18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Город и горожане

Темы, которые волновали читателей «Челнинских известий» этой зимой

Темы, которые волновали читателей «Челнинских известий» этой зимой

Уважаемые читатели, мы рады, когда вы делитесь с нами своими настроениями и размышлениями, нам важно знать, что вас волнует. Поэтому мы всегда внимательно относимся к вашим письмам в редакцию, к мыслям и наблюдениям, которые вы высказываете в комментариях на сайте «Челнинских известий». В нашей рубрике «Обратная связь» мы решили публиковать самые интересные из них.

И опять о крематории

«Мне часто приходится ездить по пригородам Челнов, Нижнекамска, по Челябинской и Курганской областям. И везде я наблюдаю одну тенденцию: увеличиваются кладбища, а деревни уменьшаются. И мне становится страшно, куда мы движемся. Пройдет немного времени, и все населенные пункты окажутся в окружении огромных кладбищ. Считаю, что, пока не поздно, нужно начать строительство крематория в Набережных Челнах со всей инфраструктурой для ближайших районов и городов. И никакого насилия над теми, кто хочет быть захороненным, не нужно делать, желающих можно предавать земле.

Мне 75 лет, я мусульманин, мне многое пришлось увидеть и пережить, и я не буду против, если мое тело после смерти кремируют.

Загидуллин»

Скрестите ваши вилки

«Я живу в Москве, был приглашен на свадьбу родственницы в Челны. Свадебный пир был шикарный, он проходил в арендованном кафе, его обслуживала бригада молодых официантов. Все было организовано неплохо, только одно «но» огорчало меня (да и не только меня). Закусок и блюд было много, гости регулярно отвлекались от стола на какую-нибудь игру, предлагаемую ведущими, или к танцам, выходили на перекур, на отдых. Но когда они возвращались, то их тарелки, на которые они пять минут назад наложили вкусностей, а теперь намеревались их поглощать... отсутствовали! Стояли чистые тарелки. Это официанты так усердно выполняли свои обязанности, что считали своим долгом содержать тарелки перед стульями с отсутствующими гостями чистыми, а приборы замененными! В Москве перед началом банкета ведущий объявляет (да, в общем-то, так принято в хороших ресторанах), что если гости хотят заменить прибор или тарелку (даже если она не пуста), то они кладут на нее скрещенными нож и вилку, и официант мгновенно все убирает и ставит новый прибор. Если же приборы не скрещены на тарелке, она будет стоять не убранной, даже если перед ней никого нет и на ней лежат остатки еды. Вот это нужно знать ведущим свадеб и официантам, иначе гости рискуют остаться полуголодными.

Москвич»

Можно ли вернуть деньги за проданные ваучеры

«Многие, как и наша семья, в начале 90-х вкладывали деньги в различные компании. Многие задаются вопросом: куда пропали эти фонды и компании? Я провела целое расследование. Сначала нашла сайт в интернете www.fedfond.ru. Там представлен целый реестр таких компаний, юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Потом я нашла там адрес регионального отдела ГБУ «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в РТ» и написала туда электронное письмо. Мне пришел подробный ответ на мои вопросы, хотя в реестре и в помине нет той компании, акции которой мы приобрели за ваучеры в 1995 году. Затем, следуя рекомендациям в письме, зашла на сайт госуслуг РТ и выяснила, что в Челнах есть филиал ГБУ «МФЦ госуслуг в РТ» по адресу: ул. Гидростроителей, д. 10, где можно зарегистрироваться и отправить документы на денежную компенсацию в федеральный фонд.

К сожалению, моей компании не оказалось в списке на сайте, поэтому мне компенсацию не выплатили. Но реестр периодически пополняется, так что некоторые люди могут рассчитывать на компенсацию. Может быть, мой опыт кому-то пригодится и челнинцы смогут получить компенсацию.

Читательница»

Таксисты не любят Сидоровку

«Многие таксисты не хотят брать заказы из поселка Сидоровка. В одной службе такси в последнее время машины вообще не приезжают, постоянно идет поиск заказа. Начали звонить в другую – диспетчеры путают адреса. Однажды ждали минут 30, таксист приехал и отказался нас везти, потому что диспетчер не сообщила, что с нами ребенок.

Мама»

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (2)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос