18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Бизнес

Что предлагали первому главному конструктору выпускать на КАМАЗе во времена СССР

По его словам, инициатива исходила обычно от партийного руководства

В 1997 году в Набережных Челнах вышла вторая книга первого главного конструктора «КАМАЗа» Владимира Баруна (1926-1997) «Тревога. Записки главного конструктора». В ней автор рассказал о своей трудовой биографии и работе на челнинском автогиганте. В одной из частей Барун вспоминает, как в советское время пытались «навесить» конструкторской службе несвойственные ей обязанности - помощь сельскому хозяйству.

 

«Расхожая фраза о том, что «каждый должен нести свой чемодан» приходит в голову, когда я вспоминаю о попытках «навесить» конструкторской службе несвойственные ей обязанности. <...> Исходили они обычно из недр партийного руководства, за пределами КАМАЗа, и сводились к излюбленной теме - помощи сельскому хозяйству. Суть полемики заключалась в следующем. «Вот Вы, Барун, умудряетесь ежегодно показывать новые модели автомобилей. А ведь было бы полезнее, если бы Вы наряду с автомобилями выставляли и сельхозмашины - жатки, комбайны. Вам даже проектировать их не нужно. Мы свяжем Вас с сельскими механизаторами, они их изготовили, вот только чертежи они сделать не могут. И образцы у них из подручного материала». Что тут скажешь? Только поседеешь от разговоров. Пропустишь такое предложение мимо ушей - обижаются!», - рассказывает Барун в своей книге.

 

Больше материалов об истории Камского автогиганта можно прочесть в «Вестях КАМАЗа».

 



Фото: «Вести КАМАЗа».

 

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (1)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос