Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Последние комментарии
Криминал

Челнинка ищет детей, которых увез бывший муж

Уже четвертый месяц Мила пытается вернуть своих маленьких детей. Но все тщетно: муж скрывается от нее и не дает общаться с дочерьми. Молодая женщина пришла в редакцию «Челнинских известий» и рассказала свою печальную историю.

«Я жила как в клетке, без родных и подруг»

С будущим мужем студентка челнинского вуза познакомилась в соцсетях. После двух месяцев общения  решительно настроенный молодой человек приехал вместе с отцом знакомиться с семьей будущих родственников. Хотя мама невесты просила не торопиться, девушка не послушалась, поверила жениху, он обещал,  что она сможет продолжить учиться в его городе, поэтому забрала свои документы из челнинского вуза.  После никаха  Мила переехала к мужу в соседнюю республику, где и сыграли свадьбу .

«Прошло совсем немного времени, и мужа словно подменили, – рассказывает Мила. – Грубил, придирался по пустякам. Но я терпела, была беременной, и мне казалось, что после рождения ребенка, он изменится.  Муж построил коттедж, который оформил на свою мать.  У нас родились друг за другом две дочери, они росли, а на душе становилось все тревожнее. Муж странно себя вел: требовал не давать дочерям сладкого, не проводить дни рождения и новогодние  праздники. Был категорически против прививок, посещения детского сада и школы – только домашнее воспитание. Я оказалась в клетке: он отобрал у меня сотовый телефон и запретил общаться не только с подругами, но даже родными. Мне было страшно. Решила вернуться домой. Чувствовала, что по-хорошему муж меня не отпустит, поэтому выждала, когда  он отправится на свадьбу, на такие мероприятия он предпочитал ходить без меня. Договорившись со своими родными, которые ждали меня в машине у дома, я собрала вещи и с дочерями, а младшей тогда был год,  уехала к  родителям.

Муж звонил, приезжал и уговаривал вернуться домой, обещая с пониманием отнестись к моим просьбам и желаниям. Но я  не верила его словам и настаивала на разводе.  Казалось, жизнь  нормализовалась – я работала, девочки ходили в детский сад.  Я  не хотела быть мамой-злодейкой,  запрещающей им видеться с отцом, и надеялась, что мы сумеем сохранить хорошие отношения. Нас развели летом 2016 года».

Суд передал детей матери. Но их невозможно найти

 13 августа 2017 года произошло то, чего Мила боялась больше всего. 

«Мы вышли прогуляться на детскую площадку возле нашего дома, – рассказывает Мила. – Вижу, остановились две машины, вышли муж и еще восемь  мужчин. Они силой  увезли  дочерей. Я сразу обратилась в полицию и заявила о похищении.  Машины удалось догнать на Мензелинской трассе. Всех доставили в отдел полиции для разбирательства, сотрудники  развели руками - по закону отец имеет право на общение  с детьми. В возбуждении уголовного дела мне отказали, бывшего супруга отпустили вместе с детьми. Он уехал, и уже четыре месяца я не знаю, где они находятся. Ездила в коттедж, но внутрь попасть не смогла. Надеюсь обязательно их найти, поэтому продолжаю оплачивать детский сад».

Поняв, что одной не справиться, Мила обратилась в суд с ходатайством об определении места жительства детей и порядка общения с ними.  Ответчик – бывший муж не явился на судебное заседание, состоявшееся 16 ноября 2017 года.  В ходе разбирательства выяснилось, что он продал квартиру, в которой его семья жила до переезда  в коттедж, по новому адресу его тоже нет. Никому неизвестно, где и в каких условиях содержатся девочки-дошкольницы. В суд  была представлена  характеристика на Милу, в которой челнинские соседи (всего 26 подписей) подтвердили, что знают ее с детства: она зарекомендовала себя только с положительной стороны,  стала хорошей матерью. Суд, руководствуясь п.6.1 ст. 152 Гражданско-процессуального кодекса РФ, обязал ответчика передать их Миле.

Как указано в документе, определение суда требует немедленного исполнения. Но зацепок, как найти бывшего мужа, у Милы до сих пор нет. Для решения конфликта  она обратилась к судебным приставам.

«Я считаю, виновата во всем жена»

Какова версия произошедшей семейной драмы у другой стороны? Почему не произошло цивилизованного развода? Нам  удалось дозвониться до экс-мужа Милы, и вот что он рассказал:

«Спасибо, что позвонили. У меня на руках тоже есть решение суда Чеченской республики, где я прописан, и, согласно ему, дети должны проживать с отцом. За те полтора года, пока  дети находились с бывшей женой,  их избивали – они сами про это рассказали. Мне пришлось положить их в больницу на полтора месяца с целым набором болезней. Я думал, что женюсь на чистой, скромной  девушке - она ходила в платке, читала намаз. Но, спустя 2,5 года, изменилась: сняла платок, в  соцсетях  переписывалась с мужчинами, видно, стало скучно.  Мы прекрасно жили, я не гуляю, забочусь о семье. Ничего я  ей не запрещал, вот на днях  мы провели день рождения дочери, и она задула свечки на торте, фотографировались. Я готов общаться, но  жена и ее родные не идут навстречу.  Я не мщу - предлагал жене нормально жить, но она - против. Как-то брал детей на три дня, и они сразу стали  называть мою новую супругу «лучшей мамой».  Я работаю, нет проблем с недвижимостью: имею коттедж, квартиру. Я готов общаться с матерью своих детей». 

Но вопрос: «Посещают ли дочери  детский сад? Где  сейчас находитесь вы  и дети?» - остался без ответа. Мужчина  отключил телефон.

Комментарий психолога

 «Цивилизованные разводы, к сожалению,  сейчас большая редкость. В  историях с похищениями самыми уязвимыми остаются дети, – сообщила семейный психолог Тамара Юдина. – Детской психике при насильственном разлучении с любым из родителей наносится колоссальный урон. Чувство страха потом может присутствовать всю жизнь. Маленький ребенок всегда ближе к матери, а разлука травмирует так, что последствия могут оказаться самыми грустными»

Поделиться:
Реклама
Комментарии (221)
  • 6 декабря 2017 - 16:07
    Лёля
    Слушать надо было маму. Познакомиться в соцсетях и бегом замуж, зачем так торопиться?
  • 6 декабря 2017 - 16:18
    Лёле – – сегодня в 16:07
    Торопилась запустить в официальную эксплуатацию.)))
  • 6 декабря 2017 - 16:20
    Марина
    Бывший муж врун!!! Никогда маленькие дети не станут с ходу называть чужую тетю мамой!
  • 6 декабря 2017 - 16:26
    Марине – Набережные Челны – сегодня в 16:20
    Бывает. Иногда чужая лучше родной. Жить надо было ей нормально,а не думать о ...,вот и результат.
  • 6 декабря 2017 - 16:47
    Детей жалко,
  • 6 декабря 2017 - 16:48
    Да никогда дети в течение двух дней, пока находятся в гостях, не назовут чужую тетку мамой, а тем более "лучшей мамой", да и жене его чужие дети не нужны, каждая женщина мечтает о своих. Дети мужа от первого брака это напоминание о сопернице
  • 6 декабря 2017 - 16:56
    не знаю
    так-то я больше верю маме, но назвать мамой чужую тетю дети могут запросто. моя мама отвозила на лето сестру к бабушке и тете, так называла ее маменькой, а родную маму не узнавала, на фото говорила вот моя мама, а сидя напротив ты не моя мама. но когда увозили обратно за недели две привыкала снова. и так года три
  • 6 декабря 2017 - 17:01
    Неизвестно
    Нужно срочно вернуть детей матери. Представляю какого детям и матери! Детям хорошо там где родная мама. Потому что никто не может заменить родную маму. Материнская любовь выше всего!
  • 6 декабря 2017 - 17:05
    у детей есть родная мать. неправильно чужой детей пытаться заменить ее!
  • 6 декабря 2017 - 17:37
    Леди
    А вы не думаете о том, почему он тогда , увидя детей в таком якобы плачевном состоянии сразу не показал их органам опеки и не сообщил об избиениях в полицию?! Он изверг, отобрав детей у родной матери и уча их называть матерью чужую! Бог знает что творят его женщины с детьми, когда они не слушаются или капризничают пока нет его дома! Никому не нужны чужие дети! А детям нужна только мама, родная мама! Любовь, заботу и ласку НИКТО не сможет заменить , кроме Родной Матери!
  • 6 декабря 2017 - 17:44
    123
    А ещё писАли про даму...В Стамбуле ребёнок остался... Чем дело закончилось ?
  • 6 декабря 2017 - 17:45
    123
    Жительница Татарстана не может вернуть похищенную в Турции дочь Жительница Казани Мария Келдал, которая в мае этого года заявила о том, что супруг обманным путем спрятал ее дочь в Турции, по-прежнему не может вернуть ребенка в Россию. «Прошло уже полгода, а у нас даже дата суда еще не назначена. За это время пережито много, - рассказывает Мария Келдал. - Уже три месяца нахожусь в Турции, раз в месяц вижу Мелиссу. Несмотря на то что она уже долго находится здесь, ребенок помнит абсолютно все и каждый раз говорит: «Мама, отвези меня в Россию». На вопрос о ее национальности всегда говорит, что русская. А я в свою очередь дала ей слово, что не вернусь в Россию без нее. Сейчас идет борьба за временное опекунство до окончательного решения суда. Это война. И проигрывать я не собираюсь». Как уже сообщали «Челнинские известия», жительница Казани рассказала, что ее муж обманным путем спрятал их совместную дочь. «Муж вывез нас с ребенком в Турцию, 10 мая мы должны были лететь обратно в Казань, – рассказывала Мария. – С утра муж позвал меня в торговый центр докупить необходимые вещи перед полетом. Когда мы вернулись, Мелиссы дома не было, родственники спрятали ее. Муж сказал, что не полетит обратно и ребенка не отдаст. Как оказалось, он готовился и планировал это давно, на руках у него уже было судебное решение о запрете на выезд Мелиссы за границу». Мария Келдал поясняла, что с супругом они находятся в стадии развода.
  • 6 декабря 2017 - 17:47
    Алена
    Какой кошмар, детей забрать у матери, придумывать про неё лживые истории истории - это не по мужски. Надеюсь девочки скоро увидятся с мамой и правда откроется.
  • 6 декабря 2017 - 17:49
    Райфа
    Добрый вечер! От хорошего мужа жены не уходят, вы думаете он любит детей , да это просто месть , что он сможет дать девочкам? Любовь ,ласку ,видите ли у него коттедж ,это ещё не о чем не говорит. Законы наши слабые , ужесточить надо,раз постановление есть на руках ,это ещё раз доказывает что мама хорошая , во чтобы то не стало ,я на стороне мамы.
  • 6 декабря 2017 - 17:50
    Инкогнито
    Я за маму! Дети должны быть с мамой , судя по рассказу- ей больше доверия!
  • 6 декабря 2017 - 17:53
    Сева
    Дети у неё всегда росли в радости!! У них хорошая семья!!! Верните детей матери!!!
  • 6 декабря 2017 - 17:55
    Екатерина
    Слова мама выше всех слов. Материнскую любовь никто не заменмт в мире потому что это дано от Бога. У детей самое дорогое это мама отобрать ценное у детей оставить на их глазах слезы сделать их сиротой....это разве любящий отец? Как он спокойной может смотреть на то как страдают дети? Я видела видела где он их настраивает их против мамы. И видно что дети напуганы.
  • 6 декабря 2017 - 17:56
    Лилиана
    Я сама лично знаю эту семью. Девушка выходила замуж за любимого человека и в соответствии своей религии вела себя подобающе. А он с каждым днём больше забирал ее свободу и не давал общаться даже со своей родной сестрой. Она выполняла все его желания и уважала его. К сожалению, муж оказался самым настоящим тираном, помешанным на религии и таким образом он пытался самоутвердиться. То, что он прописался в Чечне,это было тщательно спланированным делом,так как там живут по другим законам. К сожалению, в нашей стране женщины беспомощны и не защищаются никем.
  • 6 декабря 2017 - 17:57
    Инкогнито – – сегодня в 17:50
    Сказать можно всё,что угодно. Но! Папа чечен. И детям лучше быть там. Они хоть вырастут людьми,а не набором а-ля Шурыгина. Да детям я верю больше,чем местным дамочек.Я на них насмотрелся...
  • 6 декабря 2017 - 17:57
    Дмитрий Николаевич
    Детям нужна только родная мама!
  • 6 декабря 2017 - 17:57
    Алина
    Слова экс-мужа звучат лукаво! Дети не могут сказать про маму что она их избивала. Это все блаж чистой воды. И ни одна чужая тётя не заменит маму !! Мужик очень низкоранговый, стремно даже ха такого мужика )
  • 6 декабря 2017 - 17:58
    Светлана
    Помогите вернуть детей Минае,она хорошая мать и очень любит своих детей,девочки должны жить с мамой.
  • 6 декабря 2017 - 18:00
    Странная история. Что на самом деле творилось в семье знают только муж и жена. Поэтому сложно судить. То что Мила была в вере а потом сняла платок - это правда?
  • 6 декабря 2017 - 18:02
    София
    Несовершеннолетних детей надо вернуть матери! В России беззакония пруд пруди, особенно ущемляют родительские прав и права детей. Куда глядят общества по защите прав населения? Отец колечит психику детей, ограничивая их общение с матерью. В Европе таких
  • 6 декабря 2017 - 18:10
    Наталья
    Жестоко наказывает детей лишив их матери. Детям не нужны богатва мира им нужна только их родная мать.если бы он любил детей то он не поступил бы так с детьми прочитав статью я сделала вывод что Он впервую очередь думает о себе
  • 6 декабря 2017 - 18:11
    Настя
    Видно что мужик не мужик
  • 6 декабря 2017 - 18:21
    Ландыш
    Знаю мать дочерей давно,присутствовала на их никахе!Мне сразу не понравился муж,пробовали отговаривать,но её словно заколдовали!Девушка хорошая,очень любит своих двух славных дочерей и боялась их потерять!А насчет мужа,сволоч он и врун,чужую женщину назвать мамой,да быть такого не может!Крошкам будет лучше со своей родной мамой,девочкам всегда нужна мама,и советом поддержать,и они всегда будут под теплым крылом!!!Надеюсь муж опомниться и отдаст дочек!
  • 6 декабря 2017 - 18:22
    Насте – Челны – сегодня в 18:11
    Правильно! Он не мужик..Он Мужчина.Взвалил груз заботы на свои плечи.А эта пусть устраивает жизнь свою,пусть продолжает бегать по ночным клубам.)))
  • 6 декабря 2017 - 18:23
    Елена
    Ей не дети нужны,а алименты и материнский капитал.Сейчас это всё отходит отцу...
  • 6 декабря 2017 - 18:27
    Ламара
    Знаю эту историю! И знаю что он неоднократно детей забирал против согласия матери и просил за них деньги на что мать все что он просил давала ему.
  • 6 декабря 2017 - 18:27
    !
    Была бы хорошая муж бы не выбросил. Да ещё так быстро. Плохому и дети не нужны были бы. Он видно что делал всё, а ей сладко, но скучно жилось.
  • 6 декабря 2017 - 18:28
    Ламара – – сегодня в 18:27
    Не ври, откуда у нее деньги? Он дом построил, зарабатывал
  • 6 декабря 2017 - 18:28
    ! – – сегодня в 18:27
    А кого он выбросил? ))) Читать научись - СБЕЖАЛА! И ещё неизвестно с кем.)))
  • 6 декабря 2017 - 18:30
    Ламара
    А ты наверное не адекватный человек Которого обидела судьба
  • 6 декабря 2017 - 18:31
    !
    Так я и говорю, по сути выбросил грязное.
  • 6 декабря 2017 - 18:31
    Ламаре – – сегодня в 18:27
    Ламара , Миная.))) Одного поля ягодки.))) У него котедж.А что у неё?
  • 6 декабря 2017 - 18:35
    Мария
    Это же надо довести так жену что бы она сбежала . Представляю как он издевался над детьми и женой
  • 6 декабря 2017 - 18:35
    !
    Поддерживаю мужика, суды всегда присуждают детей детям, даже если она такая вот, любительница погулять.
  • 6 декабря 2017 - 18:36
    Бродяга
    Сразу видно что мужик" врёт , невооружённым взглядом!
  • 6 декабря 2017 - 18:38
    Ламара
    У нее больше чем коттедж! Она чистая воспитанная девушка лично знакома с ней! А то что вы пытаетесь ее тут унизить выше от этого вы не станете
  • 6 декабря 2017 - 18:43
    Гузеля
    От хорошей жизни никто не сбежит!сегодня у него есть деньги, а завтра может стать на одном уровне с бомжом. Детям не нужны его коттедж и куча разнообразных женщин. Детям нужна мама и только родная мама-это и есть богатство! Как раз таки это он в корыстных целях их отобрал, чтобы не выплачивать алименты. А дети ему нужны для мести. Не зря есть такой закон, что мнение детей несовершеннолетних до достижения ими 10 лет не учитывается. Потому что их можно в свою сторону лепить как пластилин. Их там он хорошо обучает под свои цели. Но он не задумывается и о том, что дети вырастут и пнут его под зад, узнав что он вытворял с их судьбами.
  • 6 декабря 2017 - 18:44
    Марина
    Если бы мама бегала по ночным клубам, то не пыталась бы вернуть себе детей. Бывшие мужья, как правило, поливают своих бывших жён грязью, и это характерезует его. Диктатор и самодур... Он думает не о детях, а о себе! Как же, его, такого "хорошего" да с котеджем, и вдруг бросили...
  • 6 декабря 2017 - 18:45
    Путин
    Автору статьи надо было фотографии детей разместить и по соц сетям можно малышек быстро найти и отца их судить за похищение несовершеннолетних.
  • 6 декабря 2017 - 18:46
    Марина – – сегодня в 18:44
    Не детей, а алименты порядочные.
  • 6 декабря 2017 - 18:47
    Эльза
    Миле желаю скорее вернуть детей.
  • 6 декабря 2017 - 18:50
    Галя
    Парень этот не чеченец. Он и есть местный татарин
  • 6 декабря 2017 - 18:53
    Изольда
    По его поступку видно что он не воспитанный безграммотный человек. Детей срочно отдать маме.
  • 6 декабря 2017 - 18:54
    Айгуль
    Я с детства знаю Минаю,и она очень хороший человек и мать!То что ее бывший муж говорит,что она гуляла с другими мужиками и избивала детей это все ложь.Я сама часто у них бывала в гостях,она не когда не прибегала к рукоплекладству детей,наоборот,я не видела более терпиливой женщины и матери,чем она!Она даже не когда ни повышала на детей голоса,что уж там бить их!Я знаю,что дети любят свою маму,и как говорили ранее в таком возрасте, ребенка можно научить всему ,чему пожелаешь!А бывший муж ее, только показывает какой он жалкий человек, я не раз видела его,Миная очень на многое закрывала глаза,а он только пользовался этим.
  • 6 декабря 2017 - 18:56
    Ольга
    Рождество и новый год без мамы... Никакой подарок не заменит маму. Боженька отца за это накажет.
  • 6 декабря 2017 - 18:56
    Пупка Бубка
    Я удивляюсь некоторым людям которые тут пишут от женского имени ,что мама гуляет и её выкинули , со слов мужика-труса, который только "бла-бла" умеет. Видела видео ,там девочки растрепанные в б/у одежде. Мнение со стороны конечно , но я верю маме больше. Иначе зачем она борится за дочерей.
  • 6 декабря 2017 - 18:58
    Сосед
    Это не та история случайно ,где мужики окружили девушку, и забрали девочек на машине увезли? Это летом было в Челнах?
  • 6 декабря 2017 - 18:59
    Люба
    Не верю словам мужика. Если бы она была бы плохой мамой и женой то не боролась бы за детей
  • 6 декабря 2017 - 19:00
    Айна
    Бедные дети,мне в первую очередь жалко детей,такая травма для них,разлука с матерью.Если бы у отца было хоть немного жалости и человечности то он бы все решил мирным путём.Отцу скорее выгодно держать детей у себя,дабы не платить алименты.
  • 6 декабря 2017 - 19:01
    Лиля
    Девушка очень хорошая и очень любит своих двух девочек. Девочкам нужна родная мать и они должны жить с ней!Надеюсь бывший муж опомниться и отдаст дочек!
  • 6 декабря 2017 - 19:01
    Альберт
    Добрый вечер. Интересная статья. Я редактор и могу помочь с московскими изданиями. Пишите в личку
  • 6 декабря 2017 - 19:02
    Айна – Лчнтор – сегодня в 19:00
    А ей выгодно слупить алименты, и похоже неплохие и жить дальше гуляючи.
  • 6 декабря 2017 - 19:04
    Марина
    Так много разговоров про алименты.... А не этих ли приславутых алиментов так испугался " папаша"?!
  • 6 декабря 2017 - 19:05
    Алена
    Да ладно? Я знаю Минаю , я её одноклассница, она дальше двора не выходила и даже не знает что такое клуб , не курила ,не пила , даже парня не было ,насколько знаю это её первый мужчина, Миная если видишь напиши мне , я помогут!!!
  • 6 декабря 2017 - 19:08
    Городской житель
    Какие алименты ? Она на него все переписала ,чтобы он детей отдал!!! Он обменивал земельный участок на детей! Она ему все отдала!
  • 6 декабря 2017 - 19:09
    Сэм
    История печальная! Если ты настоящий мужчина то ты должен понимать что детям всегда лучше когда настоящая мама рядом! Даже представить боюсь как это жить без матери! Это жесть! Только глупые самцы, а иначе таких не назовёшь , могут из принципа забрать детей и говорить о маме гадости! Если можно было бы перемотать время в будущее, то я уверен что тагкого отца дети в лучшем случае бросили ибо мама это святое! Папа тоже нужен , но не так сильно как мать -это факт! Всем известно что в чечне «другие законы» и тут «к бабке не ходи» понятно что он не просто так обратился к чеченским «судьям». Это не мужской поступок, а поступок слабого человека! Бог тебе судья ! Время все поставит на место и дети будут с мамой , это вопрос времени !!!
  • 6 декабря 2017 - 19:22
    Антонина
    О чем думала раньше когда от чеченца рожала? Они имеют право забрать у них обычай таков! Но дети должны рости с матерью!!!
  • 6 декабря 2017 - 19:24
    Имя
    Да не чеченец он , татарин из Уфы ,он просто в этом году там прописался ,прячет детей
  • 6 декабря 2017 - 19:25
    Ирина
    Не от чеченца, от татарина башкирского. Это он в Чечне прописался просто, чтобы "судью" своего найти и суд "сыграть".
  • 6 декабря 2017 - 20:07
    Бабушка
    Челнинцы, давайте обратимся к Рамзану Кадырову с этой проблемой. Он быстро найдет детей и вернет матери.
  • 6 декабря 2017 - 20:20
    Фарида
    Мне кажется , или все, кто пишут про мать «гулёну» это сторонники отца вербовщика? Причем чаще девушки пишут! Милые дамы, упаси господь вас от такого горя, за ваши слова о человеке , которого не знаете! Да что тут говорить? Даже элементарной женской солидарности нет! Вы же тоже будущие матери, не зарекайтесь, случись с вами такое, и читая подобные грязные комментарии от людей, что вас даже не знают, не станет ли вам в разы больнее??Знаю Минаю с детства, скромная девушка из восточной семьи, выросшая со всей строгостью традиций, не видевшая разгульной жизни, да что и говорить «учёба-дом»! Девушки гулены, в силу опыта, очень хорошо разбираются в людях, а Миная как раз таки, не увидев всех реалей жизни, что творится за пределами дома и учёбы, то, какими могут быть люди - была наивной, чистой девочкой, и вышла замуж в своём время за «примерного мусульманина». Только муженёк то «наш» оказался самым настоящим экстремистом ,со всем вытекающим маразмом,а не «примерным мусульманином»!(Лично видела всего его эти черные флаги с надписями по всему дому!) так вот после свадьбы «наш герой» стал выдавать своё истинное нутро. Сначала: « платок одень или из дома не выйдешь» а затем и паранжу, чтобы видны были только глаза, потом и вторую жену возьму и т.д. Да и никого не интересует, человек нигде не работает а квартиры и коттеджи имеются . Откуда спонсорство то? Переехал в чечню, чтобы жить по шариату , а не светским законам, разве обычный,адекватный мусульманин рвётся в исламскую страну?? Разве адекватный истинный мусульманин станет о МАТЕРИ, о женщине, лить грязь? Запрещать чадо видеть МАТЬ? Ведь в религии это самое святое-Мама. Что я могу сказать? Типичный завербованный
  • 6 декабря 2017 - 20:38
    Фариде – Набережные Челны – сегодня в 20:20
    это сторонники отца вербовщика ------------------------------ Ты словами то аккуратнее бросайся.А то и срок получить можно за клевету. Кого он вербовал? Для каких целей? Ну ка расскажи нам,с фактами, Гульчатайка,открой свой сварливое личико.
  • 6 декабря 2017 - 20:49
    Не вадно
    Елена, которая считате что матери не нужны дети, а только алименты. Вы в своем уме, дамочка ?! Вам было бы за счастье растить детей на одни алименты ?
  • 6 декабря 2017 - 20:57
    Галина
    Я давно знакома с этой семьей...очень порядочная семья...у всех бывают ошибки...но в любом случае детки должны жить с мамой..
  • 6 декабря 2017 - 20:57
    не кидайтесь тапками...
    а почему не думаете, что папа тоже любит своих дочек ? Что хочет жить с ними вместе ???
  • 6 декабря 2017 - 20:59
    Для сведения
    За не исполнение решения суда предусмотрена уголовная ответственность. Мила сейчас всё зависит от работы судебных приставов.
  • 6 декабря 2017 - 21:00
    Тапки
    Миле желаю скорее вернуть детей!
  • 6 декабря 2017 - 21:01
    Не кидаюсь тапками
    А то что он хочет несколько жен, и что просил земельный участок взамен на детей вас не наталкивает на мысль что ему не нужны дети? Это доказанные факты
  • 6 декабря 2017 - 21:06
    Инфа
    Любящий папа не разлучит детей с матерью!
  • 6 декабря 2017 - 21:07
    Девушка
    Этот отец не имеет права называться Мужчиной! Мужчина никогда не позволит страдать своим детям ради удовлетворения своего эгоизма! Я надеюсь он читает эти строки и хоть услышит, что он не достоин уважения, слезы матери и детей дорого ему обойдутся. Скоро и так называемые друзья отвернутся от него как поймут что он хуже шакала. Подыхать будет один как собака
  • 6 декабря 2017 - 21:10
    Правый тапок
    Те кто не может пройти без желчи мимо подобных постов ,вместо помощи и пожеланий добра- то есть "идеальные люди" лучше займитесь своей "идеальной жизнью" , и как у вас времени хватает осуждать людей, о Великие решители судеб!
  • 6 декабря 2017 - 21:12
    Не держатель свечек
    Пусть справедливость восторжествует!
  • 6 декабря 2017 - 21:12
    Возьмущение
    Почему приставы, полиции, судьи, прокуроры, и другие организации молчат!!! До каких пор мужики будут воровать детей?! Пора бы уже ввести закон о том что нелтзя воровать детей когда захочется папам ! И чтобы это было уголовно наказуемо! Бардак в мире какой то твориться! Захотел - забрал!!!!!
  • 6 декабря 2017 - 21:15
    Сочуствующая
    Как же жалко его новую жену...неужели она не понимает, что и с ней такая же история может повториться? Решит новую молодую дену привести, и эту доведет до крайних мер и также детей отберет. И заставит другую женщину мамой называть.
  • 6 декабря 2017 - 21:17
    Левый тапок
    Чтобы не платить алименты, отец разрушает судьбу детей! Если любит отец, почему заставляет детей страдать? Если вы считаете ,что деньги важнее для мамы , не судите по себе и своим прступкам . Дай бог вам счастья!
  • 6 декабря 2017 - 21:18
    Ребенок
    Я ребенок и я хочу к своей маме! Дом там где родная мама! Желаю всем детям найти маму родную. А другим желаю не почувствовать то что чувствует героиня этого статья и ее дети..это трогедия
  • 6 декабря 2017 - 21:31
    Сергей
    Я не судья, но добрым словом поддержу, и пожелаю деткам вернутся к маме , интуитивно чувствую, на её стороне правда...
  • 6 декабря 2017 - 21:34
    Руслан
    Дети вырастут. Повзрослеют. Поумнеют. Всё расставит на места время. НО Мать их выносила, родила, жизнь подарила, к груди прижимала, бессонные ночи у постели больных деток. Первые шаги. Первые радости. Первые слова - мама. Здоровье своё отдавала. И отдаст если потребуется. Пусть растут с МАМОЙ. Отец выбрал не самый лучший способ самоутвердиться. Закон бумеранга никто не отменял. В конце пути придётся рассчитаться.
  • 6 декабря 2017 - 21:36
    Круглая земля
    Земля круглая!!!
  • 6 декабря 2017 - 21:38
    Бумеранг
    Да да кстати , правило бумеранга никто не отменял!
  • 6 декабря 2017 - 21:38
    Капитан очевидность
    Это же очевидно что дети должны с мамой жить!
  • 6 декабря 2017 - 21:40
    Мимо проходила
    Вот всё время врёт...что ж за человек такой а, "имеет квартиру" . Которую уже в 2016г продал...и всё забыть ее не может))) и всё кичится ею. И даже в суды старую копию свидетельства о праве собственности на нее представляет. Фу
  • 6 декабря 2017 - 21:46
    Инкогнито
    Верни детей! мы все переживаем. Лучше, чем с родной матерью детям ни с кем не будет.
  • 6 декабря 2017 - 21:51
    Западный гость
    Комментарии этой статьи сделали историю ещё интереснее. Скоро она выйдет на страницах заграничных газет, и тогда, мы все надеемся, отец опомнится. Справедливость воссторжествует и дети вернуться в объятия любящей и заботящейся матери. Пожелаем всем сторонникам Милы удачи.
  • 6 декабря 2017 - 21:52
    Читатель
    Она сняла платок после развода. Будучи замужней она ходила в паранже .насколько мне известно он заставлял ее одевать такие "наряды" которые были похожи на мешок картошки.но до их брака он ей говорил что не будет заставлять носить хиджаб! Даже лицо закрывала! Это учесть ждет и маленьких деток.
  • 6 декабря 2017 - 22:13
    Не мужик, а тиран. Нельзя детям расти с таким человеком. Особенно девочкам. Если бы у него была хоть капля человечности, он бы не разлучил детей с матерью.
  • 6 декабря 2017 - 22:15
    Доброжелатель
    Интересно, куда смотрят правохранительные органы?! Пальцем не пошевелят без пинка!
  • 6 декабря 2017 - 22:15
    Просто читатель
    Жалко конечно девушку,для мамы дети все!печально что люди не умеют договариваться,а страдают дети((
  • 6 декабря 2017 - 22:42
    Пользователь
    Верните детей родной маме!бедные дети страдают из за разборок взрослых!все можно решить мирным путём, надо быть умнее и мудрее
  • 6 декабря 2017 - 22:59
    Люба
    Все таки мир не без добрых людей, добро победит зло!
  • 6 декабря 2017 - 23:12
    Чепухи.
  • 6 декабря 2017 - 23:33
    Россия
    Коменты жесть. Добавлю эту статью в закладки Очень надеюсь что маме вернут детей.
  • 6 декабря 2017 - 23:48
    Понаехавший
    Ну самое главное в интервью озвучить не забыла. "Муж построил коттедж, который оформил на свою мать." - очень важное уточнение, иначе бы его не озвучивала. Лично мне всё ясно-понятно.
  • 7 декабря 2017 - 00:03
    Ответ понаехавшему
    Это говорит о том , что заранее спланировал все чтоб не делить, она готова все отдать и от алиментов отказалась, она только о детях думает , если б ей все это надо было бы ,не переписала бы все на него. И если она гуляла и жила как в сказке , зачем с детьми убежала? зачем по судам ходит ? Зачем кричит о помощи? Логику включать надо иногда, мистер или мисс "ясно понятно"
  • 7 декабря 2017 - 00:30
    Понаехавший
    У меня есть ответы на все эти вопросы. И они все лишь подтверждают выводы, сделанные всего по одному маленькому, но очень говорящему показателю.
  • 7 декабря 2017 - 00:36
    Девочка, держись! Всё будет хорошо! Детки будут с тобой.
  • 7 декабря 2017 - 00:41
    Понаехавшему от человека которому не все равно
    Поздравляю Вас , наверное вы очень мудрый человек!Я вам завидую!Главное-во всей этой ситуации , я считаю, что вам все ясно и понятно...Дай Бог ,жить вам с семьёй и детьми и ,чтобы беда обошла Вас стороной.
  • 7 декабря 2017 - 02:52
    Вот так
    Видимо действительно любит своих детей и хочет быть с ними.Почему любовь отца к детям и детей к отцу никогда не берут в расчет.Для чего мужчина семью создает?
  • 7 декабря 2017 - 07:11
    Сторонникам отца вербовщика
    Вот когда вы мне расскажете все : как гуляла мама, как с другими мужчинами общалась, С ФАКТАМИ)) тогда и поговорим. ( хотя у неё не имелся даже телефон) . За клевету срок?)может ещё удары плетьми мне
  • 7 декабря 2017 - 07:16
    Мнение со стороны
    Любящий отец должен думаьб в первую очередь не о себе как это делает герой из статьи а о детях. Лично я вижу что мать делает все чтобы вернуть беток а отец делает все чтобы было хорошо только ему
  • 7 декабря 2017 - 07:17
    Мнение со стороны
    Деток"
  • 7 декабря 2017 - 07:27
    Значит считает что деткам с отцом будет намного лучше чем с матерью.У каждого из родителей как всегда свой взгляд на эту ситуацию.
  • 7 декабря 2017 - 08:48
    страда
    Гордый джигит с двадцатью товарищам нарезали ноги так что пятки сверкали :) Но с другой стороны, каждое принятое решение требует нести ответственность. Вышла за любимого, страдай, чо.
  • 7 декабря 2017 - 08:53
    Для Видимо так
    Она учитывала любовь детей к отцу и всегда давала им видеться, в любое время обшение по телефону и скайпу и лично. А он за 4 месяца ни разу не дал ни по телефону поговорить ни лично увидеться. Как думаете почему? Чтоб дети забыли маму и чтоб "вбить" им в голову что там их обижали. Разве это поступок любящего отца?
  • 7 декабря 2017 - 09:17
    Инкогнито
    Верни детей! Лучше чем с родной матерью им не с кем не будет.
  • 7 декабря 2017 - 11:02
    Алсу
    Я думаю ему вообще нельзя доверять детей...Тиран он !!! Хочет огородить детей от всего от сада от прививок ,платки насильно одеть против их воли дети сами когда подрастут сделают свой выбор,одним словом сектант !Немедленно нужно вернуть детей маме пока у детей не до конца сломалась психика и быстрее)))
  • 7 декабря 2017 - 12:32
    Надежда
    При солнышке тепло,при матери добро. Никогда чужая женщина не заменит детям маму.Я знаю семью Милы давно.Они с сестрой воспитывались в уважении к старшим,соблюдении семейных ценностей. Дети должны жить с мамой,которая вних
  • 7 декабря 2017 - 12:44
    Алсе – Набережные Челны – сегодня в 11:02
    Мы уже видим какой выбор сделала ты.Ни когда бы не взял подобную в жены.
  • 7 декабря 2017 - 12:45
    Надежда
    При солнышке тепло,при матери добро. Детям никто не может заменить родную мать!Я знаю давно семью Милы.Они с сестрой воспитывались в уважении к старшим, соблюдении семейных ценностей.Девочки должны жить с мамой, которая в них души не чает.А ее бывшему мужу нельзя верить.Если бы он заботился о душевном состоянии дочерей,то никогда бы их не разлучит с матерью
  • 7 декабря 2017 - 12:48
    Надежде – Набережные Челны – сегодня в 12:32
    .Я знаю семью Милы давно ---------------------------------- Какой Милы? Там нет ни каких мил.НЕ ВЫДУМЫВАЙ,ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ ЕЁ.))) ============================================================================== Отец забрал детей - Значит есть причина.И ни кто кроме их не знает истинную причину.А сказать любой может что угодно. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Они с сестрой воспитывались в уважении к старшим,соблюдении семейных ценностей. ---------------------------------------- Вот уже первая ваша ЯВНАЯ ЛОЖЬ - Какое уважение к старшим,если она даже слушать не стала родителей. Ну а о уважении к старшим и речи быть не может.
  • 7 декабря 2017 - 13:01
    Надежда
    При солнышке тепло,при матери добро.Детям никто не может заменить родную мать.Я давно знаю семью Милы.Они с сестрой воспитывались в уважении к старшим, соблюдении семейных ценностей.Она хорошая заботливая мама для дочерей.А бывший муж должен понимать,что травмирует психику детей,забрав их у матери.Дети должны жить с мамой.
  • 7 декабря 2017 - 13:18
    Надежде
    Попугайничать не стоит. А что может дать им мать? Жилья нет,работы нет,образования нет. Найдет нового мужика ,а вдруг он педофил? Не всё так однозначно.Истину ни кто не знает.Забрал - Значит есть причины.И забрал по ЗАКОНУ.У него есть решение суда. Тут конфликтная ситуация,у обоих есть одинаковые решения суда и Челнинский суд не имел права выносить постановление "п.6.1 ст. 152 Гражданско-процессуального кодекса РФ, обязал ответчика передать их Миле." -------------------------- Сначала пусть суды между собой разберутся.
  • 7 декабря 2017 - 13:25
    Марат
    Мужа её не знаю.А Миля моя одноклассница.Хорошего о ней ничего сказать не могу.А плохое вроде и не вспоминается,а может не хочется вспоминать.
  • 7 декабря 2017 - 13:40
    решение суда о котором отец так кричит еще никто в глаза не видел. если у него было решение суда, то должен был с ним на руках приехать детей забирать, как по закону положено. а не воровать. а Челнинский суд никакого решения не выносил))) вы о чем??? если пытаетесь за умного сойти то хоть правду пишите)
  • 7 декабря 2017 - 13:41
    у матери кстати и жилье свое есть и работа. что за вранье от вас всё время?
  • 7 декабря 2017 - 13:52
    Надежда
    Тому,кто оставил отзыв на мой ко мментарий (даже имя не написал!) Я написала Мила, потому что в статье она под именем Мила.Я прекрасно знаю,что ее зовут Миная.И я знаю её с рождения.И то,что она прекрасная мать!
  • 7 декабря 2017 - 13:54
    Марату
    Может и не было ничего плохого, вот и вспомнить нечего. А сплетни_удел старушек на скамейке. Не мужское это дело. Да и никакой ты не одноклассники..
  • 7 декабря 2017 - 14:01
    Отец двоих детей...
    Обращаюсь к мужчине как отец двоих детей.Ваш поступок и деяния не могу поддержать,не могут дети не общаться ни с отцом,ни с мамой.Всё это говорю из своего жизненного опыта и сложившейся ситуации у меня в личной жизни.Два года выгнал свою бывшую(просто по другому не было возможности с ней по хорошему расстаться,хотя со своей стороны не однократно предлагал ей).Сразу оговорюсь условия жизни у неё ни чем не хуже ,чем у меня.Выгнав её отпустил и детей с ней,так как понимал,что детям важнее и лучше остаться с ней.За это время получил от неё всю человеческую "гнусность",ненависть и всё на что человек может пойти в своих не мыслимых и "грязных понятиях.Полтора года не "вылизал" из судов,постоянные лже-заявления на меня в "органы".По решению суда как отец могу сейчас видеть детей считанные часы,только в определённые дни(в колонии для малолетних преступников свиданий в год больше)...Многое ещё могу сказать,но не хочу заострять на этом,самое важное в этой ситуации между мужчиной и женщиной,это их дети,нельзя из-за обид между взрослыми людьми,чтобы страдали дети.Дети должны получить полноценное детство,второго детства у них не будет,чтобы получили родительскую любовь,ласку и воспитание от обеих сторон,хоть семьи уже нет,но нельзя разлучать детей от родителей,один родитель ни когда не создаст,хоть и незримую "ауру",комфортность и идиллию детства,а им скоро вступать во взрослую жизнь.Подумай мужчина и сделай правильное решение...
  • 7 декабря 2017 - 14:01
    Надежде
    Что значит "что может дать мать?...." Любовь, ЗАБОТУ, Ласку, которые, так нужны детям в этом возрасте. А котедж "папаши "всего этого не может дать девочкам, и тем кто думает иначе, советую представить себе, что вы сами росли бы не со своей мамой, а во дворце, но с мачехой... И как вам?
  • 7 декабря 2017 - 14:03
    Надежда
    Какое решение суда? Человек,проживающий в Башкирии,не может иметь на руках решение суда из Чечни. Это бред сивой кобылы. Разберитесь сначала!
  • 7 декабря 2017 - 14:05
    – – сегодня в 13:41
    Жилья у неё нет своего.Это жильё РОДИТЕЛЕй. А работа.))) Да разве это работа.Детям не только ласка нужна.Они ещё и кушать хотят...
  • 7 декабря 2017 - 14:12
    Марат
    Повторю непонятливым. Мне нечего вспомнить хорошего о Минае,нечего.То есть ,она ничего хорошего из себя не представляет. Помнится только как неряшливая,жалующаяся вечно и скучная. Ни чувства юмора,ни ответственности.Этакая серая.
  • 7 декабря 2017 - 14:21
    Отец двоих детей вам ответ
    спасибо за комментарий. и в вашей ситуации вы до конца показали себя Мужчиной (именно с большой буквы)и адекватным отцом. молодец, что в первую очередь думали о детях. Вот таких мужчин побольше, а не жалких подобий...
  • 7 декабря 2017 - 14:38
    Отец двоих детей... – – сегодня в 14:01
    Все у тебя проще.Нет детей - Нет ответственности.Так какой же ты мужчина? Или ты думаешь,что алименты это решение проблемы и с тебя хватит,достаточно чтоюы называться мужчиной. И второе не свойственное мужчине - Это выгонять женщину.Ты расписался в собственном бессилии,в отсутствии мужского начала в тебе. Ты просто избавился от жены и детей. А это разве по мужски?
  • 7 декабря 2017 - 15:25
    Для Отец двоих детей... – – сегодня в 14:01
    Интересно, что Вы "вылИзали" полтора года в судах
  • 7 декабря 2017 - 15:42
    :)
    Этот папашка двух детей от алиментов вылИзывал в судах.Ничего не получилось.))) Он горд тем,что ВЫГНАЛ жену с двумя детьми и ещё кому-то наставления даёт.))) Это не мужчина,это так,мимо проходило...
  • 7 декабря 2017 - 15:50
    для :)
    как легко из контекста выдернуть да?) написано ж, что условия жизни у неё ничем не хуже чем у него. не на улицу выгнал, а в такое же жилье. и думаю не от алиментов он в суде столько времени отмазывался, а пытался порядок общения с детьми установить
  • 7 декабря 2017 - 16:21
    для :) – – сегодня в 15:50
    Выгнал.И написанное уже не исправишь и ни чем не переиграешь.))) Он горд тем,что ВЫГНАЛ.))) Весьма хороший поступок.))) А алименты и сейчас он толком не платит.Такие живут так,чтобы им удобно было.
  • 7 декабря 2017 - 16:28
    Понтий Пилат
    Отца жизнь проучит. Он с собой на тот свет ничего не заберет, ни своих грязных денег, ни свежеиспеченных вербовщиков. А дети подрастут и помнить будут его как разлучителя с матерью. Против законов психологии не попрешь. Отец этих детей, останется у них в памяти как чёрная тучка, которая заслонила тёплое солнце мать. И вот эта тучка, сама несчастная, и плачет и льёт, но счастья не добивается, потому что все у неё внутри серо и пасмурно в любую погоду.
  • 7 декабря 2017 - 16:40
    Последнему
    Логика мышления нестандарт) +1000!
  • 7 декабря 2017 - 16:42
    Ивана
    //Марат – сегодня в 14:12// "Повторю непонятливым. Мне нечего вспомнить хорошего о Минае,нечего.То есть ,она ничего хорошего из себя не представляет. Помнится только как неряшливая,жалующаяся вечно и скучная. Ни чувства юмора,ни ответственности.Этакая серая." Ответ: Она мне рассказывала, что бывшего зовут Марат. Это случайно не вы, что отзываетесь так нелюбя о свой бывшей?? Ни чувства юмора, ни ответственности...тогда горький сарказм и безответственность характерны её экс-супругу. Разве этому учили его в хизбуте?
  • 7 декабря 2017 - 16:49
    Наталья
    Мне кажется Понтий Пилат все ясно пересказал, просто метафоричность не всем дана. Не дана, ну что тут поделаешь..
  • 7 декабря 2017 - 16:52
    Ивана – Тмень – сегодня в 16:42
    Ваня,ты и есть Ваня и это на всю жизнь.Даже хирурги не помогут стать человеком.)))
  • 7 декабря 2017 - 16:55
    Последнему – – сегодня в 16:40
    Логика мышления нестандарт) +1000! --------------------------------------- Вот тут как раз всё стандартно.Логика напрочь отсутствует.Зато сколько предубеждений и чепухи.
  • 7 декабря 2017 - 16:57
    Осторожно гололед
    А разве серость, скромность и запрет на чувство юмора не подошли её супругу, строгому мусульманину? Ему нужны миниюбки, каблуки и бутылка пива с красной помадой?? Подскользнулись о свой же банан! Она была для него более чеи идеальной,тише воды и ниже травы. Но ему захотелось перченного наверное.
  • 7 декабря 2017 - 16:58
    Мария
    Столько грязи льётся, каждый друг на друга нападает , пытаясь доказать превосходство своего анонимного ума над другим. По моему тут есть конкретная ситуаиция, где конечно, у каждого своя правда! Но есть слова, подтверждённые документами, фактами и видеозаписями, а есть лишь балабольство, ради оправдания. Девушку знаю лично, подтверждение её слов доказано вышеперечисленными средствами. А одноклассник, сказавший, что она серая и скучная, доказывает лишь то ,что она скромная девушка. И это не говорит о том, что она должна всем нравится,тем более маленьким мальчикам-школьникам,которые даже реальным именем подписаться не могут, и пишут не лично ей, а в газетных комментариях)
  • 7 декабря 2017 - 16:59
    1
    Аудитория "пусть говорят" перебралась сюда :)
  • 7 декабря 2017 - 16:59
    Осторожно гололед – Уфа – сегодня в 16:57
    Скромностью там и не пахнет. Обычная ... которая не детей лишилась,а источника дохода.То есть алиментов и почти полумиллиона маткапа.Вот и причина всей её истерии.
  • 7 декабря 2017 - 17:02
    Марие
    А одноклассник, сказавший, что она серая и скучная, доказывает лишь то ,что она скромная девушка. ------------------------------------- Серость и скучность не признак скромности.Это признак отсутствия ума,умения уживаться,идти на контакт,отсутствие женского обаяния. Вам бы Машенька немного поучиться.
  • 7 декабря 2017 - 17:06
    Во первых с не малым доходом , он официально по документам зарабатывает копейки, как делают многие ,чтоб платить меньше , во вторых он и эти копейки не платил, в третьих, при разводе все имущество на него переписала, а мат. капитал она по моему заслуженно по закону получила , родив двоих детей, он просил отдать мат. Капитал ,ВЗАМЕН НА ДЕТЕЙ, как и земельный участок, но она физически не смогла ему капитал передать, а участок переписала. И поверьте, она подает в суд на определение места жительства детей
  • 7 декабря 2017 - 17:09
    Отправила, не дописав
    Она подает на определение места жительства ,без подачи на алименты , а он на то чтоб его освободили от алиментов и платила она. Вот и все
  • 7 декабря 2017 - 17:16
    Мария
    Может вы и правы, что это не признак , только я знаю Минаю лично , и поверьте, как мама она супер , дети всегда заплетены ,хорошо одеты и чистенькие, а у него на видео в одежде, которая похожа на непонятно ,что и больше на несколько размеров, и незаплетенные , не расчесанные волосы. Я в школу тоже ходила не особо запариваясь с прическами и стилем, как и многие, но это вобще не в тему в этой ситуации, может вспомним как в детском саду она кашу на одежду поняла, или ложкой не умела кушать , или как в школе двойку получила, и вобще какая бы она не была , она такой же родитель на 50% как и он , и имеет право на детей.
  • 7 декабря 2017 - 17:20
    Осторожно гололед – Уфа – сегодня в 16:57 – сегодня в 16:59 Скромностью там и не пахнет. Обычная ... которая не детей лишилась,а источника дохода.То есть алиментов и почти полумиллиона маткапа.Вот и причина всей её истерии. -------------------- вы реально думаете, что она из-за тех жалких 3х тысяч рублей судится? которые он всего три раза заплатил... детей он любит как же. она вообще от подачек его откажется, лишь бы детей отдали. от раздела имущества отказалась - все ему оставила, потому что он Аллахом клялся что не нужны ему дети пусть только ничего не отсуживает. и не стыдится Аллахом прикрываться ведь! вы поймите, ей от него нужны ТОЛЬКО дети и все! это он хвастаясь что имеет достойный заработок на алименты еще подал. и это поступок мужчины??? жадный
  • 7 декабря 2017 - 21:45
    Дети мамины
    Марат верни детей маме родной Ты берешь большой грех разлучая их с родной мамой
  • 7 декабря 2017 - 22:10
    От
    Прошу не оскорблять мои отцовские чувства к моим детям не зная всей подоплёки.Речь шла о невозможности разрыва отношений между детьми и родителями не зависимо от того,что с кем остаются дети.Меня лично не трогайте.У моих детей всё нормально,а у меня это моё личное. Вопрос серьёзный...
  • 7 декабря 2017 - 23:00
    Доброжелатель
    Всем женщинам которые выступают здесь в поддержку Марата. Дай вам Бог такого "хорошего" мужа. Искренне вам этого желаю!!!
  • 8 декабря 2017 - 07:31
    Оксана
    Знаю Марата не плохо.не буду как то комментировать его личность потому что он сам себя выдал оскорбляя бывшую супругу которая не мало сделала для сохранения семьи. Поэтому на основании знаний обращаюсь к самому Марату . - Марат ты сам знаешь что хорошо детям будет с их родной мамой не отбирай у детей детство.
  • 8 декабря 2017 - 07:55
    Марату
    Это не по МУЖСКИ Марат. Верни детей матери. Будь настоящим мужчиной.
  • 8 декабря 2017 - 07:59
    Марату
    Дети как губка всё впитывают в себя и запоминают. За наши дела сегодняшние дети всегда спрашивают когда вырастают. Не словами, так делами. Поговорка - что сеем то и жнем, не просто так говорится.
  • 8 декабря 2017 - 08:03
    Знакомая
    Знаю маму с детского возраста,тихая скромная,воспитанная.Ни за что не поверю,что могла обидеть своих малышек,что бы не наговаривали на нее."Хвала и слава" "любящему" папе, который с восемью амбалами приехал забрать девочек. Ну,а вдруг хрупкая женщина отпор даст! Надо же,даже в Чечне прописался,на всё горазд,лишь бы отомстить матери своих детей,думая лишь о себе,а не о дочках,которые страдают без материнской любви.Деткам всегда лучше с мамой,пусть всё быстрее завершится,и они будут вместе.
  • 8 декабря 2017 - 08:21
    Апр
    Какое горе для матери! И что за существо её бывший муж, который смог вот так поступить с женщиной, которую якобы любил?!! Нет и не может быть для такого никакого оправдания!
  • 8 декабря 2017 - 09:40
    Руслан
    надо в инстаграм написать Рамазану. Он нормальный, он сможет помочь взрослым договориться и разрешить вопросы. У кого аккаунты там есть? Скиньте ему ссылку ЧИ для сведения.
  • 8 декабря 2017 - 09:43
    Руслану
    Вы ерунду пишите.Даже Орбакайте не смогла вернуть сына!
  • 8 декабря 2017 - 10:16
    Руслан
    а что с дочкой примадонны стряслось?
  • 8 декабря 2017 - 10:30
    Помню эту историю
    Да вообще-то Орбакайте с Байсаровым помирились давно.Сынок у них в Лондоне учится
  • 8 декабря 2017 - 10:36
    Помню эту историю – – сегодня в 10:30
    Вообще-то по суду ребенка Обрыгайте оставили папе.И Кристина платит алименты.
  • 8 декабря 2017 - 10:40
    Помню эту историю
    Ну а что удивительного в решении суда? Сколько у Байсарова денег и сколько у Орбакайте. Кто богаче, тот и прав
  • 8 декабря 2017 - 10:41
    Вот
    именно так помогли.
  • 8 декабря 2017 - 10:53
    Помню эту историю – – сегодня в 10:40 и Вот – – сегодня в 10:41
    Вы обвиняете суд в предвзятом отношении? Или во взяточничестве? А это подсудное дело. Или вы просто болтуны орущие бездоказательно? Скорее всего обычные СПЛЕТНИКИ базарные.)))
  • 8 декабря 2017 - 11:00
    Помню эту историю
    Начнем с того, что здесь все болтуны. И ты в том числе. Деловые люди по клаве не стучат в разгар рабочего дня А что касается суда, то у богатого всегда больше шансов выиграть дело (даже без заносов). Он может позволить себе лучших адвокатов, у него больше доступ к информации и т.д.
  • 8 декабря 2017 - 12:10
    Помню эту историю – – сегодня в 11:00
    Лично у меня сейчас работы нет.И "клава" мой рабочий инструмент.))) Не всем же гайки крутить.))) ========================= А что касаемо "богатых",то семейка Орбакайте(а это и Пугачева,и Галкин,Филя +имя не мало значит) и не такая бедная.))) Они могли пободаться...
  • 8 декабря 2017 - 12:10
    Отзыв о суде
    Мудр тот кто старается в своих делах максимально обойтись без суда. Тем более обращение в суд экономически не оправданно. Расходы на оплату адвокатов не возмещаюся другой стороной.
  • 8 декабря 2017 - 12:16
    Старожил
    Господи, да далась вам Орбакайте. Тем более, что они еще лет 10 назад все свои отношения урегулировали, причем, без суда
  • 8 декабря 2017 - 12:26
    Старожопу
    4 суда у них было...
  • 8 декабря 2017 - 16:40
    Светлана
    Марат,Вы когда похищали детей,о них подумали, какой они испытали стресс(несколько взрослых мужиков схватили и увезли в неизвестном направлении)?Говорите готовы к диалогу,вранье.Тогда бы мать знала где вы находитесь.И не о детях думаете,а о том как побольнее "ударить" бывшую.Пожалейте девочек,ведь дети любят свою маму,еще не разорвалась пуповина...
  • 8 декабря 2017 - 19:02
    для 16:40
    "...несколько взрослых мужиков схватили и увезли в неизвестном направлении..." Вы забываете, что среди них был ПАПА...Возможно, что ЛЮБИМЫЙ ПАПОЧКА... Почему это никто не принимает в расчёт ? Ведь дочки любят пап так же, как и мам... Разве нет ? Может папе так же больно и обидно, что у него забрали дочерей ? Разве у родителей по закону не равные права на детей ? Почему сразу подразумевается, что папа дочерей не любит ? Просто у нас папы при разводе "самоустраняются"...Куда как проще, дешевле, безопаснее платить алименты и со спокойной душой заводить новую семью и новых детей...
  • 8 декабря 2017 - 20:40
    Всем
    бы такого мужика!Пока она была на декрете он построил коттедж.Надо было ей радоваться и не держать зло!Может она хотела чтоб муж оформил коттедж на тещу.Многие чтоб жить в своем жилище оформляют ипотеку на 10-20лет.Да он поставил ее на свое место.Не надо было показать пример первой красть детей!Ничего молодая еще нарожает и сама коттедж построит.Жизнь на этом не заканчивается .
  • 8 декабря 2017 - 23:43
    Аксакал
    Девочкам нужна МАМА данным случае Папа не можеть воспитывать должным образом Тем более младшей около 3 г а старшей 4 г давайте не забудем что девочкам нужна особый подход без МАМИНА воспитания у них отклонение
  • 9 декабря 2017 - 09:55
    Светлана для "для 16:40"
    Опять Вы о себе любимом? Вы о себе печетесь и своих чувствах,опять наплевать на то,что чувствуют дети.И то как Вы поступили ,и то как Вы высказываетесь тут,не говорит о большом уме,как вы думаете.Дети от рождения всегда больше привязаны к матери и связь эта держится очень долго,и выдернув детей из этой оболочки наносите серьезную травму психике.Если бы Вы общались со своей женой по человечески,ничего бы этого не случилось и общались бы ,и виделись,и на выходные бы забирали.А так сплошной криминал и поломанные судьбы.
  • 9 декабря 2017 - 18:38
    Galina
    Знаю эту ситуацию изнутри!Отец неадекватный! Это не первое его похищение девочек! Как он вел себя видели многие на нашей на детской площадке! Вырывал детей из рук матери, того гляди руки детям вырвет. Девочка старшая была очень напугана, к тому же , очень привязана к матери. Мама заботливая, приятная женщина. Любящий отец, никогда так поступать не будет!И каким образом проходят суды в Чечне, если он проживает в Башкирии? Каким образом он предлагает Миле совместное проживание, когда он женат?Не дай Бог никому оказаться в такой ситуации, когда законы не работают. Почему приставы не могут отобрать детей у папаши, который наносит психическую травму детям. Что так трудно сделать билинг и найти и папашу и детей. Еще очень много чего Мила не рассказала. У этого папаши интересное прошлое! Органам опеки это знать нужно в первую очередь.
  • 9 декабря 2017 - 19:20
    Соседка
    Всем – – вчера в 20:40 - хочу вам ответить!Вы все измеряете каким- то коттеджем!Какая чушь!Я не удивлюсь, что вы и есть тот самый бывший муж! Первое и самое важное в жизни- это дети!Нельзя манипулировать и использовать детей в своих корыстных целях! Вас надо лишать родительских прав! Я лично и моя семья видели, как этот бывший муж обращался варварски с малышками! Однажды даже мой сын помешал вам похитить девочек, когда вы вырывали их У Минаи на площадке!Вас судить надо за клевету на Минаю и за жестокое обращение с детьми! Вместо того, чтобы учить детей стихи или детские песенки, вы учите их говорить гадости про мать! Вы тиран! Знаю, что когда Миная болела, ей даже не разрешалось посещать врача! Вам нет и не будет никаких оправданий! Люди добрые, помогите распространить эту статью и комменты! Помогите вернуть матери ее дочек. Младшая, когда ее похитили, еще толком и не говорила. Законы не работают, вся надежда на общественное мнение. Поднять эту тему и помочь матери вернуть своих дочек!
  • 9 декабря 2017 - 20:20
    для 19:20
    У одноклассницы муж увёз дочь в Баку.... Никакие суды не смогли помочь...А это было почти 20 лет назад... У знакомой муж увёз сына в соседнюю республику в деревню... Никто не смог помочь вернуть....Сейчас-то сын взрослый, сам приехал.... А вот дочка забыла русский язык и русскую маму...Т.е. девушка знает, что есть у неё русская мама ...ну, Даша, допустим...а общаться уже с ней не может. Так что... Всем здоровья и терпения. Жизнь всех рассудит.
  • 10 декабря 2017 - 01:40
    Тапком по физиономии
    Отец пишет одну клевету и вранье под разными именами. Его, за его прошлое, упрятать надо, на побольше, и подальше от цивилизованного мира, изолировать, чтобы был он долгоживущим примером всем отцам-похитителям детей.Таким среди общества места нет и не будет.
  • 10 декабря 2017 - 02:30
    Законопослушная
    А опека, как допустила, что без справки о судимости,разрешил суд детей отдать отцу? Сколько у него судимостей и по каким статьям? Огласите весь список, пожалуйста!Если такие справки не были затребованы судом, то решение суда Чеченской Республики,признают не законным!Очень жаль детей! Нужно как можно скорее вернуть их матери! А верховному суду проверить, всю законность судебного процесса по этому делу в Чеченской Республики!
  • 10 декабря 2017 - 10:12
    Законопослушная – Казань – сегодня в 2:30
    Судимость истца не является фактором незаконности решения суда.По твоему,если судим то не человек. Так же можно и заявить ,если женщина,то распутная.Хотя это факт относительно этой Минаи. Хорошая жена от мужа не бегает.
  • 10 декабря 2017 - 10:50
    Ответ законопослушной
    Вы ошибаетесь От хорошего мужа никакая жена не уходит! Я желаю всем такого мужа как марат кто его поддерживает упераясь только на его клевету и ложь Вы не знаете что пережили мама с этими крошками и продолжают бороться
  • 10 декабря 2017 - 10:54
    Ответ клевете
    А людям оскорбляющим Минаю я желаю однажды прочитать о себе или о своих родственниках тоже самое что вы пишите об этой девушки. А так же желаю испытать то что чувствует эта молодая мама. Она очень сильный человек
  • 10 декабря 2017 - 11:19
    Законопослушной
    Судимость истца не является фактором незаконности решения суда.По твоему,если судим то не человек. Так же можно и заявить ,если женщина,то распутная.Хотя это факт относительно этой Минаи. Хорошая жена от мужа не бегает. Факт, что Миная распутная - это лишь больная фантазия Марата, которая АБСОЛЮТНО ничем не подтверждена. И кстати, от хорошего мужа жена не сбегает, жила бы и радовалась если б он адекватным мужем был. А вы значит согласны своих детей отдать человеку с двумя судимостями? человеку, который каждые два месяца жен меняет? и т.д.
  • 10 декабря 2017 - 13:43
    Ильдар
    У меня отец с тремя судимостями.И нормально.Он не воровал,на насиловал.Он просто иногда садился за драки,нанесение тяжких телесных. Но мама ни когда не пыталась уйти от него.Он дома даже не кричал ни когда.Я работал с человеком который больше полжизни провел на зоне. Отличный работник,хороший человек.Так,что судимости не повод списывать человека. Ф по счет клеветы на Минаю,то тут вопрос спорный.Вряд ли её бывший пишет.Скорее всего люди тоже что-то о неё знают.Не бывает дыма без огня.
  • 10 декабря 2017 - 14:39
    Читающий между строк
    Что можно прочесть между строк: у отца проблемы с законом, однозначно. Поэтому суд в Чечне. На суде всего вернее он скрыл факт своей судимости, (наверняка это не кража, а статья за особо тяжкие). Экс- супруга на суды в Чечню приглашена не была и суд проводил заседания без нее.Судимость является отягощающим обстоятельством, если эта судимость за особо тяжкие (убийство, педофилия и прочее).Здесь мать имеет 100% преимущества! Дети должны проживать с ней. Отец все это понимает, поэтому таким путем пытается обойти закон. Срочно пишите жалобы в Верховный суд РФ. Пусть суд делает все запросы. Личное мнение и позиция здесь не играют никакой роли. Только закон. А закон на стороне матери. Если экс-супруг на вопрос судьи , ответил, что не судим, то тогда за то что ввел суд в заблуждение, его ждет наказание. Пишите жалобу и на службу судебных приставов. Ваши дети могут находиться в опасности. Маме удачи в борьбе за детей. Закон однозначно на вашей стороне. Добивайтесь!
  • 10 декабря 2017 - 19:14
    В шоке
    Интересные люди такие. На Минаю гонят клевету а то что Марат в дом приводил чужих женщин в качестве "2 жены" с ними в кафе ходил и показывал своей жене фото своих любовниц открыто вас не смущает и не говорит о его психике?
  • 10 декабря 2017 - 19:20
    Понаехавший
    Честный, открытый человек. Ничего не скрывал от любимой супруги. Золото, а не мужчина!
  • 10 декабря 2017 - 20:25
    Ответ понаехавшему
    Ага не муж а "мечта" любой женщины Сам со всеми флиртовал и до сих знакомится с девками потому что она же 4 жены хочет. Одна сбежала с детьми от ужаса после Минаи ( они даже не разведены были офиц.) Он приежал и просил Минаю простить его.а сам..он привел в дом 17 летнюю девочку через пару месяцев и она сбежала от него До Минаи он был женат так же предыдущая тоже сбкжала от него! Не мужчина а "сказка"
  • 10 декабря 2017 - 20:27
    Исправление
    ..потому что ОН хочет минимум 4 жены
  • 10 декабря 2017 - 20:30
    Стыд и срам
    Самое ужасное что он даже не стеснялся дочек и стыд для него чуждо. Она правильно сделала что ушла от него потому что никакая мать нормальнпя не пожелает такого для своих детей. Да только марату обидно стало что все его бросают и начал мстить собственными детьми. Он делает больно в первую очередь детям отняв у них детство. А детство с таким неадекватшиной это не жизнь..детство без родной мамы это все равно что и нет детства!
  • 10 декабря 2017 - 21:09
    Татьяна
    Верните детей родной маме!Какая травма для девочек!Ситуация ужасная!По комментариям можно понять,что Марат под разными именами клевещет на Милу.Пожелаем Миле,чтобы службы,от которых все зависит,выполнили свои обязанности.Удачи,вам,Мила!
  • 10 декабря 2017 - 21:26
    Ответ понаехавшему – – сегодня в 20:25
    А за базар ответишь? У вас так ведь принято. Был женат.И что.Я тоже четвертый раз женился в 39 лет.Зато сейчас живем нормально уже 15 лет.А первые три были хорошими только первые год-два. Зато потом ...не хочется вспоминать. ----------------------------- Ну а всё остальное про возвращение,прощение - Это твои выдумки.Или ты свечку держал?
  • 10 декабря 2017 - 21:28
    Татьяне – Наб.Челны – сегодня в 21:09
    Какая травма? Перелом руки,ноги?.Чего ерунду мелишь.Они с родным отцом,а не с беспризорной мамашей.
  • 10 декабря 2017 - 21:59
    -
    Они с безпризорным отцом и с какими то неизвезтными бабами. И дети чаще всего остаются с какими то женщинами которые Бог знает как обращаются с детьми пока безпризорный папаша ищет 3юю маму!!!!
  • 10 декабря 2017 - 22:12
    Марату
    Подавись ты своими деньгами детей верни маме родной!
  • 10 декабря 2017 - 22:40
    Что твориться..
    Биография его и его родственников не очень хорошая что должно быть не мало важным для органов опеки. Прошлая жизнь человека играет основную роль его будущего. И будет лучше отдать детей родной матери . Марат ей мстит и скорее всего жалеет что потерял такую жену .. Потому что только хороших жен мужики послразвода поливают грязью .унижая кстати самого себя.. Потому что чувствуют свою вину в разрыве отношений.
  • 10 декабря 2017 - 22:41
    - – – сегодня в 21:59
    К вашему блудливому и болтливому мнению. - Это у мамаши нет жилья. А у отца и котедж в РТ и квартира в Башкирии.
  • 10 декабря 2017 - 22:46
    Что твориться.. – – сегодня в 22:40
    Да ну? Вообще-то это она его поливает помоями ,даже через прессу.))) Ну отдаст он детей "маме". И что? Она через пол года другого мужика приведет.А вдруг он педофил? Или сбросит детей на своих родителей... Да так это и будет. Кстати. после такой рекламы она вряд ли кому нужна будет.А с детьми тем более. ------------------------ Мне лично по барабану на Марата,что он,кто он.И глубоко начихать на неё. Как сами снюхались,так пусть и разбираются.
  • 11 декабря 2017 - 08:21
    Не равнодушная
    Какой кошмар! Бедные дети! Где законы, защищающие права детей? Где пресса? У нас зато по телевидению самыми важными проблемами сейчас являются : развод Джигарханяна и Виталины, и сколько детей у Спартака Мишуллина. Пишите сразу заявление о лишении его родительских прав. Это не отец! Раз он скрывается, значит поступает не по закону! Все что он смог, облил грязью мать своих детей!
  • 11 декабря 2017 - 11:14
    Просто бабушка
    Это чудовищно! Манипулировать детьми, использовать их в своих каких-то личных обидах, корыстных целях, причем сознательно, понимая, что дети страдают! Никогда чужая тетя не заменит родную мать! Опомнитесь! Верните детей матери. Вы им убиваете психику! Вы сделали несчастными своих детей, лишив матери! Интеллект и оправдания сочувствующих отцу- ниже плинтуса. Такое ощущение, что пишут с зоны. Верните детей матери. Пусть девочки воспитываются в нормальной атмосфере. Во всех религиях мира- МАТЬ- это святыня. Ничему хорошему отец девочек не научит (по комментариям и его тоже не научили).Обществу нужны адекватные, достойные граждане. Отец таковым не является.
  • 13 декабря 2017 - 17:45
    Катя
    Тут некоторые люди не понимают что он не он сразу несколько жен имеет одновременно, а не по очереди
  • 13 декабря 2017 - 18:15
    для 17:45
     "...он не он сразу несколько жен имеет одновременно, а не по очереди..." Поясните Вашу мысль... По очереди несколько жён ? Или одновременно несколько жён ? А если дама выходит замуж за правоверного мусульманина, то разве она не знает, что Коран разрешает 4 жены иметь одновременно ? Нет?
  • 13 декабря 2017 - 18:49
    Гражданин России
    Офигеть! Ты живешь в России. И будь ты хоть четырежды Будда. или султан доморощенный или еще кто, ЖЕНУ можешь иметь одну! Все остальные сам знаешь, как называться будут.Закон в нашем Государстве такой! Парень, мозги полечи! А что, детей не вернули до сих пор? Печально. Жаль деток. Папаша развратник, а с ним двое малолетних девочек. Вот где закон точно не работает
  • 13 декабря 2017 - 19:29
    Понаехавший
    Тут мать детей не видит, а они жен у мужика считают. Устроили дом-2 из банальной бытовухи. Вопрос выеденного яйца не стоит. Суд обозначил место жительства детей с отцом - вопрос закрыт. Подает в суд на установление графика посещения детей и, если отец будет противиться, через приставов добивается встреч с детьми. Всё. Там у них и родной отец, и любящие мамы, и коттедж, а она что может им дать? Вот найдёт мужика, обзаведется жильем и достатком, сможет повторно поднимать вопрос по поводу определения места жительства детей.
  • 13 декабря 2017 - 19:56
    Санычу
    Вы юридически правы.
  • 13 декабря 2017 - 20:23
    За маму
    Так он сам один пишите здесь комментарии. Смешно. Одни и те же грамматические ошибки, один и тот же слог. Один и тот же коттедж. Такое ощущение, что человек живёт в другом мире, по своим законам. До него даже не доходит, что он живёт не в стране султанов и он не султан. Ничего, законы Российской Федерации ему придется все же выучить. Я верю в это.
  • 13 декабря 2017 - 20:35
    За маму
    Очень рада, что процесс пошел. Минаи удачи,сил и здоровья. Я верю, девочки будут дома с тобой. Как ты их любишь и борешься за них ,многим не хватило бы сил и выдержки. Я знаю, что все будет хорошо!Желаю, чтоб твои девочки встретили Новый год с любящей мамой!А тем, кто пишите грязь о тебе, знай, что к чистым душой ,грязь не пристает!
  • 13 декабря 2017 - 22:41
    Аксакал
    Трижды суд был он на суд не явился тепер судьи будут думать аж до января 2018 г-а девочки спапашей убийцей все это время должны жить вместо КОШМАР дважды судим а девочки досих пор с НИМ почему закон его не не можеть догнать
  • 14 декабря 2017 - 00:30
    Аксакал – – вчера в 22:41 - по русски Белый шакал.)))
    Трижды суд был он на суд не явился ... ---------------------------------------- Суд был один 16 НОЯБРЯ 2017 года.))) А два ты уже придумал.)))
  • 14 декабря 2017 - 10:14
    Аксакал – – вчера в 22:41 - по русски Белый шакал.))) – сегодня в 0:30 Трижды суд был он на суд не явился ... ---------------------------------------- Суд был один 16 НОЯБРЯ 2017 года.))) А два ты уже придумал.))) ----------------------------- вы если не знаете, то лучше промолчите, будете умнее казаться. судов было три: 13 ноября, 30 ноября и 13 декабря
  • 14 декабря 2017 - 11:22
    Мама - это ангел на земле!
    Судов было больше 3, "умники", на которые этот, считающий себя "султаном" ни разу не явился! На счет дозволенности многоженства, то это было во времена Пророков! Они брали в жен не потому, что у женщин есть богатое наследство или чисто, чтобы было постельное разнообразие как это делает "чудо-юдо ненаглядное" с фамилией Авсахов! Если уж и хочется многоженства, то пусть катится туда, где живут по Шариату (Иран например). А сейчас он находится в России и должен соблюдать законы государства! Дети видят каждый день разных женщин, и представляю насколько психика детей поломана! Фу! Да еще и судимый за убийство, причем отсидел 4 года и его папка с деньгами его отмазал с тюряги и сразу после выхода он совершил кражу, это же караул! Он особо опасен! Да его лишать нужно прав родительских! Он любит только себя, свой комфорт, деньги и от людей ищет лишь выгоду! И тем бессовестным , кто пишет "у него есть коттедж , а у нее ничего нету" - запомните у нее есть самое бесценное - это любовь материнская, этого никто не заменит! У нее есть жилье, у нее есть работа, у нее есть честь, у нее есть правда! Сегодня он "султан" с коттеджем , а завтра он может стать бомжом вонючим, ясно вам всем?! Не в деньгах счастье!
  • 14 декабря 2017 - 12:10
    Гость приглашенный на никах
    Марат дал клятву перед Богом на никяхе что против многожен.и хочет только одну жену.
  • 14 декабря 2017 - 12:33
    Кристина
    Мила намного богаче. У нее есть настоящаая материнская любовь, воспитание, честь, и достоинство. А самое главное у нее приоритет жизненный на первом месте дети,а у ее бывшего на первом месте деньги. Это их отличает. Мила все делает ради детей и для детей, а экс-муж делает выгоды, денег ради.
  • 14 декабря 2017 - 12:34
    Кристина
    Тддь7
  • 14 декабря 2017 - 12:37
    Марьям
    Мила намного богаче. У нее есть настоящая материнская любовь, доброта, воспитание, честь, достоинство, она ответственный человек и даст детям хорошее воспитание. Она всегда все делала и делает для своих детей. У нее на первом месте дети. Я искренне надеюсь что Боженька облегчит ей испытание и ускорит возвращение ее дочерей.
  • 14 декабря 2017 - 13:35
    Аксакал – – вчера в 22:41 - по русски Белый шакал.))) – сегодня в 0:30 Трижды суд был он на суд не явился ... ---------------------------------------- Суд был один 16 НОЯБРЯ 2017 года.))) А два ты уже придумал.))) ----------------------------- вы если не знаете, то лучше промолчите, будете умнее казаться. судов было три: 13 ноября, 30 ноября и 13 декабря
  • 14 декабря 2017 - 16:52
    Аксакал – – вчера в 22:41 - по русски Белый шакал.))) – сегодня в 0:30 Трижды суд был он на суд не явился ... ---------------------------------------- Суд был один 16 НОЯБРЯ 2017 года.))) А два ты уже придумал.))) ----------------------------- вы если не знаете, то лучше промолчите, будете умнее казаться. судов было три: 13 ноября, 30 ноября и 13 декабря
  • 14 декабря 2017 - 17:40
    За маму
    Как долго девочки без мамы. Глупый отец пытается подменить понятие мамы. Мама всегда одна, это на уровне генетики. Здесь основная масса людей понимает, что к чему. Дети стали заложниками ситуации. Опека не работает. По мне так надо детей срочно маме вернуть. У отца разные жены, которых с его слов (или со слов его друзей),девочки должны называть "мамой". До обеда одна мама, после обеда другая. Неизвестно их отношение к детям. Милые дети,Ангела вам хранителя от всего плохого, от вашего отца и его многочисленных жен. Скорейшего возвращения к родной маме. А поддерживающим маму, советую сделать скрин всех коментов и показать опеке. Показать, как они работают. При их тихом согласии, дети живут в таком аду сейчас!
  • 20 декабря 2017 - 08:36
    Елена
    Почитала, из всего вышеперечисленного можно сделать следующие выводы. Миная выросла в Челнах, ее, и ее семью многие знают с детства, и, только с хорошей стороны, прекрасная мама, старалась быть хорошей женой. Не повезло с мужем, хорошие девушки влюбляются в плохих парней, так бывает к сожалению. Никакой любви к детям у папы и в помине нет, есть желание отомстить, заставить страдать бывшую жену, чувства детей в расчет не берутся. Что же делать, думаю обращение к Кадырову имеет смысл, да, он защищал Байсарова, но Байсаров был чеченцем, и Кристина должна была знать на что шла. В данной ситуации речь идет о татарине, который пользуется законами, принятыми для жителей Чеченской Республики в своих целях, для мести женщине, и я не думаю что Кадырову понравится что его Республику таким образом используют. Здорово будет, если все горе-папаши рванут в Чечню отбирать детей у матерей. Кадыров умный человек, надо только до него достучаться. Он достаточно активно присутствует в контакте. Желаю вам удачи и обязательно вернуть деток!
  • 21 декабря 2017 - 15:42
    байка ...
    О тонкостях выбора спутника жизни.  /Справедливости ради отмечу, что и многие мужчины выбирая спутницу жизни принимают решения, мягко говоря, не головой. И не сердцем./ Очень распространена среди определенного круга женщин фраза "Все мужики одинаковые!" Подразумевается, естественно, что "все мужики козлы". Как будто и не существует огромного количества мужчин, которые по уши влюблены в своих женщин. Которые до глубокой старости буквально сдувают пылинки со своих благоверных - уже седых и морщинистых бабулек на тот момент. Которые обожают детей и внуков. Видя в них черты - и свои собственные и своей любимой.  Как-то раз психологи одного исследовательского центра заинтересовались характерами женщин, для которых "все мужики одинаковые". Отобрали для начала несколько женщин с типично несчастной судьбой. Таких, которых мужики многократно "кидали", динамили со свадьбой, бросали беременными или с малолетними детьми на руках и так далее. Причем, выбрали женщин из разных населенных пунктов, с разным уровнем образования и с разной степенью материального достатка. Затем отобрали несколько десятков очень приличных мужиков. Ответственных. Любящих свою семью. Таких, чтобы и зарабатывали нормально. И без проблем с алкоголем. И чтобы жен своих буквально на руках носили и в детях души не чаяли. Естественно, тех из них, кто был уже женат, попросили снять обручальные кольца и никак не выдавать свой семейный статус. Для чистоты эксперимента. С этой же целью попросили одеться примерно одинаково - деловой костюм и белая рубашка. А также снять все дорогие атрибуты, типа элитных часов и тому подобное. И, внимание, запустили в это общество одного конкретного мерзавца. Отборного. Вот прям клейма ставить негде - такой бабник, гад и пройдоха. Просто призовой козел-медалист с выставки! Причем, даже не то, чтобы красавец, - вполне обычная внешность. И одет как остальные. Среди отобранных мужиков были и с более приятной внешностью. В общем, средний по всем внешним параметрам мужик... Попросили отобранных женщин пообщаться со всеми кандидатами в режиме блиц-свидания. По две-три минуты с каждым кандидатом. А затем указать фото с номером того, кто заинтересовал. Разумеется, ничего не сказав об эксперименте. Типа, просто тусовка с целью знакомства. И что бы вы думали? ПРАВИЛЬНО! Первая же запущенная в эти искусственно созданные "райские кущи" выбрала того единственного специально отобранного морального урода! Остальные кандидатки только повторяли на все лады её слова: - Один только мужчина, вроде, более-менее интересный. Остальные - всё какое-то не то. Скажите, а он точно не женатый? Можно мне его телефончик? И это среди нескольких десятков специально отобранных НОРМАЛЬНЫХ МУЖИКОВ!! Несколько раз меняли подставного козла для чистоты эксперимента. Но, все равно, подавляющее большинство "клинических брошенок" не сговариваясь, безошибочно, выбирало "самого интересного из всех кандидатов". - Отсюда вывод, - сказал пожилой психолог, - Когда какая-нибудь женщина говорит, что все мужики поголовно козлы, это означает лишь одно. У неё обостренный нюх на этих самых козлов и жажда приключений на "свои нижние 90". Своеобразная форма мазохизма. По принципу, который сформулировал еще Александр Сергеевич Пушкин: "Ах, обмануть меня не трудно - я сам обманываться рад!" И она не то, что из двух-трех десятков мужиков, а даже из сотни или из тысячи интуитивно, но безошибочно выберет "призовой экземпляр". И будет упорно наступать на эти же грабли раз за разом. А нормальных мужиков, если кто-то из них и попытается к ней подкатить, она отшивает, как неинтересных. Стоит ли удивляться, что с таким подходом практически все мужики, с которыми у нее что-то было, - козлы? Это ведь тоже талант - жить "не скучно".  - А как же ошибки по молодости, по неопытности? - спросили мы. - Ошибки это нормально. На ошибках учатся, - ответил он, - Есть ведь такая поговорка? Вот! Но бывают люди, которых ничему жизнь не учит. Никогда. В общем, счастья вам, молодежь! Любите друг друга. И думайте головой, а не... Ну вы поняли!
  • 22 декабря 2017 - 07:08
    для байки
    Ваш научный труд, конечно,очень интересен.Но Вам его нужно печатать в другом месте.Здесь речь о детях, которые остались без мамы,о самодурстве папы...Миная по неопытности,совсем девочкой,вышла замуж.И не выбирала, он первый и единственный у неё.Желаю девочкам побыстрее и вернутся к маме.
  • 25 декабря 2017 - 20:11
    За маму
    Да, научный труд совсем не к месту и не к этой ситуации. Здесь ее выбрали! Очень жаль, что дети до сих пор не с мамой! Скоро Новый год, пусть случиться чудо! Дед Мороз подарит мозги отцу и он вернёт деток маме!
Статьи
Реклама
Реклама
  • 13 июля 2018 - 08:40
    Цены на квартиры в Челнах вырастут на 15-20 процентов
    В Госдуме приняли поправки в закон № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве», который регулирует деятельность застройщиков. По словам чиновников, нововведение защитит потребителей от недобросовестных компаний-однодневок и предоставит гарантии при покупке квартиры. Как такие меры безопасности отразятся на стоимости квартир, выяснили «Челнинские известия».
    13
  • 13 июля 2018 - 08:23
    В какие учреждения не попасть челнинскому инвалиду-колясочнику
    При строительстве и капитальном ремонте челнинских объектов далеко не всегда учитываются интересы мам с колясками и людей с ограниченными возможностями здоровья. «Челнинские известия» провели рейд по городу, чтобы выяснить, насколько общественные места и жилые объекты соответствуют стандартам федеральной программы «Доступная среда».
    23
  • 12 июля 2018 - 14:22
    Как готовят Челны к новому отопительному сезону
    Работы по подготовке городского теплосетевого хозяйства к новому отопительному сезону приближаются к экватору: из 13,8 километров сетей, подлежащих капремонту, выполнено 43 процента. Об особенностях рабочего процесса рассказал директор набережночелнинских тепловых сетей Айрат Зайнуллин.
    0
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Конкурсы
Актуальное видео
  • 11 июля 2018 - 10:16
    Праздник Ивана Купалы - 2018
Реклама
Фотогалерея
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
  • Кубок Салавата - 2018
  • Лыжня Татарстана - 2018
Новости партнеров
Блоги
Опрос
  • 13 июля 2018 - 13:27
    Чего из перечисленного вы боитесь больше всего?