18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Город и горожане

Тяжело дышать: челнинка жалуется на часто застревающий лифт

Вместе с ребенком она ждала помощи 30 минут.

Жительница дома 14/08А пожаловалась в редакцию «Челнинских известий» на компанию, обслуживающую лифты в многоэтажке. 1 июня горожанка с ребенком полчаса вынуждена была провести в остановившемся лифте.

 

«Мы уже 25 минут как застряли с несовершеннолетним ребёнком. Дышать тяжело, душно! Позвонила сразу в службу, но никого так и нет», - сообщила она горячую линию «Челнинских известий».

 

По словам женщины, «лифт постоянно «глючит», часто не работает.

 

На предприятии ООО ПК «Татпромтек» подтвердили, что вызов от челнинки приняли в 11.50.

 

«По указанному адресу незамедлительно был направлен электромеханик аварийной службы. Пассажиров освободили в 12.20, лифт был включен», - пояснил редакции директор компании Андрей Тухтаманов.

 

Время эвакуации людей, согласно общим требованиям безопасности, из кабины остановившегося лифта не должно превышать 30 минут с момента поступления информации в аварийную службу специализированной организации, уточнил руководитель «Татпромтека». Срок устранения неисправностей оборудования лифтов не должен превышать сутки.

 

«Согласно данным журнала учета аварийной службы неисправности, возникавшие в доме 14/08 , устранялись своевременно, сверхнормативных простоев лифта нет», - заявил Тухтаманов.

 

Вы также можете рассказать о своей проблеме или сообщить какую-либо новость в редакцию. Для этого нужно написать на горячую линию «Челнинских известий» - на номер 8-999-169-60-09 (WhatsApp).

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос