Топ 5 горячих новостей
Юлия Высоцкая откровенно рассказала о состоянии дочери, которая полтора года находится в коме
Полтора года прошло с момента страшной аварии, в которую попала семья режиссера Андрея Кончаловского...
Полтора года прошло с момента страшной аварии, в которую попала семья режиссера Андрея Кончаловского. Долгое время супруги не комментировали семейную трагедию. Впервые актриса и телеведущая Юлия Высоцкая решилась подробно рассказать о состоянии своей дочери, которая серьезно пострадал в тот день, в интервью журналу Tatler.
Актриса призналась, что в ее новой жизни практически не осталось места старым знакомым, привыкшим видеть ее радостной, улыбчивой и далекой от каких бы то ни было проблем. По словам Юлии, она хотела бы сохранить и уберечь свой мир от посторонних глаз.
«Люди не хотят выглядеть черствыми. Но многие из них – часть той жизни, которая для меня закончилась, - откровенно заявила Высоцкая. - Моя рана не закрылась и не закроется никогда».
В жизни актрисы осталось всего четверо самых близких друзей, которые неизменно в курсе всего, что происходит в ее семье. Эти люди ежедневно помогают ей. Все четверо сменяли друг друга у кровати ее дочери Маши в тот период, когда Юлии было необходимо играть спектакли. От остальных знакомых актриса предпочла отгородиться.
Совершенно в неожиданном свете Высоцкая, по ее признаниям, увидела Никиту Михалкова. Режиссер проявил особое внимание к трагедии семьи и окружил родителей Маши поддержкой и заботой, пишет starhit.ru.
«Никогда не видела, чтобы они с братом так относились к детям – им всегда было не до них. А сейчас Никита Сергеевич приезжает к Маше, садится возле ее кровати, целует ее, щекочет усами. Для мужа он, наверное, ищет какие-то слова, меня – просто обнимает хорошенько», - признается Юлия Высоцкая.
О состоянии дочери актриса говорит весьма осторожно, стараясь не вдаваться в подробности. Ответить однозначно, в сознании ли Маша, Высоцкая не может. По ее словам, это очень тяжелый вопрос.
«Ни один врач на него не ответит, - поясняет 41-летняя мама девочки. - Состояние комы неоднозначно и у всех протекает по-разному. Бывают моменты, когда она со мной, бывает, что я ничего не понимаю. Вот вроде бы происходит что-то такое, чему мы очень радуемся. Ждем повторения, а его нет. Все идет медленно. Нам с самого начала говорили, что восстановление будет очень и очень долгим. И это бесконечная работа – и Маши, и наша. Трудно понять, есть ли свет в конце тоннеля. Я постоянно работаю над собой, чтобы его разглядеть. И убедить всех, что он есть».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (1)