18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Бизнес

Леонид Барышев призвал местных производителей и торговые сети скооперироваться

Леонид Барышев призвал местных производителей и торговые сети скооперироваться

Собственник компании «Эссен Продакшн АГ» Леонид Барышев во время брифинга в честь запуска на полную мощность его кондитерской фабрики в Набережных Челнах рассказал о проблемах продвижения местной продукции в федеральные торговые сети.

«Когда производители приходят в федеральные сети, они с удовольствием платят 30-40% бонусов. А когда обращаются в наши региональные сети, они за 12% удавятся, - заявил Леонид Барышев. - Мне жалуются, что у нас в сети дорогой вход, я в ответ всегда спрашиваю: «Сколько вы платите в «Магнит» и «Пятерочку»?». Они разворачиваются и уходят. Все потому, что Барышева можно вытащить в Кабмин, а Галицкого (основатель и совладелец крупнейшей розничной сети «Магнит» - прим. редакции) нельзя. На него жаловаться бесполезно».

Видимо, эти жалобы все же имеют действие. Во всяком случае Л. Барышев заявил: «По поручению президента сейчас разрабатывается национальный бренд Татарстана. Я призвал региональные сети – «Бэхэтле», «Челны-хлеб», «Тэмле», «Эссен» - взять ответственность за местных производителей. Мы должны поддержать тех, кто реально бьется с рынком. Региональные сети должны быть проводниками и доказать федеральным сетям, что этот продукт хорошо продается и у него есть будущее. После этого мы продемонстрируем результаты своих продаж «федералам» и скажем: «Посмотрите, господа Галицкие, как хорошо продается татарстанское молоко. Давайте будем его продавать не только в республике, но и за ее пределами. Мы сделали хороший бренд». Но на это нужны годы и усилия».

По словам предпринимателя, крупные торговые сети манипулируют популярностью бренда и пускают в свою орбиту далеко не всех. На выгодных условиях «федералы» готовы работать только с раскрученными товарами.

«Если у вас сильный бренд, вы можете вести эффективные переговоры, если слабый, то переговоры вы ведете неэффективно. Торговые сети это прекрасно понимают. Они являются способом продвижения вашего бренда и хотят иметь за это дополнительный доход. Если же сеть не может обойтись без вашего продукта, вы можете очень эффективно с ними торговаться», - рассказал о своем опыте производителя Леонид Барышев.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (5)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос