18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Панорама

«Вы могли его видеть»: большие данные МегаФона помогают находить пропавших людей

МегаФон запустил специальную платформу для поиска пропавших детей и взрослых с использованием технологии анализа «больших данных» - «МегаФон. Поиск», сокращающую время реагирования спасательных служб и поиска свидетелей с нескольких недель до нескольких минут.

Только за время проведения пилота с АНО «Центр поиска пропавших людей» система помогла в поиске более 60 человек. «Система «МегаФон.Поиск» с помощью больших данных анализирует круг людей, которые могли бы находиться поблизости в момент пропажи человека, и рассылает им сообщения с фотографией, приметами, возрастом. Система была разработана и протестирована в марте 2019 года» , - рассказал генеральный директор МегаФона Геворк Вермишян в рамках Второго Всероссийского форума добровольных поисково-спасательных отрядов, который сегодня стартовал в Московской области.

 

Пилотный проект с АНО «Центр поиска пропавших людей» прошел с 24 марта по 18 июня. Уже во время пилота первоначальные границы рассылки были расширены: помимо Московской области sms стали отправлять по всем регионам присутствия компании, а к информации о пропаже несовершеннолетних добавились сведения и о пожилых людях.

 

Среднее количество номеров, на которое производились рассылки в рамках одной кампании – 2000, минимальное количество – 33, а максимальное – 3209. Среднее время отработки алгоритма (от запроса на рассылку до факта самой рассылки) ~ 2 минуты. Всего за время проведения пилота система помогла в поиске более 60 человек.

 

«Ежегодно в России пропадает более 100 тыс. человек, из них около 30 000 детей, это огромная цифра. Ключевой фактор успешного поиска – время. Новый сервис позволит оперативно решать проблемы поиска пропавших детей и предоставляет возможность максимально качественно настроить взаимодействие с волонтерскими организациями» – говорит Геворк Вермишян. – Внедрение цифровых технологий для социальной сферы открывает новые возможности по предотвращению преступлений против несовершеннолетних и помогает спасению жизней пропавших людей, которые чаще всего не обладают силами или возможностью вернуться домой самостоятельно. Мы искренне рады, что новый сервис уже помогает искать пропавших с помощью рассылок, доказала свою эффективность и по каждой из них мы можем сказать: «Найден! Жив!». Это огромная работа, которая продолжается.

 

 

 

На фото: Геворк Вермишян, генеральный директор МегаФона, Григорий Сергеев, председатель добровольческого поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» и директор АНО «Центр поиска попавших людей», Светлана Чупшева, генеральный директор Российского Агентства стратегических инициатив.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос

  • На что у вас аллергия?