Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Последние комментарии
Здоровье

Городская поликлиника № 6 в Челнах стала «дружелюбной»

Городская поликлиника № 6 стала первой площадкой в Набережных Челнах, где реализуется проект «Дружел...

Городская поликлиника № 6 стала первой площадкой в Набережных Челнах, где реализуется проект «Дружелюбная поликлиника». Ее выбрали, потому что она - самая крупная в городе, обслуживает более 60 тысяч пациентов, рассказал на заседании комиссии по здравоохранению Адель Вафин, министр здравоохранения.

В учреждении сделали ремонт, поставили в холле инфоматы, повесили указатели, сделали максимально комфортной зону ожидания, избавились от узких коридоров, а также оборудовали современный call-центр. Возле инфоматов дежурят медсестры, которые помогают пациентам записываться на прием. Челнинцы с острой болью направляются в кабинет неотложной помощи. Также в учреждении работают медицинские посты. Там пациенты могут без предварительной записи и без посещения лечащего врача получить направление на анализы или оформить медицинскую документацию, а также записаться на повторный прием либо к узкому специалисту.

Главная цель этого проекта – повысить доступность медицинской помощи и оставить у пациентов только хорошее впечатление от посещения лечебного учреждения.

Поделиться:
Комментарии (98)
  • 22 декабря 2016 в 14:09
    Аля
    Ремонт только па первом и втором этажах. На остальных-такая же разруха и холод, как было. Вечером половина ламп не горят, чуть ли ни на ощупь ходишь. Как было 25 лет назад, так и осталось.
  • 22 декабря 2016 в 14:18
    ну и ну
    все слова, слова. никаких изменений нет.
  • 22 декабря 2016 в 14:20
    Показуха!! Невролог назначил магнит , лазер для снятия болевых синдромов запись на январь или платно, коридор пустой, в кабинете физиолечения тоже тишина, бардак ,для кого эти кабинеты ??
  • 22 декабря 2016 в 15:15
    Виктор
    А инвалидная коляска в лифт не проходит(лифты старые). И как быть инвалиду колясочнику?
  • 22 декабря 2016 в 15:39
    Челнинка
    Можно сделать красивый ремонт. Но больные приходят в поликлинику за помощью. Главное- не лоск, а качество работы специалистов лечебных учреждений.
  • 22 декабря 2016 в 17:02
    И как,
    к травматологам по прежнему 150 человек на два часа приема? Или уже можно приходить с большей вероятностью попасть на прием?
  • 22 декабря 2016 в 17:23
    фаина
    Некоторое информаторы особенно, кто моложе так на тебя посмотрят не захочешь дальше спрашивать.Это поликлиника №6 не Дружелюбная а печальная я,лично изменений не заметила как было грубое отношение так и осталось.Хотелось бережное отношение к нам а мы вам
  • 22 декабря 2016 в 18:24
    Чем говорить если там запись к терапевта на неделю вперёд..
  • 22 декабря 2016 в 21:32
    ----привет
    – – сегодня в 18:24 Чем говорить если там запись к терапевта на неделю вперёд.. Врачей нет, в любой поликлинике. Поликлиника не виновата. С такой ответственностью и бешенными пациентами, работая конвейером как на заводе, чего не должно быть, и получать 10-15 тыс руб, и не сравнивайте с другими профессиями с аналогичной зарплатой, так как потом говорите клятва Гиппократа и это же люди, а вы как к товару, я думаю скоро не только в поликлинике, но и в стационарах никто не останется. Если автослесарь больше врача получает, нормально?, сами знаете, что человек не машина, повторно не отремонтируешь. Прошли времена, и слова И.В. Сталина "хорошего врача народ прокормит", хороший врач с голоду подохнет, нормального народ загноит за "подработку", а плохие на повышение пойдут. Ну если "Боярышника" для ванн хлебнете, то 100% никто не поможет. Будьте здоровы!
  • 22 декабря 2016 в 21:50
    для----привет в 21:32
    Мы налогоплательщики вас и содержим на своих шеях чтоб вы нас лечили.Почему пациенты бешеные от вас надо спросить.Не у всех спирт под рукой вот и хлебают боярышник.
  • 22 декабря 2016 в 21:57
    для сегодня в 21:50
    "Мы налогоплательщики вас и содержим на своих шеях чтоб вы нас лечили.Почему пациенты бешеные от вас надо спросить.Не у всех спирт под рукой вот и хлебают боярышник." Сколько платишь так и лечат. 13% процентов налогов - это весь бюджет, а не медицина. Оставьте долю которую из этих налогов выделяют на медицину себе их и лечитесь платно, если на что-то хватит вообще. А про боярышник - так магазины под рукой, водки полно, не дефицит, или водку тоже должны бесплатно выделять налогоплательщикам.
  • 22 декабря 2016 в 22:04
    последнему
    Если вас не устраивает ваша работа то не занимайте чужое место!Идите работать в школу или управляющие компании дворником.На свежом воздухе будете без бешеных пациентов!Думаете они по миллиону получают?
  • 22 декабря 2016 в 22:26
    последнему – – сегодня в 22:04
    Принимайте при гриппе репетитора (про школу). Лечитесь у дворника на свежем воздухе от радикулита. Я не доктор и лечить вас не собираюсь, не умею и не смогу. Докторам на лапу давать не надо. Не понимаете, почему нас лечить некому, а кто остался тем некогда. У каждого своя голова, каждый своей судьбе хозяин. Любим обвинить кого-либо, только не себя, ищем крайнего. До 1917 года медицина была платной, и мог ее себе позволить не каждый, все были рады что рухнул СССР, радовались капитализму, с капитализмом пришла и платная медицина. Жили при социализме хотели капитализма, живем при капитализме желаем социализма. Парадокс.
  • 22 декабря 2016 в 22:33
    последнему
    Быстро вы перешли из доктора на роль бешеного пациента.Если достанете талон то покажитесь у себя к одному специалисту!Спокойной ночи!
  • 23 декабря 2016 в 11:12
    Для сегодня 21:50
    Добрый день. 13 % налогов на все в том числе на бесплатные садики, больницы и за каждую бумагу денег не брали и ОДН не было до единой россии. Сейчас налоги свыше 40 процентов (ФСС, пенсионные и прочие)(просто, 13 процентов которые за Вас платят предприятие Вам показывают в расчетном листе, а остальное не показывается и тут вины простых граждан нет что бы над нами издевались в больницах если мы не заплатили в том числе и на загруженность ссылаться так как сейчас даже в думе все загружены и каждый день думают о нас
  • 23 декабря 2016 в 11:19
    Для сегодня 21:50 – – сегодня в 11:12
    ОДН было всегда.Просто называлось по другому и состояла из 4 слагаемых.Садики ни когда не были бесплатными,12 рублей в месяц отдай при зарплате в 120-150. А налогов вы платите всего 13%,а не 40.Остальные платит работодатель. Если вы не знаете,то и не позорьтесь.
  • 23 декабря 2016 в 11:24
    :)
    За все годы в Челнах я раз 12 обращался в поликлинику и один раз лежал в больнице. Лично у меня претензий к врачам нет.Им я ни когда не платил.Отношение было нормальное. А может дело не в медиках? Может дело в пациентах? На сколько начали пациенты вести себя нагло. Вы приглядитесь.Врачи такие же люди как и вы.Ни чем не отличаются. Может стоит сначала к себе присмотреться?
  • 23 декабря 2016 в 11:27
    Сегодня 12.50
    Судя по Вашему уважению к моему комментарию где я поздоровался предварительно видимо вы чиновник. Из каких четырех слагаемых оно называлось ОДН? Вы хоть раз платили 13 процентов налог лично или все-таки 13 процентов платило предприятие за вас также как и пенсионный налог и налог в ФСС и также с дохода и с какого года были введены эти налоги.
  • 23 декабря 2016 в 11:40
    Сегодня 12.50 – – сегодня в 11:27
    Вы поздоровались? ))) Это ваши проблемы. Но я инженер в некой организации глава которой ГАЗпром.))) 13% удерживается из вашей заработной платы и вносится в бюджет(налоговую) вашим работодателем. Лично вы сами НИЧЕГО НЕ ПЛАТИТЕ,если это не ИП,ООО,ААА,и прочая.1 % удерживают в пенсионный фонд.И ВСЁ. Остальное работодатель платит со своего кармана(не всегда честно). Теперь ОДН. Мой отец был начальником ЖРЭУ в Питере.И я как-то слегка знаком с системой начисления платежей. Там был МОП,4 квт с квартиры,были и общедомовые нужды ,это приплюсовывалось в стоимость ГВС и ХВС и водоотведения. Счетчики в квартирах не стояли,но ставили счетчик на выходе с ТЭЦ,Водоконала. Потом это делилось на количество квартир в городе и добавлялась в платеж. Вы просто не видели отдельную строку.А это не значит,что этого НЕ БЫЛО! Но частично за коммуналку расходы на себя брало государство.Вот вам и казалось,что ничего нет,копейки. НО ВСЁ ЭТО БЫЛО.
  • 23 декабря 2016 в 12:25
    Питеру
    Ясно, это то дзю-до Питера-Москвы. Вы мне стоимость расчета тарифа рассказываете которые потом проходят успешно защиту в органах власти и которые успешно проходят ежегодное повышение которые и без Питера все ощущают и путаете с ОДН которое только для простого народа в многоквартирных домах также как и в больницах, издеваются только над простыми людьми и очереди только для простых граждан. Я спорить с Вами не собираюсь и думаю большинство поверит в то что платит работодатель а не с их дохода идет расчет платежей налоговых и то что это отражается на себестоимости продукции и цене и их зарплате они тоже не поверят. Но я с Вами согласен что время рассудит и рассудят не честные налоговые платежи когда разница в пенсии будет внушительная и вот тогда уже будет понятно когда предприниматель будет говорить" Пожалуйста, я даю Вам 40000 рублей зарплаты а Вы если такие умные и оскорбляете что если не понимаешь как налоги считаются и не позорься то можете заплатить за себя и за Вашу будущую пенсию , медицину и прочие соц.гарантии налоги сами в размере порядка 20000 рублей или взять полностью себе 40000 рублей и большинство возьмет себе 40000 рублей что будет достаточным аргументом и не обвинять предпринимателя что он не заплатил налоги за Вас при том что есть еще и добровольные пенсионное обеспечение, страхование так как 40 процентов с дохода граждан государству мало для достойной пенсии и заботясь о народе государство создало дополнительный отьем денег у народа. Но то что у нас народ сильный и все терпит думаю найдутся, кто пойдет в ЖРЭУ-Питерское или лично Путину и сделают им на 20000 налогов подарок". Поэтому сейчас спор бессмысленный и если живы останемся продолжим разговор через 20 лет про карманы. Приятно было с Вами пообщаться в комментариях и желаю Вам всего наилучшего и что бы Вам не приходилось ждать по месяцу медицинской помощи или Вам отказывали в лечении
  • 23 декабря 2016 в 12:55
    Питеру
    Налог с кармана предпринимателя это налог с прибыли а не социальный налог
  • 23 декабря 2016 в 13:18
    Питеру – – сегодня в 12:55
    Понятия "социальный" налог вообще не существует. Ваша пенсия складывается не из 1% который удерживают с зарплаты.А подоходного(13%) не хватит на медицину,образование,содержание армии и полиции(это я ещё не беру в расчет чиновников и правительство). Не стоит мнить себя содержателями страны.Ваши выплаты(подоходный) -Мизер в бюджете страны.Примерно,если память не изменяет,8% от сборов и налогов.Да и ни кто вам ни чем не обязан.Сейчас махрово-базарный капитализм,а не "проклятый" социализм.
  • 23 декабря 2016 в 13:43
    Питеру 12:55
    Единый социальный налог (ЕСН) – это понятие, применяемое в налогообложении. За его счет реализуется право сотрудников на бесплатную помощь в определенных медицинских организациях. Также он позволяет работникам рассчитывать на государственную пенсию и социальные выплаты.Глава 24 была раньше в налоговом кодексе сейчас в связи с тем что уже налогов и не сосчитать то утратил силу и в редакции запутано уже. Может Вам медали раздать что Вы с такими мизерными налогами в бюджет работаете и главы районов от таких мизерных налогов на отечественных стареньких машинах, например ВАЗ2106, ездят да еще и без личных водителей
  • 23 декабря 2016 в 13:57
    Алексей
    Народ, не знаете - не позорьтесь. НДФЛ (13%) никакого отношения к медицине не имеет. Бюджетная медицина финансируется за счет ФОМС (фонд обязательного мед. страхования). Это 5.1% от ФЗП (фонда заработной платы). Налог на прибыль здесь вообще не при чем. Вы бы еще и НДС сюда присобачили для полного смеха.
  • 23 декабря 2016 в 14:00
    Питеру 12:55 – – сегодня в 13:43
    отчисления в Пенсионный фонд, которые составляют 22%; отчисления в Страховой фонд, которые составляют 2,9%; отчисления в Фонд медицинского страхования, которые составляют 5,1%. ------------------------------------------- Это всё то,что ты не платишь,а платит РАБОТОДАТЕЛЬ. Речь же шла о людях которые не являются работодателями.К ним не применим он.Так,что не стоит корчить из себя кормящих и обеспечивающих страну. А с инета и я умею копировать....
  • 23 декабря 2016 в 14:03
    Алексею
    Дык этим баранам и толкую,что их 13 +1% ничего не решают.А они втюхивают в свои заслуги все выплаты и налоги которые платит хозяин.
  • 23 декабря 2016 в 14:08
    :)
    Я вообще не понимаю зачем государство берет на себя какие-то обязательства по соцзащите и обеспечению.Надо как в полиции - Дали пистолет и крутись как хочешь.))) А то им медицину подавай бесплатную как в клиниках Нью-Орка и Лос-Анжелеса,образование как в Сарбоне или Бауманке(которую я закончил),да ещё и миллионные пенсии хотят.И всё это за свои несчастные 13% .
  • 23 декабря 2016 в 23:29
    Питеру 13;43
    В комментарии Питер 12:55 подразумевалось под карманом работодателя что налог расчет ведется с прибыли предпринимателя, а на медицину, пенсию и ПОДОХОДНЫЙ (расчет которого оспаривается) прочее расчет ведется с дохода работника (карман работника от которого зависит и будущая пенсия работника). А то что все налоги эти платятся работодателем не оспаривается а оспаривается расчеты налоговых платежей. Хозяин народ кормит и не нужно так переживать и оскорблять баранами если Вы не согласились с точкой зрения другого .
  • 23 декабря 2016 в 23:48
    13.43 Питер
    То есть карман работника это свыше 40 процентов который рассчитывается из ходя и заработной платы работника (Пенсионный фонд, страховой, медицинский Налог (на медицину не с подоходного идет а отдельно ввели налог на медицину) , подоходный налог ) а карман предпринимателя отдельно он и с прибыли рассчитывается и кучу других налогов и тот и другой карманы платятся работодателем кормильцем и все в бюджет
  • 24 декабря 2016 в 24:09
    13.43 Питер
    И еще при кормлении хозяином нужно учитывать что бараны все-таки тоже налоги платят за землю, квартиры,гараж, машину и прочие налоги лично а не хозяином-кормильцем
  • 24 декабря 2016 в 08:39
    13.43 Питер – – сегодня в 0:09
    Для непонятливых. Вы платите только 13% +1%............. Остальное платит работодатель из своего кармана. Карман работодателя - прибыль полученная от реализации конечного продукта с учетом всех расходов. ------------------------------------ А налоги на ваши рыдваны,халупы и мини фазенды + подоходный налог составляет в госбюджете приблизительно 8%.
  • 24 декабря 2016 в 09:37
    Питер сегодня 0.09
    Да все поняли что мизерный налоги в бюджет идут и главы на стареньких отечественном авто ездят и без личных водителей. Тут вопрос про медицину возник и что раньше на 13 процентов с заработка на медицину, пенсию и прочее шло, а сейчас отдельно на эти направления дополнительно ввели налог и составляет более 40 процентов. Может раньше власть не отдавала природные ресурсы в частные руки, а сейчас все раздала хозяевам-кормильцам и бюдже пополняет за счет увеличения налогов для народа (я не политик и может и ошибаюсь). Тут обсуждается в чем простой гражданин виноват что в больницах издеваются, простой гражданин что ли виноват что зарплаты у медиков и других гос.служащих маленькая и простому гражданину может полностью зарплату оставлять у работодателя и что бы хозяин кормилец весь заработок отдавал в мизерный бюджет так как свыше 40 процентов тоже мало. Или считаете нормальным когда в 6 утра за талончиком в зубной идешь и там на улице народ уже скопился а к 8 утра уже ты опоздал да еще и пломбу не качественную поставят так как денег у меня барана нет или что узи сделать нужно месяцы в очереди ждать или операцию не делают так как денег не заплатил. Увеличили налоги с 13 процентов до свыше 40 и что изменилось очереди что ли в больнице меньше стали и медики перестали деньги брать , медицина стала что ли более доступная. Я как простой гражданин в чем виноват, я разве виноват что у медиков зарплаты маленькие или вы думаете у тех кто кирпичи таскает или химию для медицины производит выше зарплата и они не нужны а только медики нужны.
  • 24 декабря 2016 в 11:19
    Питер сегодня 0.09 – – сегодня в 9:37
    Тут вопрос про медицину возник и что раньше на 13 процентов с заработка на медицину, пенсию и прочее шло, ----------------------------------------------- Да ни когда это не шло на медицину и прочая. За все платило государство.Ваши 13 % раньше были не 8% в бюджет,а что-то около 0,0001% госбюджета. --------------------------------------------------------- Не корчите из себя мамку кормящую целую страну. --------------------------------------------------------------------------------- А сейчас отдельно на эти направления дополнительно ввели налог и составляет более 40 процентов. ----------------------------------------------------------------------------------------- Эти 40 % вы не платите и не пытайтесь считать чужие деньги. Сейчас капитализьмь и ни кто ничего вам не обязан.Сами его хотели,сами и жрите без нытья.
  • 24 декабря 2016 в 11:23
    Питер
    Я бы эти 40% повесил не на работодателя,а на работяг.Может тогда бы у них мозги шевелиться начали и может быть они хоть немного поняли о прошлом которое так ненавидят.
  • 24 декабря 2016 в 12:02
    Питеру 9.37
    Где Питер 00.9 корчит из себя кормильца. там четко написано что деньги в виде налогов платит работодатель кормилец а расчет ведется с заработка работника. А нужно или не нужно считать эти деньги через лет 20 если доживем поймем и при получении пенсии все начнут считать хочет Питер 9.37 этого или нет и я надеюсь тот кто тыкает кормильцем и унижают баранами те персоны появятся когда считать начнут пенсии и говорить почему у меня такая а у него другая пенсия
  • 24 декабря 2016 в 12:10
    Питеру 9.37 – – сегодня в 12:02
    Я ни когда не писал,что типа на наши налоги содержат и подобную ерунду. Я писал,что ваши 13% -мизер. А налоги основные платит работодатель из своей прибыли(кармана) с рачетом на зп работников. А ваша пенсия не зависит от того сколько работодатель будет платить в ПФР. К примеру я получаю 85 тысяч зарплаты +премиальные.Плачу 13%.Хозяин ещё платит за типа(это по вашему)меня 22%.Но я ни когда не буду получать пенсию в размере 35 000.Хотя,если грубо считать ,у меня так выходит. В эти 22% которые платит работодатель входит пенсия и чиновников и полицаев,армии итд.То есть всех кто НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТ.
  • 24 декабря 2016 в 12:17
    ПИТЕР
    Я бы эти 40% повесил не на работодателя,а на работяг.Может тогда бы у них мозги шевелиться начали и может быть они хоть немного поняли о прошлом которое так ненавидят.
  • 24 декабря 2016 в 12:24
    :)
    Все вечно орут-Вот Москва и Питер жируют. А кто вам мешает? Создавайте производство,реальное производство,а не отверточные сборки. Есть в Челнах заводик собирающий светодиодные светильники.Они якобы полностью местного производства. Шеф послал меня закупить у них партию. Результат - Те же китайские фонари собранные в Челнах отверткой,но дороже чем в Китае в 3 раза.В итоге мы заказали в Китае. Даже с доставкой из Китая они нам обходятся в 2,5 раза дешевле. Вот вы и живете плохо.Сами то ничего не производите.А только перепродаёте и то неумело.
  • 24 декабря 2016 в 12:52
    .
    Не надо лукавить .Города Федерального значения во все времена процветали за счет сборов,поборов,налогов собираемых со всех регионов России.Разделите количество жителей Москвы на количество предприятий реально занимающихся производством .Сравните это же соотношение в Набережных Челнах.Вот и получается что Москва - самый большой торговый центр ,который еще нас учит что надо развивать производство.
  • 24 декабря 2016 в 12:57
    . – – сегодня в 12:52
    Казань - город федерального уровня.Но чего-то ползет в хвостике по всем параметрам.
  • 24 декабря 2016 в 12:59
    .
    Прогуглите города Федерального значения РФ.Казань им не является.
  • 24 декабря 2016 в 13:03
    Питер
    Сейчас в Москве более 200 фабрик и заводов,комбинатов.Этого мало? И это все что-то производит.Имеет филиалы в регионах.
  • 24 декабря 2016 в 13:06
    . – – сегодня в 12:59
    Я ясно написал -Федерального УРОВНЯ,а не значения.До значения надо дорасти.А так по значению -Москва,Питер,Севастополь(в 3 раза меньше Казани).
  • 24 декабря 2016 в 13:08
    Питеру 9:37
    Вы не в России что ли живете. пенсионный фонд постоянно публикует что нужно СЧИТАТЬ свою зарпалату и что бы она была "белой" (в кавычках) и не слушать хозяев и Питера 9:37 так как от честности налоговых платежей и заработной платы зависит пенсия будущая. На сайт пенсионного фонда зайдите и калькулятор даже есть будущей пенсии и когда пенсию будут получать через лет 15-20 будите кормильцев искать будите, если вообще пенсия будет и не придется со станка сразу на кладбище и то туда не впустят так как налог мизерный платили
  • 24 декабря 2016 в 13:08
    Елена
    Валовый продукт выпускаемый Москвой и Подмосковьем в 4 раза больше ,чем валовый продукт всего Татарстана.А площадь меньше.
  • 24 декабря 2016 в 13:12
    Питеру 9:37 – – сегодня в 13:08
    И воздастся верующему на небеси.А мы хотим в этой жизни.))) У меня отец выходил на пенсию,зарплата зашкаливала за 70 000 чистыми,белыми,как хотите назовите.А пенсию насчитали всего 14 000. Последние 15 лет вообще не берут при подсчете пенсии. Мы и пересчитывали и к юристам обращались.бесполезно.Добавили ещё 300 рублей и на том послали нас подальше,но очень культурно.
  • 24 декабря 2016 в 13:17
    .
    Все прилавки России завалены валовыми продуктами с надписью - сделано в МОСКВЕ.
  • 24 декабря 2016 в 13:24
    . – – сегодня в 13:17
    На трубах,арматуре не пишут.На бензине тоже, на бетоне нет ни каких надписей.Сюда если и привозят,то из филиалов. Живой пример.Ремонт моста в Сидоровке.Пролеты,которые меняли привезены из Ульяновска с завода который выкупили Москвичи и наладили производство нормальных бетонных изделий. Местные заводы просто не смогли предложить подобную продукцию. А как следствие деньги ушли из города.
  • 24 декабря 2016 в 13:31
    Питер
    В Москве есть продукты на которых написано " Для продажи в Москве и Московской области".Эти качественные продукты ни когда не повезут по регионам. Москва и область сама съедает их. Но это качественный продукт. В Челнах я то же откопал нормальную,не соевую продукцию.Её нет в магазинах.Можно купить только у производителя.А товар уходит фурами и неизвестно куда.При чем там цены ниже чем в городе. Вы же сами ничего делать не хотите.А ваши чиновники вам и не дадут. Ваш КАМАЗ давно банкрот.Сколько в него денег вбухали из бюджета?Если это затребовать назад,то он не расплатится. Меньше надо воровать,бояться и лучше работать.А купи-продай давно могли искоренить люди сами.В Москве сколько спалили купи-продаек? Пальцев не хватит на руках и ногах...
  • 24 декабря 2016 в 13:36
    .
    Все земельные участки в Челнах выкупили москвичи.Все магазины которые еще на стадии строительства имеют вывески "АРЕНДА" строят они же.Примеры можно продолжать до бесконечности.И это не потому что москвичи такие умные ,а потому что легко выигрывает торги и аукционы тот у кого больше денег.Получается порочный круг.Деньги из регионов ,в виде налогов,штрафов,пошлин уходят в Москву.Что бы потом в этих же регионах москвичи скупали все и вся.
  • 24 декабря 2016 в 13:51
    .
    Что касается Питера.Недавно получили оборудование из северной столицы.Ради интереса вскрыли один из блоков электронного оборудования.Большинство блоков были заклеены стикерами завода изготовителя.Оказалось что таким образом скрывались надписи "сделано в Китае".Так что еще не известно где больше отверточного производства в столицах или регионах.
  • 24 декабря 2016 в 13:58
    . – – сегодня в 13:51
    Знаю я такое оборудование. Питер почти не делает промышленное оборудование.Это можно легко проверить.Просто ваши закупающие обычные ослы.Они же на цену смотрели,а не на качество.Но это не отверточное производство.Это обычное купи - продай.)))Кстати.Китайское оборудование неплохое,если фирменное.КАМАЗ тоже не из Татарстанского и не Российского собран.Основная доля комплектующих из Китая. Немецкая техника идет в Россию тоже из Китая.Это не так уж плохо.
  • 24 декабря 2016 в 13:59
    . – – сегодня в 13:51
    Кстати.А что за оборудование?
  • 24 декабря 2016 в 14:01
    . – – сегодня в 13:36
    ,в виде налогов,штрафов,пошлин уходят в Москву. ------------------------------------------------------- Вот вы и показали своё незнание относительно вами же и перечисленного.)))Это всё идет в ГОСБЮДЖЕТ.А землю и заводы покупают частные компании.))) ------------------------------------ Незнание не порок,а большое свинство.))))
  • 24 декабря 2016 в 14:05
    Питер
    Есть такой далеко не глупый человек в Челнах -Барышев. Понастроил ЭССЕНов в городе и аулах.А в Казани их нет.Вопрос -ПОЧЕМУ? Ответ прост его туда не пускают чиновники. В Москву и Питер он не сунется,просто не потянет финансово и маркетингово. Вот и весь ответ на вашу плохую жизнь - Вы жрете сами себя,не даёте развиваться сами себе. Зато тащите Китайцев,Турков и бог знает кого.
  • 24 декабря 2016 в 14:17
    Питер, зачем врешь?
    Сегодня заместитель Премьер-министра Республики Татарстан Василь Шайхразиев принял участие в открытии гипермаркета «Эссен» в Казани. Первый большой гипермаркет «Эссен» площадью порядка 6,5 тыс. кв. метров расположен в столице Татарстана на пересечении улиц Юлиуса Фучика и Кул Гали, в 10-ом микрорайоне, он будет работать круглосуточно
  • 24 декабря 2016 в 14:59
    Питер, зачем врешь? – – сегодня в 14:17
    И это первый Эссен в Казани за 15 лет существования в татарстане.
