Город и горожане
Темы, которые волновали читателей «Челнинских известий» этой зимой
Уважаемые читатели, мы рады, когда вы делитесь с нами своими настроениями и размышлениями, нам важно знать, что вас волнует. Поэтому мы всегда внимательно относимся к вашим письмам в редакцию, к мыслям и наблюдениям, которые вы высказываете в комментариях на сайте «Челнинских известий». В нашей рубрике «Обратная связь» мы решили публиковать самые интересные из них.
И опять о крематории
«Мне часто приходится ездить по пригородам Челнов, Нижнекамска, по Челябинской и Курганской областям. И везде я наблюдаю одну тенденцию: увеличиваются кладбища, а деревни уменьшаются. И мне становится страшно, куда мы движемся. Пройдет немного времени, и все населенные пункты окажутся в окружении огромных кладбищ. Считаю, что, пока не поздно, нужно начать строительство крематория в Набережных Челнах со всей инфраструктурой для ближайших районов и городов. И никакого насилия над теми, кто хочет быть захороненным, не нужно делать, желающих можно предавать земле.
Мне 75 лет, я мусульманин, мне многое пришлось увидеть и пережить, и я не буду против, если мое тело после смерти кремируют.
Загидуллин»
Скрестите ваши вилки
«Я живу в Москве, был приглашен на свадьбу родственницы в Челны. Свадебный пир был шикарный, он проходил в арендованном кафе, его обслуживала бригада молодых официантов. Все было организовано неплохо, только одно «но» огорчало меня (да и не только меня). Закусок и блюд было много, гости регулярно отвлекались от стола на какую-нибудь игру, предлагаемую ведущими, или к танцам, выходили на перекур, на отдых. Но когда они возвращались, то их тарелки, на которые они пять минут назад наложили вкусностей, а теперь намеревались их поглощать... отсутствовали! Стояли чистые тарелки. Это официанты так усердно выполняли свои обязанности, что считали своим долгом содержать тарелки перед стульями с отсутствующими гостями чистыми, а приборы замененными! В Москве перед началом банкета ведущий объявляет (да, в общем-то, так принято в хороших ресторанах), что если гости хотят заменить прибор или тарелку (даже если она не пуста), то они кладут на нее скрещенными нож и вилку, и официант мгновенно все убирает и ставит новый прибор. Если же приборы не скрещены на тарелке, она будет стоять не убранной, даже если перед ней никого нет и на ней лежат остатки еды. Вот это нужно знать ведущим свадеб и официантам, иначе гости рискуют остаться полуголодными.
Москвич»
Можно ли вернуть деньги за проданные ваучеры
«Многие, как и наша семья, в начале 90-х вкладывали деньги в различные компании. Многие задаются вопросом: куда пропали эти фонды и компании? Я провела целое расследование. Сначала нашла сайт в интернете www.fedfond.ru. Там представлен целый реестр таких компаний, юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Потом я нашла там адрес регионального отдела ГБУ «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в РТ» и написала туда электронное письмо. Мне пришел подробный ответ на мои вопросы, хотя в реестре и в помине нет той компании, акции которой мы приобрели за ваучеры в 1995 году. Затем, следуя рекомендациям в письме, зашла на сайт госуслуг РТ и выяснила, что в Челнах есть филиал ГБУ «МФЦ госуслуг в РТ» по адресу: ул. Гидростроителей, д. 10, где можно зарегистрироваться и отправить документы на денежную компенсацию в федеральный фонд.
К сожалению, моей компании не оказалось в списке на сайте, поэтому мне компенсацию не выплатили. Но реестр периодически пополняется, так что некоторые люди могут рассчитывать на компенсацию. Может быть, мой опыт кому-то пригодится и челнинцы смогут получить компенсацию.
Читательница»
Таксисты не любят Сидоровку
«Многие таксисты не хотят брать заказы из поселка Сидоровка. В одной службе такси в последнее время машины вообще не приезжают, постоянно идет поиск заказа. Начали звонить в другую – диспетчеры путают адреса. Однажды ждали минут 30, таксист приехал и отказался нас везти, потому что диспетчер не сообщила, что с нами ребенок.
Мама»
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (2)