Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
  • 22 октября 2018 - 21:57
    Николай
    1)В час пик нереально оплатить проезд ,приходиться ходить по головам ,(да и нет желания в отличие от этого предприятия) 2)Как быть с инвалидами ,женщин с детьми и просто туристами ( редкость ,но тоже бывают в городе) валидаторы не работают в салоне ,женщины с колясками вынуждены оставлять их в центре автобуса и пилить к водителю . 3)Займитесь СОСТОЯНИЕМ АВТОБУСОВ И ВОДИТЕЛЕЙ (и те и другие чисто на энтузиазме гоняют ,одни работают за копейки срываю злость на соц.незащищенных людей,инвалидов ,автобусы же не выезжают в город из-за тех состояния ,в город который наполовину собирал и разрабатывал эти самые автобусы) 4)Займитесь предприятием ,а не отпугиванием последних пассажиров ,прекратите заказывать глупые проекты маршрутов ,и не навязываете должность кондуктора водителю-это не безопасно ...
    В больших автобусах Челнов выявили почти 300 безбилетников
  • 22 октября 2018 - 21:56
    жаворонков виктор алексееввич
    я с 1972г участник стройки и сборки первых Камазов я за1вариант а памятник с Камазом надо установить между новым городом и заводами
    Аксакалы Челнов не хотят, чтобы стелу первостроителям обсуждала молодежь
  • 22 октября 2018 - 21:51
    Неизвестная
    А мнение на счет статьи. Гульшату повезло меньше, чем Алине в финансовой части. В этой жизни всё зависит от человека самого. Есть желание и нежелание...А стимулы у этих мам дети. Пусть радуются каждой минуте, проведенные с детьми. А мужчина, достойный их найдётся всегда. Детей мы не выбираем, они нам богом подарены, а мужчин мы можем всегда выбрать и изменить свой выбор. А с детьми так нельзя, или он ваш, или нет. Всем любви и взаимопонимания.
    Жизнь без мужа: одинокие матери рассказали о своих доходах и тратах
  • 22 октября 2018 - 21:49
    ответ 22 октября 2018 - 20:24
    а у меня вообще смешно вышло,села на маршрутку ,а она сломалась ,я вдруг решила деньги обратно получить хотя оплата на выходе,и они чуть не отдали
    В больших автобусах Челнов выявили почти 300 безбилетников
  • 22 октября 2018 - 21:45
    они так план выполняют,на своих непутевых автобусах,
    В больших автобусах Челнов выявили почти 300 безбилетников
  • 22 октября 2018 - 21:29
    Неизвестная
    В ссоре (разводе) и муж,и жена виноваты,но не ребенок. Так почему же должен страдать ребенок...Лично я делала все ради сохранения семьи. Но как оказалось все напрасно...Просто некоторые мужчины (но не все конечно) привыкли жить на всем готовом (на это же есть жена:деньги заработает, еду приготовит, с ребенком занимается...и т.д.)...Удобно же жить одним днем, и не замарачиваться...А ребенок и семья это ответственность, их надо кормить и заботиться. А как постареют, заболеют,даже если просто теряют к ним интерес женщины (случай с моим мужем) вспоминают детей, которых когда-то бросили...И хотят чтобы помогли..любили...Папы а вы любили, когда нужна была любовь и забота вашему ребенку??? Судьба такая штука: всем в этой жизни даст то,что заслуживает.И не важно кто,где и когда виноват. И главное: родитель -это не тот кто сделал, а тот кто воспитал и любил ребенка, и не важно родные или нет. И мой совет папы: не бросайте детей своих...
    Жизнь без мужа: одинокие матери рассказали о своих доходах и тратах
  • 22 октября 2018 - 21:23
    Алексей
    Живу в Севастополе 20 лет,вроде сложилось.По Челнам не скучаю.