  • 24 декабря 2016 в 15:08
    Противовес ЭССЕНу
    Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 181 гипермаркетом в 77 городах по всей России. Ассортимент представлен 50 000 наименований товара.
  • 24 декабря 2016 в 15:39
    777
    Жалко Эссен. В.Г лично открывал наши проспекты после так называемого капремонта. До гарантийного срока все в трещинах и ямах. Тяжёлая у него рука.
  • 24 декабря 2016 в 15:46
    надо думать о благополучии своего населения!
    "Все земельные участки в Челнах выкупили москвичи.Все магазины которые еще на стадии строительства имеют вывески "АРЕНДА" строят они же.Примеры можно продолжать до бесконечности.И это не потому что москвичи такие умные ,а потому что легко выигрывает торги и аукционы тот у кого больше денег.Получается порочный круг.Деньги из регионов ,в виде налогов,штрафов,пошлин уходят в Москву.Что бы потом в этих же регионах москвичи скупали все и вся." ------ В том-то и дело! В этом и состоит главная проблема! У москвы, питера, москвичей, питерцев слишком много денег за счет выкачивания практически всех доходов в виде налогов из регионов-доноров (Татарстана, Башкирии, Якутии и т.д.), поэтому они скупают в регионах земли, строят никому не нужные бесконечные федеральные сети (Лента, Пятерочка, Магнит и т.п.), в которых торгуют некачественной продукцией, , напичканной пальмовым маслом, вредным маргарином, химическими усилителями вкуса, генно-модифицированными добавками (крахмалом и другими), химическими вредными красителями и синтетическими ароматизаторами! И, в результате, народ от всей этой химии становится больным, слабым, т.к. иммунитет сильно страдает от такой вредной пищи! Но зато москвичи и питерцы обогащаются за счет нас и процветают! Я не понимаю, почему наши руководители проявляют непростительную доверчивость, простодушие, и пускают кого-попало строить на нашей территории магазины, заводы, которые травят народ и портят экологию, которая и без этого уже изуродована и уничтожена многочисленными вредными заводами, которые специально размещались в РТ и других бесправных регионах, чтобы сохранить хорошую экологию в москве, питере и приближенным к ним городам? Надо ведь быть дальновидными, волевыми и принципиальными, чтобы отстаивать интересы своего народа, а не услужливо и безропотно угождать москвичам и питерцам!
  • 24 декабря 2016 в 16:10
    это правильно
    ...они скупают в регионах земли, строят никому не нужные бесконечные федеральные сети (Лента, Пятерочка, Магнит и т.п.), в которых торгуют некачественной продукцией, , напичканной пальмовым маслом, вредным маргарином, химическими усилителями вкуса, генно-модифицированными добавками (крахмалом и другими), химическими вредными красителями и синтетическими ароматизаторами! И, в результате, народ от всей этой химии становится больным, слабым, т.к. иммунитет сильно страдает от такой вредной пищи! _______________ Совершенно верно! Тем более, что все эти федеральные сети-магазины не платят ведь налоги в местный бюджет, т.к. налоги уходят в Москву, то есть наше население не получает никакой пользы от их, заполонивших весь город, магазинов! Надо развивать и поддерживать свои Татарстанские торговые сети, в которых продается Наша качественная продукция Местных производителей!
  • 24 декабря 2016 в 16:18
    Реалист
    Вроде суббота, выходной день. Однако маркетологи местных торговых сетей не дремлют! Только грубовато работаете, топорно слишком На самом деле сетевые структуры и налоги платят во все бюджеты, и продукция та же самая - местных производителей. А цены ниже при этом!
  • 24 декабря 2016 в 16:40
    Реалист – – сегодня в 16:18
    +100! Хоть один с головой наполненной мозгом,а не сеном с соломой.
  • 24 декабря 2016 в 16:42
    продукция везде разная
    В Ленте как-то один раз по-доверчивости мы купили масло (написано "сливочное") московского производства - сплошной маргарин - пришлось выбросить. То же самое в Магните и Пятерочке - вместо масла сливочного продают российский маргарин подкрашенный под масло, но это чисто химическая продукция, поэтому, один раз по-ошибке купив, уже больше никогда не покупаем. Местное масло и молочные продукты намного лучше.
  • 24 декабря 2016 в 16:47
    продукция везде разная – – сегодня в 16:42
    А ты Муслюмовское покупай. Там чистоган.))) В день его отгружают по 50 тонн.А молоко завозят всего 20 тонн.))) Но оно не маргарин.ОНО МАСЛО МУСЛЮМОВСКОЕ.))) Ты иногда на цены то смотри,прежде чем обвинять. Дешевле 250 за кг - ЭТО СПРЕД.Глупость человеческая не искоренима.)))
  • 24 декабря 2016 в 16:49
    продукция везде разная – – сегодня в 16:42
    А ты в курсе,что во "Вкусняево",в молоке нет натурального молока. Зато оно местное .)))
  • 24 декабря 2016 в 17:03
    производитель должен писать истинное название продукта!
    Ты иногда на цены то смотри,прежде чем обвинять. Дешевле 250 за кг - ЭТО СПРЕД.Глупость человеческая не искоренима.))) - Когда Спред - производители обязаны писать, что это Спред, а не масло, но на московском масле написано было "сливочное масло, высший сорт", так что это обыкновенный обман покупателей - мошенничество! Но, судя по вашему комментарию, глупость человеческая, действительно, неискоренима...(
  • 24 декабря 2016 в 17:05
    производитель должен писать истинное название продукта! – – сегодня в 17:03
    То-то Муслюмовские пишут -СПРЕД! Но я чего-то не заметил этой надписи.))) Сам должен думать,а не ждать подсказок.А написать может каждый и что угодно.)))
  • 24 декабря 2016 в 17:10
    :)
    Покупаю у бабки картошку. Спрашиваю - Своя? То в ответ -Да! Я её спрашиваю - А нитраты добавляла? Она -нет! Я бабульке - Тогда брать не буду. Рядом стоит другая,по-моложе и говорит мне - Вот бери,она с нитратами,сама подкармливала. ------------------------------------ Вот вам и рынок и глупость.И вы такие же.
  • 24 декабря 2016 в 17:12
    Питер
    Почитал коменты.Подумал. Нет. Люди в Питере и Москве умнее и более деловитые.
  • 24 декабря 2016 в 17:35
    вы преувеличиваете
    Нет, люди в москве и питере не умнее, но они намного хитрее, более эгоистичные, меркантильные и более предприимчивые - ради своей личной выгоды они готовы на все.
  • 24 декабря 2016 в 17:36
    вы преувеличиваете – – сегодня в 17:35
    Это лучше.Они не ноют,а работают.А вы ноете и НИ ЧЕРТА НЕ ДЕЛАЕТЕ.
  • 24 декабря 2016 в 17:51
    :)
    У моей жены от старого бизнеса осталось оборудование. Швейные машины Пфав,Бротнеры,оверлоки профессиональные,электроножницы и всякая ерунда для швейного цеха. Где-то миллионов на 5- 5,5. Я предложил двум здешним товарисЧам скинуться по миллиону,может по полтора(для них это не в убыток) и открыть швейный цех.Шить рубашки,футболки,труселя. Сбыт брал на себя( в Челнах много не продашь,а через Питер я протолкну достаточно). На ткани у жены ещё завязки остались. Фарнитура не проблема.Местный барыга предложил нитки по сходной цене достойного качества. Ну то есть, они вносят деньги,я оборудование и материал и на мне сбыт(жене ведь тоже чем-то надо заниматься). Окупаемость 1 -2 года. Прибыль раскидываем на троих по 30%, 10% резерв. Ответ меня поразил! Ты нас обманешь. Возник вопрос.Как я их обману? Я вкладываю 5 миллионов оборудованием + материалы + сбыт. Они вкладывают по 1 миллиону,в крайнем случае по полтора,а прибыль равными долями. При банкротстве я теряю больше. Вот вам и ответ на вашу плохую жизнь и неумение работать. Вы боитесь всего.Считаете,что все пытаются вас обмануть. Кстати.После этого жена договорилась о продаже оборудования кому-то в Киров. И хапнула 7 миллионов за всё.
  • 24 декабря 2016 в 17:51
    рассмешили ))
    Это лучше.Они не ноют,а работают.А вы ноете и НИ ЧЕРТА НЕ ДЕЛАЕТЕ. ? Они работают? Смешно... )) Очень развеселили вы нас своими сказками))) Там почти никто не работает. У меня есть друзья в Москве (бывшие челнинцы) - они сами признают это, и говорят "да, в Москве почти никто не работает, но все торгуют, а зачем им работать, если регионы их полностью обеспечивают?" Работают в Москве и Питере в основном только приезжие из других республик РФ и из стран СНГ. А у нас в республике люди как раз работают!
  • 24 декабря 2016 в 17:54
    рассмешили )) – – сегодня в 17:51
    В колхозах всегда думали,что бананы растут в коробках в которых их привозят.))) Так же как и вы о Москве и Питере.
  • 24 декабря 2016 в 17:57
    Для рассмешили )) – – сегодня в 17:51 от :)
    А по твоему, что я делаю в Челнах покинув свой родной дом в Питере? РАБОТАЮ! Там все работают. Это здесь торгуют тем,что им Москвичи и Питерцы всучили.))) Так как сами НЕ СПОСОБНЫ НИЧЕГО ОРГАНИЗОВАТЬ.)))
  • 24 декабря 2016 в 18:00
    рассмешили )) – – сегодня в 17:51
    Запомни! Чтобы организовать торговлю так,как они организовали,что вся страна у них покупает, надо немало усилий приложить и умственных способностей. Ну а ваши знакомые в Москве обычная лимита которым в приличные конторы дорога закрыта. Они же по оптовым рынкам судят о городе.
  • 24 декабря 2016 в 18:01
    не приувеличиваем
    Вы думаете что Питер и Москва смогут выжить без нефте-газовых регионов. Если Москве все деньги доверит Вы думаете Москва о других регионах вспомнит а не даст в Крым или Сирии или другим странам. Вы думаете народ Татарстана от налогов освободят а не Крым с Севастополем. Татарстану даже Олимпийские игры проводил так как не ноет а работает. Вы думаете Татарстан доверил бы Москве или Питеру такое серьезное историческое мероприятие как олимпийские игры которое проходили только в Сочи и Татарстане
  • 24 декабря 2016 в 18:03
    не приувеличиваем – – сегодня в 18:01
    Вы опять путаете ГОСБЮДЖЕТ с частным карманом.
  • 24 декабря 2016 в 18:10
    О КАЗАНИ
    В этом году мэрия и республиканские власти не скупились на затраты – ассигнования на презентацию Казани в и были увеличены в два раза, до 4 млн. евро. Затраты на проведение планируются в размере 604 млн. евро. Из них 61 млн. выделит бюджет Татарстана, 50 млн. выделят из бюджета Казани. Оставшиеся полмиллиарда евро лягут на плечи федерального бюджета и частных инвесторов. Ну и много вы потратились горе-герои.)))
  • 24 декабря 2016 в 18:12
    не приувеличиваем
    Хоть частный карман Москве отдай хоть государственный хоть с карманами штаны отдай ну не вспомнит Москва о других регионах российских так как Украине, Сирии и прочим странам нужно помогать а потом будет ссылаться что карманы в татарстане плохо набивают и бюджет мизерный и работать в татарстане не могут так как Москва работает раскидывая деньгами
  • 24 декабря 2016 в 18:17
    "
    Нет, люди в москве и питере не умнее, но они намного хитрее, более эгоистичные, меркантильные и более предприимчивые - ради своей личной выгоды они готовы на все. """"""""""""" Это правда. Они точно не умнее, но зато они более самоуверенные, высокомерные и практически все страдают снобизмом. Они думают, что раз они столичные жители, то значит чем-то лучше других, но это смешно выглядело. Хотя они по умственным способностям нам - приезжим из Татарстана и других регионов явно уступали. До них, почему-то, труднее доходил материал, который давали преподаватели, а нам - татарстанцам и приезжим из других регионов это легко давалось. Но мы им помогали, конечно, когда они обращались с вопросами по разным предметам.
  • 24 декабря 2016 в 18:19
    Ильдар
    Не знаю как живет и чем живет Москва и Питер. Зато хорошо знаю как на всякую ерунду расходуют бюджет города.Пример тому. По замыслам исполкома аллея Ханова обойдется городу более 2 миллиардов рублей.Выхлоп будет для народа нулевой.
  • 24 декабря 2016 в 18:22
    " – – сегодня в 18:17
    Блистать ты знаниями можешь! Но заработать не способен. Учить других не буду. Но жить как здесь я не хочу. Москва-Челны-Питер-Транзит.
  • 24 декабря 2016 в 18:31
    для 18.00
    Запомни! Чтобы организовать торговлю так,как они организовали,что вся страна у них покупает, надо немало усилий приложить и умственных способностей. Ну а ваши знакомые в Москве обычная лимита которым в приличные конторы дорога закрыта. Они же по оптовым рынкам судят о городе. ============= Запомни! Чтобы организовать торговлю так,как они организовали,что вся страна у них покупает некачественную продукцию, много ума не надо, а надо просто иметь много денег, хитрость и предприимчивость. Ну а наши знакомые в Москве не "обычная лимита которым в приличные конторы дорога закрыта. Они же по оптовым рынкам судят о городе", а с отличием закончили МГУ и по оптовым рынкам не ходят, и вещи покупают только за границей, т.к. российские товары считают некачественными.
  • 24 декабря 2016 в 18:38
    для 18.00 – – сегодня в 18:31
    Я понял о ваших "Московских" знакомых. Спасибо. Желаю им и дальше торговать на рынке так же удачно.)))
  • 24 декабря 2016 в 18:42
    123
    1989год. Москва. Больница для ветеранов труда и партии ...Да-да...были такие... Платным для пациентов было ВСЁ... И то, что написано в листе назначений, тоже... ВСЕ инъекции, капельницы, клизмы...ВСЁ по назначению врачей и ВСЁ было платным...В кармашек врачу, медсестре, санитарке... И это не в простой районной больнице...И при ещё СССР... А сейчас во многих больницах и поликлиниках работают врачи из бывших союзных республик и очень средней Азии, часто вообще плохо понимающих, что говорит пациент... Всем здоровья. В Челнах не самая плохая медицина, не самые большие очереди и не самые безграмотные врачи. А недостаток врачей в Челнах, как в любом городе, где нет медицинского ВУЗа и нечем заманить или привлечь врачей из других городов... Ни карьеры, ни зарплаты, ни жилья им Челны предложить не могут. Зато да...на аллею скульптур деньги потратить - запрасто... А если провести опрос : что нужнее городу, на что потратить деньги - на аллею "скульптур" или на покупку служебных квартир для новых, приглашённых врачей...
  • 24 декабря 2016 в 18:45
    123 – – сегодня в 18:42
    Всё верно! Вы только забыли в этом обвинить Москву и Питер.Среди Челнинцев это модно.
  • 24 декабря 2016 в 19:53
    о традициях
    1989год. Москва. Больница для ветеранов труда и партии ...Да-да...были такие... Платным для пациентов было ВСЁ... И то, что написано в листе назначений, тоже... ВСЕ инъекции, капельницы, клизмы...ВСЁ по назначению врачей и ВСЁ было платным...В кармашек врачу, медсестре, санитарке... И это не в простой районной больнице...И при ещё СССР... +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Вы правильно написали, но Вы затронули только медицину в Москве в советское время. Но там и во всех других областях было то же самое. И в общежитиях для студентов надо было коменданту давать взятку за то, чтобы она выполняла свои прямые непосредственные обязанности. И в ЖЭКе надо было тоже давать взятку, чтобы они сделали то, что входит в их обязанности. А в общежитиях за взятку, которую требовала комендант, можно было даже поменять старое постельное белье на абсолютно новое, но если не дашь взятку, то будешь спать на старом, страшном белье, которое уже давно отслужило свой срок и его пора выбрасывать. Ребята там говорили, что комендант, оказывается, забирает себе домой новое белье, а старое - отслужившее свой срок - давала для использования жителям общежития. И за взятку коменданту там пропускали кого угодно - даже не требовали документов! В Москве всегда была коррупция и воровство - такие традиции. Кстати, тем, кто жил во время обучения в институте на квартирах москвичей, тоже было не легче - хозяйки обворовывали студентов.
  • 24 декабря 2016 в 20:05
    обычная практика
    Я понял о ваших "Московских" знакомых. Спасибо. Желаю им и дальше торговать на рынке так же удачно.))) ===================================== Когда нет достойных аргументов в свою защиту, то, как правило, для оправдания так вот глупо отвечают - это обычная практика...- типа "сам дурак" (
  • 24 декабря 2016 в 20:35
    .
    Давайте с нуля,как Казахстан Астану, построим в географическом центре России новую столицу страны.Вот тогда и посмотрим на что способны москвичи.Сможет ли город прожить без "короны" и что самое главное без халявных гигантских денежных вливаний.Уже сейчас ситуация такая что жители из новой Москвы ездят в Москву за продуктами ,совсем как в советские времена вся страна ездила в столицу за колбасой и шмотками.
  • 24 декабря 2016 в 20:48
    для 20:35
    В 1854 году ДО Атматы, до Астаны был построен казачий форт Верный....
  • 24 декабря 2016 в 20:53
    для 19:53
    Думаете, что в рабочих общежитиях Челнов было что-то иначе??? Откуда же тогда у работников бывшего УЭГиО по несколько квартир, домов, коттеджей, сеть аптек и сеть риэлторских агентств??? Впрочем, это совсем другая история... Статья-то была про поликлинику ...
  • 24 декабря 2016 в 20:57
    нет
    Думаете, что в рабочих общежитиях Челнов было что-то иначе??? 8 Мы жили в рабочем общежитии в Челнах - с нас никто не требовал взяток!
  • 24 декабря 2016 в 21:03
    это же ясно всем (
    Давайте с нуля,как Казахстан Астану, построим в географическом центре России новую столицу страны.Вот тогда и посмотрим на что способны москвичи. _ Они способны только тратить халявные деньги и обогащаться, покупать недвижимость за рубежом, строить для себя и для продажи коттеджи во всех городах страны, покупать виллы и самолеты - это все регионы-доноры знают, поэтому их никто не уважает. Их "уважают" только регионы, которые не привыкли работать и живут только за счет вливания дотаций - то есть, по-существу, за счет нас - регионов-доноров!
  • 24 декабря 2016 в 21:04
    .
    +100500
  • 24 декабря 2016 в 21:27
    Ильдар
    Не могут жители одного города быть такими плохими.Может мы сами делаем их такими? В нашем представлении они монстры грабящие периферию. Но это не так.Не надо путать москвичей и питерцев с правительством,министрами и олигархами. Москвичи так же как и вы вкалывают.Пытаются выжить. А вот понаехавшие в столицу действительно монстры идущие по головам,топчущие всех,кто слабее их. А вся муть ,которая кричит -Мы Масквичи .И есть сброд пригревшийся в Москве.
  • 12 января 2018 в 18:32
    Максим
    Здравствуйте, хочу сообщить Вам, что у Вас работает самый замечательный врач на свете, а зовут ее Зиганшина Зухра Фегимовна. Как врач просто потрясающий стратег Всегда выслушает, обо всем спросит, сама обо всем подробно расскажет, ответит на все вопросы, быстро и четко ставит диагнозы, предупредит, поругает если надо, но за дело, оперируя минимальным набором данных всегда корректно выработает эффективную тактику борьбы с недугом, всегда очень доброжелательно и даже не хочется уходить из ее кабинета.
Статьи
  • 18 января 2018 в 15:30
    В ЗАГСе рассказали, почему разводятся челнинцы
    Семейным парам не хватает взаимопонимания и любви
    11
  • 19 января 2018 в 16:44
    Нескучные выходные: Форма воды и Евгений Дятлов
    Предлагаем подборку интересных мероприятий, которые пройдут в Набережных Челнах в выходные дни, а также в ближайшую неделю.
    0
  • 18 января 2018 в 14:02
    Новый тренер ФК «КАМАЗ» намерен показать атакующий футбол
    Под новый 2018 год ФК «КАМАЗ» из Набережных Челнов сменил главного тренера команды. Евгений Ефремов - профессиональный футболист, выходец из челнинского спортивного клуба. На тренерской работе - с 2006 года, последние пять лет – в команде мастеров, был помощником Владимира Клонцака. Контракт с новым тренером подписан пока на полгода, до завершения весеннего этапа первенства. Как изменится деятельность ФК «КАМАЗ» с новым наставником, Евгений Ефремов рассказал «Челнинским известиям».
    8
  • 18 января 2018 в 10:36
    Где в Челнах стали меньше платить за отопление
    В Челнах начались ежегодные зимние встречи руководства города с челнинцами: чиновники, управляющие компании, депутаты, ТОСы, полиция отчитываются о проделанной работе за 2017 год и рассказывают о планах на 2018 год. Поселок Сидоровка стал первым адресом, где побывал мэр города Наиль Магдеев 17 января. «Сидоровка – это не забытый мэром микрорайон. Мы будем вкладываться в его развитие и благоустройство», - обнадежил он жителей городской окраины.
    6
  • 18 января 2018 в 09:44
    Где можно получить выписку из лицевого счета квартиросъемщика?
    Десятки тысяч челнинцев ежегодно оформляют документы для получения льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг, в том числе, на получение субсидий на тепло. Среди множества бумаг заявитель должен представить выписку из лицевого счета квартиросъемщика, которая подтверждает отсутствие или наличие у него задолженности по квартплате. Иногда это требование ставит в тупик горожан, они не знают, где можно получить такой документ и обращаются даже в банк.
    6
  • 17 января 2018 в 13:28
    Что известно о челнинке, которой грозит смертная казнь в Таиланде
    СМИ Татарстана вчера взорвала новость о том, что в Таиланде за торговлю наркотиками задержана 32-летняя челнинка Римма К. Девушке, согласно тайским законам, грозит смертная казнь. «Челнинские известия» выяснили, что известно об этой ситуации и самой девушке на данный момент
    5
  • 17 января 2018 в 09:35
    Придут ли в Челны Крещенские морозы
    Эту зиму в Набережных Челнах можно назвать аномально теплой, говорит метеоролог, заведующий кафедрой метеорологии КФУ Юрий Переведенцев.
    1
  • 16 января 2018 в 16:58
    Что в Челнах построят в 2018 году
    В 2018 году челнинским строителям предстоит большой объем работ, ничуть не меньший, чем в ушедшем 2017 году. Сегодня на совещании с хозяйственными руководителями в мэрии эти планы озвучил руководитель исполкома Ринат Абдуллин.
    9
  • 16 января 2018 в 16:49
    Аморально ли носить натуральную шубу: мнения челнинцев
    В России многие предпочитают носить зимой натуральные шубы, дубленки, и шапки, что никак не совпадает с европейским трендом, где отказываются от такой одежды из-за способа ее изготовления: за рубежом он считается негуманным. А как к одежде из натурального меха относятся челнинцы
    7
  • 16 января 2018 в 16:26
    Мы рады приветствовать вас на новой версии сайта «Челнинских известий»
    Новым стало «железо», которое сделало наш сайт более современным и надежным. Изменился и дизайн, хотя мы сохранили все рубрики, к которым вы привыкли.
    64
  • 14 января 2018 в 08:57
    Проверьте: в вашем альбоме может быть марка стоимостью в целое состояние
    Марки для оплаты корреспонденции в России официально начали использовать с января 1858 года. В нашей стране было издано большое количество интересных марок, многие из которых в силу разных причин стали одними из самых дорогих в мире.
    3
  • 13 января 2018 в 10:01
    Календарь дачника: что нужно сделать в январе
    Учитывая климатические особенности, полезнее всего календарь дачника будет для садоводов европейской части России. Он составлен на основе советов от российских знатоков сада и огорода. В их числе – ведущие сотрудники Всероссийского института садоводства и питомниководства.
    0
  • 12 января 2018 в 10:03
    В норме дети могут болеть три-четыре раза в год
    Многие родители переживают из-за того, что их ребенок часто болеет. Но когда на самом деле стоит бить тревогу? Сколько раз в год дети могут болеть в норме? На эти вопросы «Челнинским известиям» ответила заведующая педиатрическим отделением детской поликлиники КДМЦ Наталья Перелыгина.
    8
  • 11 января 2018 в 17:13
    Эксперимент в «Мастеровых»: невыносимый объем страдания на плечах одной актрисы
    В театре «Мастеровые» Набережных Челнов состоялась премьера моноспектакля «Мама». Его режиссером стал Денис Хуснияров, автором пьесы является драматург из Санкт-Петербурга Ася Волошина. Для Набережных Челнов спектакль, в котором играет всего лишь одна актриса – Марина Кулясова, стал чем-то новым.
    2
  • 11 января 2018 в 13:14
    День открытых дверей в Набережночелнинском филиале КИУ им. В. Г. Тимирясова (ИЭУП)
    18 января в 15:00 в Набережночелнинском филиале КИУ им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП) состоится День открыт...
    0
  • 11 января 2018 в 09:49
    Готовы ли челнинцы отказаться от мусоропровода
    С нового года вступил в силу закон, который упрощает организацию раздельного сбора мусора для населения. Как следствие, вполне возможно, что с переходом на раздельный сбор отходов мусоропроводы в наших домах окажутся лишними в системе ЖКХ. «Челнинские известия» поинтересовались у простых горожан и специалистов, как они относятся к перспективе жить без мусоропровода?
    45
  • 10 января 2018 в 09:41
    В Челнах в 2018 году капитально отремонтируют 113 многоэтажек (+ список)
    На капитальный ремонт жилого фонда города в текущем году направят 1 миллиард 410,5 миллионов рублей. В список включены 113 многоэтажек. Соответствующее постановление подписано руководителем исполкома Ринатом Абдуллиным.
    8
  • 9 января 2018 в 15:32
    Нескучные выходные: Большая игра и Мечтатель
    Предлагаем подборку интересных мероприятий, которые пройдут в Набережных Челнах в ближайшую неделю.
    0
  • 9 января 2018 в 15:16
    Астроном назвал две причины вспышки в небе над Челнами
    В ночь на 7 января жители Набережных Челнов и других соседних городов видели голубоватую вспышку, осветившую все небо. В соцсетях уже несколько дней идет активное обсуждение этого явления. Одни утверждают, что это была зимняя гроза, другие винят во всем упавший метеорит, третьи – инопланетян.… Профессор кафедры вычислительной физики и моделирования физических процессов Института физики КФУ, директор Астрономической обсерватории имени В.П.Энгельгардта, сотрудник САЕ «Астровызов» КФУ Юрий Нефедьев прокомментировал данное явление.
    12
Топ-5
Реклама
Актуальное видео
  • 18 января 2018 в 15:45
    Татарстан-2018 Дороги
Конкурсы
  • 18 января 2018 в 10:55
    «Мой питомец»
    Присылайте снимки ваших собак и кошек в рубрику «Конкурс»
    8
    1805
Фотогалерея
  • Интерактивный музей
  • Вечерний парк Победы
  • Старый Новый год (2018)
Блоги
Опрос
  • 19 января 2018 в 17:14
    Надеетесь ли вы на помощь детей в старости?
    Проголосовало 88 человек