Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
ЖКХ

Субсидии на тепло получат 100 тысяч челнинцев

До 6500 рублей может вырасти к концу года сумма платежей за жилищно-коммунальные услуги для челнинцев, проживающих в трехкомнатных квартирах. Хозяева двухкомнатных получат расчетки с суммой около 4700 рублей. Такие прогнозы озвучил на пресс-конференции в мэрии Набережных Челнов заместитель руководителя Исполкома города Айрат Зайнуллин. «Это пугающие цифры, с таким ростом тарифов нам еще не приходилось сталкиваться», – признался чиновник.

Чтобы сгладить рост тарифов правительство увеличит число получателей субсидий. Начальник управления соцзащиты Гульнар Ахметова сообщила, что с 1 сентября по 30 ноября социальные работники должны будут принять для оформления субсидий около 100 тысяч челнинцев, по 1400 человек в день.


Пугающие цифры

А. Зайнуллин еще раз напомнил, что 1 сентября ожидается очередное повышение тарифов на ЖКУ. Ситуацию осложняет то, что, во-первых, в связи с отменой перекрестного субсидирования стоимость тепла за одну гигакалорию вырастет более чем в два раза – с 600 рублей до 1271 рубля. Во-вторых, с 1 сентября состоится переход на оплату по фактическому потреблению тепла. В-третьих, рост тарифов на тепло повлияет на стоимость горячей воды.

– Мы попытались спрогнозировать, как будет расти плата населения за ЖКУ до конца года. Взяли дом 13/01. Если жильцы трехкомнатной квартиры сейчас платят примерно 3300 рублей, то к концу года платежи могут достигнуть 6400 рублей. Если взять двухкомнатную квартиру, в которой проживают два человека, то в июле начисления составили 2482 рубля. Если у них потребление тепла будет таким же, как и в 2011 году, то в сентябре у них начисления составят 2022 рубля. То есть они даже немножко снизятся за счет того, что идет оплата по фактическому потреблению тепла, а в сентябре еще практически не топят. В октябре им придется заплатить 2346 рублей, в ноябре – 3793 рубля, в декабре – 4704 рубля. Это пугающие цифры, с таким ростом тарифов нам еще не приходилось сталкиваться, поэтому правительство и предпринимает меры социальной защиты, – признался А. Зайнуллин.

Он пообещал, что, когда отопительный сезон закончится, в расчетках за май, июнь, июль, август и сентябрь 2013 года в графе «отопление» будет стоять ноль. Правда, тут же оговорился, если на федеральном уровне не внесут какие-либо новые изменения.

– Я так говорю, потому что некоторые города и регионы выступают против оплаты за тепло по фактическому потреблению, и они хотят вернуть оплату по системе 1/12 каждый месяц круглый год, – сообщил чиновник.


Не нужно бояться

Начальник управления соцзащиты Гульнар Ахметова сообщила, что с 10 сентября в Набережных Челнах начнут работать восемь точек по приему населения для получения целевой субсидии на сглаживание роста платы граждан за ЖКУ. Они будут работать по 30 ноября 2012 года. Ожидается, что за это время за субсидиями обратятся около 100 тысяч человек. В будние дни эти пункты будут работать с 8 до 19 часов, в субботу – с 8 до 17 часов.

– В начале сентября челнинцы получат августовские расчетки, на обратной стороне которых будет напечатано три вида информации. Первая – для получателей субсидии по малообеспеченности. Им сообщат, что по их домохозяйству субсидия будет назначена автоматически, то есть ходить им никуда не нужно. Таких семей в Челнах на сегодня около 3000. Вторая информация предназначена для одиноко проживающих людей старше 65 лет, инвалидов первой и второй группы. К этим людям социальные работники придут домой. Им нужно будет очень внимательно прочитать информацию, где будет указано, в какой именно день к ним придет социальный работник. Он должен иметь и показать соответствующее удостоверение, – отметила Г. Ахметова.

Третья информация на расчетках – для остальных челнинцев. Каждая семья должна посчитать доход на одного члена семьи. Допустим, семья состоит из четырех человек: папа, мама и двое несовершеннолетних детей. Высчитывается среднемесячная зарплата папы и мамы за последние шесть месяцев, суммируется и делится на четыре. Если доход на одного члена семьи получается менее 10 тысяч рублей, то в формуле расчета субсидии применяется коэффициент 1. До 20 тысяч – 0,75, до 25 тысяч – 0,5, до 30 тысяч – 0,25, свыше 30 тысяч – 0.

Для определения размера субсидии правительство утвердило специальную формулу. Из размера регионального стандарта стоимости ЖКУ с 1 сентября вычитается размер стандарта, действовавшего до 1 сентября. Полученная величина умножается на расчитанный коэффициент и количество членов семьи.

– В каждой расчетке будет указано, в какое время в который из восьми пунктов нужно обратиться. Там же будет перечень документов, которые нужно предоставить. Это паспорта, документы, подтверждающие доходы всех членов семьи за предыдущие шесть месяцев, в том числе доходы несовершеннолетних. Также нужно принести документы на квартиру и предоставить номер счета в банке. Максимальный размер субсидии не будет превышать размер оплаты семьи за ЖКУ. То есть, если малообеспеченная многодетная семья проживает в маленькой квартире, то субсидия может составить 100 процентов квартплаты. Но субсидия будет начисляться только в пределах социального норматива жилья. Допустим, если два пенсионера проживают в квартире площадью 100 квадратных метров, то на социальный норматив, который составляет 41 квадратный метр на человека, будет начисляться субсидия, а на оставшуюся площадь – нет, – пояснила Г. Ахметова.

Она также подчеркнула, что субсидия будет назначаться на шесть месяцев, и независимо от того, когда человек принес документы, компенсация будет назначаться с 1 сентября.

– Не нужно бояться, что если придешь в ноябре, то за сентябрь и октябрь субсидию не начислят, – сказала начальник управления соцзащиты.

– Но если собирается задолженность по оплате за ЖКУ за три месяца, субсидия может быть приостановлена, – предупредил А. Зайнуллин.



Пункты по приему населения для оформления субсидии

Адрес организации

Наименование организации

1.

ул. Гидростроителей,

д.14 (4/2/2)

Филиал №1 РЦМП

2.

г. Набережные Челны,

пр. М.Джалиля, д.48

ЦСОН «Доверие»

3.

Сармановский тракт,

д.36 (ЗЯБ, д.18/30)

СКОШ №69

4.

пр-т Мира, д.17

ГОУ ВПО «Камская Государственная

инженерно-экономическая академия»

(общежитие)

5.

пр-т Чулман, д.88,

(44/16)

МАОУ ДОД «Детско-юношеский центр

№14»

6.

пр-т Московский, д.155/7

(1/03)

МАУ «Центр по трудоустройству

учащейся и студенческой молодежи»

7.

ул. Ш.Усманова, д.96 (47/17,

средняя школа №40)

Филиал №1 РЦМП


8

пр-т Мира, д.83

(21/18)

ДЮСШ «Этюд»



Поделиться:
Комментарии (107)
  • 28 августа 2012 - 17:51
    ((((
    пойду могилку рыть
  • 28 августа 2012 - 17:54
    ???????
    кому могилку то?
  • 28 августа 2012 - 18:10
    Екатерина
    Да что это такое,Цены на всё повышают,а зарплата как стаяла на месте так и стоит!!!чем платить за это всё...
  • 28 августа 2012 - 18:41
    предс
    Шас Путину на сайт напишу! про "12%" повышение ЖКХ
  • 28 августа 2012 - 18:51
    предс
    Побыстрее какие нибудь выборы чтоли! Прокатим -ЖУЛИКОВ!
  • 28 августа 2012 - 19:37
    Гражданин
    Помните как в начале 2012 Путин отчихвостил Белых за повышение на тепло и воду на 40%!!! Пишите Путину!!!
  • 28 августа 2012 - 20:05
    новгородец
    Здесь цель может быть только одна, хотя вслух об этом никто не говорит : Извести простой народ (не только пенсионеров )и Россия будет состоять : элита + природные ресурсы. Таджики добывают, элита продает-потребности в простом народе нема.
  • 28 августа 2012 - 20:09
    новгородец
    Уважаемый Гражданин ! здесь уж не писать Путину В.В. , а делегацию надобно слать.
  • 28 августа 2012 - 20:42
    Немец
    1921 год. Собрались сельчане на сходку и решили трех мужиков к Ленину направить, хлеба просить. Те как-то добрались до Ленина, объяснили зачем приехали. Ленин и говорит: "Ну, нету у меня мужики хлеба, откуда я вам возьму? Факт на лицо!" Вернулись мужики домой. "У Ленина были?" "Были". "И что он сказал?" "Х.. вам на рыло!" он сказал!!!
  • 28 августа 2012 - 20:43
    рустам
    если перекрестное субсидирование отменяют-население платит по полной.Нагрузка с предприятий снимается-значит производимый продукт предприятиями подешевеет.Что-то не верится.
  • 28 августа 2012 - 21:00
    Яна
    Это когда у нас что-то в стоимости снижалось? У пенсии мизерные.Мой отец ветеран труда получает чуть больше 10тыс.Он строил этот город и сейчас на старости такая жизнь.Не все пенсионеры могут работать,а детям надо на квартиру зарабатывать и выживать.Программа по истреблению народа какая-то.Водкой и бесконечным повышением цен.
  • 28 августа 2012 - 21:44
    Ира
    весь расчет на то,что многие не пойдут собирать бумажки,выстаивать очереди.я в шоке-квартплата съест ползарплаты!
  • 28 августа 2012 - 22:56
    ЗЕМЕЛЯ
    ЭТО ЧТО ЗА ВЛАСТЬ У НАС ТАКАЯ,ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ БЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ СДЕЛАЛИ ХОРОШЕГО?РАБОТАЕМ ТОЛЬКО НА ЭТУ ПРОКЛЯТУЮ КОММУНАЛКУ,НЕ ОСТАЕТСЯ БОЛЬШЕ НИ НА ЧТО.МОЖНО ПОДУМАТЬ ЖИВЕМ В ХОРОМАХ,А ВЕДЬ НАШИ КВАРТИРКИ ЭТО САРАИ ПО СОВРЕМЕННЫМ МЕРКАМ.ВСЕ ПИШЕМ ПУТИНУ И ВЫХОДИМ ДРУЖНО НА МИТИНГИ!
  • 28 августа 2012 - 22:56
    Паникер
    Высокоинтеллектуальный бред от чиновников. 6500. В общем господа, отказываемя от всех услуг, которые считаем ненужными, и платим только за тепло. А зачем нам интернет и телевидение, в котором полный бред городят?! На телевидение пошлости, в инете ужасы всякие там. В общем, выключаем то, что не нужно. А если нет инета, то это новая безработица.
  • 29 августа 2012 - 06:00
    Потребитель
    Партия власти делает свое дело...
  • 29 августа 2012 - 07:36
    Рустам
    беспредел власти!!!
  • 29 августа 2012 - 08:03
    Андрей
    Истино у нас не народная, а вражеская!Грабят народ уже в наглую, не бояться наших протестов, потому что мы как бараны, сами же их и выбираем! Все в развале и экономика и армия и здравоохранение и образование! Кидают с барского плеча крохи от своих супердоходов от энергоносителей пенсионерам и бюджетникам, и тут же забирают, да еще субсидии напридумывали! Когда начнем на улицы выходить и проводить протестные забастовки???? Скоро нас съедят, наши любимые правители и не подавяться, а рабов новых им гастарбайтеры народят, которые заменят нас на этих территориях!!! Нарисовали зебры разноцветные перед зимой! Зебры уже поистерлись! Деньги народные а пилят их наши чинуши городские!Что за дебил откаты там получил, неизвестно!И так каждый раз на каждом деле!!!!!! ЗАДОЛБАЛИ!!!
  • 29 августа 2012 - 08:12
    Андрей
    Все свои бабки за бугром хранят, все свои шаги соразмеряют с западными партнерами, что бы не дай Бог их счета не заблокировали, дети все их там учаться, недвижимость вся там, жены и любовницы тоже живут. Рзве они будут принимать законы и работать для народа России?! Да никогда, они шестерки зпада и америки, и выполняют заказ своих хозяев, довести народ до революции и ввести войска НАТО на нашу территорию, либо так ослабить нашу страну, что ее можно взять без особых усилий военной интервенцией. Народ гибнет от водки, наркотиков, от неустроенности. Пенсионеры за границей живут и ездят по всему миру, наши выживают. Позор!!!!!!!!!!!! Земли навалом, а людям продают 10 соток по бешеным деньгам!!!!!!!!!!!Земли все в запщении, здания бывших колхозов все в разрухе!!!!!!! НАШИ ПРАИТЕЛИ УБИЙЦЫ СВОЕГО НАРОДА!!!!!!! НЕ ДОЛГО ИМ ЕЩЕ ПРАВИТЬ!!!!!!!!!!!!
  • 29 августа 2012 - 08:17
    Я
    Радуемся, мэра хвалим, а он захотел и душит до конца город своими идеями. Я даже не сомневаюсь, что у жителей вырастут долги по ЖКХ. А ведь власти это на руку, будут переселять в квартиры меньшей площадью. Хорошо живем!!!
  • 29 августа 2012 - 09:10
    Чужой
    И что??, давайте организуем протестную акцию. Или мы все бараны.
  • 29 августа 2012 - 09:13
    Юлия
    Во-первых хотелось бы прочитать закон, на основании чего все это "заварилось" Во-вторых, если отменяют перекрестное субсидирование, но при этом платят субсидию, то откуда у бюджета деньги на это? А учитывая то, что более половины предприятий работают на серых ЗП, то и доход у большинства серый и платить придется почти всем. Что бы получить эти деньги, бюджет должен будет либо забрать в виде каких-то новых налогов у тех же предприятий, либо снова обокрасть обычных граждан? Ау, законодатели, в чем логика???
  • 29 августа 2012 - 09:18
    Кира
    просто капают слезы, вроде только просвет увидишь и опять темнота...
  • 29 августа 2012 - 09:47
    Юлия для Я
    Переселять в меньшую площадь, ага мы и так живем в конурах. И во вторых, даже если переселят в меньшую им все равно будет мало, не помните тут статья была, уел хусаинов жаловался, что типа денег теперь у него в связи со счетчиками стало мало, так как люди меньше потреблять стали, экономить считать свои деньги, а то привыкли,3 куба потратишь, а с тебя сдерут 10 по нормативу, и теперь им дома в Парижах, да Канарах строить не на что. И тут тоже самое, расчитано на это. А сколько денег разворуют из казны, вот увидите субсидию фактически у нас будут получать самые богатые, прикинувшиеся бедными, а бедняки "сядут за долги".
  • 29 августа 2012 - 09:52
    Я
    Россия одним словом! Все для народа!!!
  • 29 августа 2012 - 09:55
    татьяна
    Это просто уму непостижимо такие кв.платы,с ума сойти можно,что они там совсем свихнулись.это половины зарплаты.зарплаты так не растут.а ведь ещё кушать надо,детям в школу на вечные нужды,всё ведь везде за деньги,бесплатно никто ничего не даст.я просто в шоке!!!!точно пора выходить с пикетами,а то смотрят мы молчим,и наглеют.
  • 29 августа 2012 - 10:12
    бомж
    6500 это непредел, будет еще больше- слава Е Д И Н О Й Р О С С И И, П У Т И Н У, М И Н Н И Х А Н О В У, Ш А Й Х Р А З И Е В У!!!
  • 29 августа 2012 - 10:23
    Наталья
    А толку, пошумим вот тут в газетке и на этом все закончится, так же всегда было и будет!
  • 29 августа 2012 - 10:47
    Андрей
    Нужно создавать общественную организацию "Жители Набережных Челнов" в котором будут состоять люди всех вероисповеданий и политических взглядов, в котором будут отстаивать свои права, которые наушаются "НАШИМИ" чиновниками, проводить митинги против беспредела власти, делать запросы в прокуратуру на предмет законности таких повышений, проверок трат ЗАОБЛАЧНЫХ сумм на постройку новвых дорог, ремонта в сфере ЖКХ, работы полиции в сфере профилактики правонарушений-закон издали о приравнивании пива к алкоголю, а как сидели бобры с пивом у подъездов так и сидят, участкового в 13 к-се вообще не видно!!!!!!!!!!!! Нужны активные люди-юристы, уважаемые жители города, активная молодежь, пенсионеры и люди рабочих специальностей и предприниматели, все те, на кого в первую очередь и направлены безчеловечные опыты нашей власти!!!!! Где вы, активная часть населения? А миром можно и горы свернуть! Давайте создадим сообщество под таким названием в КОНТАКТЕ и кому интересно, то давайте вступать и решать вопросы по согласованию наших действий! Какие будут предложения? Скидывайте данное предложение своим друзьям в соцсетях, пусть подключаются!
  • 29 августа 2012 - 11:18
    ЮЛЯ
    каждый год тарифы растут. но, чтобы на столько и сразу. Это перебор
  • 29 августа 2012 - 11:39
    Парень
    Народ палюбому проглотит и будет платить! Нужно выходить на улицы, так как было в прошлом году. Если не ошибаюсь после думских выборов.
  • 29 августа 2012 - 11:46
    Юлия
    Посмотрела бюджет РТ на 2012 год. Статьи расходов на субсидию в целях компенсации разницы в тарифам между экономически обоснованным и льготным для населения НЕ НАШЛА. Хотелось бы узнать - ОТКУДА ДЕНЬГИ??? За счет чего платить-то будут? Согласно ПРИКАЗа ФСТ РФ от 6 октября 2011 г. N 242-э/7 максимальный рост тарифов на тепловую энергию в РТ не должен превысить 9,7% за год. Если Правительство РТ приняло решение отменить перекрестное субсидирование, то при формировании бюджета на 2012 год оно должно было издать ЗАКОН и включить эти расходы в бюджет. На сегодняшний день, кроме как Приказа о создании рабочей группы во главе с Халиковым для решения возникающих в ходе Программы (а она вообще есть???) никаких других актов НЕТ, господин мэр в своем блоге, тоже не торопится озвучить возникающие вопросы, старательно обходя эту тему стороной. Не странно ли все это???
  • 29 августа 2012 - 12:00
    Ирина
    А почему именно на 100%? Почему не больше? Кто решил, что именно на 100%? Хотят за счет населения отремонтировать устаревшее оборудование? А все эти годы куда смотрели и почему ничего не делали? Прибыль все любят считать и тратить на себя любимых. Что, доходы упали? Нужно срочно скать пути пополнения?
  • 29 августа 2012 - 12:07
    Андрей
    Я отправил данную статью в аппрат управления президента http://letters.kremlin.ru/ и написал свое мнение по этому всему беспредельному произволу власти, да добавил еще о выступлении начальника ГИБДД по РТ о запрете антирадаров, то он за, то теперь когда люди ездят без нарушений и штрафы упали, о запрете и о мнении простых автолюбителей о его отеческой заботе о нас, как же мы будем то ездить и штрафы не платить в коммерческие фирмы, которые имеют с этого немалые доходы. Пусть ВВ почитает, может прижучить зарвавшихся чиновников! Пишите и вы, пусть захлебнется почта администрации от гневного потока наших писем!!!
  • 29 августа 2012 - 12:14
    Гуля
    Андрей, если пройдет это очень хорошо.В стране бардак,что-то не хочется верить.Потому что они с одной тарелки кушают.Над нами сейчас чиновники издеваются,по всякому пытают.На сколько выдержим...
  • 29 августа 2012 - 12:42
    Алсу
    Сколько можно терпеть?Может за счет нас они хотят в 2013 году Унивирсиаду провести?
  • 29 августа 2012 - 12:57
    таьяна
    Спасибо Андрею за ссылку;я тоже отправила статью и всё что думаю об этом беспределе.Тут можно много писать а толку??Может ещё нашему" любимому" мэру написать,это что же за издевательство над народом,спокойно жить не дают.Они вообще не думают что у нас дети есть,что надо ещё помимо кв.плат за садики платить,за школы,а кушать,а одеться????????
  • 29 августа 2012 - 13:21
    не ту страну назвали Гондурасом
    кучка торговцев отстояла свои ларьки выйдя к мэрии города - вывод 30 числа идти не на праздник цветов а на митинг пусть чинуши получат вместо дня понтов день расплаты за беспредел в жкх
  • 29 августа 2012 - 13:43
    для Гондураса
    несанкционированная стачка - нельзя. Власти озаботились законом для несогласных. Забыли чем закончился последний митинг на болотной - огромным штрафом.
  • 29 августа 2012 - 14:45
    не ту страну назвали Гондурасом
    есть правда в твоих словах репрессии были и штрафы не малые - тогда такой вариант - ВСЕ ДРУЖНО НЕ ПЛАТИМ ПАРУ МЕСЯЦЕВ - пени не предусмотрены законом, закон регламентирует судебное дело после 6 месяцев постоянных полных неуплат (чем многие пользуются - платят часть - и к ним не придерешся уровня суммы неуплаты несуществует - вот квитанция об оплате заплатил сколько мог)
  • 29 августа 2012 - 14:52
    Юлия для Гондураса
    Кто сказал, что пени не предусмотрены законом? Как минимум 395ст ГК РФ - 1/300 ставки рефинансирования, а это 8% годовых на сегодня. Так что не платить - это не подходит. Может в ФАС РФ отправить жалобу?
  • 29 августа 2012 - 14:56
    поздно
    поздно пить боржоми, когда почки отвалились. покупаем гробы
  • 29 августа 2012 - 15:02
    Юлия
    Порядок предоставления целевой субсидии на сглаживание роста платы граждан за жилищно-коммунальные услуги утвержден Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от Слепили - "горячий пирожок". Трудяжки чиновники, небось все выходные придумывали. 27.08.2012г. №738 «О предоставлении целевой субсидии на сглаживание роста платы граждан за жилищно-коммунальные услуги гражданам, проживающим в жилых помещениях, теплоснабжение которых осуществляется ОАО «Таттеплосбыт», поставляющим тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки на территории Республики Татарстан». После такой платы за отопление - пусть государство хоронит - а субсидию.
  • 29 августа 2012 - 15:53
    Юлия
    Оййй, у меня появился двойник!!(((((
  • 29 августа 2012 - 16:11
    бюджетник
    Товарищи, друзья! Предложение Андрея от 10:47 о создании Общественной организации " Жители Набережных Челнов" ( ЖНЧ),считаю разумным и не противоречащим закону. ЛЮДИ ,имеющие гражданское мужество ,ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!! Только так можно решить наши проблемы, не нарушая новые законы. Остальное это "плач Ярославны" и этим мы ничего не добьемся. Чиновник не кинется нас защищать.
  • 29 августа 2012 - 16:16
    Валерьевич
    Вопрос, как, сделаем эту общественную организацию, если сразу же пресекается это?! Создадим группу в социальной сети, а потом посчитают что это плохо, или хорошо. Если плохо, то опять унижение. Если хорошо, они еще и на этом себе дурацкий пиар устроят! Ну чем не лицемерие? К чему эти танцы в масках? Они строят из себя дурачков на собственном же поприще! Что делать будем? Что?
  • 29 августа 2012 - 17:14
    мистер X
    ТЭЦ не котельная а тепло это отход производства!тэц получает деньги за выработку электроэнергии а нас всех дурят продавая нам отходы втридорога.летом тэц не знает куда девать это тепло охлаждая в градирнях!
  • 29 августа 2012 - 17:24
    бюджетник
    Мистер Х ! Бывший директор Тэц Сергей Малофеевич после выхода на пенсию создал посредническую фирму по поставке(перепродаже) тепла с штатом около 80 человек. Интересно эта фирма работает? Поди и штат вырос за это время7
  • 29 августа 2012 - 19:18
    Андрей
    http://vk.com/public42402534 группа в контакте создана, присоединяйтесь!
  • 29 августа 2012 - 20:09
    Потребитель
    А что если в квартирах установить буржуйки..., может монополисты задумаются. Хотя пожарники загнут свои цены, замкнутый круг.
  • 29 августа 2012 - 21:31
    Рамиль
    Вот у меня вопрос можно ли вообще отказаться от тепла??? и провести трубу напрямую не включая мои батареи. от них все равно толку нет???
  • 29 августа 2012 - 22:44
    категоричная
    А мне нравится идея не заплатить всем городом кварплату.Например устроить такой флэшмоб после Нового года с расчетками за декабрь.Представляете какая у них финансовая дыра получится!Они с нами так,а мы с ними эдак.Как думаете?
  • 30 августа 2012 - 07:56
    категоричной
    думаю, что это просто нереально. большинство все равно заплатят, а у тех, у кого образуется большой долг, квартиру могут и отобрать. пдюс пени начислят.
  • 30 августа 2012 - 09:08
    Анчугов Владимир
    Больным детям скидываемся на операции, пора скинуться на киллеров...
  • 30 августа 2012 - 09:53
    Челнинец
    По новым тарифам за тепло будут также оплачивать магазины, школы, больницы, детсады, учреждения культуры, салоны красоты, рынки и т.д. Значит надо ждать повышения арендной платы, цен на товары и услуги.
  • 30 августа 2012 - 10:57
    горожанка
    НЕ ПЛАТИТЬ И ВСЕ .....ГОДИК .ТОЛЬКО ВСЕМ ВМЕСТЕ,А ПОТОМ НЕБОЛЬШИМИ СУММАМИ ПОГАШАТЬ ДОЛГ В ТЕЧЕНИИ ДОЛГОГО ПЕРИОДА.УВЕРЯЮ НИЧЕГО С ВАМИ СДЕЛАТЬ НЕ СМОГУТ.
  • 30 августа 2012 - 11:50
    Юлия Челнинцу
    Вот как раз этим всем организациям от этого только плюс, ибо цена у них уменьшится, а у физ.лиц увеличится, так как для физ. лиц. был установлен льготный сниженный тариф, а у предприятий - высокий, чтобы покрыть "убытки" от потребления физиков.
  • 30 августа 2012 - 12:21
    Елена
    Сегодня тоже написала письмо президенту РФ. Давайте напишем побольше...может тогда обратят внимание.
  • 30 августа 2012 - 14:05
    Шива
    Остается надеться только на глобальное потепление.((
  • 30 августа 2012 - 17:47
    Валерьевич
    Всё бесполезно. Предлагаю редакции сайта газеты временно выключить сайт, чтобы поддержать нас. Например пару тройку местных СМИ временно не работать, т.е. игнорировать новости. Понимаю, что это деньги, но как то надо начинать. Взять тот самый флэшмоб, не платить месяц всем городом. Город могут обесточить за долги. А это, отключение всего. Конец Света заказывали?
  • 30 августа 2012 - 18:12
    горожанка
    Всех сразу необесточат.
  • 30 августа 2012 - 19:37
    альмир
    поддерживаю идею не платить до декабря всем городом ,а потом по чуть-чуть.а так пора что-то делать,а не болтать.
  • 30 августа 2012 - 19:46
    999
    придется государству платить почти всем, ведь зарплата черная
  • 30 августа 2012 - 19:50
    888
    это типо оценили что у нас 100 000 нищебродов
  • 30 августа 2012 - 20:10
    бюджетник
    Кто может сказать: какой тариф в Елабуге. Там платят только за отопитеьный период.Там ведь с 1 сентября не поднимают, значит тариф остается прежним.
  • 30 августа 2012 - 21:47
    категоричная
    Какие же все запуганные!Какие пени,вы видели чтобы кому-нибудь хоть раз их начислили ?Отключат почти всему городу? Да замучаются.А хоть и отключат,так тогда точно на всю страну прогремим и обратят внимание на этот беспредел.Выселят? Куда? На Луну?
  • 30 августа 2012 - 22:44
    Тариф
    Вот еще по данной теме http://news.mail.ru/economics/10077797/?frommail=1
  • 31 августа 2012 - 11:34
    Елена
    Аминь друзья мои!!!
  • 1 сентября 2012 - 01:13
    Циник
    ура путину и пжив. ну что, господа, голосовавшие "за путена, стабильность и правильный курс", получили свое? огребаем по полной...
  • 1 сентября 2012 - 09:44
    горожанка
    С 1 сентября вас!!!!!!!!!
  • 1 сентября 2012 - 09:49
    Людмила
    Пора устанавливать в квартирах индивидуальный учет расхода тепла.Серозарплатники будут проживать за счет пенсионеров и простых граждан,опять правительство против малоимущих.Надо устанавливать индивидуальный учет расхода тепла.
  • 1 сентября 2012 - 16:39
    Чужой
    Я чего то не понял. Мы что скушали повышение с 3000 до 6000 квартплату или будем бороться??? Если скушали нечего роптать. Рабам положено только благодарить власть что подняли в два раза а не четыре. Слава великому кормчему современности на галерах.
  • 1 сентября 2012 - 17:49
    Галина
    Ребята я в шоке!Никакой радости в жизни.Расслабляться никак нельзя.Вы думаете .... думает о горожанах?чихать он хотел на нас.У него явно голова болит не о том чем заплатить за квартплату.Очень обидно за всех!
  • 2 сентября 2012 - 09:47
    Людмила
    Интересно тариф на тепло досрочно на 3-5лет?
  • 2 сентября 2012 - 14:10
    Дарза
    Пора валить из этого города.. А может даже и из этой страны.. Где логика??? Власти (...) вещают о том, что нам надо повышать рождаемость страны, мол, ни одна молодая баба не должна ходить пустопорожняя! Всем срочно беременеть!! и при этом, цены на жилье растут, смертность растет, коммуналка - вырастет почти вдвое (!!!!), медицина - не знаю (давно не хожу и не хочу - лечусь сам, водочкой с перцем), образование - вон в соседней статье про образование просто всех вопрошавших послали лесом. Слова с реальностью расходятся. Говорят, что в стране должно быть хорошо жить. А выходит, что в стране становится хорошо быстро умереть. Валить надо, господа, валить отсюда. Чем скорее,тем лучше. Учим английский и валим в Канаду. Там красиво, экология, страна богатая, денег хватает всем. Там можно жить.
  • 2 сентября 2012 - 15:19
    плохиш
    кому ты там нужен...там и своих хватает!! Здесь твоя родина, так что уходить нужно в лес и жить в землянках
  • 2 сентября 2012 - 15:37
    Дарза
    Плохишу Там ты никому не нужен.. А тут ты нужен лишь как источник обогащения. Тебя выжмут до сухого остатка, а потом и его перемелют и сожрут.. Так что лучше там, где ты никому не нужен - живешь себе тихонечко, никто тебя не трогает..
  • 2 сентября 2012 - 16:24
    Умник
    Тут не то что, валить надо, скорее в ступор войти так, чтобы всё остановилось. В ступоре от повышения цен на товары, услуг. А чем расплачивать, когда зарплата не позволяет не то что купить нужное, но и заплатить за услуги? За кого нас держат? Москва нынче последние годы ведет себя неадекватно к регионам. Делайте выводы, Москва не хочет чтобы мы тут развивались. Ей не интересно, ей до лампочки все сферы. Кто правит, просто не разбирается ни в чем, строят из себя умников. Вы посмотрите биографии кто в правительстве. Откуда у них будет опыт в необходимых сферах?! Госдуму превратили в проходной двор, куда может войти любой у кого слишком много денег. И какие тут шпионы европейские, какой госдеп? Европа с миром пользуется этой уловкой, но они не понимают ТАМ, что существуют благодаря нам. Случись что серьезное в России, кто будет держать нефтяные и газовые ресурсы, когда здесь к тому моменту всё будет разграблено и уничтожено?! Вы подумайте, кому мы там нужны, куда валить? Мы стали заложниками системы, которая хоронит всех и вся. Неаккуратное управление приведет к распаду, расколу общества. Москва просто не понимает, что из -за повышения цен на услуги, всё пойдет по швам. Будет еще дороже, производство будет по цепочке останавливаться. Когда всё остановится, вот тогда точно начнется гражданская революция...а вы верите, что это уловки госдепа и прочих нашистов. Москва манипулирует так, что не осознает, что ведет государство к бунту. А полиция разве будет терпеть? Долго ли они будут еще на их стороне?! Надо быть полным дураком, чтобы подчиняться слепо приказам.
  • 2 сентября 2012 - 17:15
    Белова
    Умнику. Во всём с Вами согласна ,но в Москве эта расценка -1450 руб,в прошлом году - 1385руб. Просто сделано всё как-то неожиданно и подло - люди итак уж не знают как выжить ,а тут эти послевыборные сюрпризы. Сидим на энергоресурсах ,а цены столичные ,хотя всё можно было удешевить за счёт использования того же бросового неиспользуемого попутного газа при нефтедобычи.
  • 2 сентября 2012 - 18:44
    Владимир
    Чем дальше - тем хлеще!А что делать людям,у которых доходов нет - безработным,и коим отказывают в приеме на работу по разным причинам?Далее.Количество батарей в квартире не влияет,как я понял?Если у меня всего 2 батареи (которые чаще я са грею своими мыслями, а у других больше? Да,граждане,поддерживаю предложения многих:обращаться в Кремль московский - и чем больше обращений,тем лучше; объединяться в гражданский союз потребителей...Хотя народ наш не очень дружный по сравнению с иностранцами.Живем каждый в своей конурке.Пример тому - решение домовых проблем,когда на тоже собрание жильцов дома приходит 15-20 человек...Сами во многом виноваты.Ну а чиновников пора выбирать не с помощью депутатов, а всем народом...Мыслей много,а толка нет...Владимир.
  • 2 сентября 2012 - 19:16
    земеля
    Если по этому вопросу будут митинги-пойду.Никогда в жизни не ходил,а сейчас точно пойду.И всем советую.Ну хоть что-то же надо делать с этим беспределом!
  • 2 сентября 2012 - 19:29
    Умник
    Владимиру (18:44) В контактах натыкался на разных людей, в том числе и тех, кто светил записи о собственных неудачах. Полная "Unsinn", чушь с немецкого. Неудачи делают те, кому не нужны проблемы у несостоявшихся работников, которых считают плохими. Это не так. Сидя дома, безработные, они все разные, кто пьет, кто - то чем - то увлекаться, чтобы не сдохнуть от тоски. Система плодит бездельников.
  • 2 сентября 2012 - 20:08
    Чужой
    Так я не понял митингуем или ведем себя как рабы. Если как рабы нечего тут умничать. Скоро с вас шкуру снимут, пока только стригут.
  • 2 сентября 2012 - 21:38
    оптимист
    Плохиш! уходить в леса и рыть там землянки не нужно. Поселки из землянок нужно сооружать вблизи коттеджных поселков.Там эл. энергия рядом.Вам,что телевизор не хочется смотреть?
  • 3 сентября 2012 - 08:29
    Дарза
    о! Уже стебаться начали - это хорошо!! значит, выживем и прорвемся.. тогда и я добавлю анекдот - в тему на злобу дня: "Каждый из нас думает о завтрашнем дне - какое оно будет, это завтрашнее дно???"
  • 3 сентября 2012 - 21:11
    татьяна
    чтобы мне выплатили субсидию, я должна собрать кучу справок (если их еще даст директор ОАО, где я работаю якобы за 4000 рублей) потом уйти с работы и сидеть в очереди среди таких же озлобленных на все и вся, и еще не факт что до конца рабочего дня попаду на прием, т.к. у нас все любят чаи погонять, вот и придешь к выводу, что здоровье дороже и заплатишь 6000 руб. за отопление, которое чуть греет, а дети зиму на хлебе проживут
  • 3 сентября 2012 - 22:24
    999
    да кстати мэру ,а ну нас в РТ типо *электонные правители* по этой теме шевелятся ?
  • 3 сентября 2012 - 22:31
    челнинец
    По-человечески работает "Автоградбанк". Он принимает сначала документы по электронной почте, и если даст "добро", можно приехать и сдать оригиналы документов. Хорошо бы и субсидии так оформлять. Пакет документов собрать бы и сдать по электронке. Если пакет собран полностью и правильно, назначили бы день и время приема оригиналов и ксерокопий. И надо решить вопрос, как быть людям, работающим с утра до вечера все дни недели подряд. Не с любой работы можно отпрашиваться и уйти, чтобы провести рабочий день на простаивание в очередях. Придумайте, пожалуйста, человеческий способ оформления этих субсидий, раз уж так нам всем "повезло".
  • 4 сентября 2012 - 10:40
    ...
    Согласна с вами,но думаю до этого еще далеко.
  • 4 сентября 2012 - 19:03
    галич
    Кого выбирали на последних выборах?То и получили,Все последние 25 лет верим сказки о красивой жизни,А нам все фигу показывают,Наш ответ должен быть единым:байкот всем реформам,втч ЖКХ,
  • 4 сентября 2012 - 21:20
    несогласный
    Всем вперед на оплату ЖКХ. Сделают 10 000 - заплатите, 50 000 - пойдете справки собирать о малоимуществе призновая себя бараном из милионов себеподобных. У меня вопрос ко всем читающим - что сделает мэр, когда на площадь перед мерией выйдет тысяч эдак 100-150? А если проеатится по всей республике? России? Так что думайте - быть бараном или человеком - выбор ВАШ.
  • 5 сентября 2012 - 08:13
    Лилия Ф.
    Полностью согласна с предыдущим комментарием. Может хватит уже терпеть хотелки наших чинуш? Согласовывайте и назначайте день для митинга, люди придут. Только нужно всех поставить в известность.
  • 5 сентября 2012 - 10:03
    челнинец
    Митинг протеста против повышения тарифов на ЖКУ? Так, власти знали, что все кинутся протестовать. Поэтому и придумали субсидии - народ рассосредоточится в очередях в восьми пунктах для оформления субсидий, будет занят сбором справок, несколько тысяч будут сидеть дома и ждать, когда к ним домой соизволят прийти соцработники. Если митинговать, то в воскресный день и широким фронтом, обязательно соблюдая закон о митингах, чтобы штрафами не добили протестующее население.
  • 5 сентября 2012 - 10:30
    Квартирант
    Живу на 3-ем этаже 9-ти этажного дома. Уведомляю жильцов с 4-го по 9-й этажи, что намерен подать в ЖЭК заявку на отключение центрального отопления в моей квартире из-за того, что не в состоянии оплачивать выросшие тарифы за отопление. Так как трубы отопления проходят через мою квартиру, в Ваших квартирах тепла зимой тоже не будет. Заблаговременно приобретайте электрообогреватели или печки-буржуйки.
  • 11 сентября 2012 - 21:25
    Оля
    Квартиру нам давала советская власть, а отбирает нынешняя. Как жить! Это ведь "пилотный проект" как я понимаю. Если народ проглотит, так и будет. Обязательно пойду на митинг, хотя раньше не ходила.
  • 13 сентября 2012 - 10:17
    Ильдар
    Все верно сказано в коментах выше.Но еще убивает то что мы снова должны ходить с документами и доказывать(что мы бараны) свое право на жизнь!Это ведь нас вынуждают отдавать наши персональные данные *добровольно* третьим лицам.Они бы давно могли и без нас все узнать и дать эти субсидии(через ту же налоговую и т.д.),а так мы сами даем им на блюдечке с голубой каемочкой свои данные!Так дальше и в автобусе будем ездить с полным пакетом документов!НАДО БАСТОВАТЬ,БАСТОВАТЬ,БАСТОВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 20 сентября 2012 - 15:13
    Валерий
    Уважаемые я с вами полностью согласен , Надо идти на митинг ...Сейчас происходит тотальное унижение всего Российского народа (Татарстанцы в первую очередь) Повышение настолько ударяет по нашему благо состоянию что аж волком выть хочется , Чиновникам и депутатом видимо кажется что им мало наших денег надо собрать больше ..То что творится в пунктах приема субсидий просто ужас , Людей простых граждан настолько много что все в вперемешку беременные с детьми , инвалиды и пенсионеры вынуждены по чей то прихоти стоять в очереди по 5-8 часов , а если не дай бог забыл вшивую справку то стой заново 5-8 часов ЭТО УНИЖЕНИЕ!!!!!! Также поразило то что банки в одночасье решили брать 1% за оплату любых коммунальных услуг ,раньше платил за нас ГРЦ и платежи составляли от 4р50коп до 8р60 (так называемая пени за перевод денег) А теперь мы будим платит 1% в сумме выйдет от 40 до 100 рублей и это каждый месяц ((((Экономия на лицо с 4р50коп до 40 руб))) Также поразила сама система начислений субсидий а именно нормирования жил- площади то есть если вы живете в 3 комнатной 2 человека то вам субсидируют только порядка 30кв/м а остальные кв/м по максимум .Во всем мире ((в развитых странах )) граждане живут минимум в 150 кв/м это на 3 человека В ТАКИХ КОРОБКАХ КАК МЫ НАХОДИМСЯ ОНИ НЕ ЖИВУТ !!!!!!! они наверно даже представить не смогут как можно 4-ом жить в 47кв/м !!! фактически власти принуждают нас переезжать жить в кладовки !! От себя скажу что я уже не знаю что делать,, работая на официальном предприятий платящий все абсолютно налоги и получая 16000 рублей имея жену (декрет 2200р) и ребенка (дочка 8 месяцев) Как прожить ума не представляю ...
  • 20 сентября 2012 - 15:35
    инкогнито
    У нас сейчас новые законы вышли: говорить что хочешь - нельзя, митинговать - тоже нельзя. Статью пришьет и не отвертишься. Чтобы люди не митинговали придумали кучу всяких заморочек, типа разрешения на проведение митинга. Живем по новым правилам.
  • 25 сентября 2012 - 10:50
    ольга
    Зачем и для кого это напридумывали?! моя мама сильно болеет. на улицу почти не выходит, но в категорию "65 - летних, которым не надо никуда тащиться" она не попадает, ей 61! как она сможет выстоять в очереди по 8- 9 часов (как пишут в "полезной газете" со слов людей, которые провели в этой злополучной очереди столько времени)? или я как я буду в этой очереди стоять с годовалым сыном? как? могли бы хоть организовать прием нормально!!!!!!!!!!!! чтоб никто больше часа не торчал там! надо же понимать что у всех дети! и не все наши пенсионеры здоровы чтобы столько отстоять в очереди!
  • 25 сентября 2012 - 22:35
    Гражданин
    Валерий г. Набережные Челны , нечего удивляться по поводу, цитирую: "Также поразило то что банки в одночасье решили брать 1% за оплату любых коммунальных услуг".
  • 25 сентября 2012 - 22:49
    Гражданин
    И еще, кто перепрограммировал счетчики (в связи с отменой перехода на летнее и зимнее время, фишка Медведева, как и отмена часовых поясов, умора))), причем платно, естественно. Сейчас как быть, когда Путин снова ввел переход? Опять за свой счет будем перепрограммировать?
  • 25 сентября 2012 - 22:53
    Гражданин
    Валерий г. Набережные Челны, я Вам ссылку дал на празднование 170-летия Сбербанка России (Банкет обошелся заказчику в круглую сумму – больше 15 миллионов рублей.), администратор, видимо, убрал, нельзя, так я понял, поэтому мой коммент Вам остается непонятен.
  • 10 октября 2012 - 09:11
    Мама
    Митинги это ,конечно , хорошо,но не для всех.А вот всем не оплачивать комун.усуги вообще-это будет существенно.Только довести до всех граждан о данной акции протеста.
  • 10 октября 2012 - 14:04
    Юлия
    Людиииии, нас тихо "убивают".
  • 14 октября 2012 - 22:24
    Елена
    просто жуть берет..... на что детей растить???? на остатки от зарплаты после оплаты за квартиру... нищенские копейки .... обещали поднять бюджетникам а теперь говорят постановления нет.....да и поднимут в итоге рублей на 300-400 и живи дальше как хочешь
  • 21 октября 2012 - 16:33
    Марина
    А вы обратили внимание на оговорку А Зайнуллина по поводу оплаты за тепло с мая по сентябрь.Цитирую "...за май, июнь, июль, август и сентябрь в графе "отопление" будет стоять ноль,...ЕСЛИ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ НЕ ВНЕСУТ КАКИЕ-НИБУДЬ ИЗМЕНЕНИЯ..." Короче возможно и не будет ноль.Нас опять прокатят наши федеральные власти, скорее всего будут какие-нибудь перерасчёты за прошлые года( у нас в Татарстане это в порядке вешей).И будем мы платить за отопление круглый год...
  • 13 ноября 2012 - 00:06
    Гульшат
    Везде цены повышают ,а попробывали бы те кто создают такие законы прожить втроем с маленьким ребенком на одну зарплату в 20000р иногда думаешь на что ребенку молоко купить!!!!!!!!!!!!
  • 23 марта 2013 - 09:58
    Альберт
    а можно мне провести своё отопление?свой котёл сам себе кочегар.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Конкурсы
Актуальное видео
  • 20 сентября 2019 - 09:22
    Национальный проект «Образование»‎. Региональный проект «Современная школа»
Фотогалерея
  • Масленица-2019
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
Реклама
Новости партнеров
Блоги
Опрос
Реклама