    Уехать к морю навсегда: бывшие челнинцы рассказали, стоит ли перебираться на юг
  • 22 октября 2018 - 21:00
    Мнение
    Давно пора. Все зло от них повсюду распространяется. Больные головы надо лечить, а не бросаться менять пол.
    В США намерены узаконить существование только двух полов
  • 22 октября 2018 - 20:59
    а как она стала финалистом еще до закрытия регистрации претендентов? пилотный проект рт?
    Финалист «Лидеров России» от РТ: «Все, кто проходит через этот конкурс, – люди действия»
  • 22 октября 2018 - 20:54
    Прохожий
    Я вот чтото машин измельчителей не видел еще ни разу в нашем городе, лишь камазы и тракторные прицепы возящие ветки попросту можно сказать воздух сжигая наши налоги
    Бывшая челнинка советует убирать мусор так, как это делают в Англии
Доходы и расходы

Правление КАМАЗа определилось с размером премии коллективу

Состоялось заседание правления ОАО «КАМАЗ», на котором помимо рассмотрения годовой бухгалтерской отч...

Состоялось заседание правления ОАО «КАМАЗ», на котором помимо рассмотрения годовой бухгалтерской отчетности компании за 2012 год обсуждался вопрос о выплате вознаграждения коллективу по итогам работы в прошлом году.

2012 год стал одним из самых успешных в новейшей истории КАМАЗа, сообщает пресс-служба компании. Впервые после кризиса 2008 года предприятие заработало чистую прибыль, уровень которой соответствует среднеотраслевым значениям для автомобильной отрасли.

В связи с этим на заседании правления компании было решено премировать заводчан по результатам 2012 года. Всем работникам компании выплатят вознаграждение в размере ½ тарифа (оклада). Премию сотрудники получат вместе с заработной платой за март.

Поделиться:
Реклама
Комментарии (64)
  • 1 апреля 2013 - 11:12
    ренат
    мдэ.. маловато... я ожидал побольше...
  • 1 апреля 2013 - 11:13
    Z
    ни фига се маловато, у нас на работе и такой не платят
  • 1 апреля 2013 - 11:16
    аноним
    оклад обычного инженера около 10.000 руб. значит премия будет 5.000. а потом будут говорить: "вот мы вам премию дали, целых 5.000 за 4 года, а вы не хотите работать..."
  • 1 апреля 2013 - 11:16
    Татьяна
    13-я зарплата - это оклад. Поиздевались опять над камазовцами.
  • 1 апреля 2013 - 11:16
    123
    чем богаты,тем и рады! спасибо,хоть за это скажите!
  • 1 апреля 2013 - 11:18
    Татьяна
    Может работягам еще на колени встать, да в пол поклониться?
  • 1 апреля 2013 - 11:19
    ХМ
    Прошла зима, настало лето Спасибо ЕДросам за это... А шуму то было, сам Афанасьев заявил, что размер будет "существенный". Ну хоть квартплату заплатить... Спасибо еще раз. И еще раз. Хватит?
  • 1 апреля 2013 - 11:20
    123-Татьяне
    На коленях Вы перед мужем стойте. Хорошо,что хотя бы копейки дают. Лучше уж, чем ничего!
  • 1 апреля 2013 - 11:22
    Леонид
    что за народ, вечно недовольные! миллион что ли ждали?
  • 1 апреля 2013 - 11:23
    123
    Ну, если эта копеечная премия вам нахрен не нужна-откажитесь!
  • 1 апреля 2013 - 11:35
    работник Камаза
    Из нее еще и подоходный вычтут и все, что полагается. А что останется от 1/2?
  • 1 апреля 2013 - 11:39
    Белова
    Екатерина некоторым своим приближенным дарила кошельки - дабы подчеркнуть их воровитость и жадность ,а некоторых ссылала с Москвы и Питера ... Камазовцам срочно сброситься на кошельки правлению и сослать их куда- подальше.
  • 1 апреля 2013 - 11:40
    Таня
    Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А сколько себе взяли????
  • 1 апреля 2013 - 11:58
    юлия
    боже мой..никто не сомневался в щедрости руководства....если всем по окладу дать-себе лимон не выйдет)) редакция...картинку смените на кукишь из кошелька
  • 1 апреля 2013 - 12:07
    Татьяна
    123, а Вам самому-то не стыдно за город и за завод, который, между прочим, наши родители строили?
  • 1 апреля 2013 - 12:16
    Дед
    Дорогие мои, не надо копья ломать. Сегодня 1 апреля!!!!!!!
  • 1 апреля 2013 - 12:38
    123-Татьяне
    А вам не стыдно за наше правительство?
  • 1 апреля 2013 - 12:48
    Татьяна - 123
    Чем дальше в лес, тем злее волки. Вы у меня еще про президента Америки спросите.
  • 1 апреля 2013 - 12:53
    123-Татьяне
    Как вы,так и я
  • 1 апреля 2013 - 12:55
    123-Татьяне
    Посмотрите опрос о премиях, 36,95% вообще не получают премий!
  • 1 апреля 2013 - 13:03
    Татьяна - 123
    Идите перед своей женой умничайте!!!!!!!!!
  • 1 апреля 2013 - 13:08
    123-Татьяне
    Я не умничаю, а констатирую факт! Скорее вы пытаетесь показаться через чур умной
  • 1 апреля 2013 - 13:14
    Дед
    Если вам тоже хочется премии, приходите работать на ОАО "КАМАЗ".И вам тоже улыбнется счастье..... может быть. У тех кто не получает премии возможно зарплата достойная?
  • 1 апреля 2013 - 13:16
    123
    Лучше хоть что-то,чем ничего!
  • 1 апреля 2013 - 14:15
    Тимур
    я полагаю что даже есди бы и по 15 000 рублей премии выплатили, то нашлись бы недовольные, мотивируя тем что руководство горазде больше получили. Я работаю в частной организации наладчик-оператор ЧПУ, средняя зп по участку 29-30 тысяч на руки. В феврале в придаче к основной зп дали 13-ю, всем одинаково - 9 000 руб. Получается меньше половины основной зп. И недовольных оказалось немало. Кто-то даже "вычитал,узнал,разведал" что тринадцатая должна быть не менее 75% от зп. Ну в большинстве это были "деды" организации, отработавшие на предприятии лет по 8-9. А нам молодым парням и этого нормально.
  • 1 апреля 2013 - 14:15
    Надежда
    НИ В ЧЁМ СЕБЕ НЕ ОТКАЗЫВАЙТЕ!!! Это так называется...
  • 1 апреля 2013 - 14:30
    недовольным
    ну и бухтите дальше, может услышат и добавят)
  • 1 апреля 2013 - 16:20
    Alien
    ... а как будут давать премии тем кто уволился в первой половине года???? как обычно кинут...
  • 1 апреля 2013 - 16:51
    Тимуру
    На КаМАЗе, как почти на всех предприятиях зарплата состоит из оклада(~50%)остальное премия и различные надбавки вот и получается, что выплатят где то 25% отзарплаты .
  • 1 апреля 2013 - 17:10
    Тимур
    Не, "деды" говорили что наше ООО должно было выплатить 75% от зарплаты, т.е. 22,500+зарплата. Мол в конце января 2012 так было. Ну как бы то ни было, и тогда недовольные были. Буд-то организация имела сверхприбыль, а так плохо отблагодарила своих работников. На что недовольные получили ответ: "не нравиться - идите на камаз, работайте за тарелку супа и за проезд". Я вот посмотрю сколько соседскому товарищу дадут годовую премию. Ну за первый юбилей - 10 лет (1998-2008) на КИСМе - он тогда получил грамоту и премию 1 000 рублей. За что так рабочих на камазе гнобят? Непонятно...
  • 1 апреля 2013 - 18:19
    Непонятьненько
    полтарифа за что?за день или за месяц?за календарный месяц?или за весь год полтарифа?p.s.и главное выложили новость 1 апреля.типа как хотите так и понимайте.все равно мы вас ... любим вас работяг Камаза
  • 1 апреля 2013 - 19:26
    токарь
    Работаю на заводе 32 года, в одном том же место,не имею нарушения, и то рассчитываю получать пределах 5( пять) тысяч деревянных рублей..Если был бы при коммунистов, 13 зарплату получал бы пределах 30-40 тысяч рублей.
  • 1 апреля 2013 - 20:10
    Светлана
    Вы сначала вспомните сколько у нас отобрали. А з/п как упали, уже сколько месяцев платят премию 0,75., . Одной рукой дают, другой забирают. Потом весь год будут трындеть про эту премию.
  • 1 апреля 2013 - 20:25
    Саныч
    Лучше бы не давали, столько грязи в лицо бы не получили...))) Вот ведь менталитет какой: не платишь - вор и коррупционер, платишь - вор, коррупционер и МАЛО, платишь нормально - вор, коррупционер и "это ж сколько себе взяли, раз так много раздают!". Пы.Сы. Люди, Вы действительно заслуживаете такого к Вам отношения. Вам не возможно угодить. Не нравится - откажитесь, что Вы ноете то всю жизнь?
  • 1 апреля 2013 - 21:45
    для непонятливых
    Всё познаётся в сравнении : сколько правление себе отвалило и сколько камазовцам накапали. Пы.Сы.Не суйся в камазовские проблемы .
  • 1 апреля 2013 - 21:52
    Саныч
    Понятливому. Да Вам хоть миллион дай. Если соседу при этом дадут два, Вам кусок в горло не полезет. Вся жизнь в соплях и зависти.
  • 1 апреля 2013 - 22:11
    Пы.Сы.
    ...в борьбе за справедливость ...ошибаешься ,кокогоугодник
  • 1 апреля 2013 - 22:25
    Саныч
    Ну-ну... Соплями, за справедливость...))) А потом, с глазами как у кота из Шрека, за премией, целуя ручку, ещё вчера обливаемому грязью на просторах анонимного рунета, работодателю, за такое благодеяние. Двуличные, никчемные люди.
  • 1 апреля 2013 - 22:37
    Пы.Сы.
    Не привили Вам Саныч с детства любовь к простому народу - вот и шебуршите не в ту сторону,хотя тоже из той же грязи и далеко до князя.
  • 1 апреля 2013 - 23:19
    саныч прав
    саныч прав. это уже другой разговор сколько они себе взяли, вы радуйтесь что вам хоть что то дали. вечно ноете.
  • 2 апреля 2013 - 07:59
    Оксана
    Согласна с 123 и Санычем. Нашему народу хоть горы золотые,всё равно мало будет. Радуйтесь,что хоть какая то премия выпала.
  • 2 апреля 2013 - 08:05
    Жора
    Это просто подачка, тем более за счет очень низкой зарплаты в течение нескольких лет. В феврале многие рабочие получили 10 тысяч рублей - мизер для нашего времени. От этой суммы на дорогу уходит 1 тыс.рублей, да и питаться надо. Остальные деньги надо отдать за коммунальные услуги. Вот там Тимур пишет, что работая на частника он получает 25-30 тысяч рублей за такую же работу, как на КАМАЗе. КАМАЗовская 13-я это в пределах от 2,5-5 тысяч рублей, надо ли было шуметь средствам массовой информации об этой выплате. Это просто позор для руководства КАМАЗа. А ведь конвейер не останавливается, работает. Где деньги?
