Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Последние комментарии
ЖКХ

Челнинцы добиваются перерасчета за воду, которая не горячая, а едва теплая

На горячую линию «Челны-ТВ» обратились жители 35 комплекса. Они жалуются, что вода, которая лье...

На горячую линию «Челны-ТВ» обратились жители 35 комплекса. Они жалуются, что вода, которая льется из крана в их квартире, не горячая, а едва теплая. Жильцам это влетает в копеечку, ведь расходуют они ее в три раза больше холодной.

Как рассказала жительница дома 35/6/3 Гульшат Гатина, ситуация с горячей водой не меняется последние два года. От обращения в ЖЭК результат был, но кратковременный.

«То ли напора не хватает, то ли у нас кто-то полы поставил теплые. В чем причина, мы не знаем, но до 10-го этажа, где мы сейчас живем, горячая вода не доходит», - говорит Гульшат Гатина.

Между тем, по стандартам температура горячей воды должна быть не ниже 60 и не выше 75 градусов.

«Если в какой-то отдельной квартире есть проблемы с горячей водой, мы изучаем ситуацию и в подвале, и по стояку. Все квартиры обследуются, проверяем, у кого есть бойлер, гигиенический душ или еще что-то подобное. Они должны быть установлены в соответствии с правилами, чтобы горячая вода была стабильна», - пояснил директор ООО «Прибрежный - 1» Марсель Абдуллин.

Чтобы произвести такую проверку необходимо обращение от собственника квартиры. Заявку нужно оставить по номеру 51-51-40.

В данном случае жители имеют полное право инициировать процесс проверки и перерасчета. Если температура горячей воды ниже 40 градусов, то потребитель должен платить за нее, как за холодную. Но временем перерасчета считается только промежуток, когда был официально зафиксирован факт недостаточно высокой температуры воды до приведения ее к нормативу.

P. S. Выпуски новостей «Челны-ТВ» выходят по будням на канале «Татарстан-24» в 7.00 (кроме понедельника) и 19.00, а также на канале» Пятница» в 20.00.

Поделиться:
Реклама
Комментарии (3)
  • 10 октября 2017 - 21:40
    Циркуляционные насосы
    необходимо заменить на новые в доме. Вся проблема в этом.
  • 10 октября 2017 - 22:09
    несогласный
    ага, а сделать по закону было нельзя? Подать заявку в ЖЭК или УК, задокументировать в присутствии 2 соседей. Тогда по закону должны пересчитать (что было сделано мной и моими соседями). А так да, бабушки плакали - нет времени заниматься - Выделить 15 минут в день на фиксацию - а теперь плачут по квитанциям в 2-3 тыс. руб. за горячую воду..... А теперь от лирики к делу - вода бежит холодная - берете 2 соседей, переписываете показания счетчика, градусником меряете температуру воды, все это фиксируете, звоните в ЖЕК или УК о не предоставлении ресурса в полном объеме. И все... При устранении ремонтники ОБЯЗАННЫ вписать в ВАШ акт дату устранения проблемы и данные счетчиков а так же передать данные в УК для перерасчета.
  • 12 октября 2017 - 13:02
    N.
    Живу в 36 к-се и так же на 10 этаже. 2 года была такая же проблема - вода выла холодная и напора не хватало, потом после обращения по номеру 51-51-40 все исправили. Действительно поменяли насосы и кажется поставили один дополнительный. Теперь все работает отлично - и вода течет горячая и напор нормальный, просто не нарадуюсь.
Статьи
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Конкурсы
Реклама
Актуальное видео
  • 11 июля 2018 - 10:16
    Праздник Ивана Купалы - 2018
Реклама
Фотогалерея
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
  • Кубок Салавата - 2018
  • Лыжня Татарстана - 2018
Новости партнеров
Блоги
Опрос