18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

ЖКХ

Обращения жильцов будут направлять сначала в УК, а потом в жилинспекцию

За 2017 год в Татарстане поступило 22 тысячи обращений граждан в жилищную инспекцию с жалобами на уп...

За 2017 год в Татарстане поступило 22 тысячи обращений граждан в жилищную инспекцию с жалобами на управляющие компании. Из-за большого количества обращений, сотрудники инспекции рассматривают их очень долго – решение проблемы затягивается. Поэтому жильцы вынуждены писать в вышестоящие надзорные органы.

Участники проектной группы совета по предпринимательству при президенте РТ считают, что проблема исчезнет, если жильцы будут обращаться с жалобами напрямую в управляющие компании. Каусария Матросова, директор ООО «Бриор+Каусария», предложила использовать опыт столицы – введения сервиса «Открытая Казань». Это единая информационная система, в которую поступают жалобы жильцов. Туда можно сообщить о любых неисправностях, возникших в квартире, подъезде, доме или на прилегающей территории. Оставив заявку, пользователь получает возможность отслеживать статус ее выполнения в режиме реального времени. Заявка может быть закрыта, только если качество выполненных работ заявителя полностью удовлетворяет, иначе ее исполнение будет возобновлено.

Обращения, зарегистрированные в системе, автоматически направляются в управляющие компании. Если они бездействуют, жалобу передают в жилищную инспекцию.

«Мы должны видеть, какая управляющая компания имеет наибольшее количество жалоб, чтобы плотно с ними работать», - отметил президент Татарстана Рустам Минниханов.

Глава республики распорядился приступать к работе – перенимать опыт Казани в других городах и районах Татарстана.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (5)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос

  • На что у вас аллергия?