  • 2 апреля 2013 - 08:09
    Не ваш
    Не надо спорить иобливать грязью камазовцев....мало, много. Если коротко, сравните: менеджеры получили 1млн. 70 тыс , а простому рабочему дали 5-10 тыс. И теперь сравните , во сколько раз разница. Речь не о том, что мало дали, речь о том, что власть имущая не просто зажралась, она относится как к быдлу к тем, кто производит материальные ценности и подчеркивает это в открытую. Глубже надо смотреть на вещи, Сан саныч и его приспешники.....Не все измеряется деньгами, внимательнее читайте между строк, не забывайте о моральной стороне всей этой компании.
  • 2 апреля 2013 - 08:17
    Мна
    По логике некоторых получается, что радоваться нужно буквально всему: не умер за ночь -радуйся, по пути на работу не сбила машина - радуйся, в столовой не отравился - радуйся, дали копеечку - радуйся..И такииим счастливым себя под вечер почувствуешь!!!..)) Вы, камазовцы, похоже давно не получали 13-ой. Это не какая то заоблачная сумма, а половина оклада, в лучшем случае 3/4 и совсем уж редко в размере 1 оклада, больше - никогда. И не надо равняться на директорат, прошли те времена, капитализм-с..
  • 2 апреля 2013 - 08:23
    согласна
    КаМАз-коммерческое предприятие. Сколько кому выплатить решают владельцы.
  • 2 апреля 2013 - 08:31
    Белова
    Всех антикамазовцев на литейку и конвейер для адекватности мышления.
  • 2 апреля 2013 - 09:20
    Не ваш
    Мна! Капитализм - это не анархия и вседозволенность, типа, сколько хочу, столько и беру себе.Там, между прочим соблюдаются законы развития капитализма, в том числе есть такой: разница в выплатах топ менеджеров и простых рабочих, з/п и премии в том числе, не должны превышать определенной цифры. ,Это у нас- демократия/анархия/бардак.
  • 2 апреля 2013 - 15:06
    Денис-Че
    Согласной (на рабство) Если человек на свои собственные деньги построил и организовал завод, организовал предприятие с нуля, то он может платить своим работникам сколько захочет и себе сколько угодно, так он коммерческая организация!! НО, КАМАЗ совсем другое дело, КАМАЗ строило целое поколение наших родителей и дедов, и нынешнее акционеры и руководство, которое получило завод в результате приватизации и раздела страны, руководство которому сегодня принадлежит завод, оно не должно, оно просто обязано платить достойную зарплату (хотя бы 50-70 тыс руб). Сейчас я обращаюсь к тебе, Когогин Сергей Анатольевич, я горжусь что я живу и работаю в городе где есть КАМАЗ который строила вся страна, и мне стыдно видеть сейчас глаза рабочих камаза, строителей этого завода и их детей, А тебе Сергей Анатольевич не должно быть стыдно, стыдно тебе должно было быть раньше, а сейчас ты должен просто уйти, уйти с этого пути, ты устал, ты не справляешься, нужна новая сильная команда, не обремененная семейными и иными родственными узами...
  • 2 апреля 2013 - 15:23
    Денису-Че
    зачем вы это пишите? неужто думаете, что Сергей Анатольевич вас послушает? не вы его нанимали- не вам увольнять. и Правление, перед которым отчетен генерал, его работой вполне довольно.
  • 2 апреля 2013 - 15:34
    Денис-Че
    Если он хотя бы задумается об этом, что здесь написано, то считаю что я время потратил не зря
  • 2 апреля 2013 - 15:46
    Белова
    Денису Он ведь не японец - у него другое мышление и мнение о себе ,которое устраивает заевшееся высокооплачиваемое Правление.
  • 2 апреля 2013 - 16:43
    Беловой
    дело не в этом. дело в морали капитализма. вот вы сколько перечислили налогов? сколько людей спасли? сколько на благотворительность потратили? и сравните с тем же самым Когогиным...
  • 2 апреля 2013 - 17:02
    Денис -Че
    Давай те сравним! Тогда озвучьте сколько же Когогин С.А. спас людей? сколько потратил на благотворитлеьность? А также не забудьте озвучить его расходы хотя бы за последний год (содержание личного и служебного авто/самолета/водителя/онедвижимости в челнах/москве/ и т.п.)
  • 2 апреля 2013 - 17:46
    Джек
    А-ха-ха... Некоторые коменты просто убили... Мна - прямо в точку!... Радуйтесь что хоть что-то дали, хоть что-то перепало... Радуйтесь, что вы все вообще дышите бесплатно... Пока...
  • 2 апреля 2013 - 18:08
    макс
    Камаз-это семейный бизнес...
  • 2 апреля 2013 - 21:35
    Пенсионер КАМАЗа
    Если рабочим дали по пол-оклада, то сколько же тогда дадут пенсионерам, которые всю жизнь проработали на КАМАЗе и ушли на пенсию, имея на руках акции ОАО в большом количестве? Что нам делать с этими бумажками? Какое-нибудь вознаграждение нам полагается? Нам бы эти 5.000 рублей лишними не стали, была бы 13 пенсия.
  • 4 апреля 2013 - 13:36
    Татьяна
    Согласна с Денисом - ЧЕ!На КАМАЗЕ везде существуют родственные отношения! На производство ЗЗЧ назначен новый и очень молодой директор( ему 29 лет), а потому что у него папа "не маленький начальник" на КАМАЗЕ!!! Я считаю что все руководство города и КАМАЗА погрязло в этой "грязи"!
  • 4 апреля 2013 - 13:46
    Татьяне
    ПРОИЗВОДСТВО КОРОБКИ ПЕРЕМЕННЫХ ПЕРЕДАЧ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ (ранее - ЗЗЧ) НАЧАЛЬНИК ПРОИЗВОДСТВА ФАТХУЛЛИН И.Б. среди топ-менеджеров КАМАЗа Фатхуллиных больше нет
  • 4 апреля 2013 - 14:49
    тоже пенсионер
    Да уж мало у кого из пенсионеров эти бумажки задержались : продали в своё время , когда деньги на камазе годами не давали ,а детей содержать надо было .Остались они только у особо приближённых к кассе и шляпе,похоже и вы из той серии же и убогим прикинулись.
  • 4 апреля 2013 - 15:43
    Татьяна
    Фатхуллин И.Б. БЫЛ начальником поизводства ЗЗЧ! А теперь нами руководит молодежь!!! Отстаете от КАМАЗОВСКИХ новостей!!!
  • 4 апреля 2013 - 15:50
    Татьяне
    ну так просветите, что за загадки
  • 8 апреля 2013 - 21:44
    вот приедет барин...
    Смогу ли я переступить или не смогу! Осмелюсь ли нагнуться и взять или нет? Тварь ли я дрожащая или право имею... Ф.М. Достоевский
  • 8 апреля 2013 - 22:30
    Саныч
    Брать или не брать, вот в чем вопрос, Достойно ли смиряться с подачками камаза, Иль нужно оказать сопротивленье, И в смертной схватке с жабою своей, Покончить с нею, и не взять подачку, И знать что этим обрываешь цепь, зарплат добавок с тысячью рублями, Присущих каждому. Это ли не цель? Желанная? Отказаться. Сном забыться. Уснуть... и видеть сны? Вот и ответ... Какие сны в голодном сне приснятся, Когда желудок стонет и урчит? Вот в чем разгадка, вот что удлиняет Несчастьям нашим жизнь на столько лет А то кто снес бы унижения камаза? Неправду про зарплаты и наглеж, Заносчивость, отринутое чувство, Нескорую зарплату и ещё, Насмешки руководства над рабочим, Когда так просто сводит все концы, Отказ от подаяний! Кто бы согласился, Кряхтя, под утро на завод плестись? Когда б не неизвестность без зарплаты, Боязнь страны, где бабки не дают, А нужно заработать, не склоняла воли. Мириться лучше со знакомым злом, Чем бегством к незнакомому стремиться. Так всех нас, трусов, превращает мысль, И вянет как цветок решимость наша, В бесплодье умственного тупика, Так погибают замыслы с размахом, В начале обещавшие успех, От долгих отлагательств, но довольно!
  • 24 апреля 2013 - 19:56
    Glyk
    хватит ныть, не нравиться уходите с камаза, патриоты такие ? деньги им нужны.... иди туда где платят, или сами себе зарабатывайте своими силами, возможностей куча в наше время, а кто ноет и ниче не делает и жалеть нечего.
Статьи
Реклама
Реклама
  • 18 октября 2018 - 13:00
    Уехать к морю навсегда: бывшие челнинцы рассказали, стоит ли перебираться на юг
    Немало челнинцев за последние годы переехали на российский юг. Причем если пять-семь лет назад там обосновывались состоятельные люди, то сейчас все чаще поменять жизнь решаются горожане среднего достатка. Челнинцев манят климат и природа, которую они полюбили, отдыхая на побережье Черного моря. Но какова повседневная жизнь на юге?
    7
  • 18 октября 2018 - 08:24
    Как жители Челнов предлагают назвать аэропорт «Бегишево»
    «Челнинские известия» спросили у горожан, имя какого выдающегося человека они бы присвоили аэропорту «Бегишево». Ведь сейчас страна принимает активное участие в голосовании конкурса "Великие имена РФ", по итогам которого воздушные гавани России получат вторые имена.
    57
  • 17 октября 2018 - 15:40
    Язиля Мухаметова: «Детский «Голос» - это просто издевательство»
    В молодежном центре «Нур» в рамках нового проекта «Гости» прошла встреча с участницей 2 сезона проекта «Голос» Язилей Мухаметовой. Сейчас девушка живет в Москве и работает в театре Алексея Рыбникова. На встрече Язиля ответила на вопросы челнинцев.
    2
  • 17 октября 2018 - 11:12
    За неуплату алиментов наказали родителей должника и описали их имущество
    Сегодня судебные приставы вышли в очередной рейд по взысканию алиментов со злостных неплательщиков, который проходил в 49 комплексе. Сотрудники ФССП решили застать в врасплох нерадивых родителей, появившись на пороге их квартир в 6.30 утра.
    17
  • 17 октября 2018 - 08:23
    Когда в Челны придут снег и холод
    В соседнем Башкортостане выпал первый снег. Неужели зима уже может напомнить о себе и в нашей республике?
    0
  • 16 октября 2018 - 10:04
    В Челнах мужчин назвали приматами и распределили по рангам
    В Набережных Челнах накануне прошел тренинг, на котором парням рассказали об ошибках в отношениях с девушками. Как общаться с дамами, мужчинам рассказала психолог Мария Тихонова. Раскрыла или она представителям сильного пола настоящие секреты девушек, разбирались «Челнинские известия».
    14
  • 16 октября 2018 - 08:12
    В 2019 году бензин может резко подорожать
    Об этом предупреждают в Счетной палате РФ
    10
  • 15 октября 2018 - 08:40
    Что говорят в ГИБДД о новых правилах регистрации авто
    С октября на территории России начали действовать новые правила получения автомобильных госномеров, аннулирования регистрации, а также замены двигателей. При этом, как сообщили «Челнинским известиям» в местной ГИБДД, некоторые правила из обновленного приказа МВД № 399 в Татарстане уже действуют давно.
    8
  • 14 октября 2018 - 07:47
    Неудачный опыт: какой бизнес в Челнах терпит крах
    Все чаще молодые люди отказываются работать наемными сотрудниками и решаются на открытие собственного бизнеса. Однако многие начинающие предприниматели терпят крах. Челнинцы, которые открывали собственное дело, но их бизнес оказался неудачным, рассказали о своем опыте.
    12
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Конкурсы
Реклама
Актуальное видео
  • 19 октября 2018 - 15:37
    Школы
Реклама
Фотогалерея
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
Новости партнеров
Блоги
Опрос