Бизнес
Камазовцы могут просмотреть расчетку по отпечатку пальца в качестве пароля
За полгода приложение KAMAZ Mobile скачали более 6000 раз
Активность использования приложения KAMAZ Mobile быстро растет. Сервис не перестает совершенствоваться: последнее обновление вышло в конце декабря, сообщают «Вести КАМАЗа».
«Проблема многих пользователей – они забывают пароль, использованный при авторизации. Для его восстановления людям приходилось обращаться в контакт-центр, только в январе мы зафиксировали 432 заявки. Сейчас есть возможность сменить пароль через приложение без обращения в контакт-центр. В числе нововведений также использование отпечатка пальца (Touch ID) и изображения лица (Face ID) в качестве индивидуального пароля для просмотра расчетных листов и справок 2НДФЛ», – сообщил начальник отдела WEB ООО «Центр обслуживания бизнеса» Ильдар Саляхов.
Еще одно полезное новшество – возможность узнать баланс транспортной карты. Для этого не надо больше искать банковский терминал, достаточно войти в раздел «Персонал/Транспортная карта» и ввести номер карты для просмотра последней операции по универсальной карте работника.
Те, кто часто пользуются рабочей почтой на телефоне, наверняка оценят раздел «Адресная книга». Введя в поисковую строку имя сотрудника, пользователь получит о нём необходимые сведения: адрес почты, телефон, место работы, должность.
Был доработан раздел «Командировки». Теперь можно не только подать и согласовать заявку, но и отследить, у кого она находится на согласовании в текущий момент, посмотреть её статус, продлить или отменить заявку на командировку. Прежде это можно было сделать только через ПК в программе «1С: Командировки».
Функционал сервиса будет пополняться и другими полезными возможностями. В планах добавить раздел «Программы лояльности», где камазовцы смогут узнавать об актуальных скидках, предоставляемых городскими предприятиями.
Большое внимание уделено скорости работы сервиса и интерфейсу приложения, чтобы оно стало ещё более удобным и интуитивно понятным для пользователя. Безопасность личных данных превыше всего, поэтому мобильное приложение было запущено только после тщательной проверки со стороны службы информационной безопасности «КАМАЗа». Команда ЦОБ сейчас работает над созданием чат-бота, которому можно будет задать вопросы по техподдержке, кадровому администрированию, оплате труда и командировкам. А если у искусственного интеллекта не найдётся ответа, он переключит пользователя на оператора контакт-центра. Вместе с тем база вопросов-ответов будет пополняться, а чат-бот становиться «умнее».
Появится раздел «Электронный работодатель», где камазовцы смогут принять участие в опросе, пройти обучение, ответить на вопросы выходного интервью (при увольнении). Но первоначально этот раздел заработает на корпоративном портале «Комета».
Те, кто ещё не установил мобильное приложение, смогут сделать это, воспользовавшись инструкцией на сайте «КАМАЗа» (см. раздел «Карьера/Мобильное приложение»), или обратившись во фронт-офисы центра кадрового администрирования и оплаты труда ЦОБ.
Приложение «KAMAZ Mobile», разработанное силами дочернего общества «КАМАЗа» ООО «Центр обслуживания бизнеса», вышло в июне 2018 года. За полгода его скачали более 6200 раз, количество активных пользователей превысило 5500 человек. Самые многочисленные из них – владельцы мобильных устройств с ОС Android. Самые востребованные функции – просмотр расчётных листов, получение сообщений и уведомлений в личном кабинете, поиск контактов, просмотр и заказ справок 2НДФЛ.
Источник «Вести КАМАЗа»
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (2)