Город и горожане
Как обратиться за социальной поддержкой
Порядок приема челнинцев в отделениях Республиканского центра материальной помощи
Меры социальной поддержки гражданам предоставляют отделения Республиканского центра материальной помощи (компенсационных выплат) №№1 и2. Принимают челнинцев по участковому принципу, при этом действует система электронной очереди. Время приема по каждой государственной услуге рассчитано, исходя из рабочего времени учреждения, с учетом нормативного времени, затрачиваемого специалистом на прием одного посетителя.
Записаться на прием можно непосредственно в отделениях, (при этом талон можно получить как на текущую, так и на другую необходимую дату) или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Еще один способ - позвонить по телефону предварительной записи (отделение №1 – 47-46-54; отделение №2 – 71-80-35).
Выдача талонов гражданам осуществляется через терминал электронной очереди, в том числе при активном содействии и консультации дежурного специалиста. И чтобы не тратить время на просиживание в очередях, приходить на прием нужно ко времени, указанному на талоне. В случае если талонов не хватило, организуется прием граждан в порядке «живой» очереди.
Часы приема в понедельник, вторник, пятницу - с 8 до 17; в среду, четверг - с 8 до 12; обеденный перерыв - с 12 до 13.
Для работающих граждан в отделениях организовано дежурство сотрудников по субботам - с 9 до 14 часов.
Заявление о предоставлении государственных услуг с необходимым пакетом документов могут быть представлены в отделение РЦМП:
- лично заявителем, через доверенных лиц или законных представителей с документами, подтверждающими их полномочия (доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, документ, подтверждающий статус законного представителя), также нужен паспорт получателя выплат или заменяющий его документ;
- почтовым отправлением - копии документов, направляемых
по почте, должны быть нотариально заверены, при этом днем обращения за субсидией считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе;
- в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru (далее – Портал). В последнем случае необходимо последовательно совершить все указанные действия. В случае возникновения проблем при работе можно обратиться в службу технической поддержки по указанному на портале телефону.
При наличии жалоб на качество приема, организацию работы отделений граждане могут обратиться к руководству учреждения (как устно, так и письменно) или зафиксировать жалобу (пожелания, рекомендации) в книге жалоб и предложений, Контактные данные руководителей учреждения – заведующего отделением и вышестоящих должностных лиц – указаны на информационных стендах. Все жалобы и предложения рассматриваются своевременно и принимаются соответствующие меры.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (1)