18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Новости партнеров

«ТТС» открыл обновленный дилерский центр в Набережных Челнах

Компания «ТТС» открыла в Набережных Челнах дилерский центр LADA по новым стандартам «АВТОВАЗа». Сегодня LADA входит в ТОП-5 самых продаваемых брендов массового сегмента компании «ТТС». Популярность отечественной марки продолжает расти.

 

В этом году продажа автомобилей LADA в компании «ТТС» увеличилась на 25%. За 9 месяцев было продано 3,5 тысячи автомобилей, до конца года планируется довести эту цифру до 5 тысяч. Обновленный дом LADA должен поспособствовать увеличению продаж. Автосалон выполнен в новом корпоративном стиле отечественного производителя и отвечает последним мировым тенденциям. В шоу-руме удалось разместить весь модельный ряд автомобилей, представленный брендом LADA. 

 

 

«Результат работы, проведенной в салоне нам очень нравится. Хочется сказать спасибо компании «ТТС», которая поверила в бренд и решила инвестировать в него, отдав нам дополнительные площади. Мы делаем все, чтобы клиентам было комфортно», - сказал директор по развитию дилерской сети ПАО «АВТОВАЗ» Сергей Кутейщиков. 

 

 

 

С брендом LADA компания «ТТС» сотрудничает почти 25 лет и сегодня располагает тремя дилерскими центрами: в Уфе, Нижнекамске и Челнах. За это время в «ТТС» продал около 100 тысяч отечественных автомобилей. 

 

 

«Несмотря на то, что «ТТС» продает 21 автомобильный бренд, сотрудничество с «АВТОВАЗ» для нас очень ценно и дает большие возможности для эффективного развития холдинга», - говорит Елена Бодякина – руководитель департамента LADA компании «ТТС». 

 

Долгое время самыми популярными моделями LADA в Набережных Челнах остаются: Granta, Vesta, XRAY. Цены на отечественные автомобили хоть и нельзя назвать дешевыми, эти автомобили считаются лучшими по соотношению цены и качества. 

 

 

«Валютные колебания, конечно, приводят к ценовым изменениям. Стоимость автомобиля выросла на 5,8%. Но не надо путать доступность и дешевизну. LADA сегодня не является дешевой, она является лучшим автомобилем по соотношению цена–качество и эту доступность автомобиля мы будем сохранять и будем за нее биться», - говорит Кутейщиков. 

 

При этом, портрет покупателя LADA, как отмечает Дмитрий Костромин, начальник управления региональных продаж ОАО «АВТОВАЗ», изменился вместе с портретом бренда. Если раньше люди выбирали автомобиль, ориентируясь исключительно на стоимость автомобиля, то сейчас бренд конкурирует на равных с азиатскими и европейскими брендами. Это касается и качества, и дизайна автомобиля, и его комфортности, поэтому, слоган бренда: «LADA - это автомобиль для всех».

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос

  • На что у вас аллергия?