Город и горожане
Челнинка выпустила лак для мирового косметического бренда
Юлия Халилова выпустила лак с названием «Soul» - «Душа» в коллаборации с австралийской мар...
Юлия Халилова выпустила лак с названием «Soul» - «Душа» в коллаборации с австралийской маркой Picture Polish, - сообщают vestikamaza.ru
Челнинка Юлия Халилова – известный нэйл-блогер, она ведет аккаунт, посвященный уходу за ногтями и ногтевому дизайну. Своими работами девушка известна далеко за пределами города, в ее инстаграме juli addicted - более 60 тысяч подписчиков. Фото и видео работы Юлии с разнообразными маникюрами появляются в ее аккаунте ежедневно.
На страничке девушки собраны самые невероятные варианты украшения ногтей: сдержанные на каждый день, украшенные массой стразов, расписанные вручную цветами и животными, тематические к праздникам. Автор всех дизайнов – сама Юлия, и чтобы показать все свои идеи, девушка переделывает маникюр по нескольку раз в день. Чтобы профессионально вести блог, Юлия освоила работу фотографа, видеооператора, монтажера и оборудовала в одной из комнат домашнюю студию.
Старания челнинки давно оценили фанаты ухода за руками: Юлию приглашают на семинары в Москву с мастер-классами, а производители лаков для ногтей всего мира присылают ей свои новинки на «тест-драйв».
Так как видео и фото работы Юлии популярны далеко за пределами города, к ней обратились владельцы косметической марки Picture Polish. Этот австралийский бренд выпускает лаки, известные во всем мире. Марка устраивает коллаборации с блогерами разных стран мира: каждый блогер может создать лак собственного дизайна, который будет продаваться под его именем в фирменной упаковке марки.
«Предложение от бренда Picture Polish поступило больше года назад. Мне было очень приятно, ведь это один из моих любимых производителей лаков, - рассказывает Юлия Халилова. – В год они выпускают 4-5 коллекций. Сотрудничать с российскими блогерами австралийцы стали около двух лет назад. Чтобы создать именной лак, блогера просят дать номер оттенка по Пантону (стандартизированная система подбора цвета) и дальше дорабатывают его наполнение совместно. В моем случае я не стала давать номер, я хотела лак цвета знаменитого украшения из «Титаника» - глубокий синий. И сразу сказала, что хотела бы и название «Сердце океана». Но на английском это очень длинно: «The heart of the ocean» и строчка не помещалась на флакон. Тогда владелица марки предложила название «Душа» - «Soul», и я согласилась: фраза «you’re my heart you’re my soul», это название одной из моих любимых песен. Именной лак переделывали несколько раз: добавляли немного фиолетового оттенка, убавляли блесток. Рассказывать о работе над проектом было запрещено. Наконец мне прислали мой вариант, и результат можно рассекретить».
Как рассказала Юлия, у марки есть лак с названием «Москва», так что вполне можно назвать лак «Казань» или «Челны». Или даже «КАМАЗ». По мнению блогера, лак имени автогиганта должен быть обязательно синим, как униформа и корпоративный цвет компании.
Лак челнинки «Soul» будет продаваться на официальном сайте марки за 14 долларов, автору положены отчисления с продаж.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (5)