Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Панорама

Корпоративные клиенты «МегаФона» могут самостоятельно управлять своим номером даже за рубежом

13 августа 2014 г., Поволжье. С помощью услуги «Дистанционное обслуживание» корпоративные клиенты «М...

13 августа 2014 г., Поволжье. С помощью услуги «Дистанционное обслуживание» корпоративные клиенты «МегаФона» получили возможность управлять своими номерами из любой точки планеты.

Блокировать номера и снимать их блокировку, менять кредитный лимит в случае его превышения, подключать и отключать нужные тарифные опции, доступ в интернет или услугу роуминга, – эти и многие другие необходимые операции можно совершать самостоятельно в рамках «Дистанционного обслуживания». Для использования услуги достаточно отправить письмо или заявление с указанием кодового слова на адрес электронной почты corporate.vlg@megafon.ru

«Не все вопросы, касающиеся услуг мобильной связи, можно решить перед отпуском или командировкой. Иногда желание подключить выгодную опцию или сменить тарифный план появляется у клиента, когда он уже за пределами домашнего региона или даже за границей. «Дистанционное обслуживание» особенно полезно тогда, когда нет возможности посетить офис «МегаФона». Удобно и то, что самостоятельно и на расстоянии можно управлять не только своим номером, но и всеми номерами корпоративной группы», – говорит директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала компании «МегаФон» Антон Кузнецов.

Для подключения услуги «Дистанционное обслуживание» достаточно обратиться в ближайший офис «МегаФона» и подписать соответствующее заявление. В дальнейшем все заявки, поступающие с электронной почты клиента, признаются официальным письменным документом, регулирующим взаимодействия корпоративного клиента с оператором.

Подробную информацию о сервисе можно получить по телефону 8 800 550 0555 (с любого телефона) или 0555 (с мобильного «МегаФон»).

 

Справка:

ОАО «МегаФон» — один из ведущих российских универсальных операторов связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. «МегаФон» был создан в июне 1993 года как ЗАО «Северо-Западный GSM», а затем в 2002 году переименован в ОАО «МегаФон». «МегаФон» стал первым оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов.

В 2009 году «МегаФон» стал Генеральным партнером XXII зимних Олимпийских игр и XI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи. С приобретением в июне 2010 года одного из ведущих российских магистральных операторов — Группы «Синтерра» — «МегаФон» существенно увеличил объем услуг, предоставляемых

Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Статьи
Реклама
Реклама
  • 15 октября 2018 - 08:40
    Что говорят в ГИБДД о новых правилах регистрации авто
    С октября на территории России начали действовать новые правила получения автомобильных госномеров, аннулирования регистрации, а также замены двигателей. При этом, как сообщили «Челнинским известиям» в местной ГИБДД, некоторые правила из обновленного приказа МВД № 399 в Татарстане уже действуют давно.
    8
  • 14 октября 2018 - 07:47
    Неудачный опыт: какой бизнес в Челнах терпит крах
    Все чаще молодые люди отказываются работать наемными сотрудниками и решаются на открытие собственного бизнеса. Однако многие начинающие предприниматели терпят крах. Челнинцы, которые открывали собственное дело, но их бизнес оказался неудачным, рассказали о своем опыте.
    12
  • 13 октября 2018 - 12:07
    Сергей Когогин считает, что юбилей КАМАЗа должен стать поводом для интенсивного развития Челнов
    О начале производства грузовиков пятого поколения, проблемах молодых специалистов в моногородах, о том, как компания работает в непростых международных условиях и какая судьба ждет профессию водителя, в интервью генеральному директору АО «ТАТМЕДИА» Андрею Кузьмину рассказал руководитель ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
    8
  • 13 октября 2018 - 08:14
    Четырехлетняя Полина в Челнах ведет свой канал на YouTube
    Полине Калмыковой всего лишь 4 года, но она не стесняется направленной на нее камеры. Девочка ведет свой канал на YouTube под названием «Happy Poly Show». Она рассказывает в интернете своим ровесникам о современных игрушках, делает оригинальные поделки и показывает, как можно весело проводить свободное время. Видео снимает ее мама Светлана. «Челнинские известия» узнали у нее, откуда появилось желание прославить свою дочь в интернете и кем она видит ее в будущем.
    2
  • 12 октября 2018 - 14:00
    Президент Татарстана открыл обновленные дороги в промзоне Челнов [+видео]
    На их реконструкцию было выделено 133 миллиона рублей
    1
  • 12 октября 2018 - 08:55
    Какие пластические операции популярны у челнинских мужчин
    Современные мужчины, вслед за женщинами, начали появляться в челнинских клиниках красоты в поисках ускользающей молодости. О самых востребованных пластических операциях среди представителей сильного пола «Челнинским известиям» рассказала директор клиники и практикующий пластический хирург Людмила Курчакова.
    1
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Конкурсы
Реклама
Актуальное видео
  • 17 октября 2018 - 16:55
    Кто такой волонтёр
Реклама
Фотогалерея
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
Новости партнеров
Блоги
Опрос
  • 12 октября 2018 - 16:58
    Хорошо ли вы знаете город?