Ученые вырастили из тканей молочной железы новую грудь

В Мюнхенском университете Людвига-Максимилиана в лабораторных условиях вырастили ткань молочной желе...

В Мюнхенском университете Людвига-Максимилиана в лабораторных условиях вырастили ткань молочной железы.

Ученые под руководством Кристины Шеель (Christina Scheel) разработали метод, который позволил культивировать человеческие эпителиальные клетки молочной железы. Для проведения эксперимента использовались ткани, остающиеся после пластических операций по уменьшению груди. Выделенные клетки помещали в прозрачный гель, в котором они могли делиться и мигрировать так же, как это происходит в молочной железе в период полового созревания, сообщает портал Медлинкс.

Ученые отмечают, что на подобных лабораторных образцах можно моделировать процессы, происходящие в молочной железе, а также наблюдать за функционированием ее стволовых клеток. Это приведет к тому, что понимание биохимии и физиологии женского организма выйдет на новый уровень, который поможет оставить в прошлом многие заболевания молочных желез.

• 15 января 2019 - 09:53
    Рейд по челнинским магазинам: как производители скрывают реальную стоимость продуктов
    Яйца по девять штук, молоко по 800 граммов, сахар по 900 граммов: трюк со снижением веса продуктов в упаковке - ход не новый, но эффективный, он помогает скрыть реальную стоимость товара. За ту же цену потребитель получает тот же продукт, но чуть меньшего объема. Корреспондент «Челнинских известий» прошелся по магазинам города и выяснил, насколько сильно распространена эта практика.
  • 14 января 2019 - 09:52
    Бизнес на дому: когда у соседей не выдерживают нервы
    Во все времена находятся предприимчивые граждане, которые занимаются бизнесом на дому. Одни скрывают от окружающих свое занятие, другие делают это открыто. Подъезжают машины, ходят посторонние люди, хлопают двери. Не у всех соседей надомника выдерживают нервы. Они начинают жаловаться в инстанции.
  • 11 января 2019 - 08:31
    Православные праздники и посты в 2019 году
    Представляем вашему вниманию православный календарь с праздниками на 2019 год, отмечаемых в России.
  • 11 января 2019 - 17:06