Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
  • 21 октября 2018 - 22:34
    Алина
    Во во собака просто так не на прыгнет даже если будет голодная
    На улице в Челнах троих детей покусала собака
  • 21 октября 2018 - 22:34
    Dillinger
    Люди сами виноваты в том что не в состоянии оградить своих детей от бродячих собак или наоборот, мы же намного интеллектуальнее и высокоразвитые чем братья наши меньшие, но халатность, жадность и безразличие многих представителей нашего вида приводит вот к таким случаям.
    На улице в Челнах троих детей покусала собака
  • 21 октября 2018 - 22:19
    Л
    Животные, тем более собаки не должны ходить по улицам. На селе люди постоянно отвязывают собак и они бегают стаей. Бродячих собак нужно отлавливать, или наказывать хозяев.
    На улице в Челнах троих детей покусала собака
  • 21 октября 2018 - 22:21
    Юлия
    Всякое может быть, но в основном мы, люди, сами провоцируем. Как-то стала свидетелем как дети закидывали подросших щенков камнями, щенки, конечно, им ничего не сделали, а только пытались куда-нибудь спрятаться от них. А если бы рядом была их мать? Она вполне могла их покусать, защищая потомство, или просто врозслая собака могла себя защищать. Люди себя защищают и они себя тоже защищают. Дети сейчас в основном агрессивные, в принципе, как и большинство людей.
    На улице в Челнах троих детей покусала собака
  • 21 октября 2018 - 22:32
    Ну собака просто так не на прыгнет так что дети сами её с провоцировали лучше бы она их загрызла меня просто в детстве собака спасла так что я собак знаю хорошо и даже если она будет голодная просто так она не на прыгнет
    На улице в Челнах троих детей покусала собака
  • 21 октября 2018 - 22:08
    Наталья
    При чем тут собачатники, поменьше надо брать, а потом на улицу выбрасывать. Ведь среди бродячих много породистых
    На улице в Челнах троих детей покусала собака
  • 21 октября 2018 - 22:09
    Пенсионеру
    Собачники скажут тоже самое что и до этого говорили: виноваты только люди и больше никто. Наверняка с этой территории ликвидировали спокойную особь на место которой пришла агрессивная. Природа не терпит пустоты. Да и детки такие пошли в нынешние времена что спровоцировать могли. Чего стоит вспомнить случай в 54 комплексе когда ради забавы щенку пытались проломить голову. Ищи причину в себе.
    На улице в Челнах троих детей покусала собака
  • 21 октября 2018 - 22:14
    Людмила
    а что,больше не чем заняться?
    Аэропорт «Бегишево» могут назвать в честь Менделеева, Сайдашева или Шишкина
  • 21 октября 2018 - 21:39
    АлександрOFF
    Бла-бла-бла...
    В программу ипотеки внесут изменения
  • 21 октября 2018 - 21:43
    Зульфия
    Ну почему обязательно спровоцировали... Просто вас уважаемая Светлана это не коснулось... У меня сына покусала собака, и кстати домашняя. Он просто проходил мимо. Собака гуляла одна без хозяев и без намордника. Сын лежал в больнице, от испуга он потом еще и заикался.
    На улице в Челнах троих детей покусала собака
Здоровье

Хозяин собаки не мог оттащить животное, которое истерзало прохожего в Челнах

Как узнали «Челнинские известия», вчера в полночь молодой человек возвращался к себе домой. Но на ул...

Как узнали «Челнинские известия», вчера в полночь молодой человек возвращался к себе домой. Но на улице на него неожиданно набросилась  собака, которую  хозяин вывел  на прогулку без намордника. Ему пришлось  долго оттаскивать от незнакомца свое агрессивное  животное.

Пострадавшего на машине «скорой» доставили в травмпункт БСМП, где оперативно обработали кровоточащие раны на руке и ноге, наложили швы.  Как полагается в таких случаях, сделали болезненный укол от бешенства.

Кстати, с начала 2017 года вакцину от бешенства ввели 966 челнинцам, которые пострадали от укусов животных.

«Изначально заложено природой, что собаки — хищники, все они кусаются, – пояснил «Челнинским  известиям» ветврач Насых Мухаметзянов. - Но жестокость животное приобретает в общении с хозяином, когда владелец не умеет пресечь раздражительность, злость, которая особо выражается в подростковом становлении собаки. Позже это приводит к непослушанию и неконтролируемой агрессии у взрослых животных».

По мнению ветврача, нападение собаки - это очень серьезный повод задуматься хозяину, ведь каждый знает особенности своего животного: одна не любит детей, другая - когда ее гладят по голове, третья – нетрезвых. Адекватный хозяин заранее пресекает или просто не допускает ситуации, когда его собака может проявить агрессию. Просто так никто  не нападает, а если такое произошло, поможет только дрессировка. Опытный  инструктор научит,  как правильно подобрать ключик к животному.

«Если собака бежит на вас, то никогда не убегайте, - советует ветврач. - Она все равно догонит, у нее включается охотничий инстинкт, и ваш бег только раззадорит животное еще больше».  

Поделиться:
Реклама
Комментарии (53)
  • 20 сентября 2017 - 11:46
    123
    ну вот нахрена держать в жилых кварталах многоэтажных домов таких огромных и бешеных псин? не одни же живете в доме, да и самим псинам некомфортно в малогабаритках. собаке воля нужна.
  • 20 сентября 2017 - 11:52
    Шульга
    Давным давно поздней осенью возвращался по полю в кирзовых сапогах домой. Вдруг со стороны стога соломы выделилась несколько наверное одичавших собак. Собаки с лаем стали преследовать меня по пашне. Зная, что собака которая лает не кусает, я руки засунул в карман, замедлил темп продолжая спокойно идти. Собаки продолжали преследовать меня, даже коснулись сзади икр ног, но не укусили. Я не реагировал продолжал идти,собаки не обогнали меня, отстали.
  • 20 сентября 2017 - 12:09
    123-му
    Кого держать а кого нет определяет только закон а не субъективное мнение. Почему бы вам не отметить тот факт, что хозяин обязан соблюдать правила содержания этого питомца! Почему он вывел собаку без намордника? Диктовать кому-либо что-либо никто не имеет права, если он не нарушает закон, а вот требовать соблюдения этого самого закона и правил- пожалуйста! Надеюсь этот человек понесет заслуженное наказание за безответственное отношение к людям и к своему питомцу.
  • 20 сентября 2017 - 12:32
    123 – – сегодня в 11:46
    Поддерживаю. Нахрена такая псина в квартире
  • 20 сентября 2017 - 13:21
    777
    Ни слова о породе собаки,но гневно осуждают. У нас во дворе одна выйдет на крыльцо подъезда,а ее бестолковая шавка бегает по двору и кадается на всех. Вот это страх.
  • 20 сентября 2017 - 14:20
    для 777 – – сегодня в 13:21
    маленькая шавка лает, и редко кусает).даже если нападет на человека, ее можно оттащить. тут речь идет о том, что хозяин не смог оттащить свою собаку, значит псина была крепкая и крупная.
  • 20 сентября 2017 - 14:35
    Олег
    А кто и когда последний раз видел собаку в наморднике?
  • 20 сентября 2017 - 14:52
    Замечено:
    Собака- зеркальное отражение хозяина. Хозяин адекватный, нормальный- и собака такая же. Хозяин-псих, неадекватный, так и собака у него дурная, подряд на всех людей бросается.
  • 20 сентября 2017 - 15:00
    :)
    Не разу не видел чтобы собака без причины кинулась на человека.
  • 20 сентября 2017 - 15:08
    Для :)
    Если вы не видели, не значит, что этого не существует. Даже дети знают эту простую истину.
  • 20 сентября 2017 - 15:09
    сегодня в 15:00
    Кидаются, знаю несколько примеров. Люди идут по дороге, мимо. Совершенно спокойно идут, кстати. Вылетает и начинает терзать. Далеко ходить не надо. Через подъезд живет бабка с шавкой. Вместе с собакой бегает (до подвальных окон)) за кошками. Псина бросается на всех проходящих мужчин. Недавно довелось услышать разговор- одни мужчина идет рядом с ней ( в этот раз она была без своей собачонки)) и говорит- "она постоянно бросается на всех и на меня, норовит вцепиться. Однажды ты за нее понесешь ответ..." ( цитирую автора этих слов) дальше разговор не довелось слышать, мимо прошли.Причем спокойно и доходчиво он ей сказал, не угрожая!
  • 20 сентября 2017 - 15:10
    Для :) – – сегодня в 15:08
    Может и существует,НО... Для этого существуют объективные причины.
  • 20 сентября 2017 - 15:14
    :)
    Больше всего кусают болонки.Эти кудрявые,мелкие твари,затем пудели,карликовые пинчеры,той терьеры и тд Меньше всего кусают Алабаи,Ротвейлеры и Кавказцы с питбулями и бультерьерами.
  • 20 сентября 2017 - 15:16
    Для сегодня в 15:00 – – сегодня в 15:09
    Совершенно спокойно идут, кстати. Вылетает и начинает терзать. -------------------------- Прикольно! Вылетает Той терьер или мопс и начинает терзать,терзать,рвать на части...))) Вот бы посмотреть.))) =========================================== Будте сами нормальными людьми и ни одна собака вас не укусит.
  • 20 сентября 2017 - 15:17
    для * – – сегодня в 15:14
    Вот это правильно. Самое эффективное предложение.
  • 20 сентября 2017 - 15:20
    222
    ОДНО ЗАМЕТИЛ -КАК ТЕМА ПРО СОБАК ЗАТРАГИВАЕТСЯ И ТУТ ЛЮДИ ТАКОЙ ЛАЙ ПОДЫМАЮТ АЖ НЕКОТОРЫЕ СО СЛЮНОЙ БРЫЗЖЮТ .И МЕЖДУ ПРОЧИМ НА МНОГИХ ЧАТАХ ТАКАЯ ЕРУНДА .РОССИЯ СТРАНА ДЕГРАДИРОВАВШАЯСЯ -ЭТО ФАКТ .У ВАС НАРОД И ПРОБЛЕМ ТО БОЛЬШЕ НЕТ .УРОДСТВО
  • 20 сентября 2017 - 15:24
    222
    На вахитовском кольце вчера в 19.15 произошло ДТП. 21-летний водитель автомобиля «Ауди Q5» сбил 33-летнего мужчину, который переходил дорогу в запрещенном месте. В результате происшествия пешеход получил закрытую черепно-мозговую травму и перелом бедра. Он был доставлен в БСМП Набережных Челнов. Скопировал вчерашнюю новость -и не одного комента -зато тут лай бродячих собак
  • 20 сентября 2017 - 15:33
    для 222 – – сегодня в 15:20
    Эта поэма всё о себе любимом???
  • 20 сентября 2017 - 15:46
    !
    Когда уже это невоспитанное население поймет, что в квартирах держать собак Нельзя!!! Что за жажда такая держать этих грязных животных в квартире? Если не можете без собак жить, то надо переезжать в деревню или построить частный дом за городом - там для собак есть все условия: они могут жить в будке во дворе, в своем дворе бегать и лаять сколько им угодно, не нарушая общественный покой граждан, и они тогда не будут угрожать жизни и здоровью нормальных людей, которые не имеют такой нездоровой зависимости или привязанности к собакам! Собачников перевоспитать невозможно, т.к. они собак больше ценят и уважают, чем людей и их безопасность! Поэтому надо ввести большие штрафы за содержание собак в городских квартирах! Только так можно подействовать на несознательных собачников! Собаки в квартире - это источник паразитов (глистов), аллергии, разных кожных болезней, плохих запахов в квартире и т.д., но собачники не понимают это, т.к. они привыкли ко всему этому и ститают, что это нормально!
  • 20 сентября 2017 - 15:50
    Для ! – – сегодня в 15:46
    Что за жажда такая держать этих грязных животных в квартире? ----------------------------------- Тебя же держат в квартире.Ещё и платят за тебя.
  • 20 сентября 2017 - 15:55
    Для !
    Правильно,поддерживаю.Собаке в квартире не место.Собака создана,чтобы охранять двор,дом,а не гадить в общем дворе.
  • 20 сентября 2017 - 15:57
    для ! – – сегодня в 15:46
    Надо ввести пятикратный тариф на содержание собак в квартире, может так дойдет для таких неандертальцев, превращающих свои квартиры в конюшни и мучающих бедных животных в городских квартирах.
  • 20 сентября 2017 - 16:01
    для ! – – сегодня в 15:46 – – сегодня в 15:57
    А детей в квартире держать? Это не издевательство? Ладно один ребенок в двушке. А когда их ТРОЕ? ВОТ ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!! Надо сразу срок по полной,лет на 10 строгого режима.И тариф раз в 15 поднять - они гадят во дворах похлеще собак.
  • 20 сентября 2017 - 16:12
    за чистоту, санитарию и гигиену!
    Во дворах невозможно спокойно пройти - везде лежат вонючие кучки собачьего кала, даже на детских площадках, в песочнице! Куда это годится? Куда смотрит санэпидстанция? Ведь дети играют на песке, бегают по траве, падают там, и в рот им попадает этот грязный песок и земля с калом собачьим, в котором всегда есть глисты! А от глистов дети потом становятся слабыми и больными, т.к. иммунитет от глистов сильно понижается!
  • 20 сентября 2017 - 16:25
    ??
    А причем тут дети,вы сравниваете не сравнимое.Дети не кидаются на людей и не грызут.
  • 20 сентября 2017 - 16:38
    Для !
    А что Вы на всех собак накинулись?! Поведение собаки зависит от хозяина, с собакой просто работать надо и обучать. Если за собакой осуществлять уход в квартире ни бардака, но вони, никакого дискомфорта ни для собаки, ни для людей не будет. В неправильном поведении собаки виноват только хозяин, то есть человек. Ваши слова, что собаки это грязные животные говорят лишь о том, что Вы просто ненавидите собак, скорее всего не только собак, но и всех других животных. Цепляетесь за любое удобное для Вас событие и лаете не тише, а то и громче собак.
  • 20 сентября 2017 - 16:44
    Для ! – – сегодня в 16:38
    Какой не осуществляй уход за собакой, все равно вонь от нее никуда не девается. У самого была овчарка и запах от нее был по всей квартире.
  • 20 сентября 2017 - 16:48
    Елена
    Раньше, в конце 80-х почти в каждой второй квартире держали собак, и не мелких как сейчас, а достаточно крупных вплоть до догов. И мы гуляли в тех же песочницах, на тех же детских площадках и ничего, никто не умер, все выросли. Просто люди были добрее, а сейчас просто кошмар. Все озлобленные до нельзя. Злимся на соседа, который ремонт затеял (пусть вечно живет без ремонта), злимся на людей любящих собак (нечего делать собакам в квартире, раз я не люблю пусть и никто не любит), злимся на автомобилистов (разъездились где не надо), на пешеходов (расходились где не надо) и т.д. до бесконечности. Люди, будьте добрее. А по конкретному случаю, полностью вина владельца, неумелое воспитание собаки и не соблюдение правил выгула.
  • 20 сентября 2017 - 16:52
    елене
    100 % , у нас на 10 квартир было 4 большие собаки.И никто не возмущался.Ни одна никогда ни кого не куснула
  • 20 сентября 2017 - 17:02
    для 16:25
    У знакомых 11 детей в 2 комнатной квартире... Это не издевательство ??? А по поводу того, Что дети никого не кусают и не грызут... Ага...Вон, 21 летнее "дитё" чьё-то сбило человека... Хоть детей, хоть собак воспитывать надо. И ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ, под силу ли тебе содержать, воспитать, прокормить, вылечить, привить навыки и умения жизни в обществе... Пивные банки, окурки, загаженные лифты и подъезды, мат не от собак идёт, а от человеческих "дитёнышей". Почему-то на их фоне и собаки, как-то приличнее выглядят... И уж если выбирать, кого выбрать в друзья - прокуренного-пропитого человека или бездомную дворнягу, то лично для меня удобнее в дом взять пса и общаться с ним... (нет, не "христова невеста"...Не абы кого в дом взять )
  • 20 сентября 2017 - 17:34
    Для озабоченного вонью.
    От человека вони побольше будет если не помыть, да такой что ещё и окружающие шарахаться начнут. Если от собаки такая вонь значит хозяин плохой а не собака. Следить надо и ухаживать а не валить с больной головы на здоровую.
  • 20 сентября 2017 - 18:31
    непонятно
    Был ли пострадавший пьян и зачем выгуливать собаку в полночь.может,она лунатик.
  • 20 сентября 2017 - 19:16
    сегодня в 15:16
    Ненормальному защитнику. Мать-пенсионерка шла по улице. Шла спокойно, не махала руками, палки в руках никакой не было. Со двора вылетел пес (кавказская или среднеазиатская овчарка), набросилась на нее, повалила, грызла руки. Мать кричала, звала на помощь. Тварюга-хозяин так и не появился. Собака отошла от нее, когда ей самой надоело. Лечение было долгим. Желаю, чтобы этой твари- собачнику кто= нибудь пустил во двор красного петуха.Заслужил!!!
  • 20 сентября 2017 - 19:33
    челеинец
    Почти все владельцы собак выгуливают своих "питомцев" на улице хоть и на поводке,но без намордников.На вопрос почему,откровенно хамят типа "она не кусается.А я откуда знаю,когда ей надоест " не кусаться" и удержит ли ее в этот момент хозяин! Полицию в городе это тоже не интересует, иначе так себя бы владельцы не вели.
  • 20 сентября 2017 - 20:18
    Фарид
    Дав громадных собак гуляют биз наморднике и биз верёвк во дворе дом 6/01 живут падьезд 9 и10 все бояца .Детей в школу страшна пускать.
  • 20 сентября 2017 - 22:14
    наказывать надо рублем!
    Надо взять на учет всех собачников, чтобы все они зарегистрировали своих собак, и чтобы все они прошли инструктаж от полиции и от ветеринаров о том, что собак без намордников и без поводка выпускать нельзя и о том, что все собаки должны проверяться на наличие глистов и бешенства! А депутатам горсовета и Госсовета РТ надо принять закон, по которому будут приниматься строгие меры наказания собачников за несоблюдение правил и неуважение к окружающим людям! Штрафы надо установить для них очень большие - от 500 тыс. руб. до 3 миллионов, чтобы они чувствовали ответственность, и чтобы это отражалось на их кошельке, т.к. совести у таких горожан нет, поэтому к ним надо применять только наказание материального характера!
  • 20 сентября 2017 - 22:52
    сегодня в 22:14
    Правильно сказали! Собачники будут соблюдать закон только через кошелек!
  • 20 сентября 2017 - 23:13
    вот именно
    Правильно сказали! Собачники будут соблюдать закон только через кошелек! - Вот именно! Современным жестоким и безнравственным миром правят только деньги, а о совести и чести, об уважении, добропорядочности и человечности многие вообще не имеют понятия - их этому просто не научили ни родители, ни школа! Но зато когда они почувствуют наказание на Своем Кошельке, то они вынуждены будут считаться с окружающими людьми!
  • 20 сентября 2017 - 23:58
    всё проще
    За большой штраф хозяин скажет,что это не его собака
  • 21 сентября 2017 - 03:54
    Для :)
    Не разу не видел чтобы собака без причины кинулась на человека Собака не должна кусать людей вне зависимости есть причина или нет! Не её собачье дело определять причину кусаться. Человек это человек, особенно если он ребёнок или женщина, а собака это животное, поведение которого основано на инстинктах. Когда и что у неё перемкнут в голове никто не знает.
  • 21 сентября 2017 - 04:56
    Владимир
    Я сам держу собаку в доме. Это моё личное право. Квартира моя собственность захочу кракодила заведу. А то что он с ней без намордника гулял, так это его надо к ответственности привлекать.
  • 21 сентября 2017 - 07:24
    Ллл
    Собака должна быть в наморднике это однозначно.А сравнивать собак и детей это бред. Вы тогда собаку за стол сажайте и спите с ней и отношения не забудьте зарегистрировать.
  • 21 сентября 2017 - 08:14
    Рамиль
    Выйти во двор с_32,нельзя и за дом тоже все собаки обосралли и все без намордников почему их не штрафуют закон есть,водителей же за все штрафуют собачников тоже надо!
  • 21 сентября 2017 - 08:19
    Еще
    Рублем наказывать
  • 21 сентября 2017 - 10:18
    2223
    и у меня дома собака -и абсолютно какать хотел про мнение людишек кто должен жить в мой квартире -купленной не по ипотеке и ни какойто там нищебродский мат капитал -а наказывать собственников собак если он виноват -то это правильно . но и вас всяких людишек -даже за малое нарушение так же рублем -и это особенно касается всяких недоумков идущих по пешеходному переходу и разговаривающих по сотовому (за это есть реальный штраф ) а синявок гуляющим по улицам и мешающие отдыхать культурным людям -вообще надо возродить лтп -слышь народ на себя приглядись -и так потихому быдлом стали
  • 21 сентября 2017 - 11:41
    рая
    во дворе дома с-8 с обратной стороны на привязи под окнами 3 его подьезда живут 2 собаки на ночь хозяйка их отпускает и они всю ночь гоняют прохожих ночью их становиться уже много со всей сидоровки сбегаются и лают всю ночь куда только не обращались- не убирают88 НАВЕРНО ДОЖДУТСЯ _КОГО НИБУДБ ЗАГРЫЗУТ!!!!
  • 21 сентября 2017 - 12:35
    Прибрежный
    В парке "Прибрежный" выгуливают собак без поводков и намордников, зимой когда на санках детей везли когда идут собаководы приходится детей с санок брать на руки или когда катаешь детей с горки надо смотреть чтоб не было собак, т.к. собаки если детей видят, подбегают понюхать, хозяева говорят не бойтесь она не укусит. А как не бояться... Получается, что собакам в парке гулять должно быть комфортнее, чем взрослым людям и их детям.
  • 22 сентября 2017 - 12:28
    Настя
    Прежде чем начать воспитывать кого то,воспитай себя!Все мчатся за модой.так бы за разумом и мозгами гнались.из за халатности хозяев пострадал невинный и после ещё и собака явно.ведь сейчас ничего не стоит выкинуть животное или усыпить его.
  • 22 сентября 2017 - 12:38
    для 12:32
    Вы в среднюю школу совсем не ходили ???
  • 22 сентября 2017 - 13:19
    для 12:32 – – сегодня в 12:38
    Похоже, что много не ходивших не только в среднюю, но даже в начальную школу: почитайте шедевр от 2223 – – вчера в 10:18.
  • 22 сентября 2017 - 23:25
    для :::20.09.2017 в 17:02
    это писал человек? Вы собираетесь спать с собакой??? Ужас какой-то!!!
  • 20 января 2018 - 21:38
    Lika24Aloky
    Итак, решение приобрести щенка принято, осталось только определить, как именно это лучше сделать. Методов существует не так много: можно купить собачку на базаре, в питомнике или клубе или с рук, по частному объявлению, ... Первый Способ является самым рисковым — новый хозяин не имеет никаких гарантий того, что собака окажется здоровой или породистой (НО ЕСТЬ НО, иногда люди имеют все ветсправки и положенные прививки и доказательства породности). С другой стороны, цены на собак на рынках являются достаточно низкими, по сравнению с клубными. Покупать собачку на рынке стоит только в том случае, если будущий хозяин может грамотно оценить щеночка, соответствие его внешности заявленной породе и возрасту, состояние его здоровья. Для этого, кстати, можно привлечь знакомого опытного собаковода. Стоит учитывать, что на рынках обычно продаются собаки от внеплановых вязок. Иными словами, такие собаки
  • 12 февраля 2018 - 16:19
    luda2004Hak
    Итак, решение собаку принято, осталось только определить, как именно это лучше воплотить в реальности. Методов существует не так много: можно купить собаку на базаре, в питомнике или клубе или с рук, по частному объявлению, например (найти доску объявений по посковой фразе Купить щенка. Первый Метод является самым опасным — новый хозяин не имеет никаких гарантий того, что собака окажется здоровой или породистой (НО ЕСТЬ НО, иногда люди имеют все ветсправки и положенные прививки и доказательства породности). С другой стороны, цены на щенков на рынках являются достаточно низкими, по сравнению с клубными. Покупать собаку на рынке стоит только в том случае, если будущий хозяин может грамотно оценить собачку, соответствие его внешности заявленной породе и возрасту, состояние его здоровья. Для этого, кстати, можно привлечь знакомого опытного собаковода. Стоит учитывать, что на рынках обычно продаются щенки от внеплановых вязок. Иными словами, такие собаки
Статьи
Реклама
Реклама
  • 18 октября 2018 - 08:24
    Как жители Челнов предлагают назвать аэропорт «Бегишево»
    «Челнинские известия» спросили у горожан, имя какого выдающегося человека они бы присвоили аэропорту «Бегишево». Ведь сейчас страна принимает активное участие в голосовании конкурса "Великие имена РФ", по итогам которого воздушные гавани России получат вторые имена.
    51
  • 17 октября 2018 - 15:40
    Язиля Мухаметова: «Детский «Голос» - это просто издевательство»
    В молодежном центре «Нур» в рамках нового проекта «Гости» прошла встреча с участницей 2 сезона проекта «Голос» Язилей Мухаметовой. Сейчас девушка живет в Москве и работает в театре Алексея Рыбникова. На встрече Язиля ответила на вопросы челнинцев.
    2
  • 17 октября 2018 - 11:12
    За неуплату алиментов наказали родителей должника и описали их имущество
    Сегодня судебные приставы вышли в очередной рейд по взысканию алиментов со злостных неплательщиков, который проходил в 49 комплексе. Сотрудники ФССП решили застать в врасплох нерадивых родителей, появившись на пороге их квартир в 6.30 утра.
    17
  • 15 октября 2018 - 08:40
    Что говорят в ГИБДД о новых правилах регистрации авто
    С октября на территории России начали действовать новые правила получения автомобильных госномеров, аннулирования регистрации, а также замены двигателей. При этом, как сообщили «Челнинским известиям» в местной ГИБДД, некоторые правила из обновленного приказа МВД № 399 в Татарстане уже действуют давно.
    8
  • 14 октября 2018 - 07:47
    Неудачный опыт: какой бизнес в Челнах терпит крах
    Все чаще молодые люди отказываются работать наемными сотрудниками и решаются на открытие собственного бизнеса. Однако многие начинающие предприниматели терпят крах. Челнинцы, которые открывали собственное дело, но их бизнес оказался неудачным, рассказали о своем опыте.
    12
  • 13 октября 2018 - 12:07
    Сергей Когогин считает, что юбилей КАМАЗа должен стать поводом для интенсивного развития Челнов
    О начале производства грузовиков пятого поколения, проблемах молодых специалистов в моногородах, о том, как компания работает в непростых международных условиях и какая судьба ждет профессию водителя, в интервью генеральному директору АО «ТАТМЕДИА» Андрею Кузьмину рассказал руководитель ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
    8
Реклама
  • 13 октября 2018 - 08:14
    Четырехлетняя Полина в Челнах ведет свой канал на YouTube
    Полине Калмыковой всего лишь 4 года, но она не стесняется направленной на нее камеры. Девочка ведет свой канал на YouTube под названием «Happy Poly Show». Она рассказывает в интернете своим ровесникам о современных игрушках, делает оригинальные поделки и показывает, как можно весело проводить свободное время. Видео снимает ее мама Светлана. «Челнинские известия» узнали у нее, откуда появилось желание прославить свою дочь в интернете и кем она видит ее в будущем.
    2
  • 12 октября 2018 - 14:00
    Президент Татарстана открыл обновленные дороги в промзоне Челнов [+видео]
    На их реконструкцию было выделено 133 миллиона рублей
    1
  • 12 октября 2018 - 08:55
    Какие пластические операции популярны у челнинских мужчин
    Современные мужчины, вслед за женщинами, начали появляться в челнинских клиниках красоты в поисках ускользающей молодости. О самых востребованных пластических операциях среди представителей сильного пола «Челнинским известиям» рассказала директор клиники и практикующий пластический хирург Людмила Курчакова.
    1
Реклама
Топ-5
Реклама
Конкурсы
Актуальное видео
  • 19 октября 2018 - 15:37
    Школы
Реклама
Фотогалерея
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
Новости партнеров
Блоги
Опрос