18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Бизнес

Виртуальная торговля по-челнински: от цветов до пиццы

Бизнес уходит в онлайн пространство, при этом в некоторых областях, уверены предприниматели, продажи через интернет дают больший отклик у покупателя, нежели традиционные способы. В чем заключаются особенности этих методов, узнали «Челнинские известия».

В Набережных Челнах накануне прошел мастер-класс директора автосалона и маркетолога Лилии Шелест, которая рассказывала бизнесменам города, как как заработать деньги на личном имени через социальные сети.

 

Ярким примером этого метода в городе стал владелец ресторана Sky Lauge Эрик Гафаров. Каждая его публикация в Instagram вызывает у челнинцев бурные эмоции, а он при этом успевает продвигать свои бизнес-проекты. Буквально на днях он выкупил кинозал на два субботних сеанса, а получить бесплатные билеты горожане могли в его магазине корейской косметики и аксессуаров Ilahui. Как рассказала «Челнинским известиям» Лилия Шелест, за час их все разобрали, а Гафаров простимулировал свои продажи косметики всего одним постом. 

 

В основном молодые бизнесмены из Набережных Челнов продвигают свои товары через социальные сети. Хорошо покупают горожане с их помощью текстиль, цветы, охотно записываются на образовательные курсы, получать сервис сферы услуг. Как рассказала «Челнинским известиям» директор салона по продаже женской одежды «LА FLEUR» Зиля Сафина большая часть покупателей приходит из интернета или узнает о бизнесе через «сарафанное радио». 

 

«Сейчас на аккаунте в Instagram у нас 12 тысяч пользователей, в «Вконтакте» около 10 тысяч человек. Из социальных сетей приходит 90 процентов клиентов. Им нравится рассматривать картинки с нашим товаром, если человек увидел что-то в магазине или услышал – это быстро забывается, а на страницу в соцсетях можно возвращаться вновь и вновь. Но когда у тебя под рукой приложение можно зайти посмотреть, оценить, узнать о доставке, составе ткани, размерах и о производителе, так складывается впечатление о товаре. После люди приходят и забирают забронированную вещь», - говорит бизнесвумен. 

 

Также преимущество работы онлайн получают представители цветочного бизнеса. Если в салоне представлены всего несколько готовых образцов, то в социальной сети фото разных по наполненности букетов появляются ежедневно. Появляется возможность дистанционно выполнить заказ, при этом за букетом покупателю можно будет не ехать. 

 

«В социальных сетях есть определенные правила, которые работают. Например, у супруги скоро день рождения, муж выбирает фото поправившегося букета и сохраняет в закладках. В основном наши клиенты мужчины, им легче выбрать из представленных образцов, нежели на словах объяснить, что именно они хотят. Стараемся обязательно помочь, узнать повод, помочь сделать правильный выбор. Например, если это рождение ребенка, предлагаем непахнущие цветы. Каждый случай индивидуальный. Обе наши интернет площадки приносят большой доход», - рассказывает о специфике работы онлайн управляющая компании сети салонов «Цветочный» вальс» Алина Гараева.

 

Кстати, по методу работы с Facebook с помощью краудфандинга (народное финансирование) основатель сети общественного питания «Додо пицца» Федор Овчинников смог получить более 100 миллионов на открытие проекта. Сегодня в Челнах эти заведения тоже осуществляют свою деятельность. 

 

Есть множество способов повысить количество подписчиков своего аккаунта, то есть привлечь в онлайн магазины новых покупателей. Одни из них эффективны, другие не очень. Но в любом случае, мы с вами живем во времени, когда такие покупки становятся обыденностью, ведь даже обычные продукты некоторые предпочитают выбирать онлайн, а не идти за ними в магазин. 
 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос