели нельзя было использовать приятные пастельные тона...дикость и безвкусица у Вас получилась, Алмас Идрисович..и вообще на будущее прежде чем что-то делать для жителей, не плохо бы делать опрос этих самых жителей, а не решать все самим
  • 13 июля 2015 - 18:47
    Вася
    А мне нравится
  • 13 июля 2015 - 18:47
    565
    Красить так дома - это убого. Напортачит еще этот старый дед в нашем городе
  • 13 июля 2015 - 18:52
    Жительница
    Ответ на этот вопрос как всегда - финансовый. Деньги собирают на капитальный ремонт со всего города. Вот и осваивают. На деле краски потратят на 10 рублей, а оприходуют на все 100. И это вместо того, чтобы прогнившие трубы поменять.
  • 13 июля 2015 - 19:23
    Я
    дом 18/12 безвкусица полная- ну кто сочетает бордовый,бежевый и зеленый?жуть.да еще по краям этот дикий яркий орнамент,наворотили на одном доме все,что можно,другие дома еще более или менее...
  • 13 июля 2015 - 19:25
    z
    напоминает провинцию типа поселка городского типа,село:((( он хоть бы в казань за опытом съездил,там цветовое решение грамотное в основном.
  • 13 июля 2015 - 19:31
    ))
    Так в Казань со всего света люди приезжают, кто ж там позволит так позориться то?)).
  • 13 июля 2015 - 19:56
    санта
    Стиль техно колхозят под детские расскраски, это мне напоминает чепырки со шторками.
  • 13 июля 2015 - 20:17
    ((
    Что же так не везёт-то с архитекторами!
  • 13 июля 2015 - 20:24
    лена
    как в детском саду-раскраски,видимо только этому и научили в институте, просроченную краску удобно использовать
  • 13 июля 2015 - 20:26
    лена
    кстати такие яркие цвета -очень не дешевое удовольствие -спеца знают
  • 13 июля 2015 - 20:27
    123
    цветовую гаму надо сохранять, а то получается колхоз
  • 13 июля 2015 - 20:34
    про сочетание цветов
    "ну кто сочетает бордовый,бежевый и зеленый?жуть" ________________________________________________________ Вы просто не разбираетесь, у вас со вкусом проблемы. Почитайте для кругозора информацию на сайте о дизайне и ремонте: "Сочетается бордовый цвет лучше всего с белым, молочным, бежевым, слоновой костью, кремовым, светло-серым. Гармонично сочетаются с бордовым зеленый, охотничий зеленый, темно-зеленый, миртовый, оливковый, ультрамарин, сине-зеленый, синий, коричневый, серые тона, розовый и многие оттенки красного...". Учитесь, познавайте, а не критикуйте, не зная предмета обсуждения!
  • 13 июля 2015 - 20:36
    Не постижимо
    При таком выборе колеров и орнаментов выбрать именно ЭТО... Ну ладно краски- освоение средств там и всякое такое, но уж узоры то поприличнее выбрать можно было? Ведь не дачный туалет раскрашиваете, а город. Полмиллиона жителей плюнет и выругается - это уже не шутки- карма до правнуков испортится за такое "творчество".
  • 13 июля 2015 - 20:39
    для сегодня в 20:34
    дизайнеры могут извращаться как угодно- любой каприз за ваши деньги. но человек с врожденным чувством вкуса всегда предпочтет гармоничное сочетание цветов.
  • 13 июля 2015 - 20:41
    молодцы!
    Действительно, стало как-то живее, светлее, ярче, оптимистичней! А то город производил печальное, удручающее впечатление каких-то казарм или общежитий в нищем городе-заводе.
  • 13 июля 2015 - 20:58
    ))
    Ага, веселее. Обхохочешься!)).
  • 13 июля 2015 - 21:05
    Защищать надо город от этой мазни!
    Полностью согласна с Василей. Она нашла точнейшее определение содеянному "архитектором". Есть искусство, есть архитектурные решения, которые веками вызывают восхищение и горожан и туристов. А тут просто слов нет, как эта мазня возмущает! Кто нибудь может себе представить такое надругательство над архитектурным обликом Питера? Существует, конечно, кое-где такое направление как примитивизм. Я понимаю, что Челны - не Санкт-Петербург, но превращать наш любимый город в некоторое подобие ярмарочной безделушки просто ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Кто позволил этому маляру так издеваться над городом, над проектом Рубаненко (МОЙ БЕЛЫЙ ГОРОД, ТЫ - ЦВЕТОК ИЗ КАМНЯ...). Ужас тихий. Ни вкуса, ни намека на чувство эстетики. Есть желание скинуться и купить ему несколько ведер краски и пусть он занимается этим на колхозной своей даче.
  • 13 июля 2015 - 21:14
    Наталья
    Не нужно красить так все дома подряд! достаточно несколько таких пятен, перебор уже итак. Окрашивается неаккуратно, балконы обшиты вообще грубо
  • 13 июля 2015 - 21:35
    еропейский формат отменяется?!
    Вопрос: А что такое электорат? Ответ: Деликатный синоним быдла. =========================================== Вывод: Город европейского формата отменяется. Для этого лектората стремиться организовать пространство, обращаясь к высокой духовности и красоте - зря время терять. Побольше ярких агрессивных красок - и пущай радуются! А то размечтались тут о переменах. Пусть знают свое место.
  • 13 июля 2015 - 21:49
    1
    Что ж вы все депрессивные такие? Не красят - не нравится, покрасили - опять не нравится! Маляры старались - спасибо, ребята!
  • 13 июля 2015 - 22:03
    Кисс
    Покрасили здания - это еще не изменили облик,а замазали краской рухлядь.
  • 13 июля 2015 - 22:06
    санта
    конечно, высший класс, облицовочную плитку покрасить водоэмульсионкой. На Энергетике, в подземке, вместо натурального каменя жуткой краской размалевали, теперь за дома принялись.
  • 13 июля 2015 - 22:08
    Цифирке
    При чем тут депрессия? Речь идет о том, чтобы не превращали ГОРОД в раскрашенную конюшню. В-первую очередь город украшает чистота, благоустройство дворов и наличие зелени, а не количество небрежно намазанной на стены яркой краски. Чтоб понятней было: Это как если бы к вам девушка-свинарка после работы прибежала на свидание, не успев помыть руки и все остальное, но зато душевно политая целым флаконом дешевых духов и ярко раскрашенными щеками. Тут конечно дело вкуса отдельно взятой особи. А нам город жалко. Мы его строили. А всякие пришлые его беззастенчиво уродуют, не забывая говорить "о любви" к нашему городу.
  • 13 июля 2015 - 22:18
    Горожанин
    Граждане! Остановите товарища Идрисова! Не позволяйте превращать ваши дома за ваши же деньги в подобие китайских безделушек!
  • 13 июля 2015 - 22:30
    Наташа
    Это просто тихий ужас какой то
  • 13 июля 2015 - 23:17
    безвкусица
    Я, как графический дизайнер скажу, идея хороша, но реализация ужасна.
  • 13 июля 2015 - 23:27
    Правильное начинание
    Некоторым может и не нравится, но для них еще остались серые и убогие здания.
  • 13 июля 2015 - 23:52
    Крылова
    Обновить стать домов можно было единым стильным застеклением балконов. А сейчас они действительно, похожи на вульгарную свинарку в тряпье с вьетнамского рынка, как сказали выше.
  • 14 июля 2015 - 00:00
    Домой, домой!!!
    А с каких пор стало традицией пренебрегать мнением горожан и из-за бездарных "архитекторов" превращать Челны в колхоз? Не пора ли пришельцу, вдруг вообразившему себя гением, собирать походную сумку и вернуться туда, откуда явился. Пусть "любит" свой родной колхоз. Как говорится, чемодан-вокзал-нах хауз. Или лучше ему санитаров вызвать? Не ко двору такие "специалисты".
  • 14 июля 2015 - 00:02
    Читатель
    Изуродовал дома Алмас Идрисов! Смотреть тошно! Чудовищно!!!!!!!!
  • 14 июля 2015 - 00:24
    светлана
    Хоть преобразуется немного город, станет немного веселее, а то все в сером цвете, давит, но все равно уже не вернусь в этот город
  • 14 июля 2015 - 00:28
    Эх
    даже при всей своей нелюбви к этому городу (разочарование от точечной застройки, отсутствия культуры, неприкрытого национализма) всё таки даже я не пожелаю такого издевательства этому многострадальному городу. надеюсь, ближайшие две недели дождей смоют "енти художества".
  • 14 июля 2015 - 00:30
    -
    Скорее всего вы правы. Именно там и принято так раскрашивать дома. А еще таких домов много в Праге и Германии в новостройках. Мы такие там видели. Есть также дом в диких расцветках почти в центре Вены (Австрия) Называется он домом Хундертвассера. Можно в инете посмотреть. А в Кирове расписали дом под дымковскую игрушку. Позитивчик. Так что не стоило так пугаться. Весь город никто закрашивать не собирается.
  • 14 июля 2015 - 00:32
    Не понятно
    Почему перед покраской жителям не предложили проголосовать за варианты покраски? Это же не трудно-в лифт урну, на рекламный стенд-варианты.
  • 14 июля 2015 - 00:36
    Последнему
    Единственный здравый комментарий. Надо было предложить варианты покраски и люди бы выбрали наиболее приемлемый. Лично мне понравился дом18/04 на фото.
  • 14 июля 2015 - 00:52
    тому, кто проматывает бюджетные деньги
    Вот, вот. Про дикие расцветки - это точно. Зачем впадать в детство? У Хундертвассера совсем другой стиль, архитектура прошлых столетий. Надо же включать извилины в процесс мышления. А если бы съездили в Шотландию - стали бы по мэрии в юбках прыгать? Нельзя же копировать все бездумно, как обезьяны. А если бы вас еще послали в Гондурас за счет бюджета - что бы произошло с нашим городом?!!!
  • 14 июля 2015 - 00:59
    док
    Это только то, что пропустила цензура. Ага, мучачос?
  • 14 июля 2015 - 01:48
    надо думать и анализировать
    Надо брать пример с Казахстана, Азербайджана (Астана, Баку) - какая у них теперь классная архитектура, современные здания в соответствии с последним научными и техническими достижениям в архитектуре, дизайне и строительных материалах! Теперь они имеют возможность (после развала СССР) тратить свои доходы на свои страны, и поэтому города их расцвели, стали современными и уникальными. Они приглашали самых знаменитых и дорогих архитекторов из Японии, чтобы создавать уникальную, самую продвинутую архитектуру и сделать города красивыми. А Татарстан ведь исходит из своих очень скромных возможностей, поэтому нашим бедным архитекторам, наверное, приходится выкручиваться, ухищряться (имея такой маленький бюджет), чтобы хоть как-то облагородить города, придать им более привлекательный и современный вид. А путем голосования такие вопросы (цвет зданий) вряд ли решаются, ведь многие люди не имеют художественного вкуса, они не понимают, что классика в современном городе (без исторических зданий) не вписывается. Поэтому путем голосования могут решать такие вопросы только специалисты, а не дилетанты, которые считают себя экспертами во всех областях. Чем человек меньше знает, тем больше у него самомнение, амбиции, критическое отношение ко всему, агрессия - это всегда так бывает. Чем больше знает человек, тем он скромнее, мудрее, больше думает, анализирует, сомневается сам в себе, в своем мнении, старается понять точку зрения оппонента.
  • 14 июля 2015 - 02:31
    тоже отделяться призываете и
    опять собираетесь слепо копировать чьё-то? Это же есть откровенный плагиат, а про самобытность ничего не слышали? Будем исходить из следующего: что вызывает неприятие и отвращение у большинства, не должно этим большинством оплачиваться. Рассуждать можно бесконечно, но бездарность не должна паразитировать на налогах горожан. Им (налогам) можно найти более достойное применение. Хватит восхвалять себя. Вы уж, друзья, как не садитесь, все в музыканты (архитекторы!) не годитесь. Не получается у вас продуцировать эстетику. Самокритичности ни на грош, а самомнения - как будто Самарканд вами создан. Пора определиться: вы для горожан работать намерены или презренная толпа должна принимать все ваши бредовые плагиаты безоговорочно? Корона не жмет? Герман Греф проболтался перед банкирами честно, что именно он думает о народе. Вас тоже мания величия замучила?
  • 14 июля 2015 - 05:17
    мнение
    "опять собираетесь слепо копировать чьё-то? Это же есть откровенный плагиат, а про самобытность ничего не слышали?" +++++++++++++++++++++++++ Вы просто не поняли комментатора! Человек предлагает использовать пример других стран не в плане плагиата, копирования архитектуры, а в плане создания уникальных проектов, созданных лучшими мировыми архитекторами в соответствии со вкусами и традициями страны-заказчика. Я тоже в курсе, что в Казахстане, например, нанимали знаменитых японских архитекторов для создания уникальных архитектурных объектов. И причем казахстанцы сами давали основные идеи и направления в создании проектов, а японцы, как лучшие специалисты в современной архитектуре, это воплощали в реальность. Зато уровень - самый высокий! А копировать ни у кого ничего не надо, должна быть индивидуальность и уникальность.
  • 14 июля 2015 - 08:12
    геля
    Как долго выдержит краска? Вот в чем вопрос, друзья. Все это по ползет через год- полгода. И что будет? Ужас!
  • 14 июля 2015 - 08:45
    о-хо-хо
    Все это творчество можно назвать одной фразой и тут ее уже упоминали вроде бы - "Вырви глаз" Вот возьмем дом 16/11. Вдоль проспекта Беляева в 16-ом комплексе стоит 3 одинаковых дома и через проспект напротив в 11-ом стоят 3 точно таких же дома отделанных при строительстве белой и зеленной плиточкой. Наверное когда строили думали о гармонии. Да давно не видя ремонта дома немного потускнели. Но обнови балконы швы и дома засияют. Но то какой ремонт фасада затеяли не радует. Итак на из трех домов в 16-ом одному как мы видим на фото балконы обшили ярко-красным и желтым, второму ярко синим и желтым (могу ошибиться насчет второго цвета) и на третьем зеленным и желтым и соответственно торцы покрасят бордовым (на фото) там где синие балконы еще не начали красить наверное синим и где зеленные балконы красят зеленным и все это при том что сам дом облицован белой и зеленной плиткой если честно получается какофония цветовая. Страшно подумать если в следующем году возьмутся за ремонт таких же домов в 11 комплексе как их покрасят и во сто превратится проспект. Совсем недалеко от них стоит башня 11/27 покрашенная совсем в другие цвета. Кстати о этой башне. Их там стоит одинаковых три дома. (и на проспекте мира еще 2) Кстати ремонт в них (и фасадов в том числе) проводили в 2009году не так давно как понимаете. и были они не серые а вполне приятные белые с бордовым. Да местами красочка начала обшарпываться, но это уже вопрос к подрядчикам и тем кто принимает работы. И вот видно для презентации новой концепции нового архитектора один из домов в этом году красят (утепляют торцы и обновляют фасад) все бы ни чего и даже орнамент наверное не плох но цвета темноватые как то тяжело на дом смотреть и к чему там например в середине покрашено ярко оранжевым вообще не понятно. И тут же вопрос а две соседние башни в следующем году тоже покрасят??? или это какой то особый дом??? и мы все дома так будем ремонтировать каждые 6 лет? на какие шиши позвольте узнать?. В общем хочется видеть наш город светлым, красивым. Что бы идешь и глаз радовался. А эта аляпистось только раздражает.
  • 14 июля 2015 - 09:04
    посетительница
    Архитектор от сохи. Может для маленького городка такое чудовищное оформление фасадов сгодится, но для современного крупного города нужны молодые дизайнеры и современные концепции.
  • 14 июля 2015 - 09:06
    ё-моё
    одурели - даже керамику заменяют побелкой всё было задумано в цветовой гармонии между многоэтажками и пятиэтажками - такую как сейчас вакханалию в новые микрорайоны
  • 14 июля 2015 - 09:26
    Slou
    А я то думаю, что за моду взяли размазню рисовать, откровенно пахабно, хотя бы по исполнению, оказывается архитектор ...
  • 14 июля 2015 - 09:29
    Я человек сдержанный,
    поэтому напишу кратко- это (результат), как минимум, не серьезно.
  • 14 июля 2015 - 09:31
    ))
    Да называйте уж вещи своими именами- фигня получилась)).
  • 14 июля 2015 - 09:32
    й
    Дом на ГЭСе где диксис так хорошо раньше выглядел, так презентабельно, серенький такой и в глаза не бросался... посмотрите на второй фотографии же видно какой он самобытный. И наверное представлял какую-то архитектурную или даже историческую ценность в том первозданном виде. Я за серый кирпич. И кстати, серый профнастил на балконах смотрелся тоже лучше. Нужно было предлагать варианты расцветки людям. Простые люди это лучшие архитекторы своего города, мы выберем тот цвет который нам нравиться и цвет этот "серый" и никакого орнамента, всё в один серый цвет. Нам не нужна эта веселость, мы серьезные люди, наши кумиры "суровые челябинцы"... перед гостями города же стыдно, за всё это, они смотрят и смеются над нами...
  • 14 июля 2015 - 09:33
    Вопрос
    Горожанам не понравилось издевательство над бликом города. Кто исправлять будет?
  • 14 июля 2015 - 09:35
    Второй день
    ржу с увиденного, а-ля-бугульма, не прошло и полгода))))
  • 14 июля 2015 - 09:37
    Ильмень
    А почему Мэрию так неразукрасить, как дом 18/12 Алмас Идрисович? Как Ваше мнение?
  • 14 июля 2015 - 09:37
    0_0
    Ну может в Бугульме это и прилично смотрелось, но на многоэтажной застройке это выглядит ЧУДОВИЩНО!
  • 14 июля 2015 - 09:38
    ))
    Точно, с мэрии начинать надо было. Развели, понимаешь, клоунаду)).
  • 14 июля 2015 - 09:40
    Ничего страшного
    Коробки не представляют архитектурной ценности. Во всех странах их сносят через энное количество лет переселяя жильцов в другие дома. Поэтому если и покрасят эти прямоугольники будет даже лучше. Другое дело специальные дома из стекла, дерева и прочие ансамбли выдержанные в определенном стиле. Сейчас везде так красят. в любой город приезжаете и обязательно там найдете веселенькие коробочки.
  • 14 июля 2015 - 09:44
    хм,
    ну уж не врите- не так красят. езжу, вижу. если про недомузыкантов говорят- медведь на ухо наступил, то тут незнаю куда наступил.
  • 14 июля 2015 - 09:49
    Значит глаз нет
    я тоже везде езжу а вы кроме вокзала весь город успеваете объехать? Надо во все закоулки заглянуть. И во все города Росии
  • 14 июля 2015 - 09:56
    не надо никуда ездить
    Наберите в поисковике: раскрашенные дома в Москве. Там такое буйство красок, что наши дома по сравнению с ними скромняшки.
  • 14 июля 2015 - 10:00
    Для всех
    В городе что ремонт фасадов сделан отвратительно, что покраску сделали наверное по ошибке. У гл архитектора задумка была так покрасить здания детсадов, ну а ЖЭКи по ошибке покрасили все дома. Так ведь????? Или нас всех жителей считают уже детьми, которых решили таким образом наказать. Если делать орнамент на домах, то вылаживать надо из кафельных плиток,а краска слезет через полгода если не раньше. На что тогда будем смотреть???Неужели ничего лучшего нельзя было придумать, или лишь бы деньги истратить, а потом жителей упрекать и жаловаться, грозя пальчиком? Такой пример есть уже в ЖЭКе 18. Вообщим, все сделано, но не так как надо!!!!
  • 14 июля 2015 - 10:08
    Прекрасное настроение
    Очень здорово оживили город, правда серым человечкам направится свое - серое.
  • 14 июля 2015 - 10:12
    й
    Нам серым нравиться не только серое, но и черное.
  • 14 июля 2015 - 10:19
    Ольга
    Ну и народ у нас, боже мой!?!?!?!?!?! я в ужасе, это сколько серой массы у нас живет!?!?!?! Господа, стало намного лучше в городе, ярче, новее, дома не только красят (как раньше подъезды красили в тошнотворные синие и болотно зеленые цвета), а ещё все швы промазывают, на дома СМОТРЕТЬ ПРИЯТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вы посмотрите какие яркие цвета сейчас!!!!!! Вам на самом деле только бы б..ть серость кругом!!!! Кошмар я поражаюсь!!!!! Архитектору спасибо!!!!!!! хоть глаз радуется, а все кому не нравится, дуйте жить в угрюмые дома, например как какой то черно-красный дом, который стоит рядом с Поликлиникой № 5!!! Вот это для вас "серость"!!!!!!!!!!
  • 14 июля 2015 - 10:48
    Странно
    А почему вы выбираете между серостью или безвкусицей? Нормально разве нельзя подойти к делу?
  • 14 июля 2015 - 10:58
    й
    А что значит нормально, вам одни цвета нравятся, мне другие, архитектору третьи... на вкус и цвет, как говориться... Согласен что рядом стоящие дома нужно оформлять в одном стиле, или выбрать стили для каждого комплекса. Но в любом случае наш народ будет недоволен. По этому только серый, только хард кор....
  • 14 июля 2015 - 10:59
    Житель НЧ
    А мне нравиться! Хоть какойто позитив в этом городе! Все таки это лучше, чем серые и унылые фасады домов!
  • 14 июля 2015 - 11:07
    Маша
    нет ну в самом деле,раньше строили быстрее, не задумываясь о цветах, да и город может быть был белым,но со временем стал серым, облезлым, обшарпанным, угрюмым и скучным. Но, конечно, уж так аляписто не надо бы, как в детском саду.
  • 14 июля 2015 - 11:09
    Люшер
    Цвета оказывают на человека физиологическое воздействие, и оно объективно. А отношение к цветам — субъективно. . В 20-х годах прошлого столетия психиатры обратили внимание на неадекватность цветовой палитры рисунков больных шизофренией. Несколько десятилетий спустя, в 50-х удалось выделить два основных признака неадекватности — несоответствие используемых цветов реальной действительности и нереалистичное распределение светотеней. . J.E. Mever (1974) приводит интересный случай униполярной формы МДП с ежедневным чередованием маниакальной и депрессивной фаз у больной женщины. Находясь в маниакальном состоянии, пациентка использовала в своих рисунках яркие, светлые тона; в целом, палитра рисунков была очень пестрой. При переходе в депрессивную фазу, она либо вообще отказывалась от использования цвета, либо рисовала только темными и мрачными красками. Сходный характер цветовой гаммы рисунков больных маниакально-депрессивным психозом в зависимости от фазы психоза наблюдался также и Э.Т. Вачнадзе (1972). . Наши наблюдения показывают, что за 2-3 дня до эпилептического приступа, у больных изменяется отношение к красному и зеленому цветам. В ряду цветовых предпочтений по тесту Люшера они переходят на 6-8 позиции. Больные начинают оценивать эти цвета, особенно зеленый, как «очень неприятные». Характер отношения к зеленому цвету можно рассматривать в качестве патогномоничного признака и при диааностике эпилептоидной акцентуации и психопатии (см. глава 2).
  • 14 июля 2015 - 11:11
    хм,
    вот как раз бело-зеленые девятиэтажки и перекрасили.
  • 14 июля 2015 - 11:22
    мусорку хоть как раскрась - мусоркой останется
    Вы действительно думаете, что город с разбомбленными дорогами и тротуарами, с полными мусорными баками у подъездов, с редкими, но еще в прошлом веке капитально загаженными туалетами, с вырубленными под торговые центры скверами, но с домами, раскрашенными ярко, вычурно,аляписто, стал лучше и красивее?
  • 14 июля 2015 - 11:27
    0_0
    А про туалеты можно подробнее? Прям общественные? Со всем перечисленным не поспоришь, но туалеты... Они разве есть в Челнах (подъезды не считаются)?
  • 14 июля 2015 - 11:36
    увы
    Отсутствие общественных туалетов - это уникальная особенность нашего города. Отсутствие общественного транспорта с человеческим лицом, подмена его на частников, ежедневно сокращающих жизнь людям, пользующимся социальными проездными, - это тоже уникальная особенность нашего города. Но эти две проблемы будут продолжать игнорироваться. "Весело" раскрашенные дома замылят глаза всем, кому надо.
  • 14 июля 2015 - 11:41
    Ольга
    Да, удивляюсь и удивляюсь, за 24 года, которые я здесь прожила, хоть что то начали менять в облике города, и всем видите ли "безвкусно" оформили или как в детском саду. Уважаемый архитектор, у меня к Вам предложение, дабы удовлетворить нашу публику недовольную, покрасьте один комплекс "стрёмно" зеленым цветом, ну или серым, а лучше чёрным - что бы было с чем сравнивать.
  • 14 июля 2015 - 11:50
    А
    А я предлагаю спрашивать только тех, кто строил город, а не въехал на готовенькое со своим креативом.
  • 14 июля 2015 - 11:54
    ))
    Креативом... Да на таких тараканов в голове дихлофоса не напасешься, а Вы про креатив)).
  • 14 июля 2015 - 12:41
    для – сегодня в 1:48
    "они не понимают, что классика в современном городе (без исторических зданий) не вписывается." ================================== В том то и дело, что нет у нас в городе барокко и мануэлино, и не надо сюда втискиваться с классикой. Если г.архитектору некомфортно в нашем стильном городе, пусть едет в привычную ему обстановку. БЕЛЫЙ ГОРОД должен быть БЕЛЫМ, подправьте техно хай-теком, для оживления используются малые формы и грамотное озеленение (желательно хвойными). PS: Эксперементируйте в частных коттеджах, вот там буйство стилей, фантазий и замки из любимых сказок, а так же избушки, теремки и т.д...
  • 14 июля 2015 - 12:52
    Срочно верните все наше серое убогое унылое
    А окурками и разбитыми бутылками мы сами украсим свои дворы и улицы. Ненавидим цветное красивое чистое.
  • 14 июля 2015 - 13:19
    сегодня в 12:52
    уверена, что украшать действительность окурками, битыми бутылками и пивной тарой, очень нравиться тем, кто красит психоделической краской керамическую плитку, ходит в джинсах со стразами и паетками, поливет себя дешёвым парфюмом с ног до головы, предпочитает машины с тряпичными шторками и никогда не замечает, что ходит не по тротуарам, а по козьим тропам.
  • 14 июля 2015 - 13:24
    Ильменю
    Отличная идея покрасить здание мэрии, +++++ Ну, и предложить для полноты ощущений, свои услуги по раскраске кремля и мечетей.
  • 14 июля 2015 - 13:29
    Разбудить надо депутатов!
    1. Вернуться к гениальному проекту академика Рубаненко - город должен быть светлым, тональность - пастельная, вернуть скверы и зеленые насаждения. 2. Архитектора вместе с Ольгой отправить в Бугульму - пусть красят заборы всеми цветами радуги, пока все Челны не испачкал. 3. Яркие краски использовать для детских садов и школ. Кстати, нечего ездить по закоулкам других городов, у нас школы - самие убогие. Взять в 32 комплексе - школа скоро превратится в руины, стены того гляди рухнут. 4. Исполком уже ликвидировал кризис на отдельно взятой территории? Профицит бюджета образовался, что не знают уже куда деньги зарыть? Смотрят как всегда на главные проспекты, а кто будет заниматься внутриквартальным благоустройством? 5. Пусть и депутаты выскажут свою позицию. А если им все равно в каком состоянии город - глухим депутатам мы на выборах выскажем свою обязательно.
  • 14 июля 2015 - 13:36
    нелли
    точно - пусть Идрисов покрасит здание мэрии! кто - за? уверена, мэр против.
  • 14 июля 2015 - 13:47
    Действительно
    и в мэрии будет позитивчик, а то ходят все важные и серьезные, а так, вприпрыжку, насвистывая незатейливый мотивчик и размахивая папочкой с документиками. Вот она мечта!
  • 14 июля 2015 - 13:52
    565
    Нелли. Себя покрасьте
  • 14 июля 2015 - 14:53
    живу я тут
    Ужастные деревенские орнаменты! Я за цвет и за новизну, но то что вижу, это просто ...., слов нет!!! Лучше бы детям из школы ДА-ДА дали задание подготовить проекты раскрасок домов, они это раньше делали и делали со вкусом. Челны -современный город, так пусть он будет стильным, а не превращается в деревню!
  • 14 июля 2015 - 15:19
    Прогноз
    Скоро будем платить не 5руб. с метра на кап.ремонт, а по 25руб., да и то вряд ли хватит из-за таких "архитекторов" (при таком подходе к временной раскраске) на качественное проведение капитального ремонта дома. Эти временщики никакой ответственности не несут за свою колхозную самодеятельность, все ляжет на наши плечи.
  • 14 июля 2015 - 15:46
    Иван Тарасов
    Глядя на наши дома, отделанные белой мозаикой, определитесь, что Вас раздражает? Подсказываю: вакханалия балконных самостроев, в той или иной степени запущенности. Достаточно реконструировать облицовку, обшить и застеклить балконы в едином стиле. Гармония восстановиться, здание будет радовать чистотой линий и строгостью стиля.
  • 14 июля 2015 - 15:55
    Правильно понимаете!!!
    Вот и надо Вас назначить главным архитектором! Наш город должен быть БЕЛЫМ, ЧИСТЫМ, ЗЕЛЕНЫМ!
  • 14 июля 2015 - 18:43
    Надежда
    Дома,конечно выглядят веселенько.Но похоже на ярмарочный городок.Краски агрессивные.Не хочу жить в ярмарочном павильоне.Может я не права,но раньше город выглядел со стороны заводов белыми парусами.Теперь возможно цыганским пёстрым табором.Посмотрим.
  • 14 июля 2015 - 18:47
    Надежде
    Трудно с Вами не согласиться.
  • 14 июля 2015 - 20:31
    cherlnyman
    Не лишено интереса и для глаз приятно.Одобрям-с.
  • 14 июля 2015 - 21:42
    про поверхностные и наивные суждения
    "Отличная идея покрасить здание мэрии, Ну, и предложить для полноты ощущений, свои услуги по раскраске кремля и мечетей." ----------------------------------------------------------------------------------- Кто-то хотел сострить, но получилось примитивно и тупо. Зачем красить то, что гармонично, прилично и самодостаточно? Мэрия и мечети выглядят хорошо, так зачем их уродовать красками? Сравнение глупо и неуместно. А наши примитивные, колхозные, устаревшие, однотипные, серые, одноразовые бетонные коробки-многоэтажки поэтому и стараются архитекторы как-то облагородить с минимальными затратами, хотя бы свежими яркими красками, которые кстати сейчас активно применяются во всех городах России и даже за рубежом, и причем там применяются намного более агрессивные и не совмещающиеся по тону цвета (сейчас это модно и актуально)! А чтобы поменять остекление балконов в домах на единый стиль - это же огромные затраты, откуда нищий Татарстан на это возьмет деньги? Не надо быть наивными мечтателями и строить прожекты, нужно быть реалистами, и сказать спасибо, что специалисты, наконец-то, добрались до наших мрачных и убогих домов, и стали их облагораживать. У каждого человека свой вкус, всем невозможно угодить, и как сказал мудрец: "Нельзя быть солнцем для всех!", ибо это просто невозможно! Главное, что большинству людей, судя по мнению знакомых, нравится, что город стал преображаться, что здания стали более чистыми, светлыми и приятными для настроения. Главное - надо повышать культуру населения, культуру дискуссий, обсуждений, прививать аккуратность и чистоплотность горожанам, разъяснять в СМИ - как это важно! Ведь когда люди воспитаны, доброжелательны, аккуратны и чистоплотны, когда они не бросают окурки, мусор где попало, и не плюют на асфальт, то и аура в городах бывает доброй и чистой, и, соответственно, настроение и здоровье у людей бывает хорошим. А агрессивность и озлобленность порождает только плохую ауру в городе, и у горожан портится здоровье, понижается настроение, сил становится меньше, так как вся энергия уходит на агрессию, плохие эмоции, и люди сами себя разрушают - свою энергетику и здоровье. Надо быть более уравновешенными, быть мудрее и добрее! :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: ""они (некоторые горожане) не понимают, что классика в современном городе (без исторических зданий) не вписывается." ================================== В том то и дело, что нет у нас в городе барокко и мануэлино, и не надо сюда втискиваться с классикой. Если г.архитектору некомфортно в нашем стильном городе, пусть едет в привычную ему обстановку. БЕЛЫЙ ГОРОД должен быть БЕЛЫМ, подправьте техно хай-теком, для оживления используются малые формы и грамотное озеленение (желательно хвойными)". ----------------------------------------------------------------------- А разве сейчас архитекторы пытаются втискивать классику в наш убогий и совсем даже не стильный городок? Они и не пытаются втискивать классику, а наоборот, стараются осовременить, облагородить и оживить устаревший дизайн старых серых трущобных бетонных коробок. Наш город никогда не был современным и стильным, здесь с самого начала все строилось побыстрее, подешевле, по минимуму - лишь бы только скорее заселить людей в дома на подобие общежитий, чтобы для страны строить завод. О красоте, эстетике, дизайне и комфорте для горожан никто тогда не думал - лишь бы стране было хорошо, чтобы было побольше грузовиков для большой страны!
  • 14 июля 2015 - 22:45
    Я
    "На вкус и цвет " говорите? Убеждена,что вкус он либо есть, либо его нет.Тут и спорить не надо. И дизайнером быть не обязательно. В покраске домов ,в сочетании цветов имеют огромное значение оттенки тех самых цветов!!! Бордо и зеленый могут сочетаться,но смотря какого они оттенка,у зеленого тысяча если не миллион оттенков-это может быть салатовый или мятный,изумрудный,малахитовый, и далеко не каждый из них будет сочетаться с бордовым ( у него тоже разумеются есть оттенки) То,что сделали с домом 18/12 очень неудачное воплощение возможно удачного дизайнерского проекта. Согласна также с тем,кто говорил,что возможно нужно было придерживаться пастельных тонов,чтобы город в целом смотрелся белоснежным. Некоторые дома похожи теперь на детские сады по своей раскраске:) В таких делах нужен был конкурс проектов и голосование если не населения города,то хотя бы круга экспертов.
  • 14 июля 2015 - 22:47
    Я
    да, и первый дом на фото здесь самый удачный.Повезло жильцам хотя бы этого дома.
  • 14 июля 2015 - 22:49
    В чужой монастырь со своим уставом не ходят
    "Надо брать пример с Казахстана, Азербайджана (Астана, Баку) - какая у них теперь классная архитектура, современные здания в соответствии с последним научными и техническими достижениям в архитектуре, дизайне и строительных материалах! Теперь они имеют возможность (после развала СССР) тратить свои доходы на свои страны," ======================== Ну, очень большой смысл заложен. И даже выпятил зависть к тем, кто отделился после развала СССР. Да там дворцы строят. А не хватило фантазии задать себе вопрос, как там живут люди трудоспособного возраста, есть ли у них там работа, и на территории какой страны ищут они заработки, чтобы прокормить свои семьи? К чему пытаются вести такие призывы?!! И властям сейчас свои социальные проблемы нужно решать, а не прятаться от них и делать вид, что раскрашивание в петушиные цвета домов в "нищем Татарстане" (как поучая оппонентов, выразился "мудрец" в – – сегодня в 21:42) расцветит и решит все проблемы граждан нашей Республики. Намека нет на "благородство". Насколько хватит этих раскрасок, сезона не простоят - это выброшенные на ветер деньги, предназначенные на КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт. Текущие социальные проблемы надо серьёзно решать, а не устраивать из всего этого балаган. Шутовство, незрелость и временная пирушка во время чумы. Пожелание умнику, призывающему брать пример с Азии - не забывать, что Татарстан находится не в Средней Азии, у нас совершенно другой климат и условия. Не надо слепо попугайничать. Сделать кое-как на наши деньги, повосхищаться собой и своей мазней по-детски, расчитывая на одобрям-с. Герои, грудь вперед... А тем, кто их не оценил, кому дорог действительно город, которые его с любовью строили, читать проповеди о том, как они глупы и наивны. Идите-ка вы туда, откуда понаехали из нашего города.
  • 14 июля 2015 - 23:32
    Фу-у-у
    "Кто-то хотел сострить, но получилось примитивно и тупо." ================= И ЭТО существо пытается позиционировать себя уравновешенным, мудрым и добрым... Ха-ха.
  • 14 июля 2015 - 23:43
    кто там хотел как в Казахстане?
    Так возьми и построй как в Казахстане!!! Красят коробки которые поналепили в 70-х. Тоже мне, венец архитектуры нашли. Это убожество только и заслуживает того, чтоб его закрасили краской. Лупить по клаве не мешки ворочать.
  • 14 июля 2015 - 23:55
    да
    так краска-то облупится после дождичков и что тогда? каждую неделю краской поливать?
  • 15 июля 2015 - 00:03
    последнему
    Да у нас дом книжка все время была облупившаяся сколько помню. А построили его еще в 70-х. Вблизи было жуткое зрелище. Сейчас покрасили и намного лучше стало. Предлагаете сэндвичем обшивать или кирпичом обкладывать. Маразм крепчал...
  • 15 июля 2015 - 01:26
    да уж...
    Я помню каким этот город был в 1988 году, когда мы сюда приехали - это был убогий, грязный и нищий город с бедным населением, проживающим в типовых невзрачных многоэтажных коробках, не было ничего примечательного - ни органного зала, ни набережной, ни хороших дорог, ни велосипедных дорожек, ни нормальных магазинов, и вообще это был как бы не город, а какой-то безликий, серый и тоскливый спальный комплекс, где люди как-будто бывали только для того, чтобы там переночевать и быстрее бежать на завод, на работу. Не было уюта, красоты, комфорта, света, чего-то такого интересного, яркого, что привлекало бы внимание, и казалось, что здесь всегда будет такое болото. А сейчас все-таки администрация города старается сделать наш город удобным и ухоженным, комфортным и привлекательным, чтобы нам приятнее было здесь жить. Поэтому надо быть благодарными за это. Критиковать легче всего, для этого много ума не надо.
  • 15 июля 2015 - 01:51
    Крылова предыдущему - сегодня в 1:26
    Этож с какого рая вас сюда выслали, что современный город, Вам таким привиделся? Я в Челнах с 73, и бывая в разных городах СССР, за исключением центральных площадей им.Ленина в них, а так же прибалтийских республик, всегда поражалась облезлым крашенным домам, грязи, ветхим деревянным заборам, сараям и уборным во дворах. Обшарпанным заводикам, больше похожих на средневековые развалины, в центре города. И уж удивлению моему не было предела, когда увидела дома с соломенными крышами. Кстати, до Универсиады Казань была такой же.
  • 15 июля 2015 - 02:04
    Крылова
    Посмотрите на дома, которые в прошлом году покрасили: вся эта краска после каждого дождя высыхает в разводах. Теперь наш дом медленно и верно приобретает модный "окрас под зебру", и это при том, что, красили приятного бежеватого оттенка, а представляете, поплывут эти орнаменты разноцветными потеками. Мозаика продержалась 40 с лишним лет, каждый дождь смывал с нее пыль и копоть. По ТУ краска должна выдержать 5-10 лет при соблюдении техпроцесса нанесения, а у нас уже через год трещины сыпятся по швам.
  • 15 июля 2015 - 04:15
    для "да уж"
    И зачем же вы сюда приехали? Неужели сами были настолько убогими, что ни в одном "нормальном" городе вам места не нашлось?
  • 15 июля 2015 - 07:46
    777
    Дом 10/56 на ГЭСе - торцы покрасили, а фасады оставили без покраски, сказали - деньги закончились и такая порнография получилась, КОШМАР!!!!Не дом, а убожество какое-то!
  • 15 июля 2015 - 13:36
    Василий
    В 1988 году город не был убогим..не нищим и убогим..Сюда во времена приезжали лучшие люди со всего союза. Таким его делают такие вот приезжающие как ВЫ .. в последнее время это люди как раз с с перечисленного вами города
  • 15 июля 2015 - 13:56
    не архитектор
    Выкрашенные дома выглядят убого. Безвкусица полная ,цвета по своей гамме не подобраны. Город превращается в восточный базар и теряет свой первозданный облик. Надо же додуматься выкрасить не только беленные панели , но и панели выложенные плиткой и с особым покрытием. Дом, который стоит торцом к проспекту М.Джалиля на остановке Студенческая (Батенчука) - это шедевр в кавычках. Детская мозаика. Чистота и пестрота это не одно и тоже. Общая концепция города явно утрачивается.
  • 15 июля 2015 - 15:09
    тоже не архитектор
    На вкус и цвет товарища нет. Моим знакомым нравится . А мне нравится кое-что, но не все. Недовольные всегда были и будут. Под каждого подстраиваться вообще можно все под самотек пустить. У нас был сосед который всегда находил причину чтоб по поводу и без повода высказать свое "фи". Потом признался по пьяни, что специально гадит так. Ни себе ни людям.
  • 15 июля 2015 - 15:14
    Цвет лучше серости
    Разноцвентные дома украшают город. Это правильное решение. А ругали и архитектора эйфелевой башни, да и Кремль в Москве годами белый стоял, а сейчас в это невозможно поверить. А крикуны скоро поостынут и дальше будут жить и радоваться в разноцветном городе, как в Европе.
  • 15 июля 2015 - 15:19
    Цвет лучше серости
    Учитывая, что в нашей климатической зоне мы полгода сидим в снегу и тусклом освещении, цветовые пятна зданий очень поднимают настроение. Только цвет , и никакой совковой серости и кирзового запаха. Вперед в Европу.
  • 15 июля 2015 - 15:32
    надо быть доброжелательными
    Те, кто все критикует - это энергетические вампиры, как их называют психологи. Такие люди, не имея внутренней энергии, духовности и позитива из-за постоянной агрессии и недоброжелательности, сами страдают, болеют, и поэтому стараются подпитаться от окружающих людей энергией, провоцируя их на ответную негативную реакцию. И если им удается таким образом вызвать раздражение окружающих, то они подпитываются их энергией и дальше ищут недостатки в других, а не в себе. А люди духовно развитые, работающие над собой, над своим характером, над своими слабостями и недостатками, доброжелательные и стремящиеся к добру и свету, понимающие смысл Жизни, имеют достаточно внутренней жизненной энергии, и им нет необходимости подпитываться от других. Поэтому не надо обращать внимание на постоянно ноющих и говорящих "фи" по любому поводу, и тогда они успокоятся.
  • 15 июля 2015 - 15:59
    565
    В 15:32. Вы бредите. Многие, в отличие от вас, в состоянии различить аляпистую раскраску от нормальной покраски.
  • 15 июля 2015 - 16:19
    напротив
    вампиры - это те, кто провоцирует всех вменяемых людей на возмущение по поводу этого намалеванного "великолепия".
  • 15 июля 2015 - 16:25
    ВСЕМ
    Да никто не против цвета и раскраски, серость и убогость никому не нужна, но раскрасте город со вкусом и стилем, а не как детский сад или деревенский домик (пример 58/18). П. с. некоторые детские сады в городе выглядять эстетичнее чем новораскрашенные дома. Стоит задуматься новому архитектору, на правильном ли он месте.
  • 15 июля 2015 - 16:32
    Совершенно
    Верно.
  • 15 июля 2015 - 17:23
    Алк
    Давайте разукрасим айти-парк. Мне бы понравился сине-желто-зелено-бордово-белый орнамент и красный фон. Свободных денег у меня хватит на пару орнаментов этажа на 2. Вот будет доброе дело... Или не надо?
  • 15 июля 2015 - 17:56
    Платит тот, кто заказывает музыку?
    Про тех, кто распевает дифирамбы аляписто размалеванным стенам, всё понятно - кто, зачем и из чьей команды. Удивляет то, как безапелляционно они призывают не считаться с мнением горожан, защищающих свое право иметь город таким, каким это было задумано проектами академика Рубаненко и каким его строители создали - с широкими проспектами, парками, красивыми скверами и цветниками, белыми и в пастельных тонах современными домами. Про чистоту и ухоженность города. Еще при Алтынбаеве - улицы города и остановки(!) зимой посыпались песком, самой ранней весной,еще и снег не сходил, под пленкой (!) зацветали тюльпаны, цветы менялись и были до самой осени. Часто в те времена приходилось быть в командировках, в т.ч. и в Москве. Наш город был самим чистым и красивым по сравнению с другими, радующим глаз даже с высоты полета, в любую погоду. Сразу приходили слова из песни, которые здесь люди цитировали: "Мой БЕЛЫЙ город, ты - цветок из СКАЗКИ". Да и там, куда я приезжала, отзыв о Набережных Челнах начинался с восторженного междометия "О!". Это все к реплике "да уж... – сегодня в 1:26" -"это был убогий, грязный и нищий город с бедным населением". Впечатление, что это не совсем здоровый человек с очень нездоровым образом жизни. Удивляет также водопад из слов перевозбудившегося комментатора, который считает несогласных с вычурной, ярмарочной раскраской в стиле "Вырви глаз" тупыми и агрессивными, и "наш город никогда не был современным и стильным", и применительно к другим использует: "примитивно и тупо", "глупо и неуместно", "специалисты, наконец-то добрались до наших мрачных и убогих домов", "Вы просто не разбираетесь, у вас со вкусом проблемы" и т.п. Странновато, когда собственников, формирующих за счет своих средств Фонд капитального ремонта, отстраняют от решения вопроса, куда и на что направить деньги. Ознакомьтесь уж наконец с законодательством - КТО и КАК принимает решение на использование Фонда капремонта. Прекратите нарушать законы, господа. Понятно, что соблазн велик - запустить ручонку в не свой карман. Не пора учиться жить по средствам и на свои? Есть наверно муниципальное, социальное жилье - вот там можно манипулировать (за этим может и прокуратура приглядывать). А по домам, принадлежащим собственникам, решения должны принимать только собственники.
  • 15 июля 2015 - 22:21
    Алк
    В точку! Хватит челнинский народ тупыми называть. Покрасили не в тему. ООО нищэк матур не катит. На такие стены даже справлять нужду не буду!
  • 15 июля 2015 - 23:16
    алку
    Лучше бы столько вони было, чтоб строили дома нормально. И грязь получше убирали. Обуви хватает на один сезон из-за развороченых тротуаров. А тут на пустом месте визг подняли. Сразу видно заказ.
  • 15 июля 2015 - 23:26
    chelnyman
    Белоснежный город красив только издали.Вблизи же ровные однотонные стены и прямые углы-это агрессивная и гомогенная среда,ведущая,между прочим,к росту неврозов.
  • 15 июля 2015 - 23:39
    Больше цвета
    Меньше серости и прозябания. Хоть цветом оживить мертвечину бетонных глыб.
  • 15 июля 2015 - 23:43
    Надо пустить граффити специалистов в мерию
    Пусть раскрасят эту бетонную чушку повеселей.
  • 16 июля 2015 - 01:10
    Действительно
    Город должен быть БЕЛЫМ! Больше сажать ХВОЙНЫХ деревьев и кустарников, тогда он круглый год будет сказочно красив. А разнобой красок, только на клумбах уместен, да и то, не в тренде.
  • 16 июля 2015 - 01:13
    Действительно, еще
    Да, и не забывать про уборку и полив. Когда последний раз видели на проспектах и улицах подметально-поливальную машину?
  • 16 июля 2015 - 02:36
    для chelnyman
    "Белоснежный город красив только издали.Вблизи же ровные однотонные стены и прямые углы-это агрессивная и гомогенная среда,ведущая,между прочим,к росту неврозов.Гуглите "видеоэкология",и да будет больше рисунков весёлых,ярких и разных.)" ********************************************************************************************************************************** Вы правы! Энергия цвета – это кратчайший путь к гармонии и успеху. Если это понимать и применять, то жизнь людей в скором времени изменится к лучшему. Красный цвет позволяет сдвинуться с мертвой точки, повысить тонус, получить заряд бодрости и активности, ощутить прилив сил. Оранжевый цвет – активный и деловой. Он символизирует карьерный рост и успехи в бизнесе. Желтый – это ум, знания, мудрость, плодородие и зрелость. Этот цвет придает энергии, оптимизма, успокаивает и расслабляет. Именно желтый носит название интеллектуального цвета. Он положительно сказывается на памяти, творческой деятельности, способствует мыслительному процессу. Главная цель зеленого цвета – это сохранение богатства и процветания. Останавливаться лучше на теплых оттенках. Сочный зеленый цвет помогает избавиться от тревожности, волнений. Цвет оказывает освежающее действие, позволяет сохранять бодрость и оставаться в тонусе. При появлении долгосрочных планов обязательно используйте зеленый. Например, если вы собираетесь сесть на диету или регулярно заниматься спортом, то зеленый цвет окажет вам необходимую поддержку. Зеленый цвет улучшает зрение и повышает аппетит, положительно сказывается на работе мозга и концентрации внимания. Влияние зеленого цвета на человека позволяет избавиться от плохих мыслей и негативных эмоций. А это уже улучшает работу сердечнососудистой системы. Ведь именно плохое расположение духа и нервы способствуют появлению болезней сердца и сосудов. Зеленая чакра в биоэнергетике связана с альтруистическим подходом, бескорыстной любовью и восхищением. Вы сможете позитивно принимать весь мир. Синий - успокаивает, уравновешивает, контролирует. Голубой - способствует снижению утомляемости, улучшает координацию. Используйте его в спальне, ведь голубой вызывает сонливость, поэтому вы будете легче засыпать. Но избыток этого цвета может негативно сказаться на вашей деятельности – вы постоянно будете хотеть спать. Бирюзовый оттенок оказывает физическое успокоение. Но дополнительно этот цвет снижает агрессивность, укрепляет эмоциональную стабильность. Фиолетовый цвет нельзя назвать натуральным, от него исходит ощущение неестественности. Но основная ассоциация – это богатство, роскошь и царственность. Фиолетовый цвет выглядит таинственно. Белый цвет – это смесь всех цветов, он никак не влияет, не дает нам энергию и не забирает ее, он действует на нашу психику как молчание. Поэтому белый цвет является символом физической смерти. Слишком много белого вызывает ассоциацию с больницей. При избытке этого цвета мы можем быть раздражительными, утомляемыми. Слишком много белого негативно сказывается на трудовой деятельности, поэтому старайтесь не переборщить с этим цветом. Серый цвет действуют угнетающе на человека, он не может дать ни движения, ни звука. Серое - беззвучно и бездвижно, поэтому серый цвет - это безутешная неподвижность. Серый цвет – это вообще не территория, на которой можно жить; это только граница: граница – как ничейная полоса, граница – как контур, как разделительная черта, как абстрактное деление для расчленения противоположностей. А что касается коммента другого человека на счет чистоты города при Алтынбаеве, то с этим никто не спорит, но он же только в 1990 году стал председателем Набережно-Челнинского горисполкома. В 1990 году избран депутатом Верховного Совета Татарстана. В 1991 году был избран председателем горсовета и главой администрации г. Набережные Челны. А до этого было другое городское руководство и город был очень грязным и запущенным. Мы это тоже помним, так что читатели правильно написали.
  • 16 июля 2015 - 10:29
    Тоже нагуглено
    Мнение нашего гениального художника Анатолия Пашина: "...цветовая палитра городских стен должна создаваться для эстетического воспитания горожан, а не для того чтобы красиво отчитаться «перед начальством в ЖЭКе». А у нас дома сейчас оформляются не для того, чтобы воспитывать, а для того, чтобы отчитаться. В пример Пашин приводит пятиэтажку в 40-м комплексе города Набережные Челны. «Это не стена дома, а нижнее женское белье!», - говорит он, имея в виду кричащее сочетание ярко-розового и белого цветов. У "башни" 11/27 на перекрестке улицы Беляева и проспекта Сююмбике он тоже не скрывает эмоций: «Это дико кричащие цвета. А на торце просто кубики в рядок» Он считает, что откровенно яркие цвета хороши для таких городов, как Самарканд или Фергана. Там юг, много яркого солнца. А мы живем под пасмурным небом Предуралья. У нас цвета должны быть красивыми, теплыми, но не броскими, а мягкими, плавными. Да еще и принципы сочетания цветов грубо нарушаются."
  • 16 июля 2015 - 10:40
    для – – сегодня в 2:36
    Приятно радует, что мнение горожан совпало с мнением выдающегося художника Пашина, который преподает цветоведение (заслуженный деятель искусств РТ, член Союза художников России). А Вы кто? Из бригады маляров 3 разряда, рассуждающих о цветах из бульварного издания?
  • 16 июля 2015 - 10:50
    ха-ха-ха
    да, вот только поливальной машины нам сейчас и не хватает!
  • 16 июля 2015 - 16:21
    про мнения художников
    Людмила Пахомова из Елабужского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника" говорит о художнике Пашине: "Он с одинаковой лёгкостью готов изображать распятие Христа и пришельцев с других планет, явление Божьей Матери на Каме и каменных истуканов в горах. Вот вы, наверное, думаете, что Христос родился в Вифлееме? А Пашин так не считает. И на выставке можно увидеть даже не одну, а две его работы под названием «Рождение Христа на Алтае». Так что не надо принимать за истину в последней инстанции мнение художника, который живет своими фантазиями. Все знают, что Иисус родился в Вифлиеме, а не на Алтае, и что Дева Мария на Каме не являлась - тоже все в курсе. У всех художников разное мнение. Некоторые живут в своем мире иллюзий и фантазий - это их право, они творческие люди.
  • 16 июля 2015 - 16:40
    О чем это оно? – сегодня в 16:21
    1. И что? Талант Пашина от этого не потускнел. Его картины завораживают, от некоторых глаз невозможно оторвать. Он Художник от бога и без воображения великим не станешь. И не нам его обсуждать. 2. Похоже, деточка, сама наблюдала процесс рождения Христа. Чтобы об этом рассуждать, надо иметь глубокие знания, а не метаться по источникам. К слову сказать (хотя вряд ли лично тебе это будет понятно), видение Богородицы было на разных территориях, разным людям, при разных обстоятельствах.Существуют многочисленные свидетельствования. Но это совсем другая история.
  • 16 июля 2015 - 22:07
    челнинец
    Все хотят зелени, вспоминают старые времена. А вы знаете сколько стоит саженец дерева, какие раньше были цены. Сейчас цены выросли, так как нужно кормить толпу манагеров, и хозяева ООО стали жадными. Да и люди ничего не хотят делать, лучше пусть под окном стоит пустырь, чем деревья с птицами. Правда, есть люди, которым не все равно, есть много домов, где много зелени.
  • 16 июля 2015 - 22:40
    Действительно
    Про зелень: жители подсаживают деревья и кустарники, а так же цветы рядом с домом. Горзеленхоз не справляется, привлекайте жителей района. Сейчас есть активисты территорий, мэр у нас, бывший "министр леса", и год назначили парков и скверов. Надо объеденить эти силы, и сделать город зеленым.
  • 17 июля 2015 - 00:11
    Смех на палочке
    Вы еще мнение художника Малевича приложите к вашим аргументам выбора серости и однообразия. Только цвет и никакого серого безобразия на улицах. 28
  • 17 июля 2015 - 09:00
    роман
    одни нытики собрались тут
  • 21 июля 2015 - 10:47
    Марсель
    Молодец архитектор города и его команда! Ушли, можно сказать, вырвались от стереотипа мышления и серости мышления "челнинцев-камазостроителей", которые в течение сорока лет видели однотоные "пейзажи" жилых зданий, как привыкли видеть однообразные грузовики КамАЗ, так долго модернизирующих. Мир вокруг меняется и нужно всколыхнуть свое видение этого мира! Глядя на яркие расцветки своего дома может жители поднимут головы, меньше будет угрюмых, хмурых лиц, думающих о низкой зарплате, нереализованных КамАЗах. Нужен прогресс, движение, как в случае с изменениями в архитектуре!
  • 21 июля 2015 - 11:11
    док
    Вот что получается, если ипташне дать образование и чиновничью должность.
  • 21 июля 2015 - 11:53
    ну, а если серьёзно подумать?
    Глядя на яркие расцветки своего дома может жители поднимут головы, меньше будет угрюмых, хмурых лиц, думающих о низкой зарплате, нереализованных КамАЗах. Нужен прогресс, движение, как в случае с изменениями в архитектуре! ===================== По вашей логике, если нарисовать на стенах челнинских домов деньги, автомобили, коттеджи, мебель, мясо, овощи, фрукты, обувь, одежду, детские сады и школы,всем довольные лица умных, внимательных врачей, радушные лица мудрых, доброжелательных воспитателей и учителей, потные лица нищих депутатов, чиновников в набедренных повязках, гребущих вёслами,гладко асфальтированные дороги и тротуары, чистые туалеты, яркие цветники, цветущие деревья, копеечные ценники на лекарства и т.д., и т.п., то жители..., ох, страшно представить, что будет с жителями! Они же от счастья уписаются и утонут в своей же жидкости! Или с голоду умрут, потому что есть и пить не смогут - рты-то будут постоянно в улыбке растянуты! Никто не спорит, что нужны прогресс, движение в лучшее будущее. Но двигаться-то надо с умом! Что толку от того, что сейчас фонд капремонта растратят таким образом, и совсем скоро раскрашенные дома станут облезлыми и страшными?!
  • 21 июля 2015 - 12:23
    не художник
    Проблема не в самом процессе раскраски домов. Людей раздражает кич, безвкусица, неорганичное сочетание немыслимых цветов. Посмотрите, например, новый корпус Домкор Индустрии. Вроде бы цвета так же называются, как на домах в городе- красный, желтый, сиреневый, синий, белый. Но они как-то так грамотно подобраны, или оттенки немного другие, что они прекрасно сочетаются, вызывают улыбку, поднимают настроение. Каждый раз еду имо раскрашенных домов и думаю, может, это ЖЭКи на красках экономят, покупают самую дешевую и не тех оттенков, которые подразумеал архитектор.... хотя, ему, вроде бы нравится. У большинства горожан эксперименты нового архитектора вызывают ротест, отторжение. Склдадывется впечатление, что внося свои изменения в городской пейзаж, окрашиватели домов думали чем бы еще народ побесить, чтобы он отвлекся от других проблем. Например, от снова подросших тарифов на ЖКХ
  • 21 июля 2015 - 12:27
    ***
    Глядя на яркие расцветки своего дома может жители поднимут головы, меньше будет угрюмых, хмурых лиц, думающих о низкой зарплате, нереализованных КамАЗах. Нужен прогресс, движение, как в случае с изменениями в архитектуре! ================================================================================================================ О да, когда низкая зарплата и еле концы с концами сводишь, яркие пятна на домах - именно то, что нужно!
  • 21 июля 2015 - 12:34
    ***
    Что толку от того, что сейчас фонд капремонта растратят таким образом, и совсем скоро раскрашенные дома станут облезлыми и страшными? =============================================================================================================== Облезшая краска - не самое страшное. Куда хуже, когда придет время капитального ремнта, а жителям скажут: "Денег нет".
  • 21 июля 2015 - 22:06
    Юлия
    Сколь можно ставить эксперементы над нашим городом. мы же город европейского маштаба. а что сейчас. я жительница дома 16/11 пришла в ужас когда увидела как разукрасили наши дома. Был белый город на Каме,а теперь что?
  • 21 июля 2015 - 22:32
    Срочно вакцину надо!
    Ах, Юлия. Что там дома - говорят, трамваи в городе хотят все одним цветом выкрасить. Вот это настоящая параноидальная эпидемия охватила город. Где то лютует коронарный вирус, а у нас в Челнах свирепствует паранойя.
  • 21 июля 2015 - 22:38
    Долой все белое
    Не надо белый! Ассоциация с палатой в больнице! Мы уже жили в период когда все были одеты в одно серое. Назад в прошлое не хочу!
  • 21 июля 2015 - 23:55
    последнему
    В чем проблема? Купи краски побольше и вперед! Раскрась себя и свою одежду - и наслаждайся!
  • 25 июля 2015 - 14:31
    УмнеГ
    Господикакиеглупые. Раскрасили город, будто отчитались перед кем - то. Только изуродовали город. Лучше бы строили различные жилые дома, чем потом красить годами. Перед кем отчитались? Город чем - то не угодил. Колхозники. Зачем себя позорят?!
  • 15 ноября 2015 - 13:34
    Рим
    А мне нравиться, необычно и радуйтесь что деньги осваивают, дома утепляют перекрашивают, ато пишут колхоз не делайте, ну не будут делать себе в карман деньги ложить и что кому от этого прок? А тут обновленные дома, любителям серых красок и темных дней обрадую эти краски потускнеют со временем. Под шаблон тоже не стоит дома делать пусть будут уникальные.
  • 15 ноября 2015 - 16:06
    ...
    Первое фото сверху, башня в 11 комплексе - какой-то узбекский матрас... Ужас просто...
  • 15 ноября 2015 - 16:56
    РИМу
    Рим, как ты пишешь, так они и раскрасили дома. Ошибок не счесть! (ты в грамматике, они в дизайне)
  • 15 ноября 2015 - 17:31
    ((
    Облезать начали балконы. Как и предсказывали - это жуть.
  • 15 ноября 2015 - 17:45
    Я.
    Молодцы,красиво.
  • 15 ноября 2015 - 21:34
    Я-колке – сегодня в 17:45
    То, что облезает - это цветочки. Ягодки начнутся тогда, когда катастрофически не будет хватать денег из фонда капитального ремонта на замену труб и канализации. В некоторых домах так и делают: часть подъездов - поменяли трубы, а на другие подъезды денег не хватило - успели потратить на краску некачественную. Что-то жителям там не особенно весело.
  • 15 ноября 2015 - 22:00
    натворят "красоты"
    А когда крыши потекут придется маляру переквалифицироваться в кровельщики.
  • 15 ноября 2015 - 22:32
    Спасибо за расцвечивание
    Из серого ужаса сделали среду для жизни. Извините, но серым не нравится.
  • 16 ноября 2015 - 01:50
    извиняем)
    Зато нравится облезлым)
  • 16 ноября 2015 - 08:42
    Город серых
    Серым мышкам нравятся незаметные серые норки.
  • 16 ноября 2015 - 23:53
    Малярам
    Не нравится наш город, который проектировал ак.Рубаненко - в Бугульму! Дорогу не забыли?
  • 17 ноября 2015 - 02:27
    мульён оттенков серого
    А белым (лабораторным) мышкам нравятся эксперименты. Даже те, в процессе которых мышек убивают.
  • 17 ноября 2015 - 09:23
    Серые очень нервничают
    Серым не нравится светлое и яркое , цветное. Это режет их глаза, привыкшие к темноте и мраку.
  • 17 ноября 2015 - 10:01
    Мда
    А мне нравится разноцветные дома) Климат у нас такой: постоянно пасмурно и серо. Поэтому в таком климате разные цвета зданий радуют глаз)
  • 17 ноября 2015 - 10:17
    это точно
    Рыночным торговцам нравится все аляпистое, ярко-ядовитого цвета (среда формирует цвет). Некоторые даже предпочитают мухоморы, они же ярче белых грибов (иногда пробуют в малых дозах, говорят настроение поднимается...).
  • 17 ноября 2015 - 10:36
    Я за
    Супер домики. Хотелось бы побольше таких. Осенью так здорово настроение поднимают.
  • 17 ноября 2015 - 11:04
    маша
    архитектор же просил газеты поддержать его начинания-вот комментаторы и стараются
Статьи
Реклама
Реклама
  • 18 октября 2018 - 13:00
    Уехать к морю навсегда: бывшие челнинцы рассказали, стоит ли перебираться на юг
    Немало челнинцев за последние годы переехали на российский юг. Причем если пять-семь лет назад там обосновывались состоятельные люди, то сейчас все чаще поменять жизнь решаются горожане среднего достатка. Челнинцев манят климат и природа, которую они полюбили, отдыхая на побережье Черного моря. Но какова повседневная жизнь на юге?
    7
  • 18 октября 2018 - 08:24
    Как жители Челнов предлагают назвать аэропорт «Бегишево»
    «Челнинские известия» спросили у горожан, имя какого выдающегося человека они бы присвоили аэропорту «Бегишево». Ведь сейчас страна принимает активное участие в голосовании конкурса "Великие имена РФ", по итогам которого воздушные гавани России получат вторые имена.
    57
  • 17 октября 2018 - 15:40
    Язиля Мухаметова: «Детский «Голос» - это просто издевательство»
    В молодежном центре «Нур» в рамках нового проекта «Гости» прошла встреча с участницей 2 сезона проекта «Голос» Язилей Мухаметовой. Сейчас девушка живет в Москве и работает в театре Алексея Рыбникова. На встрече Язиля ответила на вопросы челнинцев.
    2
  • 17 октября 2018 - 11:12
    За неуплату алиментов наказали родителей должника и описали их имущество
    Сегодня судебные приставы вышли в очередной рейд по взысканию алиментов со злостных неплательщиков, который проходил в 49 комплексе. Сотрудники ФССП решили застать в врасплох нерадивых родителей, появившись на пороге их квартир в 6.30 утра.
    17
  • 17 октября 2018 - 08:23
    Когда в Челны придут снег и холод
    В соседнем Башкортостане выпал первый снег. Неужели зима уже может напомнить о себе и в нашей республике?
    0
  • 16 октября 2018 - 10:04
    В Челнах мужчин назвали приматами и распределили по рангам
    В Набережных Челнах накануне прошел тренинг, на котором парням рассказали об ошибках в отношениях с девушками. Как общаться с дамами, мужчинам рассказала психолог Мария Тихонова. Раскрыла или она представителям сильного пола настоящие секреты девушек, разбирались «Челнинские известия».
    14
  • 16 октября 2018 - 08:12
    В 2019 году бензин может резко подорожать
    Об этом предупреждают в Счетной палате РФ
    10
  • 15 октября 2018 - 08:40
    Что говорят в ГИБДД о новых правилах регистрации авто
    С октября на территории России начали действовать новые правила получения автомобильных госномеров, аннулирования регистрации, а также замены двигателей. При этом, как сообщили «Челнинским известиям» в местной ГИБДД, некоторые правила из обновленного приказа МВД № 399 в Татарстане уже действуют давно.
    8
  • 14 октября 2018 - 07:47
    Неудачный опыт: какой бизнес в Челнах терпит крах
    Все чаще молодые люди отказываются работать наемными сотрудниками и решаются на открытие собственного бизнеса. Однако многие начинающие предприниматели терпят крах. Челнинцы, которые открывали собственное дело, но их бизнес оказался неудачным, рассказали о своем опыте.
    12
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Конкурсы
Реклама
Актуальное видео
  • 19 октября 2018 - 15:37
    Школы
Реклама
Фотогалерея
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
Новости партнеров
Блоги
Опрос