Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Топ 5 горячих новостей

Компанию оштрафовали за хамское отношение к хлебу

4 тысячи рублей за оскорбительное отношение к хлебу. Такой штраф заплатил руководитель одной из кост...

4 тысячи рублей за оскорбительное отношение к хлебу. Такой штраф заплатил руководитель одной из костромских фирм такси, решивший использовать слово «хлеб» в своем рекламном ролике. К административной ответственности индивидуального предпринимателя привлекло УФАС России по Костромской области, которое посчитало аудиоролик неэтичным.

Несколько недель в эфире костромских радиостанций крутился слоган: «Если в слове “хлеб” допустить пять ошибок — получится слово “такси”» — и далее название фирмы и номер для заказа автомобиля. Реклама, где хлеб используется для привлечения клиентов в таком контексте, возмутила одного из жителей города, и он написал жалобу в УФАС по Костромской области. В письме заявитель сообщил, что слоган оскорбляет образ почитаемого по всей стране продукта.

Для разрешения «хлебного дела» УФАС собрало свой экспертный совет по рекламе. Специалисты пришли к выводу: слоган действительно оскорбительный. Мнение экспертов подтвердил и Костромской совет ветеранов, куда УФАС обратилось за помощью в разрешении спора. Ведь кто, как не они, прошедшие через голодные военные годы, знает истинную цену хлебу. Как выяснилось, на рекламодателя ветераны не в обиде, но тоже посчитали подобный слоган неуместным. Креативщикам на теле- и радиостудиях они настоятельно советуют быть аккуратнее со словами, важными для многих. В итоге костромскому рекламодателю выписали штраф. При этом не понравившийся обществу ролик он снял с эфира еще в самом начале разбирательства, хотя решение УФАС не предусматривает запрет ролика как такового. Впрочем, у владельца фирмы такси остается возможность обжаловать наказание в суде. Тем более что свое слово в «хлебном деле» еще не сказали профессиональные лингвисты.

Поделиться:
Реклама
Комментарии (1)
  • 22 апреля 2013 - 09:41
    Руслан
    всё правильно, так уж не надо.. а вообще очень много рекламы и не только, слоганов, названий брендов, магазинов и т.д вызывает смутные сомнения в адекватности придумщиков, даже креативности нет одна пошлятина двусмысленная. совсем уже рамок нет.
Статьи
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Конкурсы
Реклама
Актуальное видео
  • 14 мая 2018 - 13:21
    Салют в День Победы
Фотогалерея
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
  • Кубок Салавата - 2018
  • Лыжня Татарстана - 2018
  • Итоговая коллегия министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ
Блоги
Опрос