Город и горожане
Челнинцы меньше жалуются на завалы снега, и больше - на торговлю спиртным
В Челнах впервые за три последних года наметилось снижение количества жалоб горожан. За прошедший год от челнинцев в письменной форме и на личном приеме поступило 11 830 обращений, это на 16,7 процентов меньше, чем в 2016-м. При том 54 из них оказались благодарностями.
Наиболее актуальными для горожан, остаются сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города, об этом говорится в 33,6 процентах обращений; с вопросами по строительству обращаются 16,9 процентов челнинцев; образования и дошкольного воспитания - 8,9 процентов; дорожного хозяйства - 7,07 процента, жилищной сферы — 6,43 процента. Эти цифры привела руководитель аппарата исполкома Гульнар Ахметова. И в целом, количество жалоб уменьшилось. Например, в восемь раз меньше челнинцы жаловались на точечную застройку: 21 обращение в 2017 году против 165 в 2016 году. Почти вдвое сократилось количество писем по детсадам, на две третьих - по школам. Меньше претензий у жителей города и к состоянию и обслуживанию дорог (было 679 обращений, стало 523). В прошлые годы традиционно поступали жалобы на очистку дорог от снега в феврале, сейчас их значительно меньше, и в апреле 2017 года горожане были довольны состоянием дорог, хотя раньше жаловались.
Но есть один пункт, где жалоб стало больше, чем раньше. Это сигналы о незаконной торговле спиртными напитками, их стало на 30, 5 процентов больше. Горожане сообщают о торговых точках, где организована круглосуточная торговля алкоголем, где продают его без лицензии.
На личный прием к чиновникам чаще приходят люди старшего возраста и женщины.
«Работа с обращениями граждан, решение их проблем — это главный приоритет в работе муниципальной власти. Понятно, что сразу все вопросы не решить, - сказал мэр города Наиль Магдеев. – Но слышать и слушать людей, пытаться понять их, пропустить через свое сердце чужую боль, браться помогать челнинцам даже в безвыходной ситуации – наш долг. Поэтому я обращаюсь ко всем здесь присутствующим: каждое обращение должно быть внимательно рассмотрено, никакого чванства, никакого пренебрежения к жителям быть не должно. Если есть хоть малейшая возможность людям помочь, надо обязательно проблему решать. Для этого мы с вами поставлены. Надо быть открытым к людям, пытаться найти решение того или иного, пусть сложного, вопроса, в этом смысл нашей работы».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (1)