18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Топ 5 горячих новостей

Среднее время разговора на горячей линии по COVID-19 составило 2,5 минуты

Татарстанцам отвечают операторы и телефонный робот Лилия

Почти 127 тысяч звонков от жителей поступило на горячую линию модернизированного республиканского контакт-центра по COVID-19. Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме. В среднем за сутки  на горячую линию 122 поступают свыше 1 100 звонков.

 

Среднее время ожидания ответа на линии не превышает 6 секунд, а разговор с оператором длится около 2,5 минут. Большей частью жителей волнуют вопросы о дальнейших действиях при подозрении на коронавирус, либо они вызывают врача на дом или записываются к врачу.

 

Помимо этого по номеру 122 татарстанцы могут записаться на вакцинацию от COVID-19. Этой возможностью воспользовались уже 6 336 жителей республики. Каждый день записываются 102 человека.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (1)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос