Бизнес
Кризис – это время для повышения эффективности бизнеса
Алена Закирова, директор по b2b филиала Дом.ru Бизнес в Набережных Челнах, рассказала об особенностях рынка телекоммуникационных услуг.
– Алена, расскажите, в чем отличие между подключением к телеком-услугам юридического лица и физического?
– Корпоративным клиентам в первую очередь важен высокий уровень сервиса и качества услуг. Юридические лица получают собственную выделенную линию до офиса. Выделенная линия гарантирует постоянную, стабильную скорость соединения по сети интернет, которая предусмотрена тарифным планом. Корпоративный клиент получает статический IP-адрес. Это делает возможным осуществление удаленного доступа к рабочему месту из любой точки мира.
Для обеспечения высокого уровня сервисного обслуживания в нашей компании у каждого корпоративного клиента есть персональный менеджер, который оперативно отвечает на все вопросы. Операторская инфраструктура Дом.ru Бизнес организована по уникальной системе с круглосуточным мониторингом. Благодаря этому юридическое лицо получает техническую поддержку в режиме 24/7/365 и надежный доступ ко всем услугам. Это дает возможность свести технологические риски к минимуму и гарантировать надежность работы всех телекоммуникационных сервисов компании.
– Соответственно и ценообразование на рынке юридических лиц строится по-другому?
– Действительно, корпоративные тарифы отличаются от тарифов для физических лиц. Стоимость ежемесячных платежей и подключения для корпоративных клиентов зависит от ряда факторов. В первую очередь это более высокие требования к качеству телекоммуникационных услуг, которые предъявляет корпоративный клиент: скорость, надежность, стабильность, т. к. зачастую весь бизнес клиента зависит от быстрой и бесперебойной передачи информации. Именно по этой причине Дом.ru Бизнес обеспечивает для своих клиентов приоритет трафика, качественный технический и клиентский сервис.
Важное значение при подключении имеет местонахождение офиса органицации, согласование трассы прокладки кабеля, наличие разрешений и технических условий на работы, индивидуальные схемы подключения и пр.
– А если нет возможности протянуть оптику до клиента, как быть?
– В таких случаях мы можем предложить альтернативный вариант – подключение по радиомосту. Данная технология применяется как раз для подключения труднодоступных объектов. Единственное условие – прямая видимость и расстояние до 5 км. Но поскольку охват оптоволокном Набережных Челнов в нашей компании составляет 90%, подключение по радиомосту, скорее, исключение в нашей практике.
– Как сказался кризис на спросе компаний телеком-услуг?
– Кризис – это не только время оптимизации бюджетов. Для многих компаний – это время для поиска новых точек развития и повышения эффективности бизнеса. В целом растет доля компаний, использующих телеком-сервисы для того, чтобы увеличивать свою конкурентоспособность, продуктивность персонала, удовлетворенность клиентов. Сейчас на телеком-рынке повышается спрос на решения в «облаке» и бизнес-приложения. Компании начинают понимать преимущества использования облачных сервисов: минимизация издержек на создание и эксплуатацию инфо-коммуникационной инфраструктуры. По нашим оценкам, самым быстрорастущим сегментом, где используется облачная АТС, является сегмент малого и среднего бизнеса.
– То есть у вас есть решения, которые, наоборот, помогают бизнесу снизить затраты?
– Разумеется. При разработке наших продуктов и предложений мы в первую очередь ориентируемся на требования, предъявляемые со стороны бизнес-сообщества. Интернет, телефония, облачные сервисы преследуют одну цель – повысить эффективность работы и сократить расходы корпоративных клиентов. Например, нашим клиентам доступна услуга «Пакет минут», при которой стоимость звонков будет существенно более выгодной, например, звонок в Москву на стационарные номера – 58 копеек за минуту, в Санкт-Петербург – 47 копеек за минуту.
– Каковы Ваши прогнозы дальнейшего развития телеком-рынка Набережных Челнов?
– Прежде всего, телекоммуникации относятся к одной из самых динамичных отраслей, которая постоянно развивается. Практически невозможно с точностью просчитать, что будет в ближайшие полгода. На телеком-рынке нашего города на данный момент появляется все больше виртуальных услуг: облачная АТС, видеонаблюдение, виртуальный офис и т. д. А жесткая конкуренция подталкивает провайдеров дорабатывать предложения и адаптировать их под потребности бизнеса.
– Расскажите о Ваших планах развития?
– Основными факторами успешного партнерства мы считаем сбалансированный портфель услуг для бизнеса и высокий уровень сервиса. Мы планируем наращивать пул продуктов, продолжая их объединять в решения под ключ. Будут расширяться возможности облачных решений. Мы продолжим дальнейшее развитие нашей облачной АТС, вскоре станет возможным интеграция сервисов с CRM-системами клиента.
«Дом.ru Бизнес» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих телеком-операторов России, предоставляющий корпоративным Клиентам услуги широкополосного доступа (ШПД) в интернет, Wi-Fi, фиксированной телефонии, видеонаблюдения и кабельного телевидения в составе пакетных предложений. Услуги для физических лиц предоставляются под брендом «Дом.ru». Основные направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до здания» и топологии «кольцо». Бесперебойность работы сети – 99,9% – находится на уровне лидеров европейского телеком-рынка. В 56 городах присутствия «Дом.ru Бизнес» обслуживает 70 тысячи точек ШПД и более 17 тысяч точек телефонии. Третий год подряд, начиная с 2011 года, входит в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимает лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток», менеджмент компании. CRM – Сustomer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами. CRM-системы – специальные компьютерные программы.
b2b – business to business (бизнес для бизнеса).
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)