Реклама
Реклама
Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама

Посвящается тем, кто считает себя незначимым

Марина Огородникова

Неважно, когда это началось, но однажды вы обнаруживаете, что вас «не видят» или «не слышат».

Иногда – то и другое вместе.

 

Вы тогда проверяете на других людях и в другой обстановке – и снова такая же ерунда. Вы вот стоите, живая, говорите не очень громко, но внятно, а вас не видят, словно вы в шапке-невидимке. И если такое происходит из раза в раз, особенно в привычных для вас группах, коллективах, то так недолго и веру в себя потерять: а я вообще важна/интересна этим людям? Почему они меня игнорируют?

 

И тогда дело может быть в том, что не вас игнорируют, а – вы себя игнорируете. Не слышите себя, своё тело, задвигаете свои потребности, инстинктивно стараетесь занимать как можно меньше места, в контакте с другим человеком пытаетесь перевести разговор с себя на него, стесняетесь, когда вас хвалят… И это не про скромность. Это про то, что вы себя почему-то не цените.

 

Попробовать вернуть себе себя, собственную значимость, самоценность можно на личной терапии. Через укрепление доверия к себе и поиски опор, которые вас будут крепко держать в этом мире.

 

 

Иллюстрация: Максим Симонов. Крайности над прямой

Поделиться:
Главное
Реклама
Реклама
  • 22 января 2021
    Реальные истории челнинок, которые сильно пожалели, что жили в гражданском браке
    Немало пар живет в гражданском браке, не думая о последствиях. «Челнинские известия» собрали истории из жизни горожан: увы, в случае гражданского брака один неизменно оказывается в проигрыше, в основном, это женщины
    18
  • 22 января 2021
    Миллионы на снег: как управляющие компании используют спецтехнику во дворах
    В снегопады внутри комплексов работает около 100 разных погрузчиков, тракторов, «КАМАЗов». При этом все равно остаются места, где не успевают вовремя убрать снег. Какой парк техники имеют УК, чтобы оперативно справляться со стихией? Сколько денег уходит на расчистку дворов?
    4
  • 21 января 2021
    Советы по дизайну email-рассылок: рекомендации и тренды
    В среднем за день во всем мире отправляют 200 млрд емейлов. Их львиную долю занимают рассылки от компаний. Обычно над такими письмами трудится целая команда: email-маркетолог составляет контент-план и график рассылок, работает над маркетинговой стратегией, email-дизайнер придумывает общее оформление этой информации, а верстальщик собирает письмо в конструкторе.
    0
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Актуальное видео
  • 26 января 2021 - 15:26
    Код в секрете 1
Новости партнеров
Реклама
Опрос