Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Последние комментарии
Город и горожане

Градсовет выступил против строительства торгового комплекса «Лента» в центре Челнов

Очередное заседание градсовета началось довольно бурно. Члены уважаемого собрания, известные в городе архитекторы и строители «завелись» с первого вопроса - с обсуждения эскизного проекта торгового комплекса «Лента», который планируется построить в поселке ЗЯБ – напротив педуниверситета.

Проект, который представил   архитектор  Касим  Тулебаев,  мало чем отличается от типовых проектов известной в России торговой  сети.  Разве что при оформлении фасада здания, как и  остальных  ТК «Лента» в Татарстане,  проектировщики внесли  некоторые  дополнения. В частности,  введен третий, серый, цвет, кроме желтого и синего. Он служит основой для более яркой  верхней части здания. Активно выделен центральный вход. В Челнах  собственник выкупил  часть пустующего  участка, ранее занимавшего ПАТП,  это 36 гектар. На них  компания  намерена разместить около пяти тысяч квадратных метров торговых площадей  и парковку на 500 мест.    

На этом пустыре вместо ПАТП должна быть «Лента»

- Остановка «Пединститут»- центр наших городских пробок. Если в этом районе появится еще и гипермаркет,  ситуация усугубится . Нужны  взвешенные инженерные решения того, как организовать транспортную развязку, - начал  обсуждение Уел Хусаинов. Более категорично высказался Ильдус Камалов.

- Это не магазин, а склад. Никакой архитектуры в нем нет. Нам предлагают поставить в центре города коробку.  Прежние власти в свое время продали этот участок земли, не пожалели город. Нужно дать  компании участок  в другом месте,- предложил Камалов  руководителю исполкома Ринату Абдуллину, ведущему заседание.

Ильдус Камалов

- Ильдус  Хабибович,  а ведь это же вы, будучи депутатом, продали место и ПАТП разгромили.  Уже десять лет предназначение этого участка – под  торгово-развлекательный комплекс .  Что сейчас об этом говорить? - парировал  Ринат Абдуллин. 

Ринат Абдуллин

- Говорить нужно.  Нужно приглашать руководство компании  в город, садиться за стол переговоров и договариваться: мы даем вам равноценное место  за пределами этого кольца, а этот оставляем под другую застройку, - предложил Юрий Петрушин.

Руководитель  исполкома пояснил, что попытка договориться   о перепродаже уже была, но  хозяева участка из Калининграда запросили слишком  высокую цену- 700 миллионов рублей.

- По городу кругом объявления «Продается. Сдается в аренду». Есть только фундамент  здания, а оно уже сдается – вот и весь бизнес Челнов.  Надо остановить этот процесс. В этом городе еще жить нашим детям, а они стремятся уехать из него,-  не мог успокоиться   Юрий Петрушин.

Юрий Петрушин

-   Не надо наговаривать, нормально город  растет, - не согласился Ринат Абдуллин.

- Не бередите мне ран, в городе нет  ни одного вуза,  нет науки.  Магазины, жилье - это не развитие города.  Я говорю о социальном, культурном, научном развитии, -  остался при своем мнении  известный челнинец.

- Мы, конечно,  моногород, но совсем доходить до ручки тоже нельзя . В таких полумиллионниках, как наши Челны,  давно есть  филармонии,  театры,  планетарии. А у нас мыслящему человеку некуда сунуться со своими культурными  потребностями, -  поддержала  коллег  член совета председателей Союза дизайнеров России  Татьяна Хайман.  

Татьяна Хайман

- Ситуация мне тоже, может быть, не нравится, но какой- то компромисс надо находить,- признался   Ринат Абдуллин. – Встретимся еще раз  с руководством компании-заказчика,   обсудим этот  вопрос. Но чтобы бы мы ни говорили,  частная собственность сегодня превыше всего. 

Поделиться:
Реклама
Комментарии (101)
  • 19 апреля 2017 в 14:20
    Л.А.
    Кроме торговых центров еще что-нибудь у нас способны строить?
  • 19 апреля 2017 в 14:32
    neon
    Построите нам там аквапаааааааааарк пожалуста
  • 19 апреля 2017 в 14:39
    Тата
    Если там построят ЛЕНТУ,то в городе будет транспортный коллапс: Пединститутский мост это самое узкое транспортное "горлышко" в городе, а еще если поставить там торговую "коробку" с парковкой, то город замрет в пробках.
  • 19 апреля 2017 в 14:56
    И.П.
    Магазинов в городе много. Лучше постройте новую поликлинику на этом месте. Сейчас население города стареет, болеет чаще и большая смертность. Если уж не поликлинику, то морг с крематорием.
  • 19 апреля 2017 в 14:56
    Дмитрий
    Конечно нельзя там Ленту ставить. Доступную на общественном транспорте-то.. Да вы спятили!))) Кому тогда Эссен напротив будет нужен?
  • 19 апреля 2017 в 15:03
    Для ип
    С ума сошли? Через дорогу поликлиника 4. В госполиклиники никто уже и не ходит. В платные все больше. Без очередей
  • 19 апреля 2017 в 15:04
    Челны
    Пусть будет ЛЕНТА или Аквапарк.В любом случае что нибудь построят и все равно про транспортный коллапс не подумают.Это нам сейчас про транспорт заговорили просто много таких как Арзан ,,Эссен кому не выгодно строить ЛЕНТУ.(конкуренция...) Про крематорий загнули других мест нету что ли? А больниц хватает по крайнем мере в этом районе, толку от них все равно мало.
  • 19 апреля 2017 в 15:06
    Покупатель
    Нужна Лента. Будем ездить туда на трамвае, коллапса не будет. А то привыкли все на своих машинах.
  • 19 апреля 2017 в 15:07
    ======
    Каждому комплексу челнов Ленту, Эссен, выставочный комплекс,Челны хлеб и т.д.
  • 19 апреля 2017 в 15:13
    ДББЛ
    Большая круговая транспортная развязка нужна на этом месте и сквер... а в центре круговой развязки памятник ставьте - хоть камазу, хоть бульдозеру... но не нужно магазинов... -- А Петрушин молодец!
  • 19 апреля 2017 в 15:16
    горожанин
    НЕТ торговым КОРОБКАМ ! хватит их уже
  • 19 апреля 2017 в 15:25
    Ребенок
    Пожалуйста, постройте ЦИРК на этом месте!!!
  • 19 апреля 2017 в 15:25
    Там надо построить театр! Чтобы места было много. Туда же кукольный театр или детский поместить. Центр города, все автобусы там ходят, можно доехать из любой точки города! Какая Лента??? А про частную собственность... Вон Собянин спокойно попрал частную собственность, когда сносил павильоны возле метро. И с одной стороны оказался прав. Зато мы увидели Москву без этого уродства. Вот и Челны хватит уродовать. Надо что-то делать уже для людей. Надо развивать город! Но не торговые точки строить, а центры культурного досуга!
  • 19 апреля 2017 в 15:35
    --
    Арзан же уже там есть, и пробки не из-за него. Чего на ленту так накинулись? Была бы лента в черте города, куда можно добраться на автобусе или трамвае, можно было бы и не на машине туда добираться.
  • 19 апреля 2017 в 15:37
    Любовь
    Очередная коробка желто-блакитного цвета.
  • 19 апреля 2017 в 15:43
    оля
    Надо засадить территорию деревьями, посадить цветы, поставить лавочки и т.д. Не нужно ничего строить!!! Дайте тишины и свежего воздуха .
  • 19 апреля 2017 в 15:45
    Ирина
    И Петрушин, и Татьяна Хайман очень правильные слова сказали!
  • 19 апреля 2017 в 15:46
    Елена
    Решили каждый свободный пятачок застроить! Под окнами застройка. Будем смотреть стену, а не лес и закат вдали((
  • 19 апреля 2017 в 15:57
    Абориген
    Бежать из этого города. Бежать. Больше сорока лет прожил здесь, но с каждым годом становится всё хуже и хуже. Затхлый райцентр, а не город. Деревня перестраивает город на свой лад. В 70-е и 80-е Набережные Челны были городом союзного значения, а сейчас безнадёжная провинция. Уезжает молодёжь - и правильно делает.
  • 19 апреля 2017 в 16:13
    Театр давай, теа....тр, теа....тр и точка. В городе культуры нет.
  • 19 апреля 2017 в 16:15
    6912
    Напротив БСМП и морга - крематорий бы!..)
  • 19 апреля 2017 в 16:30
    Абориген – – сегодня в 15:57
    Да,город уже и не город,поселение . Всем на все наплевать,лишь бы денежек хапнуть. Поставили колесо обозрения в парке Победы ,вроде бы и хорошо,но куда жильцам близлежащих домов бежать от их орущей музыки? С утра и до десяти вечера ЕЖЕДНЕВНО мы на дискотеке. Кто выдержит ? Ну это колесо обоРЗения какое-то
  • 19 апреля 2017 в 16:36
    Читатель
    Культурно значимый объект или аквапарк,не превращайте город в ужасное состояние.
  • 19 апреля 2017 в 16:58
    Николь
    Да, с каждым годом город превращается в торговую коробку. Все зеленые места в городе застроили магазинами, вот и в 51 к-се с торца пр Яшлек начали строить торг.центр. Там зеленые сосны, красивое место для отдыха, надо только поставит скамейки и сделать детский уголок. Но нет!!! ...не хватает магазинов. ...
  • 19 апреля 2017 в 17:04
    123
    Собрались одни старики и все им не так. А что сами-то что предлагают, да ничего. А просто, на этом месте, нужно разбить парк. Парк в центре города - лучше и не придумаешь.
  • 19 апреля 2017 в 17:12
    Ирина
    Какой парк??? Его же надо содержать. а для города это сплошные затраты и НИКАКОГО ДОХОДА.Те парки какие есть в городе, уничтожаются,а мы мечтаем о новых. Люди и деньги для городских властей стоят на разных чашах весов,и догадайтесь сами,что важнее?
  • 19 апреля 2017 в 17:23
    Ирина – Наб.Челны – сегодня в 17:12
    В Альметьевске сделали парк в центре города и неплохо его содержат. Кстати, наш главный архитектор города сам принимал в его создании участие когда был там главным архитектором.
  • 19 апреля 2017 в 17:27
    несогласный
    На прямую в ленте работает не менее 500 человек. На одного работника в торговле приходится 4-5 смежников (водители, распределительные склады, менчендайзеры, логисты и т.д.) Т.е. городу предлагается дополнительно от 2000 живых рабочих мест. А "известные и уважаемые" люди говорят - будем жрать снег (благо выпал) - но будем ходить в театр.
  • 19 апреля 2017 в 18:17
    :)
    Прикольно! Орите,не орите.А хозяин земли уже запросил 700 миллионов. Или город выплатит ему эти деньги,или он построит.Это его земля. В крайнем случае он в цене уступит,отдаст за 699 миллионов.)))
  • 19 апреля 2017 в 18:54
    Нет слов.
    Правильно, зачем там Лента? Там постоянно пробки. Сколько можно уродовать город? Одни торговые центры. Магазинов мало что-ли? там нужно сделать что-то типа сквера. Зелень нужна городу, а не торговые центры, коих немеренно в городе. Скоро на 10 человек будет гипермаркет. Вот и рядом с 29/17 строят очередной магазинчик. Дибелизм какой-то. Спилили тихим сапом как бы старые деревья и между 2917 и 2915 строят. Напротив через дорогу "Камилла", Автозаводской рынок. Кто разрешает? Тысяча проклятий на их головы!!!
  • 19 апреля 2017 в 19:25
    Рамиль Фаррахов
    Какой сквер? О чём вы? Напротив парк, на Бумажников парк... Если пока с землёй ничего сделать не могут, то пусть сделают лужайку с тропинками, но ни в коем случае не сажают деревья!Через пару лет придёт техника и начнут строить шедевральные коробки для жилья :))) и будет там небольшой спальный райончик типа Красных Челнов...
  • 19 апреля 2017 в 19:50
    ответ;И.П. – – сегодня в 14:56
    напротив стоит поликлинника №4- полупустая
  • 19 апреля 2017 в 19:52
    твет:123 – – сегодня в 17:04
    со страху помрешь в этом парке
  • 19 апреля 2017 в 19:55
    лена
    ХОЧУ ЛЕНТУ
  • 19 апреля 2017 в 19:58
    лена – – сегодня в 19:55
    Я тоже! Надоел ЭССЕН с Челны-Хлебом...
  • 19 апреля 2017 в 20:00
    Нет слов. – Новый Город. – сегодня в 18:54
    Напротив через дорогу "Камилла", Автозаводской рынок. -------------------------- А где Камилла? Их уже нет года три,если не больше.)))
  • 19 апреля 2017 в 20:11
    А я уже обрадовалась,что рядом Лента будет...всё равно построят тц или опять Эссен. Лучше уж Лента)
  • 19 апреля 2017 в 20:49
    Город умер
    Город магазинов и заправок. Один большой спальный район. Унылые Челны вообще перестали вызывать хоть какие-то эмоции.
  • 19 апреля 2017 в 21:03
    думайте о здоровье!
    - Остановка «Пединститут»- центр наших городских пробок. Если в этом районе появится еще и гипермаркет, ситуация усугубится . Нужны взвешенные инженерные решения того, как организовать транспортную развязку, - начал обсуждение Уел Хусаинов. Более категорично высказался Ильдус Камалов. - Это не магазин, а склад. Никакой архитектуры в нем нет. Нам предлагают поставить в центре города коробку. Прежние власти в свое время продали этот участок земли, не пожалели город. Нужно дать компании участок в другом месте,- предложил Камалов руководителю исполкома Ринату Абдуллину, ведущему заседание. -------------------------------------------------------------------------------------- Ильдус Камалов и Уел Хусаинов всегда предлагают разумные, справедливые, взвешенные и мудрые решения - к ним надо прислушаться! Они правы на 100 %! И вообще, зачем нам эта лента? Там продают продукты, напичканные пальмовым маслом, консервантами, усилителями вкуса и прочей гадостью, а люди клюют на то, что там что-то, возможно, чуть-чуть дешевле, и простодушно с энтузиазмом травятся этой химией! От магазинов уже тошнит! Столько магазинов в городе - больше не надо! Сквер там неуместен - слишком много транспорта там - дышать нечем, кто там будет отдыхать? Можно построить там что-нибудь типа Дворца спорта, чтобы дети, молодежь и люди старшего поколения там каждый день могли упражняться, закаляться - надо же следить за своим здоровьем и физической формой! Или построить нормальный магазин экологически чистых, органических продуктов! Сейчас во всех нормальных странах продвинутые, адекватные люди, которые заботятся о здоровье, переходят на органическое, натуральное питание бех химии, которое полезно для здоровья, а в этой стране до сих пор пользуются популярностью дешевые химические продукты, которые приводят к болезням и сокращают жизнь!(
  • 19 апреля 2017 в 21:20
    Челны
    Чтобы не было пробок нужно светофор поставить и все.Пробки образуются, потому что три разворота до педиститута и все время аварии из за этого.ПУСТЬ АРЗАН ЗАКРОЮТ а ЛЕНТУ откроют.
  • 19 апреля 2017 в 21:25
    Реалистический прогноз
    Ни цирка, ни театра, ни Дворца спорта на этом месте не будет - не найдется для этого бюджетных денег. И будет там пустырь еще десятки лет
  • 19 апреля 2017 в 21:52
    все можно решить, если захотеть и совершать конкретные действия для достижения цели
    Ни цирка, ни театра, ни Дворца спорта на этом месте не будет - не найдется для этого бюджетных денег. И будет там пустырь еще десятки лет ___ Конечно, откуда будут деньги, если РТ от 70 до 90 % налогов, заработанных татарстанцами, перечисляет ежегодно в москву? Поэтому республика нищая такая - ни на что денег не хватает! Пусть депутаты госдумы от РТ добиваются, чтобы хотя бы 90 % налогов нашей республики оставались у нас, а 10 % - отправлялось в богатейшее московсое царство! Тогда денег хватит и на театры, и на дворцы спорта, и на аквапарки, и на парки и скверы, и на улучшение экологии, и на бесплатную медицину, и на бесплатное образование и т.д.!
  • 19 апреля 2017 в 21:55
    Челны – – сегодня в 21:20
    Светофор на Пединституте есть.Зачем второй? До остановки Пединститут только 2 разворота. А Арзан то при чем? Он в стороне стоит.До него ещё заправка,мойка. Ты дитя природы за руль сядь и тогда пищи. И Лента там не помеха. Заезд в неё до остановки по дублеру,а выезд далеко за остановкой и тоже по дублеру. Если не знаешь и не понимаешь,то лучше испарись.
  • 19 апреля 2017 в 21:55
    Ильдар
    Очень жаль мой родной город . Хаос во всем и беспросветное будущее ..
  • 19 апреля 2017 в 22:02
    ГРАДСОВЕТУ
    Интересно, а как могли разрешить строительство двух жутких прямоугольных коробок, очередных торговых центров возле ТД "Октябрьский" между 27 и 28 комплексами. Как такое можно было разрешить!? Был нормальный сквер, а теперь не понятно, что!? У "Ленты" хотя бы вид есть, а здесь обычные коробки.
  • 19 апреля 2017 в 22:02
    все можно решить, если захотеть и совершать конкретные действия для достижения цели – – сегодня в 21:52
    ОООО! Старая песня про Москву.))) Интересно. А сколько забирает Москва? НИ РУБЛЯ! Не надо путать ГОСБЮДЖЕТ С МОСКВОЮ. Государство это не Москва. А сколько забирает КАЗАНЬ? А сколько ВОРУЮТ МЕСТНЫЕ ЧИНОВНИКИ? Как ремонты дорог - Выделяет Москва - Но на местах разворовывают, и остаётся только на ямочный ремонт. Как строительство школ - Опять выделяет Москва - Но школы (их строительство) дороже чем в Москве.В Москве школы строят с бассейнами и двумя спортзалами.В Челнах бассейнов нет в школах,спортзал один и тот стандарта времен Ивана Грозного. Пишу " Выделяет Москва" пользуясь вашей колхозной терминологией.
  • 19 апреля 2017 в 22:07
    есть прекрасные примеры для подражания!
    Тогда денег хватит и на театры, и на дворцы спорта, и на аквапарки, и на парки и скверы, и на улучшение экологии, и на бесплатную медицину, и на бесплатное образование и т.д.! = Конечно, хватит на все, если большая часть налогов будет оставаться в республике. В Арабских Эмиратах, например, все делается для народа - там и экология прекрасная, и очень качественное бесплатное образование и шикарное бесплатное медицинское обслуживание, и там нет коррупции и воровства - поэтому забота о народе, о его благополучии и счастье! А Швейцария, Норвегия - тоже очень высокий уровень жизни, порядок, нет коррупции, поэтому народ там счастлив!
  • 19 апреля 2017 в 22:14
    есть прекрасные примеры для подражания! – – сегодня в 22:07
    В АОЭ нет бесплатной медицины и образования. И коррупция есть,но и смертная казнь есть - она и тормозит воровство во власти.
  • 19 апреля 2017 в 22:15
    есть прекрасные примеры для подражания! – – сегодня в 22:07
    Вот про Норвегию со Швейцарией не надо. Не рассказывайте сказки народу.
  • 19 апреля 2017 в 22:18
    наивному
    ОООО! Старая песня про Москву.))) Интересно. А сколько забирает Москва? НИ РУБЛЯ! Не надо путать ГОСБЮДЖЕТ С МОСКВОЮ. Государство это не Москва. А сколько забирает КАЗАНЬ? А сколько ВОРУЮТ МЕСТНЫЕ ЧИНОВНИКИ? Как ремонты дорог - Выделяет Москва - Но на местах разворовывают, и остаётся только на ямочный ремонт. Как строительство школ - Опять выделяет Москва - Но школы (их строительство) дороже чем в Москве.В Москве школы строят с бассейнами и двумя спортзалами.В Челнах бассейнов нет в школах,спортзал один и тот стандарта времен Ивана Грозного. Пишу " Выделяет Москва" пользуясь вашей колхозной терминологией. ....... Какой наивный и зомбированный человек! То, что Москва нам якобы выделяет - это ведь фактически возврат наших же денег, но только очень небольшую часть наших же татарстанских денег они нам возвращают - очень даже смешную, мизерную часть! То есть, мы перечисляем в Москву налоги, а Москва из наших налогов возвращают нам совсем небольшую часть! Поэтому, все что нам выделяют - это не они выделяют, а элементарный возврат очень небольшой части наших огромных налогов, перечисляемых в Москву!
  • 19 апреля 2017 в 22:29
    Веселая комедия
    Самое место и время изобразить праведность и неподкупность.
  • 19 апреля 2017 в 22:30
    ликвидация юридической безграмотности
    Землю обратно изымайте, под нужды города. Никакой хоз.деятельности на участке не велось, и арендные платежи не соответствуют объявленным объектам! Переведите участок под зеленую неприкасаемую зону, КБК поддержит идею благоустройства своего микрорайона. Ленту в Замелекесье - там она очень нужна, особенно, если для арендаторов построят этаж с кинозалом, детской пл. и фуд-кортом.
  • 19 апреля 2017 в 22:59
    это так на сомом деле!
    В АОЭ нет бесплатной медицины и образования. И коррупция есть,но и смертная казнь есть - она и тормозит воровство во власти. ________________________________________________ Вы ошибаетесь. В Арабских Эмиратах бесплатное образование (и школьное, и высшее) для всех граждан страны! Медицинское обслуживание тоже бесплатное для всех граждан страны! А для иностранцев и образование, и медицина - платные! Дипломы о высшем образовании, полученные в Эмиратах, ценятся и признаются во всех странах мира - образование там на очень высоком уровне! И медицина - тоже самое - на высочайшем уровне! А коррупции там, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, нет - это подтверждают все, кто там живет и работает, в том числе российские граждане, которые там живут и работают - это предприниматели, бизнесмены и т.п.! Религия не позволяет им заниматься коррупцией, воровством, наркоманией, алкоголизмом, проституцией, поэтому законами там это все запрещено и за это предусмотрены строгие наказания! Но люди там искренне верующие, поэтому у них и не возникает соблазна украсть, обмануть или сделать еще что-либо неблаговидное - они воспитаны правильно!
  • 19 апреля 2017 в 23:00
    ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ЛЕНОЙ.
    ЛЕНТА НУЖНА, ДОСТАЛИ ЭТИ " МАГНИТЫ И ЭССЕНЫ"
  • 20 апреля 2017 в 08:27
    ***
    Плавно перешли от обсуждения проекта к Эмиратам, но ведь статья не о них.
  • 20 апреля 2017 в 08:29
    Ю
    То есть вы считаете, что, если будет аквапарк, то пробок не будет?! Бред!! Эссен напротив? Кому нужен этот Эссен, если будет Лента?! Я за Ленту!! Эссен вообще не люблю! Лента нужна в старой части города. Даже, если не в этом месте, то пусть даже в Замелекесье. Но опять таки, транспорт плохо ходит туда...
  • 20 апреля 2017 в 09:02
    Лента
    Хороший ТЦ Лента. Каждое утро в ленте следующая картина: Торгаши закупают в ленте различные фрукты и овощи целыми баулами. А потом приедут на точки и будут продавать в 2 раза дороже минимум. То есть очень хорошие цены в ленте. Но эти перекупы реально оборзели.
  • 20 апреля 2017 в 09:06
    2я лента нужна
    На кассе с утра в ленте можно стоять очень долго. Работает 2 кассы и 2 человека в торговом центре, у них 5 тележек у каждого с бананами и другими овощами. Затариваются чтобы потом поехать в караван и впаривать это тем кто не может добраться до ленты
  • 20 апреля 2017 в 09:21
    житель
    Сколько можно жрать! Одумайтесь! Этих магазинов на каждом углу. Ходите в театры и на концерты. Они у нас есть и приезжают часто с других городов артисты. А мы все в магазинах время проводим, конечно красиво и круто там.
  • 20 апреля 2017 в 09:33
    ответ:Лента – – сегодня в 9:02
    не правильное обслуживания покупателей,в Москве в супермаркетах есть кассы с обслуживанием до 5 покупок,чтобы не стоять в очередь с полными тележками
  • 20 апреля 2017 в 10:17
    житель – – сегодня в 9:21
    Иду на концерт - Цена билета 5 000 р. Ты заплатишь за меня? А детей ты кормить будешь? А в какой театр идти? На " Деревенские мы " ? Так со скуки помрешь? На Биланов и Нюш ходить.Увольте. Я себя на помойке не нашел такую ерунду слушать,да ещё и под фанеру.
  • 20 апреля 2017 в 10:27
    вывод
    Интеллектуальные потребности усохли нынче из-за роста цен и тарифов, но главный человеческий орган сейчас - желудок, который каждый день еще требует и опустошает кошелек. Правда, в своем докладе премьер рассказал, что все у нас замечательно и он ощущает значительный прогресс в развитии экономики. Завидую его ощущениям...
  • 20 апреля 2017 в 10:28
    для 10:17
    Не на все концерты и спектакли цена билета 5.000 руб... Осенью приезжал театр Колесо...Цена билетов была от 300руб.Зал в ДК КамАЗа был переполнен. Был бы свой театр с большим залом, приезжало бы больше коллективов на гастроли... Так просите больше магазинов (не Вы лично, а многие комментаторы), в частности Ленту, как будто там бесплатно продукты раздавать будут....
  • 20 апреля 2017 в 10:30
    для 10:17 – – сегодня в 10:28
    Так иди сам на это Колесо.я деньги не печатаю чтобы платить за чушь.
  • 20 апреля 2017 в 10:33
    для 10:30
    Естественно... Кому-то Гергиев, кому-то Нюша...Кому-то вояж по Челнинским магазинам...Что ж, сердцу, как говорится, не прикажешь... :))
  • 20 апреля 2017 в 10:36
    для 10:30 – – сегодня в 10:33
    А мне что" Кому-то Гергиев, кому-то Нюша" - Не нравятся. Я люблю рок,именно русский рок.И пожрать.)))
  • 20 апреля 2017 в 11:57
    Не надо обижать "Колесо"! Отличный театр! Практически не уступает театрам крупных городов.
  • 20 апреля 2017 в 12:44
    – – сегодня в 11:57
    О да! Не уступает.:-)
  • 20 апреля 2017 в 12:50
    Бред какой-то понесли, как всегда.
  • 20 апреля 2017 в 13:14
    Макс
    Даешь ЛЕНТУ! Надоели эти татарские магазины а-ля Махеев -Халяль.
  • 20 апреля 2017 в 15:33
    Склады... склады... склады кругом
    Нет города Набережные Челны. Умер... Поселок для доживающих пенсионеров... Правильно поступает молодежь, покидая его навсегда.
  • 20 апреля 2017 в 15:50
    Горожанин
    По поводу ТЦ. Почему около ТЦ Сити Молл разрешили строительство ТЦ на месте кафе Акватория?
  • 20 апреля 2017 в 18:03
    Для Склады... склады... склады кругом – – сегодня в 15:33
    Да не умер, город! Не хороните! Жизнь такая. Всем угодить просто не реально. Даже если сейчас заполонить город культурными заведениями ходить туда будут не многие. Вы думаете, что в те заведения, что есть в городе люди валом валят. Ан нет. Все залы полупустые. Билеты у приезжих артистов не из дешёвых. В местных театрах и актёры не плохие и спектакли хорошие есть и цены не кусаются, а народу всё равно не много. И такая картина во многих городах России. Если мне это нужно, то я нахожу куда пойти, где и как провести время. Было бы желание. И не надо обхаивать город в котором живёте, а если нет тем более, не Вам судить. Лента хороший магазин. С доступными в основном, в отличии от других магазинов ценами.
  • 20 апреля 2017 в 18:16
    сергей
    засыпте черноземом и песком и посадите парк из елок и сосен вам внуки спасибо скажут.
  • 20 апреля 2017 в 18:36
    сергей – набережные челны – сегодня в 18:16
    Точно! Будет хоть что вырубать через пару лет.)))
  • 20 апреля 2017 в 18:40
    донор говорите?))
    По данным Минфина Татарстана, государственный долг республики в 2017 году составит 95,1 млрд рублей, в том числе государственная гарантия - 10,2 млрд рублей и кредиты из федерального бюджета - 84,8 млрд рублей, из которых 66,9 млрд рублей реструктурированы до 2023 года. . «У нас структура госдолга делится на 2 части, объем прямого долга составляет 84,8 млрд рублей, из них в течение 3 лет, в 2017-2019 годах необходимо вернуть 17,9 млрд рублей. Остальные долги реструктуризированы, то есть уплата основной части начинается с 2023 года. Поэтому, пока в проекте бюджета, который предложен на рассмотрение, - эти 17,9 млрд рублей предложены как рефинансирование, то есть мы получаем новые кредиты», - об этом сообщил сегодня министр финансов Татарстана Радик Гайзатуллин на заседании Госсовета республики. . ну, где деньги, зин?
  • 20 апреля 2017 в 19:01
    для "донор говорите?"
    ...эти 17,9 млрд рублей предложены как рефинансирование, то есть мы получаем новые кредиты», - об этом сообщил сегодня министр финансов Татарстана Радик Гайзатуллин на заседании Госсовета республики. ........ А вы якобы не в курсе, что РТ является регионом-донором для РФ? Ну так почитайте - есть же официальные данные о регионах-донорах, опубликованные даже в Интернете! Да уж, очень странно и смешно получается, что РТ, являясь официально регионом-донором, т.е. фактически отдавая в Москву больше денег, чем возвращается оттуда обратно в республику, в то же время якобы что-то должна Москве! Смешно!))) И, к тому же, являясь регионом-донором для РФ, РТ еще вынуждена даже брать кредиты! Это вообще нонсенс, абсурд и маразм какой-то! ((( Хотя, намного проще, разумнее и честнее было бы не забирать у РТ практически все налоги, а оставлять большую их часть в республике, и тогда не было бы мифического искуственного долга и не надо было бы брать кредиты в Москве для проведения Универсиады и т.п., т.е. татарстанцы жили бы достойной жизнью, а не как нищие, считая копейки!
  • 20 апреля 2017 в 19:06
    ну вот с чего донор то?
    кто эти города построил? заводы? чем быстрее поймете, что вам временно дали этим попользоваться (до июля этого года), тем проще дальше жить будет.
  • 20 апреля 2017 в 19:10
    они молодцы!
    "А коррупции там, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, нет - это подтверждают все, кто там живет и работает, в том числе российские граждане, которые там живут и работают - это предприниматели, бизнесмены и т.п.! Религия не позволяет им заниматься коррупцией, воровством, наркоманией, алкоголизмом, проституцией, поэтому законами там это все запрещено и за это предусмотрены строгие наказания! Но люди там искренне верующие, поэтому у них и не возникает соблазна украсть, обмануть или сделать еще что-либо неблаговидное - они воспитаны правильно!" ====== Это все известно, они молодцы, там же все делается для народа, а не для чиновников и олигархов. Но надо же перенимать опыт таких стран, вот если бы госдума РФ приняла такие же строгие законы по отношению к ворам, коррупционерам, алкашам, наркоманам и торговцам наркотиками, проституции и т.д., то у нас тоже страна стала бы нормальной, вполне пригодной для благополучной и обеспеченной жизни народа!
  • 20 апреля 2017 в 19:35
    все природные ресурсы нам дает Бог!
    кто эти города построил? заводы? чем быстрее поймете, что вам временно дали этим попользоваться (до июля этого года), тем проще дальше жить будет. ? Жизнь на нашей любимой Планете Земля всем людям без исключения дана только на определенное время (никто вечно не будет жить!), и все природные ресурсы (леса, реки, нефть, газ и т.д.) Бог дал народам на их исконных, родных территориях тоже на временное пользование, т.е. на то время, пока живы эти народы и пока существует Планета Земля. Все заводы и города в РТ построены на наши татарстанские нефтяные деньги, а на готовые деньги построили бы кто угодно: если не жители республик СССР, то иностранцы - да любых рабочих можно нанять, если есть деньги! Во все времена вопросы строительства зависели только от наличия денег! Хотя, конечно, на наши татарстанские нефтяные деньги можно было бы построить шикарный современный город Набережные Челны в соответствии с лучшими образцами мировой современной архитектуры, а также современные, экологически безвредные, высокотехнологичные заводы по западным лицензиям вместо Камаза, чтобы заводы не губили природу и здоровье людей, и чтобы выпускали высококачественную продукцию, которая пользовалась бы спросом не только в нашей стране, но и в развитых странах! Тогда народ был бы и здоровым, и материально обеспеченным!
  • 20 апреля 2017 в 19:45
    ))
    А ничего, что мазутную татарстанскую нефть надо сильно разбавить нормальной нефтью, чтобы ее можно было продать и переработать?)).
  • 20 апреля 2017 в 19:53
    это нормально!
    А ничего, что мазутную татарстанскую нефть надо сильно разбавить нормальной нефтью, чтобы ее можно было продать и переработать?)) --- Это нормально! Если бы это было невыгодно, то ее не смешивали бы и не продавали бы! Это вполне нормальный процесс - так везде делается!
  • 20 апреля 2017 в 19:55
    Ну и хватил ты. Прямо как украина в советское время всю россию кормила,а теперь голодранцы.
  • 20 апреля 2017 в 20:38
    гость
    Держу в портфеле акции Ленты, поэтому однозначно строить и не одну.
  • 20 апреля 2017 в 20:39
    факты - упрямая вещь!
    Ну и хватил ты. Прямо как украина в советское время всю россию кормила,а теперь голодранцы. ? А кто, чего и куда хватил? Что вам не понравилось? Все правильно ведь написал человек. У вас просто не хватает информации, поэтому вы рассуждаете линейно, стереотипами, шаблонами. Из Татарстана ведь выкачали 3 миллиарда тон нефти! Например, Председатель Госплана СССР Байбаков говорил, что СССР 30 лет (!) жил за счет Татарстана! 3 млрд. тонн нефти! Если считать при цене 50 долларов за баррель (бочку), то это получается 900 млрд. долларов или 54 триллиона рублей! А Камаз, к примеру, стоил всего лишь 7 млрд долларов! И сейчас тоже самое - деньги из республики по 600-700 млрд. рублей в год в виде налогов идут в Москву на то, чтобы в Москве был уровень жизни раз в 10 выше, чем в Татарстане и вообще в России!
  • 20 апреля 2017 в 20:48
    куда еще магазин?
    Держу в портфеле акции Ленты, поэтому однозначно строить и не одну. . Люди помешались что ли на этих магазинах? Не хватает разве их? Наш серый, типовой, однообразный город-общежитие превратился в город-магазин и вам еще хочется?
  • 20 апреля 2017 в 20:52
    ))
    Ну ты бы еще дань за 300 лет подсчитал. С процентами!)).
  • 20 апреля 2017 в 21:35
    факты - упрямая вещь! – – сегодня в 20:39
    И сейчас тоже самое - деньги из республики по 600-700 млрд. рублей в год в виде налогов идут в Москву ------------------------- Сколько? Сколько? Во насмешил.))) ---------------------- Рост поступлений налоговых доходов в бюджеты всех уровней способствовало увеличение общеэкономической ситуации Татарстана. В консолидированный бюджет Республики поступило 147,5 млрд рублей (рост 20,8%), в федеральный — 186,4 млрд рублей (рост 16,4 %). По объемам налоговых платежей Татарстан занимает верхнюю строчку в Приволжском федеральном округе. Налоговые отчисления РТ составили более 18% от общей суммы Приволжского региона. А то возомнили себя кормильцами страны... Вы на 6 месте среди регионов,а корчите мать Терезу.
  • 20 апреля 2017 в 22:28
    для 20:52
    Ну ты бы еще дань за 300 лет подсчитал. С процентами!)). ________________________________ Какая дань, вы о чем это? Уже давно доказаноучеными, что "татаро-монгольсское иго" - это всего лишь миф, сказка, выдумка придворных царских идеологов-псевдоисториков! Выдающийся ученый-историк Лев Гумилев всю жизнь тщательно изучал, глубоко исследовал историю татар и русских, и пришел к выводу, что миф о "татаро-монгольском иге - это черная легенда!" Российский историк академик Н. М. Карамзин писал, что татаро-монгольское "иго" сыграло важнейшую роль в эволюции русской государственности. Помимо этого, он также указал на Орду как на очевидную причину возвышения Московского княжества. Вслед за ним другой видный русский учёный-историк академик, профессор МГУ В. О. Ключевский также полагал, что Орда предотвратила изнурительные, братоубийственные междоусобные войны на Руси. Сторонники идеологии евразийства (Г. В. Вернадский, П. Н. Савицкий и др.), переосмыслили последствия "ига" в позитивном ключе. Они высоко ценили религиозную терпимость завоевателей, противопоставляя её католической агрессии Запада. Монгольскую империю они рассматривали как геополитическую предшественницу Российской империи. Позднее схожие взгляды развивал и Л.Н. Гумилёв. По его мнению, упадок Руси начался намного раньше прихода монголов и был связан именно с внутренними причинами на Руси (постоянными междуусобными войнами и грабежами между русскими княжествами), а взаимодействие Орды и Руси было выгодным военно-политическим союзом, прежде всего, для Руси. Он считал, что отношения Руси и Орды следует называть «симбиозом». "Что за иго, когда Великороссия добровольно объединилась с Ордой, благодаря усилиям Александра Невского, ставшего приёмным сыном Батыя?» - писал Гумилев. Какое может быть иго, если, по мнению Л. Н. Гумилёва, на основе этого добровольного объединения возник этнический симбиоз Руси с народами Великой степи — от Волги до Тихого океана и из этого симбиоза как раз и родился великорусский этнос: «смесь славян, угро-финнов, аланов и тюрков слилась в русской национальности»? Идею о существовании татаро-монгольского ига, царившую в советской отечественной истории, Л.Н. Гумилёв назвал «чёрной легендой». По его мнению, до прихода монголов многочисленные русские княжества варяжского происхождения, расположенные в бассейнах рек, впадающих в Балтийское и Чёрное моря, и только в теории признававшие власть над собой киевского великого князя, фактически не составляли одного государства, а к населявшим их племенам славянского происхождения неприменимо название единого русского народа. Под влиянием монгольского владычества эти княжества и племена были слиты воедино, образовав сначала Московское царство, а впоследствии Российскую империю. Организация России, явившаяся результатом монгольского ига, была предпринята азиатскими завоевателями, разумеется, не только для блага русского народа и не ради возвеличения Московского княжества, а для удобства управления покорённой обширной страной. Монголы не могли допустить в ней обилия мелких владетелей - русских князьков, живущих за счёт своего русского народа и хаоса их нескончаемых распрей, междуусобных грабительских войн между русскими князьями, подрывавших экономическое благосостояние подданных и лишавших страну безопасности сообщений, а потому, естественно, поощряли образование сильной власти московского великого князя, которая могла бы держать в повиновении враждующие между собой удельные русские княжества. Этот принцип создания единовластия, по справедливости, казался им для данного случая более целесообразным, чем хорошо известное им и испытанное на себе китайское правило: «разделяй и властвуй». Таким образом, завоеватели приступили к собиранию, к организации Руси, подобно своему государству, ради водворения в стране порядка, законности и благосостояния. Поэтому русский народ был рад завоевателям, т.к. при них им стало намного легче жить, потому что завоеватели не позволяли русским князьям грабить и мучить свой народ бесконечными поборами и издевательствами. И, причем, самое интересное и смешное то, что так называемая "дань" составляла всего лишь 10 %! И за эти смешные и мизерные 10 % завоеватели охраняли границы Руси, внедрили почтовую связь (до этого на Руси не было почтовой связи), внедрили таможню, разрешили свободно исповедовать православие, строить церкви (церкви они вообще освободили от налогов), запретили грабить свой народ, воевать князьям друг с другом и т.д. - то есть, навели порядок! Для сравнения: сейчас РТ платит налоги Москве 70-90 %! Так что, никакого ига не было, а была только помощь!
  • 21 апреля 2017 в 07:44
    вононоче, михалыч!
    То есть орда пришла и облагодетельствовала, а ссср возник с библиотеками, школами, театрами, заводами, автомобилями, спутниками и ракетами, ядерным щитом и бесплатными квартирами- нет? Какая забавная у вас логика. Эдак скоро начнете защищать ипотеки, платные школы и клиники, проворовавшиеся татастанские банки и продажу почек за оплату местных тарифов от генерирующих прибыль компаний. Я только не пойму- зачем оно вам надо?
  • 21 апреля 2017 в 08:50
    :)
    Дык по понятиям некоторых особо одаренных Членинцев СССР был что-то вроде Феодального строя,при котором жить не давали,зарплату не платили,а в квартирах жили только чиновники и начальники.
  • 21 апреля 2017 в 11:54
    //
    а где у нас окей
  • 21 апреля 2017 в 12:27
    рахиль
    надо построить Медицинский институт
  • 21 апреля 2017 в 12:37
    для 12:27
    Надо бы... Но наверное мед.институт построить и открыть гораздо сложнее, чем продать землю...под очередной ТЦ...
  • 21 апреля 2017 в 12:37
    *****
    Аквапарк
  • 21 апреля 2017 в 12:49
    ***** – – сегодня в 12:37
    А кто в этот аквапарк понесет деньги? Билеты как правило, по такой цене, что ни семьей ни сходишь и вдвоем дороговато. Аквапарку надо же как то окупаться. Одно только техничесуое содержание сожрет массу бюджета. В бассейн "Альбатрос" озвучили цены так сразу потенциальные клиенты скидки просят. То что все имеет свою немаленькую цену, как-то мало кого заботит. Всем халявы хочется а ты бесплатно якобы работай. Интересное кино... Если хочешь сам строить- строй. Твои риски.
  • 21 апреля 2017 в 13:14
    разве не так?
    А мединститут хорошо прижился бы рядом с БСМП и поликлиникой 4.
  • 21 апреля 2017 в 13:40
    Сидят
    два выпускника политеха : - Как подумаю, какой из меня инженер, так к докторам ходить страшно!
  • 21 апреля 2017 в 13:46
    А кто в этот аквапарк понесет деньги?
    ну если так рассуждать, тогда точно на ТЦ строить, зачем нам культур-мультур,зачем развлечения, спорт, зачем туда деньги нести, лучше сразу в магазин, а ещё лучше - сразу в унитаз. Аквапарк нужен городу, надоело в Казань ездить. а анекдот смешной,и прям в точку.
  • 21 апреля 2017 в 13:48
    на ТЦ строить
    Извините,ошибка: надо ТЦ строить.
  • 23 апреля 2017 в 12:14
    ну а мегастрой в центре города просто шедевр архитектуры. насмешили. гробы по всюду. в поселок превращается город. скоро ларьки вернут
Статьи
  • 22 февраля 2018 в 13:05
    В Челнах придумали сервис, который поможет спасать жизни
    Успешный проект, который родился в ИТ-парке Набережных Челнов, берет свое начало с очень личной истории. Сервис, который позволяет поликлиникам и медицинским лабораториям быстро и эффективно взаимодействовать между собой, Артем Зверев придумал после того, как ушел из жизни его близкий человек.
    0
  • 22 февраля 2018 в 09:54
    Топ-8 подарков на 23 февраля
    Раз в году все женщины сходят с ума. Повод у них для этого самый приятный: приближение 23 февраля – самого мужского дня. Дамы начинают лихорадочно придумывать подарки к этому празднику. Для того чтобы облегчить этот нелегкий выбор, предлагаем вам топ-8 подарков на 23 февраля. Он составлен на основании мнений мужчин, которых опросили журналисты.
    0
  • 21 февраля 2018 в 16:51
    За что президент Татарстана похвалил и покритиковал Челны
    Президент Татарстана Рустам Минниханов, который традиционно приехал в Челны на итоговую сессию горсовета, признался, что был в минувшем году в нашем городе 22 раза. «Благополучие Челнов – это благополучие Татарстана», - объяснил он частые визиты, а потом добавил: «Все ваши болячки мы знаем». Так что, подводя черту под списком дел в 2017 году, Рустам Минниханов не только хвалил, но и критиковал город.
    4
  • 21 февраля 2018 в 08:20
    Весенний подарок челнинцам от легендарного певца Сергея Захарова
    8 марта в Челны приезжает легендарный певец Сергей Захаров. Многие поколения слушателей, любителей качественного вокала помнят его еще по советской сцене, на которой его баритон покорял сердца своей невероятной красотой. Он и сейчас в прекрасной профессиональной форме, которая позволяет ему на протяжении 45 лет творческой деятельности петь не только голосом, но и сердцем.
    0
  • 20 февраля 2018 в 13:51
    «Мы пережили рак, сможешь и ты», - говорят в Центре поддержки онкобольных
    «Соберись и борись!» Под таким девизом работает в Челнах общественная организация «Рак победим». О болезнях там говорят в последнюю очередь, там учат полноценно жить.
    11
  • 20 февраля 2018 в 09:31
    Девять мифов об исламе
    Мифы вокруг ислама порождают стереотипы, которые вызывают настороженность и недоверие, а иногда и страх в отношении мусульман. Имам-мухтасиб города Набережные Челны Альфас хазрат Гайфуллин развеял самые распространенные из них.
    0
  • 20 февраля 2018 в 08:26
    21 февраля в Челны приедет президент Татарстана
    Он заслушает отчет мэра о работе в 2017 году
    1
Реклама
  • 16 февраля 2018 в 08:28
    Встречаем восточный Новый год с корейской общиной Челнов
    По восточному календарю Новый год наступает с 16 на 17 февраля. В свои владения вступает его хозяйка – Собака. В канун праздника «Челнинские известия» побывали в корейской общине города, чтобы узнать, какие национальные блюда готовят корейцы в повседневной жизни и на праздники. Нашей собеседницей стала представительница корейской общины «Ариран» и директор учебного центра ТПП города Набережные Челны РТ Арина Нам.
    3
  • 16 февраля 2018 в 08:18
    Ответы на самые острые вопросы по «дачной амнистии»
    На днях горячую линию для челнинцев провело Управление Росреестра по Республике Татарстан. Звонки принимал начальник Набережночелнинского отдела Радик Фасхутдинов и его коллеги – государственные регистраторы. Мы публикуем ответы на наиболее часто повторявшиеся вопросы, касающиеся «дачной амнистии», срок которой заканчивается 1 марта.
    5
  • 15 февраля 2018 в 13:00
    Сказочный лес и царство мостов: в Челнах может появиться новый парк
    Пять новых парковых зон предлагают обустроить в городе
    4
Реклама
Топ-5
Реклама
Конкурсы
  • 20 февраля 2018 в 14:24
    Обаятельная и привлекательная
    В преддверии 8 Марта «Челнинские известия» объявляют новый фотоконкурс для женщин (18+) – «Обаятельная и привлекательная». Добавляйте свои снимки (по одному от каждой участницы), пусть весь город увидит, какие у нас замечательные женщины.
    0
    24
  • 7 февраля 2018 в 10:40
    Маленькая Мисс - 2018
    Вы можете выбрать понравившуюся вам девочку и проголосовать за нее.
    50
    18166
Реклама
Актуальное видео
  • 22 февраля 2018 в 13:25
    Почему нужно принять участие в выборах президента
Фотогалерея
  • Кубок Салавата - 2018
  • Лыжня Татарстана - 2018
  • Итоговая коллегия министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ
  • Команда «КАМАЗ-Мастер» вернулась в Челны
  • Интерактивный музей
  • Вечерний парк Победы
  • Старый Новый год (2018)
Блоги
  • 21 февраля 2018 в 10:48
    преданный Мельпомене
    В своем недавнем путешествии в Ярославль мы жили по соседству с драматическим театром им. Федора Волкова. С удивлением узнала, что первый профессиональный театр в России родился именно тут, в Ярославле.
    Марина Огородникова
    0
Опрос