18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

События и факты

Гонщик Антон Шибалов едва не потерял сознание из-за теплового удара

Пилот команды «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов чуть не потерял сознание из-за теплового удара, сообщают&...

Пилот команды «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов чуть не потерял сознание из-за теплового удара, сообщают «Вести КАМАЗа».

Напомним, победителем 504-километрового третьего этапа ралли «Дакар» стал Фредерико Виллагра на «Ивеко». Вторым на финиш пришел Эдуард Николаев, следом за ним пересек финишный створ Айрат Мардеев. Антон Шибалов и Дмитрий Сотников закончили этап на 14 и 15 местах.

Пресс-служба команды «КАМАЗ-мастера» отмечает, что на старт этапа вышло только 30 спортивных грузовиков из 42, которые начинали гонку. Причем сразу два грузовика – голландца Тони Генугтена и белоруса Сергея Вязовича - опрокинулись в дюнах.

«Такого количества аварий всего-то за первые два полноценных этапа гонки давно уже не было. По всей видимости, спортивный директор гонки Марк Кома впредь при прокладке маршрута должен учитывать специфику всех транспортных средств участвующих в гонке и исключать запредельные для грузовиков крены на спортивном треке», сообщают в пресс-службе КАМАЗа.

Стали известны причины задержки Дмитрия Сотникова и Антона Шибалова. Сначала Сотников сделал попытку срезать путь в дюнах и застрял, чуть позже его экипажу пришлось менять муфту охлаждения водяного радиатора. На устранение проблемы его команда и экипаж помогавшего ему Шибалова потратили около часа.


Антон Шибалов, пилот экипажа №515:  «Вчера удачно получилось, что мы ехали за Айратом и быстро подоспели на помощь. Место очень коварное. Огромная песчаная ловушка, в которой, насколько мне известно, 17 участников осталось на ночь. Эвакуация машины Айрата была непростой, носились по этой жаре с трапами и в какой-то момент я почувствовал себя плохо. Видимо тепловой удар. Сегодня не везло экипажу Дмитрия Сотникова. Два раза мы их вытаскивали и во второй раз пришлось менять привод вентилятора». 

Эдуард Николаев, пилот экипажа №500:  «Потеряли сначала пять минут - немного застопорились в песке, и потом около минуты на навигации. Сначала искали дорогу, я немного отвлекся и на высоком давлении въехал в пески, очень рыхлые как мавританские. Давление было 3,5 атмосферы, а чтобы до единицы спустить нужно как раз три минуты. Спустили и выехали. Мешали стартовавшие раньше джипы и квадроциклы, но в целом интересный и рабочий этап». 

Дмитрий Сотников, пилот экипажа №502:  «Мы заехали в дюны. Довольно непростые, крутые и частые. Мы видели, что идущая впереди TATRA, не могла взять дюны. Попытались объехать это место. Попали в очень острую песочную яму и машина просто кабиной уперлись в песок. Скорее всего, это стало причиной выхода из строя привода вентилятора, видимо следствие удара о песок. В целом машина едет неплохо. Периодически бывают потери мощности, пытаемся отладить программу управления двигателем. Жаловаться не на что. Сегодняшняя ситуация была точно не из-за двигателя».

Фото: пресс-служба «КАМАЗ-мастер»

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос

  • На что у вас аллергия?