Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама

Почему нас выбирают?

Достоверная и качественная информация
20 полос качественной и оперативной информации о зеленодольском бизнесе, финансовые и деловые новости, политика и перестановки в органах власти, главные события в обществе, культуре и спорте. Точные прогнозы и глубокий анализ.

Удобный формат 
«Зеленодольская правда» выходит в самом удобном и распространенном формате А3 два раза в неделю: «толстушкой» - в среду и с республиканским вкладышем «События недели» - в пятницу. 

Регулярные опросы читателей 
Мы регулярно проводим опросы наших читателей – каковы их предпочтения в газете по тематике и изложению: экономический анализ, новости, потребительский ликбез, конкурсы, сканворды, советы и тому подобное – вплоть до гороскопов. Но самый большой интерес зеленодольцев – публикации о благоустройстве, материалы жилищно-коммунальной и социальной направленности. 

Наши рубрики

Названия рубрик, тематических полос, журналистских проектов (в том числе федерального масштаба) отражают все сферы жизнедеятельности 163-тысячного Зеленодольского муниципального образования. Трудно назвать самые популярные из них: у каждого, кто регулярно покупает или выписывает нашу газету, – свои предпочтения. А возрастных ограничений у читателей «Зеленодолки» нет, она интересна всем - школьникам, предпринимателям, общественникам, руководителям, ветеранам.

Вот только несколько основных информационных навигаций газеты, которые журналисты поддерживают из номера в номер: «Городская среда», «Повод для гордости», «Безопасный Зеленодольск»,«Творческий подход», «Земляки», «Лица эпохи», «Народный контроль», «Клуб потребителей», «Афиша», «Жилищная политика», «Из зала суда», «Оперативные сводки» и многое другое.

Ни один номер не выходит без подборок спортивных новостей, потому что юные, взрослые и пожилые зеленодольцы активно участвуют в соревнованиях любого уровня. И редко возвращаются без призовых мест.

Особая рубрика газеты – клуб «Урожай». «Клуб» в этом названии – не для красного словца. Несколько лет назад зеленодольские энтузиасты шести соток организовали при редакции объединение и охотно делятся своим опытом с читателями «Зеленодольской правды». А в конце плодово-ягодного сезона мы рассказываем о самых интересных результатах урожая, выращенных на нашей земле.

И, наконец, четыре страницы каждой «толстушки» отданы программе телепередач самых востребованных каналов на предстоящую неделю.

Сорок процентов площади газеты – территория для рекламы. С каждым годом формы ее подачи меняются: по инициативе журналистов и предложениям рекламодателей.

Помимо стандартных вариантов – в текстовом виде или модульном, рекламу можно сделать более эффективной и убедительной, если она поддерживает городской или редакционный проект: конкурс, соревнование, акцию (например, благотворительную).

Постоянным клиентам мы предлагаем систему скидок. Для успешных продаж, укрепления имиджа бизнеса, надо иметь крепкие аргументы в пользу товаров и услуг, что предлагают предприниматели. И один из этих аргументов – объективное информационное поле.

Рекламе, опубликованной в «Зеленодольской правде», читатели доверяют. потому что газета десятилетиями поддерживает свою репутацию как самого достоверного печатного издания.

Статьи
  • 14 декабря 2018 - 08:35
    Врач рассказала о самом лучшем времени для гипноза
    Большую часть своей жизни мы проводим во сне. Каким должен быть правильный сон, в чем причины бессонницы и каковы последствия недосыпания, «Челнинским известиям» рассказала врач-сомнолог Любовь Кальчева.
    4
  • 14 декабря 2018 - 08:30
    Нескучные выходные: Аквамен и Человек-паук
    Предлагаем подборку интересных мероприятий, которые состоятся в Набережных Челнах в ближайшее время.
    0
  • 13 декабря 2018 - 08:48
    Парфюмер: челнинские мужчины боятся, что их примут за геев
    Марина Гильмутдинова работает парфюмером, ей достаточно взглянуть на человека, чтобы понять, какой аромат ему подойдет. Она рассказала «Челнинским известиям» о своей профессии, о том – много ли на полках магазинов подделок и что может рассказать аромат о человеке.
    16
Реклама
Реклама
Реклама
  • 8 декабря 2018 - 08:19
    В турагентствах упал спрос на новогодний отдых
    Близится целых 10 дней отдыха. Однако в турагентствах Набережных Челнов отмечают падение спроса на путевки во время новогодних каникул. «Челнинские известия» выяснили причины этого и узнали, куда все же отправляются те, кто решился покинуть город в праздники.
    7
  • 7 декабря 2018 - 09:00
    Челнинцам навязывают лечение в кредит за 90 тысяч рублей
    Многие челнинцы получали по телефону приглашения от клиник на бесплатное обследование. Соглашаться на подобные предложения не стоит, потому что заканчиваются визиты в учреждения, как правило, покупкой медицинских услуг в кредит. Корреспондент «Челнинских известий» посетил одно из таких заведений, которое предлагает полную диагностику организма и лечение.
    30
  • 7 декабря 2018 - 08:39
    Команда «КАМАЗ-мастер» с размахом отметила 30-летие
    Несмотря на то, что официальная дата основания команды «КАМАЗ-мастер» приходится на 17 июля 1988 года, свой 30-летний юбилей легендарная «синяя армада» отметила 6 декабря. В Органом зале Набережных Челнов состоялся праздничный концерт, посвященный этому событию.
    0
Реклама
  • 6 декабря 2018 - 09:03
    Челнинцы приглашают домой декораторов, чтобы украсить елку
    Торговые центры, рестораны и магазины в Набережных Челнах уделяют большое внимание новогоднему оформлению. Теперь появилась и новая мода: декораторов зовут в квартиры, чтобы те нарядили домашнюю елку. Во сколько обходится сказка, узнали «Челнинские известия».
    4
  • 5 декабря 2018 - 14:24
    У челнинцев в паспортах указан город, которого нет на карте. Поменять документ невозможно
    Паспорта, где в графе "Место рождения" указан город Брежнев, сегодня имеют многие челнинцы. На удивленные вопросы посторонних, где он находится, владельцам приходится пояснять: «Это в Татарстане, там, где выпускают «КАМАЗы».
    28
  • 5 декабря 2018 - 13:04
    Челнинцы выступили на одной сцене с участниками телепроекта «Голос.Дети»
    Всероссийский благотворительный творческий проект компании МТС «Поколение М» и продюсерский центр «Эколь» при поддержке администрации города объявили итоги регионального этапа среди юных певцов и танцоров Татарстана. Главным призом для победителей стала возможность выступить на одной сцене в Набережных Челнах с хэдлайнерами проекта и участниками «Голос.Дети».
    0
Реклама
Реклама
Топ-5
Конкурсы
Реклама
Актуальное видео
  • 13 декабря 2018 - 16:22
    Россия переходит на цифровое ТВ 16+
Реклама
Фотогалерея
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
Новости партнеров
Блоги
  • 13 декабря 2018 - 11:28
    про слёзы
    Вот уж чего я теперь не стесняюсь (а раньше от одной мысли становилось дурно), так это плакать на людях.
    Марина Огородникова
    0