18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

События и факты

Почему челнинские автобусы не доезжают до остановок

Почему челнинские автобусы не доезжают до остановок

Читатели часто обращаются в нашу редакцию с жалобой на водителей городских маршруток, которые не доезжают до остановочного павильона, а останавливаются где-нибудь около пешеходного перехода или выхода из подземки. «Челнинские известия» решили разобраться с этим вопросом и обратились за комментариями в предприятия, которые осуществляют перевозки в нашем городе – «Электротранспорт» и «Пассажирские перевозки».

Генеральный директор ООО «Электротранспорт» Рашид Шамсудинов на заседании комиссии по безопасности дорожного движения, отчитываясь перед руководителем исполкома Ринатом Абдуллиным, заявил, что виноваты в этом горожане, которые оставляют свои автомобили на остановках.

– Из-за этого водители вынуждены высаживать пассажиров в неустановленных местах, – объяснил глава «Электротранспорта». – Также водителю автобуса приходится выезжать на вторую полосу для объезда впереди стоящего транспорта, что создает риск возникновения ДТП.

О том, что на протяжении многих лет услуги по городским пассажирским перевозкам  оказывали частные перевозчики, напомнил заместитель директора «Электротранспорта» по перевозкам Александр Гурьянов. Именно они, по его мнению, допускали посадку и высадку пассажиров в неустановленных местах.

– В нашей компании постоянно проводятся инструктажи по правилам остановки, – говорит Александр Гурьянов. – На линии отделами безопасности движения и эксплуатации ведется работа по недопущению нарушений ПДД и выявлению нарушителей, которые впоследствии обсуждаются на специальных комиссиях предприятия. 

А вот директор ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин привел сразу несколько аргументов в защиту водителей.

– Многие остановочные площадки в нашем городе изначально заложены неправильно, – прокомментировал «Челнинским известиям» Николай Тятюшкин. – Возьмем, к примеру, остановку «Медгородок» в сторону нового города. Люди выходят из подземки, а сам павильон находится чуть ли не на перекрестке с проспектом Дружбы Народов. И даже если мы протянем все автобусы до этого остановочного павильона, никто туда не пойдет. Все выходят из подземки и там же ждут транспорт.

Другой момент – заездные карманы. Они, по мнению Тятюшкина, рассчитаны только на один «НЕФАЗ», даже микроавтобус в него уже не помещается.

– Часто бывает и так, что остановку занимают автомобили, – поддерживает мнение Шамсудинова Николай Тятюшкин. – Например, остановка «Дом обуви» – утро, час пик. И полоса выделенная есть, и дорожные знаки ГИБДД поставили по нашей просьбе, но никто на это не реагирует. Останавливаются «Газели» и разгружают товар в торговые точки.

Мы решили провести эксперимент и понаблюдали за автобусами на трех городских остановках – «Театр кукол», «Медгородок» и «Дворец детского творчества». Чтобы обнаружить нарушения, долго ждать не пришлось – большинство маршруток останавливались, не доезжая до павильона. Причем, высадить пассажиров у остановочного павильона водителям ничего не мешало – ни припаркованные легковушки, ни разгружающие «Газели» торговцы. А говорить о том, что если автобус остановится у павильона, а не у выхода из подземки, никто за ним не пойдет, по меньшей мере, нелогично. Ведь правила в этом деле устанавливает водитель, а не пассажир. 

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (5)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос