18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

События и факты

На главном конвейере автомобильного завода проложили новую «дорогу»

Здесь демонтировали передаточный конвейер и установили новую систему управления

Для нового поколения «КАМАЗов» на главном сборочном конвейере автомобильного завода проложили новую «дорогу», сообщают «Вести КАМАЗа».

 

«Во время корпоративного отпуска ремонтный персонал автомобильного завода выполнил 212 видов работ, – сообщил заместитель главного инженера по ремонту и обслуживанию – главный механик Александр Семенченко. – Все работы направлены на восстановление работоспособности технологического оборудования, а в конечном счете – на улучшение качества продукции. Люди у нас работают опытные, к сложным задачам им не привыкать. С первого дня нового трудового года главный сборочный конвейер начал работать в штатном режиме».

 

Перемещением технологического оборудования на автомобильном заводе занимаются уже три года. Отпуск для переезда – самое подходящее время.
Даже с перевозкой одного станка хлопот не оберешься, куда сложнее передвижение автоматической линии. На оборудовании, выпущенном Минским заводом автоматических линий еще в 70-х, не один десяток лет изготавливались детали для сборки рулевой тяги передней оси большегруза. Во время отпуска ремонтники успели перевести оборудование и закрепить его на фундаменте на новом месте. Сейчас работы продолжаются: производятся выставка, наладка, проверка в работе на каждой позиции.

 

Опытные механики уверены: "белорус" перенес переезд нормально, он будет трудиться еще не один год. Запуск оборудования запланирован на середину марта.
Главным пунктом программы ремонтных работ стал демонтаж передаточного конвейера, соединяющего две нитки конвейера сборки автомобилей. С нового года ЦСА будут собирать большегрузы нового модельного ряда. Передаточный конвейер стал бы для них непреодолимым препятствием, ведь длина шасси у этих "КАМАЗов" гораздо больше, чем у их предшественников. В течение двух недель был произведен демонтаж передаточного конвейера (горки), монтаж и установка новых узлов модернизированного кантователя, восстановление путей, захватов, узла поворота рамы, отладка и тестирование новой системы управления. Автор проекта – главный инженер автомобильного завода Сергей Долбня - предложил переносить собранные шасси на линию сборки автомобиля с помощью специального перекладчика. Эти устройства и раньше были задействованы в работе ГСК-2, а после ремонта и модернизации им принадлежит ключевая роль. Испытания после проведенной модернизации показали, что новое устройство с темпом сборки ГСК-2 справится успешно.

 

Одновременно выполнены работы по модернизации одной из веток системы подвесного толкающего конвейера. Увеличение высоты позволит обеспечить сборку на ГСК-2 автомобилей с кабиной нового поколения К5.

 

Фото: «Вести КАМАЗа»


 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос

  • Как вы проведете отпуск в этом году?