18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Доходы и расходы

Россияне стали экономить на одежде и обуви

Лидер продаж - брюки

Дочерняя компания Сбербанка «Платформа ОФД» провела анализ потребительского поведения россиян в летний период. За два месяца благодаря сезонным распродажам и акциям продажи одежды выросли за месяц на 13 процентов, но средний чек уменьшился на 8 процентов. Обувь россияне стали брать на 12 процентов реже, а средний чек стал меньше на три процента. Выручка у магазинов одежды выросла за месяц на три процента. У продавцов обуви снизилась на  14 процентов.

 

На первом месте по популярности покупок брюки и джинсы. После идут рубашки, футболки, платья, блейзеры и шорты-бермуды. Из обуви в основном приобретали женские туфли, сандалии, босоножки, мужские полуботинки и женские высокие кеды. 

 

«В период с середины лета, как правило, в магазинах fashion-индустрии скидки достигают 70 процентов и более, проводятся акции из серии «три по цене двух» и делаются другие бонусные предложения. За годы таких сезонных распродаж уже сложилась потребительская привычка к покупкам в период летних скидок. Ритейлеры, в свою очередь, учатся более интенсивно работать с поведением покупателя и комплексно анализировать данные о продажах. Все это помогает поддержать спрос на ассортимент в условиях сезонного спада, а по ряду товаров - нарастить объем продаж», - сообщил генеральный директор оператора фискальных данных «Платформа ОФД» Алексей Баров.

 

Отметим, что лидерами по объему продаж одежды и обуви стали Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Новосибирская область и Республика Татарстан. 
 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (2)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос