Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Последние комментарии
Темы недели

С начала года Госалкогольинспекция вернула потребителям 3 миллиона рублей

Большая часть обращений челнинцев в отдел по защите прав потребителей касается продажи товаров ненадлежащего качества. Основная доля жалоб приходится на одежду, обувь, сотовые телефоны, телевизоры. Вместе с тем, стало меньше претензий на качество компьютеров, холодильников, стиральных машин, автотранспортных средств.

По информации начальника Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции РТ и защиты прав потребителей Дильбар Гафаровой, за восемь месяцев этого года рассмотрено 3468 обращений граждан. Из этого количества 85 процентов связано с приобретением некачественных товаров, 8 процентов составляют жалобы на бытовые услуги, 2 процента – на жилищно-коммунальные, медицинские, туристические услуги, 5 процентов – прочие. 86 процентов обращений решено в пользу потребителей: в досудебном порядке им возвращено свыше 3 миллионов рублей. По сравнению с прошлым годом общее количество обращений граждан в территориальный орган снизилось на 20 процентов.

Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Статьи
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Конкурсы
Реклама
Актуальное видео
  • 11 июля 2018 - 10:16
    Праздник Ивана Купалы - 2018
Реклама
Фотогалерея
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
  • Кубок Салавата - 2018
  • Лыжня Татарстана - 2018
Новости партнеров
Блоги
Опрос