Город и горожане
Челнинские школьники могут бесплатно обучиться журналистике
В городе реализуется уникальный медаипроект.
В Набережных Челнах журналистов, видеооператоров, фотографов, SMM-специалистов готовят со школьной скамьи. В городе два года реализуется проект «Медиасфера», в рамках которого создан пресс-центр детских и молодёжных общественных объединений.
«Медипроект поддержан тремя грантами. На форуме «Выше крыши» получил 200 тысяч рублей, от «Росмолодежи» - 300 тысяч рублей. Еще 80 тысяч рублей получила одна из наших волонтеров на форуме «Территория смыслов». Грантовая поддержка дала возможность закупить технику для работы, провести мероприятия, в том числе, медиафорум «PRO МЕДИА», - сообщил автор, руководитель проекта Дмитрий Колесников.
Находится пресс-центр в молодежном центре «Орион», где активно освещают городские мероприятия 45 медиа-волонтёров, из них: 85 процентов – школьники от 14 до 17 лет, остальные 15 процентов – студенты. За время реализации проекта ими было написано и отснято более 600 материалов. Они публикуются в официальной группе во ВКонтакте «Медиасфера».
В пресс-центре проводится бесплатное обучение школьников и студентов. Для этого привлекаются специалисты, работающие в средствах массовой информации. Своими знаниями делилась начальник управления информационной политики и по связям с общественностью исполкома Набережных Челнов Римма Мухаметзянова. Мастер-классы показывали представители газет, сайтов, телекомпаний, рекламных агентств.
В 2021 году прошёл второй выездной форум в оздоровительном комплексе «Саулык». На форумах более 120 инициативных ребят прошли обучение понаправлениям: SMM, ведение Instagram, создание Tik-Tok аккаунта, фото и видеосъемка. Специалисты из разных сфер поделились с молодежью своим опытом.
За последний год молодыми медиа-специалистами освещены такие крупные события, как: отборочные этапы республиканского проекта «Кадровый резерв», акцию «Автобус. Время молодых», зимнее заседание Совета детских организаций, президентскую елку, городской этап республиканского конкурса «Лидер XXI века», молодёжный форум «Бизнес – молодым».
«Нашим пресс-центромдваждыорганизован конкурс социальной рекламы «АРТ. КОЛЕСО», который помог обратить внимание на различные проблемы через творческие работы в видео формате. В рамках конкурса прошли два мастер-класса с медиа-экспертами по направлениям социальная реклама и телевизионная журналистика», - сказал Колесников.
Проект «Медиасфера» является и профориентационным, дает возможность школьникам попробовать себя в журналистике. Чтобы в будущем не разочароваться в профессии и не искать себя в другом деле. Часть ребят, работавших в пресс-центре, поступили на профильные факультеты в вузы, другие серьезно занялись фото- и видеосъемками, уже получают заказы.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)