Что за объект видели в небе жители Сочи

В небе над Сочи вечером в пятницу был замечен светящийся объект. Его появление наделало много шума среди горожан. Выяснилось, что это был метеор, он сгорел на высоте 20 километров. Об этом рассказал заведующий астрофизической обсерваторией Кубанского госуниверситета Александр Иванов.

«Да, действительно, в ночь было отмечено свечение, это входил в атмосферу стандартный болид размером с футбольный мяч. Он сгорел», – рассказал Иванов.

По его словам, во время метеорных потоков два или три подобных болида входят в атмосферу Земли. При этом в целом на нашу планету попадает 300 тонн метеорного вещества в виде пыли, она может сгореть в атмосфере или осесть, сообщает mir24.tv

Ранее сообщалось, что пролетевший над Сочи космический объект был сгоревший в атмосфере метеор из потока Геминиды, который проходит около Земли с 4 по 17 декабря.

• 17 декабря 2017 - 18:34
    С размером футбольный мяч? Сказки
  • 18 декабря 2017 - 00:15
    страшилки на ночь
    Не астроном,конечно,но закончил среднюю школу и могу посчитать.Астероид размером с футбольный мяч(длина окружности 70 см,радиус 11 см)будет иметь объём 5,6 литров.При плотности 2г/см3(как у его старшего друга астероида Фаэтон)масса составит 11кг.При входе в атмосферу на скорости 30 км/с его кинетическая энергия будет равна энергии взрыва 1,2 кг тротила.Для фейерверка более чем достаточно.
  • 18 декабря 2017 - 00:39
    страшилки на ночь
    Ошибочка-1,2 ТОННЫ тротила(4900000000 Дж).При сворости как у Челяббинского метеорита(18,5 км/с) фейерверк получится в 450 кг той же единицы измерения.)
  • 21 мая 2018 - 08:30
    Садоводы Челнов и председатели дачных обществ выясняют отношения
    С открытием дачного сезона в редакцию "Челнинских известий" все чаще стали поступать вопросы правового характера, касающиеся взаимоотношений рядовых членов садоводческих обществ и председателей СНТ. В связи с этим мы решили открыть постоянную рубрику. Права и обязанности сторон будет разъяснять юрист Ильдар Туктагулов.
  • 20 мая 2018 - 09:14
    О каких экзаменах челнинцы помнят всю жизнь
    В учебных заведениях начинается горячая пора: выпускники школ сдают ЕГЭ и ОГЭ, у студентов близится сессия. Некоторые экзамены даются так тяжело, что воспоминания о них будут жить вместе с человеком до самой старости. «Челнинские известия» поинтересовались у челнинцев, были ли у них такие сложные испытания.
  • 19 мая 2018 - 12:00