Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

В Челнах произошла передача трамвайного управления муниципалитету

Документ о передаче ООО «Электротранспорт» городу вчера, наконец, был подписан. С этого дня трамвай...

Документ о передаче ООО «Электротранспорт» городу вчера, наконец, был подписан. С этого дня трамвай КАМАЗу больше не принадлежит.

Тем не менее, КАМАЗ продолжит ежегодное финансирование трамвайного предприятия: каждый год он будет выделять ему 30 миллионов рублей дотаций.

Поделиться:
Комментарии (10)
  • 27 декабря 2013 - 09:58
    Челнинец
    И какое теперь будет название у предприятия? МУП "Электротранспорт" или что-то другое? Шамсутдинов уже не будет Генеральным директором, скорее всего просто директор. Газета, напишите об этом.
  • 27 декабря 2013 - 10:05
    Работа.
    Меня название мало интересует.Главное это работа предприятия.
  • 27 декабря 2013 - 10:20
    челнинцу
    твой маразм и словоблудие крепчают: какая разница в шапке ?
  • 27 декабря 2013 - 10:46
    Старик
    Статус и название мало интересует.. Лишь бы работал как и сейчас, как часы!! Лишь бы не постигла судьба городского автобусного парка..
  • 27 декабря 2013 - 10:54
    пассажир
    Когда В Челнах будет автовокзал,уютный для удобство пассажиров.
  • 27 декабря 2013 - 11:40
    Lop
    Общественный транспорт - автобусный парк благодаря мэрии развалили, теперь осталось ждать когда "мудрое" руководство и трамвайное депо развалят...
  • 27 декабря 2013 - 14:56
    Житель2
    Решение правильное, лишь бы не развалили. Пример Пада, Горсвета, Горзеленхоза показывает, что чиновники умеют только присасываться к бюджету и доить его. На большее не способны
  • 27 декабря 2013 - 16:27
    Жора
    Должен ли ОАО "КАМАЗ" выделить дотацию трамвайному управлению, ведь рабочие сами платят за проезд, да еще в трамваях они ездят как килька в бочке. Не мешало бы редакции посылать своих журналистов к 16 часам в Автомобильный завод, убедитесь, как пытаются рабочие сесть в трамвай 2-го маршрута после смены.
  • 27 декабря 2013 - 16:35
    Жоре
    я не совсем понял ваш вопрос- КАМАЗ не должен выделять дотацию, но судя по тексту он ее выделил. а кильки в бочке - думаете, в городе на газельках ситуация лучше? скажите об этом тем, кто на камазе не работает, ну конечно кроме имеющих вахту
  • 29 декабря 2013 - 21:09
    Рабочий
    На каждом заводе есть человек, который занимает должность "зам по кадрам, по кадровой политике", или другие вариации. Так вот, в его прямые обязанности входит давать заявку "Электротранспорту" на привоз/вывоз рабочих на работу, с работы во всякие "непредвиденные" дни (типа перемещение рабочих дней на выходные, вывоз рабочих в предпраздничные дни (на час раньше). Но некоторые должностные лица считают, проплачивать заказ трамваев - не выгодно, т.е - экономия. Результат - когда мы выходим на час раньше, то приходится давиться как кильки. Потому что трамваи приедут к положенному времени (как в обычный день), т.е. когда мы кое как доедем уже до дома.Теперь вопрос: стоит ли винить трамвайщиков, этих милых женщин, когда какой-то наш нач лоханулся. Это не с пустых слов, соседка работает на трамвае. Говорит, что нет заявки - нет трамвая на завод. Раз наше начальство считает, что мы и так доберемся - значит мы имеем то начальство, которое нас имеет....
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Актуальное видео
  • 11 октября 2019 - 15:38
    Зарядка 50+
Фотогалерея
  • Масленица-2019
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
Реклама
Новости партнеров
Блоги
Опрос
Реклама