Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Последние комментарии
ЖКХ

В Челнах вновь разбирались с ОДН, счетчиками и новыми тарифами на тепло

Депутаты Горсовета, директора управляющих компаний, старшие по домам, представители Исполкома и прокуратуры Набережных Челнов продолжают совместно искать меры по снижению начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги. С их участием в мэрии города прошел «круглый стол» на эту тему. В ходе двухчасовой дискуссии прозвучало несколько предложений, которые могут реализоваться в городе.


А.Зайнуллин: «Никто немытый не ходит»

Как рассказал на встрече заместитель руководителя Исполкома Айрат Зайнуллин, благодаря установке приборов учета в домах и квартирах за последние четыре года потребление электроэнергии снизилось на 20 процентов, холодной воды - на 25 процентов (на 1 челнинца приходится 105 литров, как в Германии), горячей - на 41 процент (с 16,3 миллиона кубометров до 9,5 миллиона).

- И это без ущерба для населения. Никто у нас немытый не ходит, - считает чиновник.

В результате удалось сэкономить платежи населения за ЖКУ на 550 миллионов рублей в год. Рост квартплаты в Челнах в 2012 году составил 7 процентов - 6 миллиардов 823 миллиона рублей (в 2011 году - 5 миллиардов 638 миллионов рублей), сказал А. Зайнуллин.

Счетчики на каждый кран?

Естественно, что на встрече вновь зашла речь об ОДН. Четыре месяца назад, когда вступило в силу постановление правительства РФ №354, остро встал вопрос о высоких начислениях за общедомовые нужды. Сегодня благодаря совместной работе со старшими по домам в городе удалось снизить количество домов, где ОДН составляет более 20 процентов. В денежном выражении ОДН по воде и электроэнергии были сокращены на 22 миллиона рублей. Работа по снижению расходов на общедомовые нужды продолжается. Подспорьем в этой работе станет месячник по выявлению квартир с нулевой пропиской, уверен чиновник.

В рамках «круглого стола» прозвучали и другие предложения, не все из которых, к сожалению, можно применить в городе. В частности, местные чиновники не могут отменить или уравнять размер комиссионных, взимаемых при оплате квартплаты в банках, признал Айрат Зайнуллин. А вот увеличить количество точек городского расчетного центра, где берут комиссию в размере 0,5 процента за услуги, пообещал.

Приемлемым показалось чиновнику и предложение прокурора города Александра Евграфова установить приборы учета на каждый кран, из которого коммунальные ресурсы расходуются на общедомовые нужды. Один из депутатов развил эту мысль, предложив счетчики на каждый подъезд. Участники совещания также высказались за отмену постановления №354 - напомним, власти города уже пообещали выйти с этой инициативой на федеральный уровень.

- Пусть управляющая компания борется с жильцами, которые воруют коммунальные ресурсы, а не я, добросовестный собственник, - сказал прокурор, выступив за запрет распределения разницы между показаниями общедомовых и индивидуальных приборов учета управляющими компаниями. - Знаю, управляющие компании скажут, что через три месяца они обанкротятся. Но собственники вас выбрали управлять жилым фондом, - попенял А.Евграфов, обращаясь к директорам УК.

Внятного ответа по росту тарифов с 1 июля до сих пор нет

Айрат Зайнуллин прокомментировал повышение на 10 процентов тарифов на тепло в Челнах с 1 июля. Напомним, по инициативе мэра города, который потребовал разобраться в очередном росте цен, был направлен запрос в Комитет по тарифам РТ. Однако полученный ответ не прибавил ясности. Поэтому в Комитет направлено повторное обращение с просьбой обосновать и пояснить повышение тарифа.

Кстати, поставщиков коммунальных услуг участники «круглого стола» предложили тоже приглашать на такие совещания. К ним накопилось немало вопросов – и по температурному графику в системе отопления и по формированию тарифов. Подобные встречи теперь будут проходить два раза в месяц.


Поделиться:
Реклама
Комментарии (42)
  • 7 марта 2013 - 08:46
    Татьяна
    Что-то я эту экономию никак не ощущаю. Наоборот - коммунальные платежи все больше и больше. Кто сэкономил-то? Зайнуллин? Его давно пора гнать не скажу какими тряпками. Он целиком и полностью прикрывает УК. А должен быть на стороне жителей города.
  • 7 марта 2013 - 09:26
    Ирина
    Ну и пусть разоряются! Останутся те, кто действительно работает! А то у нас управляющих компаний развелось как грибов после дождя, а реально работают только единицы. Я согласна с тем, что УК должны сами разбираться с неплательщиками и врунами, а не перекладывать их "косяки" на добросовестных жильцов.
  • 7 марта 2013 - 09:53
    р
    Я что то не понимаю видимо Путин сказал чтобы не было роста больше 6%. А тут хотят на 10%. И опять простая математика если потребление сократилось на 41% а оплата все равно увеличилась на 7%? Т.е. открыто признаются в увеличении тарифа более чем 40%. Так и где 6% почему опять не понятно что происходит.
  • 7 марта 2013 - 10:03
    р
    Опять цифры взяты из пальца. Простая арифметика (6823-5638)/5638*100%=21% Итого рост на 21% ну откуда взялись 7% ???? Не надоело ???
  • 7 марта 2013 - 10:05
    Челнинец
    Когда у меня не было счетчиков,воду брали по среднему,20 кубов горячей и столько же холодной.Когда поставил счетчики,у меня получается 3 горячей и 4 куба холодной.Мыться мы меньше не стали.Семья три человека.Чтобы они там не говорили про нулевые квартиры,даже если там нет счетчика с них возьмут по среднему,но 40 кубов не возможно истратить физически.Просто людям пудрят мозг.Сейчас уже наверное все поставили счетчики.
  • 7 марта 2013 - 10:51
    ***
    Почему УК не разрешают ставить электоро-счетчики,водо-счетчики в многоквартирных домах на подъезд од дельно от обще домового( за свой счет) , мы б и платили по счетчику ОДН есть старший подъезда он готов снимать показания ( у нас 23 подъезда ОДН ОГО какой).И было б все понятно кто и где и сколько, а не на всех (750 квартир) .
  • 7 марта 2013 - 11:04
    Елена
    Интересно... до повышения тарифов тепло стоило 600 рублей за 1 Гк, а в сентябре стало 1200 рублей. У кого проблемы с математикой? о каких 7-21% может идти речь?(кстати на каком основании... ау гопода чиновники???)
  • 7 марта 2013 - 11:14
    Владимир
    У нас в Челнах тарифы утверждают всегда так. как выгодно Татэнерго. На 2011 г по РТ, постановлением правительства РФ, рост тарифов по теплу должен был быть не более 20%. а фактически в Челнах до 40%. Та--же будет и сейчас. У нас нет такого мэра как в Елабуге, который не допустил резкого подъема тарифов на тепло.
  • 7 марта 2013 - 11:17
    Слепой Пью
    А чо тут непонятного? Потом из Татэнерго (или из другой подобной конторы) баблосы качают на выборы едросов.
  • 7 марта 2013 - 11:34
    H
    Да писали уже как мосэнерго внесла 20% всей годовой выручки в фонд поддержки ЕР.
  • 7 марта 2013 - 13:47
    бюджетник
    Господин Зайнуллин большой шутник!Сэкономили на платежах населения 550 млн. руб.То-то я смотрю плата за ЖКХ уменьшается с каждым годом! А УК мы не приглашали, они сами пришли. По чьей инициативе они возникли? У них в Уставе написано-получение максимальной прибыли...Зачем эта надстройка нам нужна? Значит они кому-то нужны? Нас вполне устраивает и ЖЭК.Их и дешевле прокормить.
  • 7 марта 2013 - 16:48
    Н-сегодняНина
    Господин Зайнулин с экрана телевизора давно уже сказал.что задолжность по квартплате за2012г.погашена.Вот и погасили за счет-ОДН-страшные деньги и конца и края не намечают.А всего-то требуется-изменить354 постановление.а не ходить.нулевые квартиры проверять.И наши чиновники это знают прекрасно.но продолжают вешать лапшу на уши нам.но мы не на столько тупые как они думают о нас.Господа-чиновники!!!-хватит нас дурить...
  • 7 марта 2013 - 21:50
    Петрович
    Но собственники вас выбрали управлять жилым фондом, - попенял А.Евграфов, обращаясь к директорам УК. Прокурор то новый и не знает, что УК никто не выбирал. Их назначили, еще когда пьяница глава был или даже раньше. Вопреки требований создавать ТСЖ. А когда ТСЖ понадобились (бобла взять побольше), то их быстренько состряпали и там же "нарисовали", что эти ТСЖ передают дома в управление теми же УК. Так что если прокурору хочется работать, то ее хватает. С теми же пластиковыми трубами, нержавеющими запорными арматурами. Уже в скольких домах такими стали а все равно тарифы прежние. Аж с времен СССР умноженные в мыслимые и не мыс.. коэффициенты. Так что у нас системы почти вечные, а трубы - за которые дерут деньги - все еще ржавеют!!! Снова прокурору есть где развернуться. Тут еще додумались в каждый подъезд за счет жильцов ставить счетчики. Одумайтесь. На самом деле нужно заставить установить за счет продавцов природных ресурсов, богатства принадлежащее народу страны, этому же народу. Нас заставляют ставить счетчики, чтобы доказать - показать сколько мы покупаем. Вы в магазине, на рынке тоже со своими весами ходите? Вот зарабатывают, пусть ставят счетчики и докажут сколько нам продали!!! Чавеса им и нам не хватает. Вместо всяких Пу, Му и пр...
  • 8 марта 2013 - 13:43
    Александра
    Я старшая по дому. Уже года четыре в нашем доме есть две квартиры которые распределены исполкомом, но документы на эти квартиры не оформлены и лицевые счета не открыты. В одной квартире никто не проживает, и ОДН по водоснабжению, и электроэнергия, и отопление квартиры распределялись на жителей дома.В другой проживают три человека , но за столько лет ни копейки за жилье. Все на жильцах. Узнала я это в октябре 2012 года,сказала на собрании жильцов ,в УК Энтузиаст, в ЧЕЛНЫСТРОЙРЕМОНТ, но толку ни какого.А таких квартир в городе сколько. Вот такая забота о жителях города нашей родной администрации во главе с мэром
  • 9 марта 2013 - 10:55
    Галина
    Интересно, а почему мы должны платить за тех, кто не платит? Отправляйте дело в суд, а то что получается? Сначала мы заплатим, а потом неплатильщика заставят заплатить, здорово получается за одно и тоже платим дважды. И так из месяца в месяц. Можно делать бесконечные ремонты в ЖЭКах и расчетных центрах и т.д. А людям что? квартплата выросла в 2 раза!!! Какие 7% , кто придумал?
  • 9 марта 2013 - 11:24
    Хитрый Глаз
    Зайнуллова надо гнать с этого кресла.В татарстане рулит татэнерго.А тат энерго строится по всей республике. А город ему должен немерино денег .А на что же он строит если все ему должны.Я оплачиваю за воду столько сколько взял остальное идёт в долг.когда наберётся мой долг 20 000руб подам в суд УК.И пусть они докажут что я выпил столько воды.я плачу по счётчику и отвяжись от мя.
  • 9 марта 2013 - 12:43
    nikolay
    От вашего сотрясания воздуха никакого толка не будет!Это одна из лазеек поборов чиновников с граждан! Призывать к активному неповиновению - абсурд! Кусаться с властью - бессмыслено! Все хотят красиво жить, но почему за наш счет? Пришло время возврата НКВД , и всех хапуг -расстрел без суда и следствия!!!
  • 9 марта 2013 - 15:30
    Нинэль
    И мэр наш.и Зайнулин и все вышки-все в единой упряжке.Мэру ли ходить по квартирам.ему что заняться нечем?Они ведь не разрешают опять-таки ставить счетчики на систему отопления-руками и ногами замахали-нит!!! Они знают.что они будут в минусе.А мы в плюсе.т.к.бы сами регулировали их подаваемое тепло и не отапливали улицу.ОДН зависит-ЧЕМ БОЛЬШЕ ДОЛЖНИКОВ В ДОМЕ ПО КВАРТПЛАТЕ.тем и ОДН.А все эти проверки.что-то и находят.это-мелочи.Пока не изменят354 постановление-утонем с этим ОДН-так и будем платить.Только-ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ!!!ХВАТИТ вешать простым людям лапшу на уши!!!НЕ за горами и выборы-и народ теперь другой!!!
  • 10 марта 2013 - 18:59
    ИМ60
    Некоторые несоответствия: 1. Почему нет полной электронной версии по каждому дому о порядке расчёта ОДН, с выдлением:количества квартир без счётчиков, количества квартир не подавших данных, показатели всех арендаторов нежилых помещений. (у нас в 17/01 Новый город количество ввыведенных квартир не совпадает с количеством организаций приписанных к дому. Да плюс магазин "Челны-Хлеб"). 2. У нас в доме на каждые три подъезда уже были установлены счетчики, но их показатели не могут быть пока принты управляющей компанией. Законы не позволяют (АУ депутаты и прокурор). 3. Почему с собственниками домов не согласовывают все сети по отоплению и освещению нежилых помещений? (у нас в доме так называемые аварийные выходы отапливают.) 4. Каким образом старшие по дому или подъезду подтверждают факт и качество выполненных работ: уборки внтренние и внешние, обслуживание мусоропроводов, текущие ремонты и т.д.)
  • 10 марта 2013 - 19:01
    александр
    господа,товарищи! ВЕДЬ, кто-то, должен платить за стройку универсиады,за стройку олимпиады,и за будущий чемпионат мира по футболу,денег у России нет,ведь чем-то надо покрывать дефицит пенсионной программы, в триллион рублей!!!! Так что готовьтесь к самому худшему- к росту тарифов!!!
  • 10 марта 2013 - 19:44
    Игорь
    " " " " Экономить не выгодно чем больше экономиш тем больше приходит одн.....почему так происходит. * * * => => => Очень простой способ чтоб платежи за ОДН по каждому одельно подьезду не подскочили и даже уменьшелись- в каждый подьезд ЖЭК (типа как отдельно стоящий подьезд) доустановят общеподьездные счетчики автоМатически подающие даннные (через иНтернет) : на воду, электроэнергию ,тепло( раздельные от общедомового), чтоб каждый мог посмотреть показания счетчиков своём общем подьезде. Cразу будет прозрачно видно кто ворует в подьездах-домах сравнивая показания счетчиков подьездов и общедомового счетчика, вопрос когда доустановят общеподьездные счетчики : на воду, электроэнергию ,тепло ?.
  • 10 марта 2013 - 23:18
    Артур
    Хитрый глаз, для Вас. Я Вас поддерживаю как и всех на этой ветке. И тем не менее обратите внимание на то, что как Вы сказали "пусть они докажут.....". Это не уголовный процесс, где действует презумпция невиновности, это гражданский процесс, где каждая сторона должна представить свои доказательства. А если у Вас ничего нет, кроме фразы - "обманули", то итог это проигрыш. Можно конечно закидать суд ходатайствами - то запросить, то посчитать, и т.п. Но не факт, что суд их удовлетворит. Так что не так все просто. Я не юрист, просто приходилось судиться и неделями карпеть над законами, когда деньги были - адвокатов нанимать и с ними вместе сидеть. В данной ситуации выход вижу в объединении жильцов и в поиске либо общественных организаций, способных защищать наши права, либо просто домом скинуться и нанять адвоката. Каждому недовольному жильцу это просто в одиночку не потянуть.
  • 11 марта 2013 - 12:30
    serg
    Непонятен этот сыр бор , че не нравится ? Капиталист сказал - буть так , значит будет так ! Не нравится в палатку дуйте жить ! Сами путь выбрали капитализма - америкосного, принциы которого нам влась - имущие пытаються навязать !!! Потехоньку всех нагибают , вот и ментов в копов переименовали , неужто ни че ни кто не видит !? Или все ТНТ смотрят ?!
  • 11 марта 2013 - 12:43
    Артур
    а тебе видать нравится когда тебя за лоха держат? я этот путь не выбирал о котором ты говоришь.
  • 11 марта 2013 - 13:07
    Юлия
    serg, я смотрю ТНТ XD))) Всякой рутины и на работе хватает =)))
  • 11 марта 2013 - 13:53
    serg
    Нравится или нет , история умалчивает ! И все плотят, тех кого держут за лоха и те кого за него не держат , плотят квартплату . Я не работаю и рутину не создаю !
  • 11 марта 2013 - 14:31
    Артур
    Ну понятно - тебя Serg просто не припекло. Для меня это повышение пока не критично. Просто я думаю что будет дальше, и как я, лично я, буду действовать. Собственно в этом ключе и пишу.
  • 11 марта 2013 - 17:29
    Гость
    А где Саныч то?. Его комментарии так интересно читать.
  • 11 марта 2013 - 18:17
    Горожанин
    Артур – набережные челны – вчера в 23:18 Хитрый глаз, для Вас. Я Вас поддерживаю как и всех на этой ветке. И тем не менее обратите внимание на то, что как Вы сказали "пусть они докажут.....". Это не уголовный процесс, где действует презумпция невиновности, это гражданский процесс, где каждая сторона должна представить свои доказательства. А если у Вас ничего нет, кроме фразы - "обманули", то итог это проигрыш. Можно конечно закидать суд ходатайствами - то запросить, то посчитать, и т.п. Но не факт, что суд их удовлетворит. Так что не так все просто. Я не юрист, просто приходилось судиться и неделями карпеть над законами, когда деньги были - адвокатов нанимать и с ними вместе сидеть. Только доказывать как раз таки и должны они. На основания чего столько предъявили. Значить все показания счетчиков, без счетчиков, сколько и пр. и свои расчеты. А после будете проверять. Не дают, потребовать письменно, снова нет, тогда в суд. А суд обязан удовлетворить. Потому что на это информацию у жильцов права, а у них обязанность. Суд подкуплен, тогда выше... И то что из-за того, что в разное время счетчики подают, потому столько много - бред. Сами посудите, Одни 15 ого, подали, другие 25, из-за этого Вы что больше потратите? В этом месяце Вы показали меньше, за то в следующем будет больше. Общие показания у Вас все равно будет соответствовать. Вот если, как то обманите, тогда да. Потому их и должны проверять. Кто занижает, значит добавит. А вот пока не шивилились, общедомовые счетчики писать с потолка могли. А после поставять новые цифрики, скажут счетчики поменяли. Кто проверяет то, Татэнерго. Они же опломбируют, они же могут снять и поменять... Вот поэтому и не показывают. А старшие по дому, по подъездам - из кто избирал то? ЖЭК и кого хотят того и пишут. А после заинтересуют. Людей настроенных против них, за народ, они на выстрел не пускают. А протоколы состряпают. Вы помните когда их выбирали?
  • 12 марта 2013 - 14:38
    лена
    в жилкомсервисе,как 50 процентов ОДН начисляли так и начисляют до сих пор
  • 13 марта 2013 - 10:40
    Мария
    Такое ощущение, что мы с Вами,уважаемый господин Зайнуллин живем в разных городах или оплачиваем по разным тарифам коммунальные услуги.Возможно они у Вас действительно такие. У нас же при наличии всех счетчиков индивидуальных и общедомовых с момента заселения (2007 г) и до сегодняшнего дня сетуация другая. Сначала УК драла с нас в 2,3 раза больше чем показания счетчиков по электроэнергии и вместо горячей текла чуть теплая вода.После всевозможных обращений аппетиты по электроэнергии уменьшились,зато переключились на ОДН по воде.(интересно что до этого платили строго по счетчикам и вроде бы всем всего хватало).Подняли крик по ОДН по воде,сразу перекинули все на отопление и на тарифы.Возможно у Вас квартплата и выросла на 7%.А вот у нас она почему то выросла чуть ли не в 2 раза.
  • 13 марта 2013 - 11:00
    Мария
    И все таки непонятно одно.Или наоборот слишком очевидно. Почему не начислять как положено без всяких наворотов тем кто платит добросовестно и вовремя, тем самым поощряя и увеличивая число таковых и раскидывая все нестыковки на тех, кто вовремя не подает показания и не производит оплату за КУ? Как собственно и положено по закону.Маловато кто то в этом случае наворует? Ведь само руководство провоцирует людей не оплачивать счета именно своими действиями.
  • 13 марта 2013 - 19:19
    Непонятливый
    Задачки по расчету себестоимости, тарифов и т. п. в советских школах решали в 5-6 классах. А наши чиновники не могут рассчитать их после окончания ВУЗов,вот и придумывают всякие ОДН. Вывод один - или плохо в школе учились, либо воруют.
  • 13 марта 2013 - 19:33
    Деточкин
    "Граждане судьи - ведь воруют Все воруют"...
  • 13 марта 2013 - 21:53
    Дмитрий
    Вот пример как расчитывают наши ОДН. Пришел счет. По отоплению 2000 рублей, включая 500 на ОДН. Получается за свои 6 батарей дома я плачу 1500р и за ОДНУ(!) на лестничной площадке 500р ??? Что за бред? Причем это только я плачу 500, а квартир на этаже восемь. Это получается, что кусок ржавой трубы на площадке под потолком жрёт 4000 рублей в месяц?! Это как отопление 10 комнат получается. Тогда она должна быть раскалена добела. Что-то я не видел её белого свечения. Походу под эту батарею все перерасходы Махалля списывает. И ещё. Пишут, что перерасчет связан с тем, что люди в разное время снимают показания счётчиков. Ладно, допустим один месяц получился перерасход, кто-то недоплатил, кто-то переплатил за них. Но почему тогда в последующие месяцы переплатившим не возвращаются их переплаты? Ведь по логике вещей, тот кто сегодня подал меньшие показания, потом будет подавать бОльшие и платить ЕМУ придется больше. Так нет же! Перерасчет бывает в минус рублей 30, зато в плюс не меньше 1000. Кто-то явно мухлюет в УК. И не надо нам лапшу вешать про одновременный съём показаний и держать нас за лохов.
  • 15 марта 2013 - 15:19
    Людмила
    Хотелось бы узнать-кто нибудь видел показания на общедомовых счетчиках воды? В квитанциях уже готовый результат вычитания .На сколько он достоверен? Где это можно увидеть? Почему в квитанщиях это не пишут? Кто контролирует,какая организация снимает показания и производит расчет этих цифр? МАХАЛЛЯ берет данные с компьютера,счетчи-ки не видит и при снятии не учавствует./Выясняла сама лично/ Обратите внимание-посмотрите квитанции.Счетные работники меня поймут -ни проверит,ни посчитать-слепота полная
  • 15 марта 2013 - 17:05
    никола
    Уважаемый г. А. Зайнуллин, а Вы с математикой дружите???
  • 15 марта 2013 - 17:33
    Наталья
    Сегодня прочитала статью в интернете о том,"как живется людям в Норильске".Очень поразилась,что при средней зар.плате в 71т.руб. семья из 3х человек платит за 3х комнатную квартиру 7т.р.А у нас при средней зар.плате по городу в 12-15т.р.,семья в 50 к-се за такую же квартиру платит тоже 7т.р.А ведь у них круглый год берут за отопление!!!!Напрашивается ответ,что за беспредел по ЖКХ в нашем городе отвечают такие чиновники,которые доят людей,как коров и никто не хочет войти в наше положение,только выслуживаются перед Российским правительством и быстрее внедряют все их положения,не думая о последствиях для населения.
  • 18 марта 2013 - 20:25
    Николай
    Вдекабре 2012 года пришлось идти и вместе снимать показания О Д Р СЧЕТЧИКОВ. ПО ХОЛОДНОЙ ВОДЕ ВОБЩЕ НЕ ПОНЯТНО ЧТО ЗА СЩЕТЧИКИ СТОЯТ ПОКАЗЫВАЮТ Q-ЦИФРЫ ,V-ЦИФРЫ И ЭТИ ЦИФРЫ НЕ СОВПАДАЮТ С О Д Н по холодной воде. по горячей воде и по отоплению вообще показания снимаются автоматически на компьютер. и за свет тоже снимается неизвестно кем и когда
  • 26 марта 2013 - 15:16
    Андрей
    что такое Управляющая компания - это ООО в уставе которой сказано в пункте 1.1. "Общество создано для извлечения прибыли от своей деятельности." По моему этим все сказано... Как можно заработать прибыль если ничего не производить и не продавать - только обирая жильцов! А размер побора зависит от аппетита учредителей ООО. Вот кто-нибудь из пишущих здесь интересовался какие лица являются учредителями их УК???
  • 26 марта 2013 - 16:18
    Активный читатель
    Воруют все по "лестнице". Сначала Поставщики. Н-р при расчете тарифа на тепло в расчет берут не только отапливаемые площади, ну и площадь чердака, подвала,балконов, холодного тамбура ,а может и внешнюю кровельную часть дома. Об этом знает власть, прокуратура. Но они все об этом молчат. Так как народ у нас терпеливый и законопослушный. А дальше пошло и поехало. Короче извращенные капиталисты грабят в открытой и грубой форме. Все это уже изрядно надоело. И когда нибудь и кто нибудь наведет ли порядок в ЖКХ? Мне кажется такие ещё не родились, а грабителей становится все больше!(((((((((((
  • 30 марта 2013 - 12:57
    Анатолий Владимирович
    О-о-очень хорошо придумали - все свои издержки и затраты возложили на жильцов в форме ОДН, ни каких ограничений не установили. Теперь можно трубы не менять, утечки не устранять, все равно все затраты на жильцов спишут...
Статьи
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Конкурсы
Реклама
Актуальное видео
  • 11 июля 2018 - 10:16
    Праздник Ивана Купалы - 2018
Реклама
Фотогалерея
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
  • Кубок Салавата - 2018
  • Лыжня Татарстана - 2018
Новости партнеров
Блоги
Опрос