Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Панорама

«Ростелеком» рассказал предпринимателям Татарстана об особенностях подключения онлайн-касс

«Ростелеком» организовал практический семинар «Онлайн-кассы: инструкция к применению» для бизнес-соо...

«Ростелеком» организовал практический семинар «Онлайн-кассы: инструкция к применению» для бизнес-сообщества Татарстана. Эксперты оператора, руководители Управления Федеральной налоговой службы по РТ и поставщики кассового оборудования поделились информацией о новом порядке  использования контрольно-кассовой техники в соответствии с поправками в 54-ФЗ. Напомним, что, по новым правилам, все кассовые аппараты должны с 1 июля 2017 года передавать электронные копии чеков онлайн в налоговую инспекцию.

В семинаре приняли участие представители более 70 предприятий и организаций: от небольших магазинов до крупных федеральных ритейлеров. Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала в Республике Татарстана ПАО «Ростелеком» Эмиль Хайруллов проинформировал собравшихся об особенностях выбора каналов передачи данных и тарифов при подключении онлайн-касс.

«Первые месяцы использования онлайн-касс показали, насколько важен выбор качественного интернет-подключения. По информации операторов фискальных данных, до 90 процентов всех проблем их клиентов связаны с нестабильной работой интернета, кассовые аппараты в какой-то момент могут просто перестать отправлять электронные чеки, – отметил Эмиль Хайруллов. – «Ростелеком» предлагает надежные варианты подключения: по мобильной сети и через оптику. Последний вариант, с высокой скоростью передачи данных и безлимитным трафиком, идеально подойдет для зоны неуверенного приема сигнала мобильной сети связи».

По словам Эмиля Хайруллова, при покупке кассового аппарата стоит обратить внимание на сетевые интерфейсы: Ethernet, USB, Wi-Fi, SIM и пр. Чем больше выбор интерфейсов, тем проще подойти к вопросу выбора технологии подключения.

Для организаций, использующих онлайн-кассы, «Ростелеком» разработал специальные тарифы. Стоимость предложений варьируется от 75 до 150 рублей в месяц в зависимости от объема мобильного трафика.

Проконсультироваться по выбору наиболее оптимального тарифа и способа подключения можно по телефонам: (843) 229-19-00, 8-800-200-3000.

* * *

Макрорегиональный филиал «Волга» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Приволжского федерального округа.

МРФ «Волга» сегодня объединяет 12 региональных филиалов: Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Удмуртской и Чувашской республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан.

МРФ «Волга» располагает магистральными каналами связи, а также сетями местной фиксированной телефонной связи. На территории Поволжья «Ростелеком» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной и мобильной телефонной связи, скоростного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, облачных решений для частных и корпоративных клиентов, а также органов государственной власти.

Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет превысило 2 млн, из них более 1,2 млн получают услуги по оптической сети передачи данных. Количество абонентов интерактивного телевидения в Поволжье составляет порядка 650 тыс. Общая клиентская база МРФ «Волга» превышает 3,7 млн. 

Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Статьи
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Конкурсы
Реклама
Актуальное видео
  • 14 мая 2018 - 13:21
    Салют в День Победы
Фотогалерея
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
  • Кубок Салавата - 2018
  • Лыжня Татарстана - 2018
  • Итоговая коллегия министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ
Блоги
Опрос