Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
  • 27 мая 2018 - 19:51
    Дожились
    Вообще то улица Х. Такташа от Сармановского тракта идет в сторону Военкомата, а не в сторону Замелекесья. Вот так наверное и проект делали , как говорится, не выезжая в поле.
    Челнинцы недовольны сужением улицы Хади Такташа
  • 27 мая 2018 - 19:31
    Леонид
    Да, вы заметили существенную разницу, когда налог платит работодатель, а когда работник. Так как у нас в России государство не соглашается на сбор налогов от физических лиц за зарплату, то момент ухода денег государству не прочувствован каждым и поэтому спроса с государства за деньги налогоплательщиков НИКАКОГО нет. А раз нет, то куда хочет правитель это заныкать, туда и заныкает. Ответственности НИКАКОЙ. Феодализм только крепчает.
    Робототехника продлит активный возраст россиян до 80 лет
  • 27 мая 2018 - 18:50
    ох-хо-хо
    Дааа... Наконец-то, после десятилетий работы завода... И в итоге: иностранцам - качественные машины, своим - что останется... Какие дополнительные расходы понесут российские покупатели КАМАЗов-предприниматели? Насколько из-за этого у них увеличится стоимость их продукции? Которую цену за них будут платить конечные потребители, т.е. мы?
    В департаменте качества «КАМАЗа» создается отдел экспортной приёмки
  • 27 мая 2018 - 18:55
    хм
    Семьям и супругам отдают взносы, которые работники платят в пен. фонд добровольно, а у нас платят работодатели обязательные взносы. Это нечто вроде допналога, тогда уж нужно возвращать им эти взносы. В 90-х я работал предпринимателем, дополнительный взнос платил сам, мне его вернули, но инфляция лет за 15-20 его съела, получил мизер...
    Робототехника продлит активный возраст россиян до 80 лет
  • 27 мая 2018 - 19:03
    Коста
    Да побольше часа ехать,там остановку делает автобус типа нашей зелёной поляны,1,5-2 часа по серпантину,но это стоит того.Городок прижат к бухте,есть шикарный променад вдоль бухты,вообще красиво
    Из «Бегишево» открыто прямое авиасообщение в турецкий Мармарис
  • 27 мая 2018 - 17:56
    Окно мыла
    Мужчина упал с балкона в Челнах
  • 27 мая 2018 - 17:24
    Горожанин
    Сначала обсуждают проект с жителями, потом делают.
    Челнинцы недовольны сужением улицы Хади Такташа
  • 27 мая 2018 - 17:07
    Леонид
    Это всё говорит о компании по отъёму у граждан, достигших пенсионного возраста их законных денег. Вот и полились псевдонаучные и псевдостатистические измышления о якобы сильно "увеличившейся" продолжительности жизни. В то время как 20 процентов работников уже к 40 годам становятся инвалидами, а 50% российских мужчин не доживают до 65 лет и государство присваивает себе их пенсионные взносы, а не отдаёт их семьям и супругам, как например в Германии.
    Робототехника продлит активный возраст россиян до 80 лет
  • 27 мая 2018 - 15:42
    ох-хо-хо
    Жителю: туристы и вообще отдыхающие без денег не бывают, часто их не считают, вот на них и пытаются сделать бизнес, причём, даже нельзя сказать, что на них хотят нажиться, т.к. перевозки эти в основном сезонные, в холодное время года они резко сокращаются, а летний день - год кормит... Скептику: вы ещё не знаете, что такое ЛИХОЕ ВРЕМЯ, а дай бог не узнать... поменьше смотрите всякие политические ток-шоу, тревожности уменьшиться... моя престарелая мать вообще не смотрит новости и считает, что время сейчас - самое замечательное
    Челнинцы могут купить единый билет на курорты Абхазии
  • 27 мая 2018 - 15:50
    Дамир
    Денис Трофимович Лысенко прослезился бы узнав о таких потрясающих результатах Вероники Игоревны Скворцовой. Что ни слово министра, то готовьте Нобелевскую премию за фантастические достижения здравоохранения. Ведь все выздоравливают, как тритоны. У тритонов ведь как - разрежь его пополам, через неделю отрастает утраченная часть абсолютно новая.
    Робототехника продлит активный возраст россиян до 80 лет
Криминал

В Челнах после жалоб на поборы проверили две школы и садик

В Министерстве образования и науки РТ продолжает работать круглосуточный телефон «горячей линии» по...

В Министерстве образования и науки РТ продолжает работать круглосуточный телефон «горячей линии» по вопросам коррупции. По последним данным, принято 10 сообщений. Из них три жалобы поступили из Набережных Челнов и были проверены с выездом на место.

Так, в гимназии № 76 после обращения родительницы состоялась проверка финансирования поездок ее сына - участника школьных олимпиад. По итогам представлена информация о том, что оплата проведена по всем турам олимпиад.

Другая челнинка рассказала, что в школе № 28 царят беспорядки – произошла драка между учениками, есть случаи воровства, поборов. В ходе проверки состоялась встреча с участниками конфликта, администрацией школы, педагогами, родителями. Факты подтвердились частично. В частности, конфликт между учащимися возник на перемене в присутствии двух учителей, и был серьезный разговор. Однако заявительница не была удовлетворена этим и перевела своего ребенка в другую школу. Факты сбора денег и других форм помощи родителей учебному заведению также подтвердились, однако, по словам других родителей, они не были принудительными. Заявителю рекомендовали обратиться в суд.

Еще одна родительница сообщила, что в детском саде № 79 «Вишенка» часто собирают деньги. Факты частично подтвердились в решении вопросов материально-технического оснащения дошкольного учреждения с помощью родителей, которые предлагают свою помощь в приобретении детских кроватей, аптечек, самостоятельно покупают другие необходимые средства. Переданные материально-технические средства ставятся на баланс детсада, ведется учет поступления расходов внебюджетных средств и затем на родительских собраниях представляются все отчеты.

Напоминаем, что телефон «горячей линии» 8(843) 292-80-46 работает в рабочие дни с 10 до 17 часов.

Поделиться:
Реклама
Комментарии (24)
  • 20 марта 2013 - 23:24
    многодетная мама
    Да все осталось. Только называется все другими именами. Также собираем деньги на игрушки, на ремонт, на учебные пособия. Только теперь расписываемся в тетрадочке, что сдаем добровольно как благотворительность. Это про детский сад. Скоро выпускной. Как обязательное требование - сделать подарок детскому саду. Но подарки мы делаем в течение 4-5 лет, пока ребенок посещает детсад. А не сдать тоже нельзя. Все это скажется на отношении к ребенку, как мне кажется.
  • 21 марта 2013 - 07:13
    Зульфиля
    Да это есть в каждом первом садике и школе. О чем вы?
  • 21 марта 2013 - 08:06
    Мамочка
    многодетной маме необязательно покупать подарок детскому саду. Можно просто сделать подарки воспитателям и тему пед коллективу что принимал активное участие в развитии ваших детей. У нас тоже в мае выпускной!
  • 21 марта 2013 - 08:25
    многодетная мама
    Просто государство спихнуло с себя садики, назвали их автономными - как можете так и работайте. А с проверками ходят, замечания делают: игрушек мало, посуды не хватает, стены с трещинами, мебель старая, и т.д. За счет родителей делают ремонты, покупают технику, меняют лампочки на энергосберегающие, делают покрытия на крыльца резиновые. и еще хотят оплату за садик поднимать.
  • 21 марта 2013 - 09:15
    Ирина
    А у меня вообще вопрос: "Почему мы должны делать подарки воспитателям? Они получают за свою работу зарплату, как и мы все.Почему нам на работе не делают подарков в конце квартала, в конце года? Просто каждый должен понимать, что у каждого своя работа и на любой работе нужно работать. Мы и так постоянно в садике то снег чистим всю зиму, то мебель покупаем, то посуду, то туалетную бумагу, то музыкальный зал ремонтируем. И все это на добровольной основе??? Детский лепет. Теперь они тоже хитрее стали. Требуют чтобы родительский комитет работал с родителями, не они сами, понимаете? И все это озвучивают, как на добровольной основе. Но ведь все-то знают, что это не так.Я сама уже 3 года в родительском комитете и вынуждена так поступать. А наша доблестная администрация, закрывает на все глаза, делая вид, что нет никаких поборов и все отлично. Это тоже своего рода коррупция.
  • 21 марта 2013 - 09:40
    Ирине от Светы
    Я доверяю своего ребенка воспитателям, и я благодарна им что он жив и здоров, и с радостью ходит в садик, и я без всякой задней мысли иногда по праздникам дарю маленький презент, в т.ч. числе скидываюсь на день рождения. Ничгео такого в этом не вижу, а вы Ирина ,по-моему,немного лукавите-сами зачем в род.комитет полезли?в родкоме обычно те, кто спокойно относиться к практике сбора денег,которые идут на нужные вещи для своего ребенка и других детей группы. У нас в садике с этим все прозрачно.
  • 21 марта 2013 - 10:02
    Ильдар
    Поборы как были в школах так и остались,только сейчас это называется по другому,"ПОДГОТОВКА К ЕГЭ".Деньги отправляются через банк в какое то ООО.
  • 21 марта 2013 - 10:08
    Елена
    Для примера:когда дочь ходила в этот 79 садик ,подняли на собрании такую тему:"в связи с пожарными проверками, срочно надо менять двери в группе на противопожарные(стоят,сами знаете, не дешево). Я сказала,что это полностью забота управления ДО,меня поддержали все родители. Директор садика давила на нас тем,что денег на это в УДО вообще нет(типа откуда у них столько денег-садиков много,а еще в каждой группе...),прессинг был не слабый))),но мы стояли на своём. И что вы думаете?! Не прошло и несколько недель,как в нашей группе чудесным образом поменяли дверь! Вывод напрашивается только один-деньги есть,но зачем их тратить когда так хорошо родители клюют на нищий имидж садиков)))
  • 21 марта 2013 - 10:22
    Светлане от Ирины
    Ваш презент воспитателю - это просто подхалимаж. Почему вы на работе не подарите такие же подарочки своим сотрудникам? Делая подарки воспитателю, этим самым вы хотите, чтобы воспитатель больше внимания уделял "вашему" ребенку, чтобы лишний раз "по головке погладил". И не лукавьте сами, что это вы не преследуете.
  • 21 марта 2013 - 10:28
    Людмила
    Свете от Людмилы. Свет, в том то и дело что подарки должны быть от души, а не по обязанности.Простите,но я сталкивалась со случаем когда учитель заказывала,что ей подарить на 8 марта.
  • 21 марта 2013 - 11:08
    Света Ирине и Людмиле
    Ирина, откуда вы знаете,что я не делаю подарки другим людям??Я вообще люблю делать подарки.Надеяться на то,что из 30 человек в группе воспиталеь сможет больше уделять внимания моему ребенку,глупо и нереально, не первый год в садике,знаю. Не судите по себе людей, может вы и дарите подарки из корыстных побуждений, а я "просто так" как в мультике:) Люда, согласна с вами,когда заказывают-это наглость и перебор. Нам, к счастью, такого нет.
  • 21 марта 2013 - 11:14
    многодетная мама
    Все это идет сверху. Нам воспитатели так и сказали: Чтобы нашу группу хорошо запомнили и не говорили, что ушли и ничего после себя не оставили. им от заведующих тоже достается. За любую мелочь угрожают оставить без премии.
  • 21 марта 2013 - 11:44
    Ирина
    Воспитатели выполняют требования заведующих, а те, в свою очередь требования Управления образования. Ведь не собственному желанию воспитатели собирают деньги. Я еще не знаю такого человека, кто бы по-собственному желанию, по доброй воле сдавал деньги на благо садика или школы. Да, платили за путевку в садик, иначе не видать садика, а заплатишь - тогда получишь. Как это называется? По доброй воле или вымогательство? Это то же самое, как в закрома Родины, сколько ни дай, все мало. Рыба гниет с головы и все прекрасно знают откуда идут указания по сбору денег, а стрелочники, как всегда, воспитатели.
  • 21 марта 2013 - 11:49
    педагог
    Правильно. Сама работала в садике, где заведующую вызывали в прокуратуру из-за чьей-то жалобы за сбор денег. Она сказала, что больше копейки не возьмет. Так и было. А потом ее вызвал Харисов и спросил, что же она сделала для садика. А что она сделает, если денег никто не дает. И ее просто попросили уйти.
  • 21 марта 2013 - 12:24
    педагогу
    ну каждый сам выбирает,совершать ли преступления или не быть заведующей
  • 21 марта 2013 - 12:33
    многодетная мама
    Наше правительство, похоже, никого не хочет поддерживать, только лезет вперед со своими экспериментами. Всю ответственность с себя снимает.
  • 21 марта 2013 - 20:17
    марина
    Канцтовары покупаем, игры покупаем, салфетки, бумагу. На воду сдаем, на моющие средства сдаем. паласы покупаем, ремонт делаем. Конечно, никто не заставляет. Все добровольно. В протоколе расписались.
  • 22 марта 2013 - 21:02
    другая ирина
    Не все родители понимают, что сейчас государство действительно снимает с себя бремя ответственности за финансирование здравоохранения, но и образования. И тут я вполне согласна с многодетной матерью:"просто государство спихнуло с себя садики,как можете так и работайте". Течет с крыши, устарело оборудование - обращаешься выше - помогите. Или молчание, или какой-нибудь чиновник кричит на тебя, оскорбляет. Как будто для себя просишь. Своих денег у садика на все не хватит.Ведь не только ремонт и другие необходимости. но и постоянные штрафы. "А с проверками ходят, замечания делают". Замучили и эксперименты государства. Прикажут открыть дополнительную группу, потеснишься,освободишь место, а ведь по СанПиНу надо подходящую мебель, унитазы, и др. требования. Дадут по электр. очереди только больших детей и опять группу переделываешь. Это не дома где ребенок за одним и тем же столом сидит и в 3 года и в 6 лет, у детском саду каждый сантиметр роста влечет изменение в мебели. А значит вновь не запланированные траты. К фразе "Воспитатели выполняют требования заведующих, а те, в свою очередь требования Управления образования. Ведь не собственному желанию воспитатели собирают деньги. Я еще не знаю такого человека, кто бы по-собственному желанию, по доброй воле сдавал деньги на благо садика или школы". И не сдадут, потому что все еще думают что государство должно им что-то. А сейчас все по-другому.
  • 22 марта 2013 - 21:44
    детский сад
    Еще интересно то, что управление само нарушает правила, а потом ходит с проверками и делает замечания. Например, выдают путевки в ясельные группы, где должно быть максимум 15-20 детей по списку. А их там все 27 набирается. А перед проверкой воспитатели делают списки на 20 человек, прячут якобы лишние кровати, то есть делают вид, что все по правилам. Чтобы не оштрафовали.
  • 22 марта 2013 - 22:00
    Татьяна
    У нас вчера в садике 36 собрание родительское было, на котором заведующая тоже якобы "просила" сделать ремонт в детском садике. Так вот прямо и сказала: все родители скинулись бы по 500 рублей, меньше говорит смысла нет начинать. Надо делать ремонт кровли, поменять окна в музыкальном зале, и обязательно поменять в каждой группе линолеум. там же ваши дети, не учатся эстетике говорит. А еще посуду всю поменять, это тоже обязательно. Теперь мы должны выполнять все что она "просит".
  • 22 марта 2013 - 22:08
    наталья
    Заведующим вроде бы запретили платные путевки. Теперь управление само ими торгует. Готовьтесь, родители, скоро в садик.
  • 23 марта 2013 - 14:19
    другая ирина
    Комментарий к фразе "должно быть максимум 15-20 детей по списку. А их там все 27 набирается", а это еще и за счет служебных мест. Не шли работать за гроши в детский сад, только за то чтобы ребенка пристроить пока очередь на путевку не подошла. очередь подходит сами увольняются, а ребенок остается в садике. А еще дети из очереди идут в одну и ту же группу, и даже если там перебор - нельзя перевести в другую (где детей меньше) потому как на место переведенного тут же дадут нового ребенка. Не понятно как эта очередь распределяется. А штрафуют за все, и за дырочку в линолеуме (и не только в эстетике причина его замены), и за трещинку/скол в посуде, и за то что на снимке температурного режима окна светятся протечкой тепла. А через старые рамы (хоть в три слоя заклей) тепло все равно уходит, за это не погладят по головке. А у садика нет денег окна поменять. Повторюсь (см.выше)-приходишь к начальнику выше стоящему - помогите, а он "Деньги у вас есть?" - "Нет? Пошли прочь!" А ведь это к нему за помощью (за деньгами пришли). Он (представитель государства) должен деньгами обеспечивать. Вот и обращаются к вам, дорогие наши родители. Ибо штраф на штрафе, как снежный ком, и то надо и это. Не сделаешь - садик могут закрыть. Уволят - другому заведующему эти же проблемы решать, так же ему у вас денег просить. Вот и уходят заведующие в завхозы и еще куда. Меньше ответственности, проблем и СТРАХА, нервы целее.
  • 23 марта 2013 - 14:52
    другой Ирине
    но ведь государство официально не отказалось от финансирования. и что-то кому-то финансирует. поэтому может есть смысл добиваться включения в сметы до их формирования. то есть кричать надо до распределения бюджета.
  • 23 марта 2013 - 14:54
    детскому саду
    но ведь вы не жалуетесь, когда эти путевки выдаются. должно быть так- управление нарушило вы на него в суд и мнистерство, потому что покрывая его вы делаете хуже себе.
Статьи
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Конкурсы
Реклама
Актуальное видео
  • 14 мая 2018 - 13:21
    Салют в День Победы
Фотогалерея
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
  • Кубок Салавата - 2018
  • Лыжня Татарстана - 2018
  • Итоговая коллегия министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ
Блоги
Опрос