События и факты
Дороги, которые используют для перевозки материалов при строительстве трассы, отремонтируют
В результате они станут лучше, чем были.
При строительстве крупных дорожных объектов, в том числе объездной трассы М-7 около Набережных Челнов и Нижнекамска, задействуют подъездные пути регионального и местного значения. В результате те быстро приходят в негодность, потому что не рассчитаны на столь интенсивное движение и грузы. Эта ситуация вызывает вопросы и недовольство местных жителей. Что будет с такими участками, рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов.
«Есть схемы таких подъездных путей - для М-12 используется 250 км дорог. И каждый подрядчик пока идет большое строительство содержит их в удовлетворительном состоянии, чтобы и сами строители, и местные жители могли ими пользоваться безопасно. То есть пока придется потерпеть. Когда основные дороги будут сдаваться, то и подъездные пути будут приведены в нормативное состояние, капитально отремонтированы, то есть будут лучше, чем были до этого. Одновременно с большими дорогами эти дороги будут введены в эксплуатацию. Мы это увидим уже с 2023 года», - пояснил перспективу главный дорожник республики.
Работы по строительству объездной трассы М-7 начаты на всей протяженности нового участка. В этом году планируется освоить 5,5 миллиарда из 80 выделяемых на объект.
«На втором этапе, который проходит по Заинскому району и части Нижнекамского района, работы уже развернуты в полную силу и жители видят, как активно ведутся дорожно-строительные работы. На третьем - по Сармановской дороге до совхоза Татарстан, и первом – это дорога от сегодня существующей М-7 до Нижнекамского района, включая мост возле Котловки – работы тоже стартовали. Где-то работают наши подрядные организации, где-то самарские», - уточнил министр.
При строительстве перечисленных объектов улучшится транспортно-дорожная инфраструктура районов и городов, где они проходят.
«Везде делаются развязки, строятся искусственные сооружения, оборудуются скотопрогоны для домашних животных и аквидуки, прогоны для диких животных, тракторные проезды – жизнь не должна останавливаться. Мы понимаем, что нежелательно пересечение платных дорог на одном уровне с простыми нашим дорогами, поэтому в среднем через каждые 50 километров делаются современные развязки, чтобы скорость на скоростной магистрали была выдержана по техническим характеристикам полностью. Пересечения делаются только в двух уровнях», - пояснил Фарит Ханифов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)