Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Последние комментарии
  • 22 мая 2018 - 20:38
    древний
    Нас рожали где попало, первая попавшая бабушка отрезала пуповину, завязывала обыкновенными нитками.Нашим родителям не до нас было, матери после шести месяцев выходили на работу. Мы ползали по земле, все пробовали на пути ртом, что попадалось. Мы переболевали всеми болезнями, которые известны нашему региону. Многих ржавых гвоздей наши ножки попробовали. Как только в апреле снег сходил мы бегали по ручьям и лужам босиком, на ногах образовывались какие-то корочки. Их выводили в теплой соленой воде.Представте никто ( на нашей улице 5 домов, в каждом из них по пять шесть детей) не умер до сих пор все живы и здоровы.
    Почему стерильная чистота в доме опасна для детского здоровья
  • 22 мая 2018 - 20:13
    Опытный
    Это из личный жизненный опыт. Рассказы о том, что данные карт никому нельзя сообщать по телефону их не вдохновиди. Как говорится, умный учится на чужих ошибках, глупый - на своих, а лох платит всегда.
    У двух челнинцев с карт сняли более 100 тысяч рублей
  • 22 мая 2018 - 19:50
    ё-моё
    Ау, где расписание на 2018 год?
    Расписание движения автобусов в сады-огороды
  • 22 мая 2018 - 18:28
    Нелли
    Не согласна с читателем! То, что считаете высокомерием- это сосредоточенность, огромный мир внутри себя. Посмотрите в ее глаза- в них душа, соучастие и сочувствие. Иначе не смогла бы организовать фонд поддержки для онкобольных детей. Госпремию 5 млн тоже в него вложила
    Челнинские актеры готовы принять участие в кастинге сериала «Зулейха открывает глаза»
  • 22 мая 2018 - 19:11
    Надо же, как меняется отношение медицины к клещам. Лет 10 назад на даче голодныйклещ решил
    Что случится, если клещ остался в теле
  • 22 мая 2018 - 19:35
    Лизавета
    Надо же, как меняется отношение медицины к укусам клещей. Лет 10 назад на даче голодный и хитрый (!) клещ решил попить моей кровушки и влез прямо в ухо. Самостоятельно вытащить оттуда не удалось, пришлось ехать в БСМП, где с ним быстро расправились (но очередь была приличная таких же покусанных, несмотря на поздний час), спокойно сделали укольчик. Мало того, еще заставили побыть там какое-то время для наблюдения. Вопрос: а сейчас в той ли стране мы находимся? Если верить Медведеву - мы живем все лучше и лучше, а медицина даже элементарными препаратами не располагает. А в моей памяти свежи воспоминания, когда всем поголовно делали вакцинацию и ревакцинацию против клещевого энцефалита, да и гамма-глобулин не переводился. Приплыли...
    Что случится, если клещ остался в теле
  • 22 мая 2018 - 17:49
    Надежда
    Давно не читала подобные произведения, дай Бог,что бы экранизация не испортила впечатление.Чулпан хорошая актриса.Ну а Гулина мне тоже нравится.Заметь те,что героиня не говорит вслух,мы читаем её мысли и чувства.А в разговорной речи,она всего скорее говорила с татарским акцентом.Правда героиня в описанной жизни не улыбчива.
    Челнинские актеры готовы принять участие в кастинге сериала «Зулейха открывает глаза»
  • 22 мая 2018 - 17:56
    Любовь
    БСМП отфутболивает всех кто с клещами приходит.Уколов у них нет,или говорят,что нет.
    Что случится, если клещ остался в теле
  • 22 мая 2018 - 16:52
    Владимир
    Я один раз обратился. Изначально попытался вытащить сам, оторвал тельце и поехал в трампункт, в БСМП, Где мне просто помазали йодом и сказали до свиданья !
    Что случится, если клещ остался в теле
  • 22 мая 2018 - 16:39
    Читатель
    Читаю сейчас это произведение. Зулейха , скромная татарская красавица с длинными косами , грустными зелёными глазами. Лет 30. Чулпан Хаматова не под стать. Конечно грим имеет большое значение , но скромность..... а не резкость и надменность как у Чулпан не скрыть. Будет играть Хаматова, фильм смотреть не буду. Не хочется портить впечатление от произведения.
    Челнинские актеры готовы принять участие в кастинге сериала «Зулейха открывает глаза»
Доходы и расходы

Зарплату педагогам и воспитателям повысят еще

В сентябре 2013 года вступит в силу новый Федеральный закон «Об образовании в РФ», а также новая про...

В сентябре 2013 года вступит в силу новый Федеральный закон «Об образовании в РФ», а также новая программа развития образования на ближайшие пять лет.

По словам министра науки и образования Дмитрия Ливанова, с 1 сентября в стране наконец-то заработает действительно хороший закон об образовании. Важной темой станет повышение зарплат. Задачи 2012 года по доведению средней зарплаты педработников до среднего дохода по региону выполнены по школьным и вузовским преподавателям. С повышением зарплат работникам дошкольных учреждений – небольшая заминка, пишет «Российская газета».

– В 2013 году нам необходимо увеличить доход воспитателей детских садов еще на 30 процентов, чтобы достичь необходимого уровня, – отчитался Ливанов.

На 2013 год запланировано также повышение дохода школьных педагогов на 15 процентов, вузовских – на 25.

– Дополнительные ассигнования для вузов на этот год и последующие периоды уже есть, и до учреждений они будут доведены в срок, – заявил Ливанов. – Но ответственность за повышение зарплат несут руководители вузов. Важно, чтобы повышение шло за счет увеличения базовых окладов, а не за счет разовых выплат премий.

Поделиться:
Реклама
Комментарии (53)
  • 21 марта 2013 - 11:32
    Гузель С.
    Это очень хорошо. А когда остальным бюджетникам повысят зарплату?:(
  • 21 марта 2013 - 11:40
    нянечка
    А что педагоги детских садов будут делать, если нас - младших воспитателей не останется? Когда уже о нас подумают? Кто детей накормит, попки им помоет, чистоту наведет? да воспитатели сами потом и сбегут. Мы что, не люди что-ли? Даже слова никто не скажет, когда нам прибавку ждать. Воспитателям быстро денежки нашли, когда расчетки к Путину попали. По 10 часов работаем, выходных не дают, на мамин день через скандал отпускают, только ходят проверяют. Вот кому подняли, с тех и спрашивайте. Воспитатели, работают, конечно, и они за свою работу должны получать. но зачем же сталкивать людей, которые бок о бок работают в одном учреждении?
  • 21 марта 2013 - 11:43
    Татьяна
    "Ответственность за повышение зарплат несут руководители вузов" Ждите повышение оплаты за обучение, дорогие абитуриенты. И вопрос: а когда повысят з/пл работником доп. образования? Например, педагоги,тренеры, работающие в ГЦДТ, получают смешные копейки, на голом энтузазизме держатся.
  • 21 марта 2013 - 12:38
    нянечка
    Вот-вот. Опять ответственных нашли. Может, я законов не понимаю. Кто решает вопросы зарплат. Почему руководители вузов? Минобрнауки России свалило ответственность на органы местного самоуправления, эти органы на руководителей. С кого спросить?
  • 21 марта 2013 - 13:23
    Ирина
    Полностью согласна с Нянечкой. Целый день работают нянечки с теми же детьми, что и воспитатель. Нагрузка колоссальная, и психологически, и физически, а зарплата мизер. Несправедливо.
  • 21 марта 2013 - 13:37
    нянечке
    вас на работу заведующая брала? с нее и спрашивайте. не нравится- уходите в другое место
  • 21 марта 2013 - 13:42
    вопрос
    Уважаемая, нянечка.Вы когда устраивались на работу ,наверное, знали на какую зарплату идете.
  • 21 марта 2013 - 13:48
    Алсу
    Почему такие злые? Если никто не пойдет в садик работать нянечкой, то кто будет за нашими детьми ухаживать, кормить, убираться, одевать их на прогулку и т.д. Кто не работал нянечкой, тот никогда не поймет этот труд. Просто несправедливо все это. Опять народ сталкивают лбами. Кому нужны эти дрязги?
  • 21 марта 2013 - 13:49
    тоже нянечка
    А где лучше? Все туда пойдем.По разным обстоятельствам люди идут на ту или иную работу. Но когда сначала приходит один приказ сверху, что зарплату вам поднимут, а позже приходит другой приказ, что поднимут только воспитателям. Деньги были и их не стало? Как вы себя будете чувствовать, если вашим коллегам поднимут зарплату в 2 раза, а вам просто цыфры в расчетке местами поменяют?
  • 21 марта 2013 - 13:56
    нянечка
    А что, бюджет теперь у заведующей?
  • 21 марта 2013 - 14:07
    Татьяна
    Ну вы даете, ребята! А кто ж вашим детям носы-попки подтирать будет, если все нянечки уйдут? Самая тяжелая работа в саду - это работа нянечки. Кто не знает - родите ребенка, отдайте в дет.сад. И не обижайте нянечек. Они и за моими двумя детьми ухаживали. и у нас были замечательные нянечки, как за родными смотрели. Меня всегда удивляло, почему у этих замечательных женщин такая мизерная оплата их благородного труда.
  • 21 марта 2013 - 14:16
    Леонид
    а вот об этом пусть заведующая думает. оплата потому и низкая, что никуда нянечки не уходят, нет смысла ее повышать. так что меня всегда удивляло, почему они это терпят. бюджет, конечно, не у заведующей, но лично я все вопросы задаю своему непосредственному руководителю, он переадресует- кому задавать. точно также пусть и заведующая решает вопросы тех, чье заявление она в свое время подписывала. в общем, конечно, беспредметный разговор все это, никто ничего не поменяет...
  • 21 марта 2013 - 14:17
    детский сад
    Воспитатели тоже никуда не уходили. Им, однако, подняли и еще поднимут.
  • 21 марта 2013 - 14:23
    наталья
    Садики и их заведующие держатся на тех нянях, которые приходят в садик за место для ребенка. А основной постоянный состав маленький. Вот и пусть будет отличие между теми кто работает за путевку, а кто постоянно. Они отработают путевку и все равно уйдут. А платить надо постоянным работникам.
  • 21 марта 2013 - 14:31
    детскому саду
    это было политическое решение. спрашивают, как бы чувствовали, если бы в коллективе кому-то подняли зарплату, а кому-то нет. у нас в коллективе разные зарплаты и меня лично они абсолютно не волнуют. только моя зарплата интересует меня. это не конкурс рисунков, не соревнование кто больше зарабатывает. пока меня моя зарплата устраивает- я работаю. не будет устраивать- скажу до свидания. почему вы не можете поступать также? почему надо, чтобы повышали ее всем? почему вы не можете найти то, что вам нужно?
  • 21 марта 2013 - 14:48
    мама
    Нянечек всегда не хватало. И это никого не волнует. В управлении об этом прекрасно знают.
  • 21 марта 2013 - 14:58
    мария
    Поднимать должны хотя бы потому, что поднимаются цены, ЖКХ, прожиточный минимум. Или нам другие платежки приходят?Так почему зарплата не должна подниматься?
  • 21 марта 2013 - 16:23
    Учитель
    Ах спасибо дорогое правительство! Вы добавите нам 3 копейки, теперь нам на всё хватит.
  • 21 марта 2013 - 16:29
    сотрудник госкомпании
    А нам и 3 копейки не собираются добавлять.
  • 21 марта 2013 - 16:44
    Света
    А почему бы не добавить мед.работникам в гос.учреждениях? Работы навалом, сутками работаем. а зарплаты не прибавляется. Обидно за мед.сестер и врачей
  • 21 марта 2013 - 16:46
    Сцилла
    Нас вот перевели на новую систему оплаты труда, целых 6%! Так теперь даже не знаю куда деньги девать, то ли дом в Белоусье купить, то ли новый Бентли прикупить )))
  • 21 марта 2013 - 18:38
    челнинка
    Еще бы эти учителя учили,а то с первого класса приходится нанимать репетиторов.А уж к 11 классу совсем не понимаешь зачем ребенок в школу ходит.
  • 21 марта 2013 - 20:13
    Расих
    еще бы родители занимались воспитанием , образованием и играми со своими детьми, а нянек действительно жалко
  • 21 марта 2013 - 20:15
    челнинка
    Воспитанием пусть родители занимаются,а обучением должны учителя заниматься.
  • 21 марта 2013 - 20:31
    младший воспитатель
    Под единую систему оплаты всех вместе подвели. А теперь что же разделили? Нам, младшим воспитателям, все время напоминают о том, что мы младшие ВОСПИТАТЕЛИ. Значит ответственность за детей такая же, как у воспитателей. Мы должны и воспитателю во всем помогать: на занятиях, на прогулке, во всем., и еще свою работу успевать делать. Воспитатель, однако, не пойдет посуду за меня мыть или туалеты чистить. Не платят,значит снять с нас обязанности, касающиеся ухода за детьми. Так, чисто, накормим, помоем. И рабочий день сократить с 10 часов до 8. Не обидно будет.
  • 21 марта 2013 - 21:34
    оля
    Еще? куда больше-то? Еще не знаем, что после того повышения с деньгами делать.
  • 22 марта 2013 - 11:43
    Анатолий Владимирович
    Это опять повторяется ситуация как в минздраве-повысили зарплату терапевтам в два раза, а узким специалистам нет. И что вышло - в итоге многие "перебежали" в терапевты, а узких специалистов не стало...
  • 22 марта 2013 - 11:53
    МВ
    И что лучше лечить стали? Так и с педагогами получается.
  • 2 апреля 2013 - 10:46
    Педагог
    В дсадах все справедливо! Потому что воспитатели с6.00-18.00 с детьми. А нянечки к сожалению, очень часто уходят в 15.00 или 16.15 при этом их работу делают воспитатели: посуду моют, туалеты чистят, постель меняют, столы накрывают.., за все ОНИ отвечают, спрос всегда с воспитателей. Очень часто нянечки выходят на работу в неделю 2 дня, она сразу в 2 группы и кричит, что не успевает,все тяп-ляп и домой убегает. Некоторые нянечки договариваются -неделю одна работает на 2 группы, неделю отдыхает, друг друга заменяют. Работают многие только из-за путевок. Воспитатели не успевают: то ли посуду мыть, то ли с детьми заниматься, то ли...
  • 2 апреля 2013 - 10:59
    Татьяна - Педагогу
    Это в каком садике такое происходит? Колитесь!
  • 2 апреля 2013 - 22:15
    наталья
    Если няня уходит в 3 часа, значит ее отпустили - это вопрос к начальству. Если ее отпустили, значит обеспечили замену. Если есть замена, воспитатель не моет посуду. В 16.15 только начинают ужин раздавать, если повара работают по графику. Если они начинают раньше, тоже вопрос к началльству. Если нянь на подмену не хватает, няня не может взять выходной, то есть день, чтобы сделать свои дела, вот и вынуждены договариваться, отпрашиваться. Работая до 17.00, никуда уже не успеваешь. Это вы по сменам работаете и, кстати тоже договариваетесь и меняетесь сменами.
  • 2 апреля 2013 - 23:33
    Я
    Уважаемые родители, педагоги и просто те, кто пишет свои комментарий. Будьте людьми, "нянечка" правильно пишет. Воспитатели, нянечка и дети - это семья. Здесь нет разделения труда. "Нянечка" ныне не "нянечка", она помощник воспитателя. Помощник и воспитатель рука об руку делают одно дело, воспитывают детей, каждый по своему. От них, от обеих зависит и настроение, и здоровье вашего ребёнка. Так зачем же их сталкивать "лбами". Среди помощников очень много людей с высшим, средне-специальным образованием. Независимо, от того, по какой причине пришли они работать в детский сад, получать ипотечное жильё или из-за путёвки, это не значит, что они должны работать на мизерную сумму. И не говорите им, зачем вы пошли работать, зная что зарплата там маленькая. Помощников воспитателей, технический персонал ищем всем коллективом, уговариваем, просим, чтобы они поработали хотя бы несколько месяцев. Спасибо большое этим работникам, что они соглашаются. Иначе, действительно некому бы было в саду работать. Часто им приходится работать на две группы, да плюс ещё мыть коридор. Какая женщина может выдержать этот адский труд. Это ведь не только еду принести, полы помыть. Ежеминутная, ежесекундная работа, тут надо подмыть ребёнка, тут заплакал надо успокоить, не вовремя пришла бабушка, надо ответить на её вопрос, так, чтобы осталась довольной, а там воду пролили, ах нет, кран открутили, вода в "стену стреляет", успеть поработать сантехником, чтобы дети не ошпарились, а в том углу один укусил другого, ай-ай-ай, там уже не разбираешься, кому это всё сделать воспитателю или помощнику, лишь бы дети не травмировались, лишь бы детям было хорошо. Эх, повернулись бы там, наверху, лицом к дошкольным работникам. Ведь именно там, закладывается фундамент всему будущему, там, именно там. Какой фундамент заложим, так все будем жить.
  • 4 апреля 2013 - 17:01
    ириска
    Всё выше описанное ,кроме уборки и мытья посуды,заправка постелей,подмывания детей ( до конца работы пом.воспит,потом это делает воспитатель))поддержания чистоты в туалете и раздевалке,спальной комнате,а также помощь воспитателю при подготовке к занятиям,одевания детей на прогулку,встреча с прогулки ДОЛЖЕН делать пом.воспитателя.Ни о каких разговоров с бабушками ,консультации с родителями ,а также ссадин и ушибов у детей из-за недосмотра якобы ПОМ.ВОСПИТАТЕЛЯ, не входят в их обязанности.Нянечкам у кого высшее или среднее специальное- оклад подняли до 6.400,такой же как у воспитателя со средн.спициальном,со стажем 25 лет и имея 1 категорию,доплата в ясля 1.5 ставки.Повторюсь,почти все пришли не из-за желания ухаживать за детьми,получить путёвку,не оплачивать детский сад,ипотека.Пенсионеры нянечки получают к своей зарплате в среднем на руки 8 000 + пенсия.Воспитатели придя рано утром на работу 6.30 - 7.00 должны протереть пыль,помыть игрушки приготовить материал к занятиям,в это время принимать детей(самое сложное особенно на приёмке)всегда быть вежливыми с родителями,за любую ошибку в работе мы рискуем уголовным или административным наказанием,а НЯНЕЧКА всегда была против воспитателя,закон.Работала нянечкой 5 лет,захотела быть выше перешла в воспитатели и им дорога открыта.Пусть учатся и вперёд - воспитателей всегда хватать не будет.А зарплата на руки с учётом вычетов у воспитателей с высшим ср-14-15000максимум,со среднем 11000-12000> тоже обидно?воспитатель больше иногда помогает пом.воспит,чем она ей ссылаясь на свою зарплату!!!
  • 4 апреля 2013 - 17:30
    Ириска
    лучше обратите свой интерес наши ДОРОГИЕ помошники на то ,сколько государство перечисляет на содержание одного ребёнка в детском саду, особенно если это детский сад Автономный?Где оседают эти вложения?Сколько воспитатели вкладывают из своей зарплаты в оформление группы и метод.литературу(выделяют 100 руб из них налог,да ещё раз в полгода) К родителям боишься обратится,вдруг в прокуратуру на незаконные сборы пожалуются,а спрашивают с нас и подготовку к школе и оснащённость группы играми и т.д, а если СЭС нагрянет...Так воспитатели и за себя и за того парня.Нашу работу все оценивают , обсуждают в СМИ,вы же в тени остаётесь,спрос с воспитателя и за воспитание, и за обучение,а в первую и главную очередь за за жизнь и здоровье детей.А по усталости,так не все работают с полной отдачей (воспитатель дорабатывает в утренние и вечерние часы) Девочки - воспитатели ЧЕСТЬ вам и ХВАЛА.Самое главное придя домой не срывайтесь на родных вам людей.ДА я про планы забыла,надо нянькам их дать писать.Вот тогда точно забудут про надбавку воспитателям
  • 4 апреля 2013 - 19:28
    Ириска
    Вопрос от Закировой В.О.: Здравствуйте Юрий Петрович!Помогите мне пожалуйста,разобраться в новой заработной плате. Я работаю воспитателем в детском саду уже 9 лет, имею высшее дошкольное образование и первую квалификационную категорию, как мне должна начисляться зарплата. Особенно интересует дополнительная надбавка за категорию. Заранее благодарю за ответ. Ответ: Оклад (ставка) воспитателя с высшим образованием составляет 7808 рублей. Стаж 4,5% от ставки – 351 руб. Доплата за I категорию 8,5% - 664 рубля, дополнительная доплата за категорию – 30% (2342 руб.); доплата за специфику – 42% (3279 руб.); за сложность – 38% (2967 руб.); за качество работы по критериям от количества баллов. Ответ подготовил: Председатель Рескома Профсоюза Прохоров Ю.П. Требования к квалификации по должности «младший воспитатель» среднее профессиональное образование или среднее общее образование и профессиональная подготовка в области образования и педагогики. Оклад работника зависит от уровня образования, необходимого для замещения соответствующей должности. Если у вас среднее (полное) общее образование, то ваш оклад 5205руб.х1=5205 рублей. При завершении обучения в учреждении среднего профессионального образования и предъявлении диплома о среднем профессиональном образовании, ваш оклад будет 5205руб.х1.23=6402 рубля. Ответ подготовил: Главный специалист по социальной защите Гафарова Г.А. (Это чистый оклад + надбавки=8-9 тысяч(сейчас у нянек в детском саду сред.спец.у всех есть!!!!) Нет только распечатки для воспитателей со сред.спец.
  • 12 апреля 2013 - 15:05
    Галина
    "Нянечка"-такого понятия уже нет (по старинке зовем так из-за теплоты этого слова),ведь принимая на работу делают запись в труд.книжке:"Младший воспитатель" А коль так то я думаю повышение зарплат должно касаться и эту категорию работников.А если этого повышения не происходит то это нарушения считаю закона и надо идти в "инспекцию по труду" ,в суд и затем в прокуратуру.Ведь повышают если на 30проц. то повышают не по категории (допустим 1кат-30 а 2-й -25проц)у них в окладах разрыв и при повышении на 30проц он так остается.А мл. воспит.-тоже воспитатель и повыш.зарплаты должно касаться и его! БОРИТЕСЬ ДЕВОЧКИ ВЫ ВОСПИТАТЕЛИ!
  • 21 апреля 2013 - 22:39
    Ириска
    Вместе борьбой за повышение,боритесь и за ответственность за жизнь и здоровье детей,которую несут только воспитатели и заведующая детским садом!Оклады у МЛАДШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ 6 400 + всякие надбавки.За что хотите бороться?Переходи в воспитатели,заканчивайте ВУЗы или колледжи ,а кому лень учиться,так можно и другую работу найти.А в ВОСПИТАТЕЛИ себя не записывайте,слишком много на себя не берите
  • 2 мая 2013 - 22:51
    Светик
    С сентября 2012 года получала 12000 р. с января 2013 года -12000 р. А как повышение? Все получают по 14000, 15000 р. У меня 4 детей, от 5 до 15 лет, 25 летний непрерывный трудовой стаж в одном учреждении .Интересно, не правда ли? Подскажите, что-нибудь!
  • 5 мая 2013 - 00:58
    Ириска
    Интересно,Вы 12000 как воспитатель получали?Так если Вам с сентября 12000 платили,то мы только после повышения 12000 стали получать
  • 7 мая 2013 - 20:25
    Натали
    НЕ хватало всегда воспитателей а нянечек достаточно!У воспитателя есть образование за это ему и платят, а у нянечки образования нет идите учитесь и вам заплатят!!!
  • 8 мая 2013 - 19:47
    Нэтель
    Я с Ириской полностью согласна!!!!!!!11
  • 8 мая 2013 - 19:55
    Наталья Алесандровна
    Я работаю воспитателем и очень часто сама мою попки детям и делаю очень много для того , чтобы им было удобно, комфортно в Детск саду , почему няня должна получить больше чем я ???????????????????????????? У меня _занятия, Режимные моменты Общеобразовательный процесс и т.далее. Няня помыла посуду, полы, и Все!!!!!!!!!!!!!!!Пошла на обед........ Остальное _-------------------- ВОСПИТАТЕЛЬ
  • 21 августа 2013 - 12:40
    Елена
    Сколько будут зарабатывать инструктор по физической культуре в детском саду в 2014 году?
  • 29 августа 2013 - 20:06
    Бетховен
    Во всем виноваты наше государственные чиновники (министры, директора, заведующие, и все остальные) мы должны, всегда должны, не знай кому чего должны, а они не чего не должны. Ха - Ха - Ха....
  • 31 августа 2013 - 11:01
    Галина - воспитатель
    А я хочу поделиться вот чем. Мало того, что помощников не хватает: у нас в саду 12 групп, так всего 3 помощника. Работать совершенно некому. Приходится всю работу выполнять одному воспитателю, а в группе 30 человек. И о каком игровом воспитании и обучении может идти речь? И с повышением наше правительство слукавило. указание дали поднять до среднего, до 18 тыс. так у нас сделали очень "умно", оклад оставили тот же (у меня 6018 руб)и на них так называемые "стимулирующие", со всеми надбавками получается 18 тыс на руки. но если приходиться работать по 12 часов, то оплата за фактически отработанное время получается начисление с голого оклада. Я месяц отработала по 12 часов: получила 22,5 тыс. получается 18000 за свою смену, это 7,2 часа за смену и за напарницу 4,8 часов: 5500 за месяц. К сожалению на время отработанное сверх нормы не начисляются ни стимулирующие, ни выслуга лет, только районные надбавки. Вот и получается что отрабатываем бесплатно.
  • 31 августа 2013 - 12:14
    Мна
    Ириска поди только что пед закончила и воспитателем устроилась. Хорошая няня дорогого стоит и моим детям два раза попадалась именно такая няня, которая и встретит и утешит и нос/попу подотрет. С ужасом читаю вашу распрю "воспитатель vs няня", причем особо усердствуют воспитатели, словно няни просят надбавку из их кармана. Стыдно должно быть вам женщины-воспитатели, так ненавидеть своих младших коллег, работающих с вами бок о бок. Да, вам заработную плату подняли, почему бы и им не добавить пару тысяч - 7 тысяч это подачка при такой сложной работе.
  • 6 сентября 2013 - 19:12
    Катерина
    я проработала помощником воспитателя 2 года и знаю какой это тяжелый труд. сейчас я работаю воспитателем, я вам скажу, что мне моя нянечка ничем не помогает, я сама попки вытираю и горшки мою, а она сидит и деньги получает, а я в это время выполняю ее работу. и так происходит практически в каждой группе. благо сейчас у меня поменялась нянечка, и она мне помогает и я ей помогаю.
  • 21 сентября 2013 - 14:02
    ольга
    Мне тоже не понятно почему , не няням, а младшим воспитателям зарплату не поднимают. Я сама начинала мл. воспитателям работать и знаю какого им. И работают они не меньше нашего. Правильно говорят сталкивают людей, чтобы не было взаимопонимания. Совместно работая мл. воспитатель и воспитатель добиваются лучших результатов.
  • 28 сентября 2013 - 15:39
    Светлана
    Классно повысили зарплату воспитателям! Сначала добавили до 14000, а теперь потихоньку убавляют! В августе я получила 12000, а за сентябрь с повышением 9000, куда обращаться? Сейчас все козыри в руках у заведующих, а они что хотят, то творят, да и городская администрация- вор на воре!А про младший персонал, я вообще молчу, это же не зарплата, а слезы!Я сама когда то работала няней и мне очень обидно за тех кто сейчас работает на этой должности!
  • 8 января 2014 - 21:03
    Ириска
    С Новым Годом. Поздравляю всех с праздником.Ура....с нового года платим за своих детей.Спасибо за повышение?!А младшим воспитателям у кого по двое детей в детских сад холят теперь только улыбаться остаётся
  • 15 января 2014 - 11:50
    воспитатель
    Ириска,молодец!!!Сказала мнение всех воспитателей,а няни оборзели совсем.
  • 22 января 2014 - 00:07
    марьяна
    Какие вы злые а что, нянечки не люди или у них нет детей, не будьте такими злыми давайте и им повышать в конце концов не из своего кармана берём!!!!госдуме хватит дорогие делитесььььь!!!!
  • 14 февраля 2014 - 07:34
    Я
    Какое то странное повышение произошло!!! У меня зарплата в 2(!!!!) раза стала МЕНЬШЕ!!!! Я теперь получаю как дворник, имея высшее образование!!!! Нормально?
Статьи
Реклама
  • 21 мая 2018 - 08:30
    Садоводы Челнов и председатели дачных обществ выясняют отношения
    С открытием дачного сезона в редакцию "Челнинских известий" все чаще стали поступать вопросы правового характера, касающиеся взаимоотношений рядовых членов садоводческих обществ и председателей СНТ. В связи с этим мы решили открыть постоянную рубрику. Права и обязанности сторон будет разъяснять юрист Ильдар Туктагулов.
    5
  • 20 мая 2018 - 09:14
    О каких экзаменах челнинцы помнят всю жизнь
    В учебных заведениях начинается горячая пора: выпускники школ сдают ЕГЭ и ОГЭ, у студентов близится сессия. Некоторые экзамены даются так тяжело, что воспоминания о них будут жить вместе с человеком до самой старости. «Челнинские известия» поинтересовались у челнинцев, были ли у них такие сложные испытания.
    1
  • 19 мая 2018 - 12:00
    В Челнах приступят к ремонту четырех мостовых переходов
    Работы обойдутся в 26,5 млн рублей
    0
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Конкурсы
Реклама
Актуальное видео
  • 14 мая 2018 - 13:21
    Салют в День Победы
Фотогалерея
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
  • Кубок Салавата - 2018
  • Лыжня Татарстана - 2018
  • Итоговая коллегия министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ
Блоги
Опрос