Новости партнеров
«ТТС» открыл обновленный дилерский центр в Набережных Челнах
Компания «ТТС» открыла в Набережных Челнах дилерский центр LADA по новым стандартам «АВТОВАЗа». Сегодня LADA входит в ТОП-5 самых продаваемых брендов массового сегмента компании «ТТС». Популярность отечественной марки продолжает расти.
В этом году продажа автомобилей LADA в компании «ТТС» увеличилась на 25%. За 9 месяцев было продано 3,5 тысячи автомобилей, до конца года планируется довести эту цифру до 5 тысяч. Обновленный дом LADA должен поспособствовать увеличению продаж. Автосалон выполнен в новом корпоративном стиле отечественного производителя и отвечает последним мировым тенденциям. В шоу-руме удалось разместить весь модельный ряд автомобилей, представленный брендом LADA.
«Результат работы, проведенной в салоне нам очень нравится. Хочется сказать спасибо компании «ТТС», которая поверила в бренд и решила инвестировать в него, отдав нам дополнительные площади. Мы делаем все, чтобы клиентам было комфортно», - сказал директор по развитию дилерской сети ПАО «АВТОВАЗ» Сергей Кутейщиков.
С брендом LADA компания «ТТС» сотрудничает почти 25 лет и сегодня располагает тремя дилерскими центрами: в Уфе, Нижнекамске и Челнах. За это время в «ТТС» продал около 100 тысяч отечественных автомобилей.
«Несмотря на то, что «ТТС» продает 21 автомобильный бренд, сотрудничество с «АВТОВАЗ» для нас очень ценно и дает большие возможности для эффективного развития холдинга», - говорит Елена Бодякина – руководитель департамента LADA компании «ТТС».
Долгое время самыми популярными моделями LADA в Набережных Челнах остаются: Granta, Vesta, XRAY. Цены на отечественные автомобили хоть и нельзя назвать дешевыми, эти автомобили считаются лучшими по соотношению цены и качества.
«Валютные колебания, конечно, приводят к ценовым изменениям. Стоимость автомобиля выросла на 5,8%. Но не надо путать доступность и дешевизну. LADA сегодня не является дешевой, она является лучшим автомобилем по соотношению цена–качество и эту доступность автомобиля мы будем сохранять и будем за нее биться», - говорит Кутейщиков.
При этом, портрет покупателя LADA, как отмечает Дмитрий Костромин, начальник управления региональных продаж ОАО «АВТОВАЗ», изменился вместе с портретом бренда. Если раньше люди выбирали автомобиль, ориентируясь исключительно на стоимость автомобиля, то сейчас бренд конкурирует на равных с азиатскими и европейскими брендами. Это касается и качества, и дизайна автомобиля, и его комфортности, поэтому, слоган бренда: «LADA - это автомобиль для всех».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)